В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Mr.Garret
Страницы: 1 ... 180 181 182 183 184 ... 187
5431
« : Апреля 09, 2010, 13:51 »
Решил начать конкурс любителей военной истории. Ведущий игрок вывешивает картинку аэроплана, участники угадывают. Угадавший получает 1 очко и вывешивает свою картинку. По итогам года подводим итоги. Победитель получает орден "Почетный ЛетунЪ" ПРАВИЛА ИГРЫ
1) Господа, внимание. Прототипы чертежные и не взлетевшие машины не загадываем. Вертолеты, автожиры и прочие летающие дивайсы - можно. Экранопланы - нельзя. 2) Если ведущий игрок не совершает вывес в течение суток, право выбора ведущего игрока переходит к прежнему ведущему игроку. 3) Если самолет не угадывается в течение 2-ух суток, ведущий игрок называет имя машины, получает 1 очко и вывешивает новую.
ОБЩИЙ СЧЕТ ПОБЕД Mr.Garret - 3 (-1 списан за прототип) No Good - 5 fred - 6 (+2 два в группе) Erih - 2 Rigval - 6 Dmitry Gerasimov - 3 Веселый висельник - 2 Вот моя картинка. Для разминки берем известную машину.
5432
« : Апреля 09, 2010, 13:40 »
На самом деле история реального мира ничуть не менее удивительна, чем самая сумасшедшая придумка. К примеру, в 20-ых годах военные авиаторы считали, что гигантские 20-ти моторные бомберы будут летать в кильватерных порядках, уничтожая противника стройными залпами бортовых пушек. При этом, в воздухе предлагалось развернуться сражения в духе парусных кораблей XVIII века. Если я возьмусь за "Дымы армагедонна", там как раз будет подобная сцена. Кстати >Это секретный военный аналог первого Такая штука была построена в единственном экземпляре - называлась ТБ-6. Впрочем, самолет не сумел пройти гос.испытания и вроде бы был разобран.
5433
« : Апреля 09, 2010, 13:37 »
Мне понравились Rain of Terror и Башня страха 3 (она очень большая и по ней придется проводить кампанию). В одной из Эпитафий был опубликован занятный модуль про ковбоев и динозавриков. Весьма оригинальное приключение написано к The Great Maze, но его предельно сложно найти в сети. Начинающих игроков можно провести по "Миссии", которая представлена в The Way of the Righteous.
5434
« : Апреля 09, 2010, 08:46 »
В таком проекте главное графика и задники. Если нет в команде художника, надо искать, без него приступать к разработке бессмысленно.
5435
« : Апреля 08, 2010, 20:48 »
Вопрос, Геометр, не про жизнь, а про базовые принципы формирования социума. Они поддаются изменениям и воле Вождя, как показывает практика.
5436
« : Апреля 08, 2010, 15:23 »
Это серьезная книга. Я стараюсь придерживаться реалистичного подхода к событиям (в меру своих сил и знаний, конечно). АНТ-20 самолет 30-ых годов, к тому же поршневой. Что он в Арктике потерял?
5437
« : Апреля 08, 2010, 15:17 »
Во время Второй мировой, корейцев спасли наши и китайцы. Сейчас их спасать никто не будет. Япония проглотит их и не подавиться. Потому что японцы отрабатывают на учениях суровое военное будущее, а корейцы, в лучшем случае, ловят диверсантов из КНДР, а в худшем, как ты уже сказал, играют в Старкрафт. Военный, должен заниматься войной, причем настоящей, а не виртуальной. Читать книги и манулы по Art of War его святая обязанность. >а могут не наступить с какой-то вероятностью? Подумай просто, почему лидеры КНДР не так давно пообещали Японии ракетный удар в ответ на угрозу перехвата экспериментальной ракеты средней дальности. >Также раньше говорили о бизнесе в сфере развлечений, правда очень давно. Я не считаю, что какой-нибудь певец поп-музыки, или пустоголовая моделька должна получать зарплату, большую, чем ученый или инженер. Это обесценивает научно-технические кадры, развращает мысль общества на предмет преобретения легких денег и понижает культурный уровень социума, в целом. Конечится все- военной катастроффой. Если честно, Бред, ты меня пугаешь. В мире будущего профессиональным геймерам и певцам делать нечего. Сказочка про общее сопроцветание закончилась 11 сентября 2001 года. Мы на пороге периода фазовых войн высокой и низкой степени интенсивности.
