В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Dennie
181
« : Января 09, 2011, 22:00 »
Wedma , в ритуалах, точнее, указана стоимость компонентов. А какие - уже можно для отыгрыша придумать, ну и конечно придумать их добычу. Например пошел в лес, покидал на природу - нашел нужную траву, цветы. Или это у меня перепутались советы в блоге Snarls-at-Fleas и пыха
182
« : Января 02, 2011, 14:04 »
Благодарю за советы. Character Assistant уже начал использовать и раньше, просто отсутствие описаний трейтов все равно заставляет по книжкам шариться но это лучше чем ничего, плюс в Assistant'е есть и темплейты, посмотрел на них - ну вроде понятно... Это правила GURPS Ultra-Lite (кстати, давайте эту брошюру переведём? мне кажется, она достаточно клёвая). Они несовместимы со стандартными правилам GURPS/GURPS Lite. Это, фактически, другая игра "по мотивам". Этот вопрос я действительно из GURPS Ultra Lite взял, но я не думал что супер легкая версия будет несовместима с обычной.
183
« : Января 02, 2011, 04:08 »
Melee attack: A trained task using DX and a skill like Karate Master (if unarmed) or Knight (if armed). The skill must fit the weapon (e.g., Samurai for katana) to count when armed. Subtract half your enemy’s combat skill bonus; e.g., with Agile (12) and Samurai 2 (+8), you need 12 - 6 + 8 = 14 to hit, or 10 if your foe has Ninja 2 (+8). Не совсем понимаю что это значит, можете подсказать? Насколько я помню, по крайней мере, в лайт версии правил атака происходила путем броска моего против моего умения (например у меня владение Коротким мечом 13, я должен выбросить <13), а противник бросает потом против своего умения защиты, которое он использует.. и если он провалил бросок защиты то я бросаю повреждения. Тут же, если я правильно перевел с англ, нужно вычитать из своего умения половину умения врага, то есть если у него защита 10 например, то я уже кидаю, по вышепреведенному примеру, против 7, а не 13...
184
« : Января 01, 2011, 19:35 »
Решил попробовать изучить данную систему, почитал лайт версию правил, полную (Персонажи). Но почему то как ни сяду за создание персонажа - возникают сложности. В частности проблема в том что нет классификации трейтов. То есть чтобы выбрать десяток нужных мне навыков приходится перелопачивать весь список, что занимает огромное количество времени... Может конечно я не врубаюсь эту систему... Но может есть какие нибудь гайды для новичков кроме собственно Персонажей?
185
« : Декабря 28, 2010, 03:02 »
Поглядел на геоморфы - идея супер. Если бы еще найти готовые под дюймовую клетку...
186
« : Декабря 26, 2010, 21:53 »
Тайлы в изначально компьютерном качестве нужны однозначно, то что сейчас есть в сети - либо плохие сканы, либо компьютерные рисунки, но их мало. Сам нашел только два варианта, удовлетворяющих более-менее. warchief, буду ждать твои работы!
187
« : Декабря 26, 2010, 02:35 »
Essentials - новый, скажем, вид правил, или скорее их представления, кое где немного измененный. Обновился CB не официально. Поэтому за достоверность информации WotC уже ответственность не несут.
188
« : Декабря 25, 2010, 20:37 »
Oath of Enmity, клятва Мстителя, если ее берет воин, как я понимаю действует не до конца энкаунтера, а до конца следующего хода. Но в описании силы указано что если цель умирает то использование силы восстанавливается. Значит все таки я могу использовать ее несколько раз за энкаунтер?
189
« : Декабря 25, 2010, 04:21 »
Посмотрел ролик - действительно, ничего интересного. Очередное диаблообразное нечто в продолжение BG:DA, BG:DA 2, Untold Legends Dark Kingdom. Единственное что спасало эти игры - кооператив.
190
« : Декабря 24, 2010, 22:31 »
Объясните пожалуйста, как работает Assassin Shroud?
191
« : Декабря 18, 2010, 03:12 »
Если не ошибаюсь, то еще с 3.5 редакции повелось что Колдун это Sorcerer. А варлок все таки чернокнижник...
192
« : Декабря 17, 2010, 18:37 »
Решил вынести в отдельную тему, чтобы не засорять другие... Сабж: http://forums.somethingawful.com/showthread.php?threadid=3368249Начал разбираться с CBLoader'ом. Может кто нибудь подсказать, после обновления определенного можно из папки Custom удалять файл? Просто как то странно, поставил сначала HotFL - показало вверху списка в разделе Campaign Settings, с ярлыком beta. Потом удалил из папки файл, засунул HotFK, поставил - появился HotFK, без ярлыка бета в алфавитном порядке, и так же вроде как остался HotFL, но там не вся инфа осталась, в частности пропал класс Рыцарь. Вообще с процессом установки новых данных не все понятно, хотелось бы услышать ваш опыт установки. Кстати, если кто захочет попробовать, запустит, сделает все по инструкции, но обновления не будут отображаться в списке Campaign Settings - нужно один раз запустить CBLoader в режиме патча.
193
« : Декабря 17, 2010, 04:29 »
Удивился честно говоря, когда увидел что на сайте студии нет FRPG. Есть ли в планах перевод Forgotter Realms Player's Guide?
194
« : Декабря 13, 2010, 21:25 »
По-моему очень неудобно играть в помещении, где ходят посторонние.
Хорошо, два зала. А вот чтобы заведения не закрывались - как раз и нужно кафе, т.к. ролевиков довольно мало, а людей, которым интересно средневековый антураж гораздо больше. А клуб как гольф клуб - имхо не совсем то, чего хотелось бы. Тем более с платным членством.
195
« : Декабря 13, 2010, 16:53 »
Клуб как помещение, антураж, еда-питье и т.п. - хорошая идея. Я, скажем, хотел бы ходить в место, где мы с друзьями можем собраться и поиграть, либо просто пообщаться. Но платные ДМы тут не нужны. Моя концепция - скорее кафе-таверна со столами для настолок.
196
« : Декабря 13, 2010, 15:58 »
struck -> прошедшее от strike. То есть нужно попасть.
А не ударить ли?
197
« : Декабря 12, 2010, 19:02 »
Combat Superiority An enemy struck by your opportunity attack stops moving, if a move provoked the attack. If it still has actions remaining, it can use them to resume moving. Тут не сказано An enemy hitted by или An enemy attacked by. То есть в любом случае я останавливаю его движение, если просто провожу АоО, неважно попадаю или нет?
198
« : Декабря 09, 2010, 04:37 »
Что то на форуме не заметил особо тем с поиском игроков/ДМов, неужели прога непопулярна для игры? P.S.: Кээээш, поводииии насс.....
199
« : Декабря 09, 2010, 04:27 »
После того, как пляжные фокусники перевели билдер в онлайн, за тельце старого доброго оффлайнового взялись рыцари деревянной ноги и абордажного топора: http://forums.somethingawful.com/showthread.php?threadid=3368249
Теперь осталось дождаться чтобы кто нибудь обновления на основе новых книг вставлял в ЧБ, и заживем
|