5438
« : Апреля 08, 2010, 13:51 »
>прогеймеры зарабатывают от $20 до $600 тыс. в год. Лучше бы они готовились защищать свою страну от Японии. Ждать не долго осталось.
5439
« : Апреля 08, 2010, 13:01 »
Пятерка YF-23, увешанная AIM-150 и AIM-9X. Причем их цель не герои истребители, а транспортник в котором есть кое-что. Формально, это зарубка на сиквел. Если издатель будет доволен. Идея с evil-асом отпала сама собой. Стороны конфликта понесли такие тяжелые потери, что большая часть коммерческих эскадрилий порвала с контрактами или была интернирована.
5440
« : Апреля 08, 2010, 11:29 »
Сегодня вечером отправлю. Осталось добить схватку с Боссом и приступить к эпилогу.
5441
« : Апреля 08, 2010, 08:59 »
Существует множество игр, где противника пробивает насквозь куском стекла. Последний пример - Brutal Legend.
5442
« : Апреля 08, 2010, 08:50 »
2 Окна Веселый модуль был. Я такой трэш тоже, иногда, проводить люблю.
5443
« : Апреля 07, 2010, 07:45 »
5444
« : Апреля 07, 2010, 07:41 »
>катакомбах и узких коридорах гиманоидные рептилии, более известные как кобольды, поклоняются злым богам. Факт дискриминации на религиозной почве можно считать доказанным! Еще и гиманоидами называют! >При следующем пробуждении волшебница была снова в строю. Если не секрет, что она ночью-то делала. Я ничего такого в виду не имею, просто интересно. >любуясь катающимся по подземелью гигантским валуном. Он катался, как машинка "Умка"? >Замешкался только драконорождённый. Он неразумным был, или тормозом? Из текста непонятно. >А волшебница, следопыт и клирик успешно справились с заданием. То есть, цель похода - убийство плута? И все же, причем тут кобольды-гиманоиды?
5445
« : Апреля 07, 2010, 07:30 »
Это роман, мой основной проект 2009 года. Он не по системе, его читать надо и в голове картинки представлять. Надеюсь издать его в бумажном виде. Почтовики свои в ПМ скиньте.
5446
« : Апреля 07, 2010, 07:26 »
>Трупы сбрасывают либо открыв решетку канализации, Неразумно. Начнутся проблемы с болезнями, придет чума и т.д. Лучше сжигать или в землю закапывать.
>что делает подобный тотализатор Неудачная фраза. Лучше написать так. "Поведение монстра хаотично, а значит выживание девушки зависит от воли случая".
>сеть каменных коридоров, представляющих собой ветвистую сеть лабиринта Масло масляное, надо править.
Очень много предложений составленных из нескольких независимых частей. Подобных конструкций следует избегать.
5447
« : Апреля 07, 2010, 07:15 »
>Вот к примеру, есть D&D, а есть GURPS, World of Darkness, DRYH, Exalted, Fallout PnP и так >далее, список можно долго продолжать. Кто из них задаёт темп? Ты не поверишь, но в текущей исторической ситуации, точно не D&D. 4-ка подписала множеству оригинальных проектов смертный приговор, или эти самые оригинальные проекты перебежали на другие, более дружественные системы. >Ну если уж нато пошло, то и в StarCraft огромное количество новел Это ты загнул, всего лишь Я первые три читал на британском и эта такая... макулатура, что даже хуже последних книг по Баттлтеху. Крестовый поход Либерти есть на русском, ни одного хорошего отзыва об этой книге я не слышал. >Забавно, а этого нет в C&C? Я имею в виду заимствования. Есть, но они не столь примитивны, и в явном виде никого не копируют. Ред Алерт в данном случае мы не рассматриваем. >Игровой процесс банален у C&C С&С один из столпов жанра, тогда как StarCraft один из множества клонов. Вспомни, что есть понятие C&C-клон, но нет понятия StarCraft-клон. >Забудьте, всё сходиться к тому, что ты строишь всех по-понемножку GDI 6 миссия. Объясни мне, как ты хочешь ее пройти построив всех понемножку, если у тебя есть только пехота, а у противника артиллерия и танки. NOD 9. Как ты хочешь перемолоть врага рашем, если в начале миссии у тебя нет ни базы, ни юнитов, а только один коммандос. Ты вообще, в C&C-то играл? >А в какой игре это можно было сделать? Так в любой, в том-то и проблема. >C&C в сюжетной линии по-моему мнению больше напоминает войну между Севером и Югом. NOD сражается не за зло, а за свое видение тибериумного будущего. За страны третьего мира и за тех, кто остался в красной Зоне. Читать мануалы, иначе скрины тебя догонят и терраформируют. >При этом одни за добро и справедливость Отстукивая на клаве подобные вещи, надобно помнить, что Юг 1) сражался за свободу 2) Линкольн терпеть ненавидел негров 3) У генерала Гранта были рабы 4) Ли был за отмену рабства 5) По Югу прошлись молотом реконструкции 6) На форуме полно фанатов Дикси, желающх переписать историю Гражданской войны. >А в C&C сложная? Поиграй. Уверяю тебя, она очень не простая. >На чём зиждится эта позиция в "нелепости эдд-онов"? Новых технологий нет, все открыто с самого начала, миссии сводятся к "убей их всех". НАпоминаю, что Ретрибьюшн добавка фирменная. Инсуррекшн ничуть не лучше. Бруд Ворс более менее приемлимая игра.
5448
« : Апреля 06, 2010, 21:54 »
Технотриллер, атомик-панк, фантастика ближнего прицела. Похоже на Тома Клэнси (собственно, он духовный отец), Федора Березина и Дэйла Брауна. Из компьютерных игр ближайший аналог Strike Commander.
Мир после фазовой катастрофы. Супердержавы две Канада и ООН. Россия, Китай и США развалились, на кучу кусков. Государства грызутся за оставшиеся минеральные ресурсы, в череде больших и малых войн. На стороне государств выступают наемники и военные корпорации. Государственными являются лишь Военно-морские флоты, да стратегические войска Атомного сдерживания.
В книге присутствуют прелести, к которым видет современный вектор капиталистического развития: крах экономик, депопуляция, всеобщий дефицит всего, повсеместное использование устаревших технологий, закрытый космос и тактическое атомное оружие.
d1-d5, хочешь почитать, кидай адрес электронной почты. У меня теперь строгий наказ в открытый доступ ничего не весить.
5449
« : Апреля 06, 2010, 21:50 »
Да сколько же можно, а? Вот мои претензии:
1) Персонажи взяты из Ханлайна, Вархаммера и саг о Гражданской войне в США. Причем взяты без переосмысления. 2) Банальный игровой процесс. C&C клон называется. 3) Невозможность выбрать всех юнитов на карте в один момент времени. 4) Отсутствие терраморфинга поверхности. 5) Совершенно нелепая сюжетная кампания, рассказывающая о бесперспективной потасовке между Эльфами и тараканами. Подобную банальность со времен Wing Commander Prophecy видели тысячу миллионов раз. 6) Простая синг-плеер кампания. 7) Чудовищно нелепые фирменные эдд-оны типа Retribution.
Неужели мало?
5450
« : Апреля 06, 2010, 18:53 »
>сюжет КнК мне видится глупым и пафосным Э не, ребята, не скажите. Дело в том, что в играх подается лишь часть информационной картины. Играя в C&C вы никогда не узнаете, откуда взялся Кейн или, скажем, как NOD изобрели тибериумные технологии. И уж подавно вам никто ничего не расскажет о Вискероидах и зеленых tiberium fiends. Зато в книжечках,шедших с C&C1-2, весь этот материал был. Сейчас его можно прочитать в энциклопедии Command and Conquer.
Для Вархаммера сюжет не важен вообще. Там главное, чтобы было мрачно, кроваво, помпезно и готично.
5451
« : Апреля 06, 2010, 18:43 »
Сегодня, я добил 16-ую главу. 17-ая, последняя, написана уже на половину. Вероятно, будет эпилог. Начало лета отведено под правку. Даже не верится что конец близок.
Первые наметки книги появились в 2005 году. Вызревало до 2008-го. Начал писать в 2009 и вот, наконец-то, подобрался к финалу 5-тилетнего цикла.
5452
« : Апреля 06, 2010, 15:10 »
Только вот на консолях C&C 4 пока нет и порта, вроде бы, не предвидится. Вообще, игра очень странная. Не ясно, чем руководствовалась EA выбирая подобный формат приключения. Старичков отпугнули - это факт, а вот набрали ли новых поклонников?
Кроме того, игровые критики ставят проекту весьма низкие оценки 4-4.5 по десятибальной шкале. По большому счету, это провал. Причем полный.
5453
« : Апреля 06, 2010, 15:07 »
2 Arlon Вот купишь Феррари, приедешь к нам, тогда и поговорим. Старкрафт не плохая игра, она посредственность, превозносимая, в большинстве случаев, посредственными игроками. Вот и весь сказ.
5454
« : Апреля 05, 2010, 22:33 »
2 Arlon
Ты не в курсе что у меня VW? Просто объясни мне, как ты на Феррари собираешься ездить по русским деревенским дорогам? Меня Пассат устраивает каждым элементом своего внутреннего устройства. Я не гонщик и мне без разницы с какой скоростью мой седан броненосец разгоняется до 200 километров в час. Мне не зачем гонять с толпой стрит-рэйсеров, чтобы осознать качество и удобство своей машины.
Да, толпа считается Феррари мега крутой машиной. Но это они пока по нашим Уральским дорогам не поездили. У нас, Феррари, на первой же кочке в стратосферу улетит.
С играми тоже самое. Мнение толпы не надо брать в расчет. Ведь идя за толпой, ты можешь оказаться в похоронной процессии.
5455
« : Апреля 05, 2010, 16:22 »
Ну, вероятно, поднятие подобного существа, привело бы к тому, что поднявшийся оказался бы оченой злой и порочной тварью, решившей убить своего хозяина при первой возможности.
Посмотри Van Richten's Guide to the Created. Он на русском на Кардинале есть.
5456
« : Апреля 05, 2010, 01:08 »
2 бред
Не надо много лишних слов. Поставь covert operation и попробуй пройти его массовым производством мамонт-танков. Умрешь быстро и жестоко. Баланса в C&C, как такового нет. Стороны тотально различны и GDI откровенно сильнее.
И C&C4 это не C&C вообще ни в коем разе. Игру надо было издавать под другим франчайзом.
5457
« : Апреля 05, 2010, 00:39 »
>а что Алес предлогает взять его в путешествие, в обмен предложив написать атлас по Имфеору, оперируя это тем что он прекрасно все знает там
А зачем тогда атлас писать?
>графу кусок плоти с одного из трупов Эс и тот клонировал клона Для Равенлофта это нонсенс, последствия были бы ужасны.
5458
« : Апреля 05, 2010, 00:33 »
Перед нами, дамы и господа, очередной фильм о Джонни Деппе. В этот раз в классическом пиратском окружении.
5459
« : Апреля 03, 2010, 15:59 »
Коммерческий обзор я уже написал, но вывешивать сюда не буду. Пройду Chaos Rising и напишу обзор с точки зрения ветерана серии.
Пока игра разочаровывает больше, чем радует. Совершенно непонятно, почему анлок юнитов зависит от экспы, добытой во время игры.
5460
« : Апреля 03, 2010, 15:51 »
Arlon, не передергивай мои слова.
Еще раз повторяю, для тех кто в гига-танке. Я в сетевые игры не играю, ими не интересуюсь и оцениваю проекты исключительно с точки зрения сингла. Даже в том случае, если сетевой режим есть. Таким образом, сбалансированность RTS мне фиолетова, а вот дизайн одиночных миссий при дисбалансе сторон, наоборот, крайне важен. И вот по этому моменту StarCraft серьезно уступает тому же C&C1.
Рекомендую для сравнения посмотреть на Covert Ops и его зубодробительные RTS головоломки.
Страницы: 1 ... 180 181 182 183 184 ... 187
|