Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dennie

Страницы: 1 2 3 4 ... 7
31
Действительно хорошая статья, только мало примеров было взято для "оцифровки", и большинство невнятные.

32
Вот блин, не удержался. Я даже не представляю как выглядят тусовки ролевиков :)

33
Dungeons & Dragons 4th Edition / Re: Вопросы и Ответы
« : Декабря 27, 2011, 01:47 »
Раз уж пошла такая пьянка..к вышесказанному, у меня к примеру воин баттлрейджер, который, если у него остались темп хиты, +2 к дамаге дает. Смотрим стойку, которая дает 2[W] damage когда враг начинает ход в соседней со мной стойке. Получает он +2 к дамаге от темп хитов?
Если у меня урон 3к10, это значит, что я кидаю 1к10+2 три раза?
Нет, только один раз, т.к. 3к10 это в целом damage roll.

34
Forgotten Realms / Re: Вопросы по Фаеруну
« : Декабря 27, 2011, 00:18 »
А где на ней хотя бы один мост, соединяющий две стороны города? Или они там как-то специфически перемещаются?
даже не знаю, все вопросы к визардам, это их официальная карта :)

35
Неплохо было бы двери отцентрировать, ибо при повороте смещаются, и двойные двери, либо двери, открывающиеся в другую сторону сделать не получается, не становятся ровно к стене.

36
Forgotten Realms / Re: Вопросы по Фаеруну
« : Декабря 15, 2011, 13:35 »
А там есть карты названных мой городов?  Карту Лунного моря я с закрытыми глазами нарисовать смогу, наверное, за пять лет игры впечаталось в подкорку  :)
Карта Флана, к примеру, есть. Датированная 1368 DR.

Речь идет об интерактивном атласе королевств, сделанном компанией Pro Fantasy.

37
Forgotten Realms / Re: Вопросы по Фаеруну
« : Декабря 14, 2011, 03:42 »
А, собственно, в атласе забытых королевств разве нет карт местности?

38
Человеку любящему настольные ролевые игры вообще стоит знать английский язык. Ибо материалов, переведенных на русский катастрофически мало, да и перевод часто удручающий.
Для меня английский не проблема. А вот для моих игроков...
Я размещу запрос на Википереводах, но сама взяться не смогу ещё какое-то время, да и я не тот переводчик, который может щёлкать книги за пару месяцев... Однако попробую найти желающих поучаствовать. Если каждый переведёт по несколько страниц, уже приличный кусок получится %)
Великолепная идея! :good:

39
А также неплохо было бы сделать, по аналогии с модулем с офф сайта, готовые варианты для меньшего либо большего количества игроков, чем стандартные 4-5. У меня это часто выбывало трудности в готовых модулях, т.к. чаще всего вожу 2-3 человек, а перерывать рулбуки в поисках правил на этот счет не очень интересно.

40
Согласен с недоумением Арсения. В случае, если, как говорит chronicler, мероприятие нельзя пропускать, то вполне можно было бы на нем устроить демо игру, раздавать коды допустим на покупку по сниженной цене в будущем, буклеты с кратким содержанием правил, но уж никак не позволять приобрести книжку ранее тех, кто сделал предзаказ.

41
По этому поводу лучше всего почитать официальный гайд
http://paizo.com/products/btpy89m6?Pathfinder-Roleplaying-Game-Conversion-Guide
Благодарю, система заинтересовала. Жаль что на русском нет почти материалов :(

42
А вообще, есть какая нибудь сравнительная инфа, чем Pathfinder RPG отличается от D&D 3.5 ? Решаю, начать ли его изучать..

43
Дык есть же модуль для ознакомления, на англ. Почему бы его не перевести?

44
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim
« : Декабря 02, 2011, 00:04 »
Сам не пробовал, но вроде как его сразу и исправили, должно быть все нормально. Сведения на разных форумах разные.

45
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim
« : Декабря 01, 2011, 02:29 »
Собственно, вышел патч 1.2
The Elder Scrolls V: Skyrim - содержание патча 1.2 и дата релиза


Bethesha объявили, что патч 1.2 для TES V: Skyrim выйдет 30 ноября на всех платформах.

Содержание обновления:

Исправлены проблемы с производительностью при долгой непрерывной игре (PlayStation 3)
Исправлена ошибка, из-за которой текстуры не работали должным образом при установке игры на жесткий диск (Xbox 360)
Исправлен вылет при запуске, если значение частоты дискретизации было установлено выше 44100Hz (PC)
Исправлена ошибка, при которой некоторые магические эффекты и стрелы застревали в персонаже
Тела убитых драконов теперь исчезают должным образом
Исправлена редкая ошибка, когда драконы не нападают
Исправлен редкий баг с анимацией спящих NPC
Исправлен редкий баг, когда трупы врагов исчезают слишком быстро
Skeleton Key (Ключ от всех дверей) теперь будет работать правильно, если в инвентаре игрока отсутствуют отмычки
Исправлена проблема с переименованием энчантов на оружии и броне
Исправлена редкая проблема, когда игрок не получал душу дракона, после его убийства

46
PC / Console / Re: SWOTOR
« : Ноября 26, 2011, 01:13 »
Итак, выскажусь, собственно, после пары часов игры.
Все диалоги, с любыми НПС, кроме торговцев - кинематографичны, очень часто присутствует в квестах моральный выбор, как в оригинале.
Светлый-темный тут, по крайней мере по справке, нужен для некоторых вещей, то есть существуют добрые вещи, и злые.
Квесты довольно обычны для MMO ролевых, но за счет озвучки и кинематографичности - воспринимаются по другому.
Железо нужно довольно серьезное, правда у меня комп, кроме видеокарты, 2005 года - часто проседает фпс, но это можно еще списать на недостаток оперативки и не оптимизированный клиент.
Начальный ролик просто великолепен. CGI ролики и фильм Final Fantasy отдыхают.
В общем и целом - достойный внимания продукт, однозначно. Посмотрим что будет дальше.
Если что интересно - задавайте вопросы :)
Завтра, надеюсь, со Снарлзом побегаем, посмотрим в чем суть кооператива.

48
Другие проекты Studio 101 / Перевод Pathfinder?
« : Ноября 18, 2011, 02:30 »
Удивился, что этой темы нет, поэтому создам собственноручно. И первый вопрос:
Ожидается ли перевод Pathfinder?

49
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim
« : Ноября 16, 2011, 17:09 »
встретил серьезный глюк. квест в колледже, где нужно одному   человек амулет вернуть, который он по ошибке на что то у другого   обменял. По квесту отправляют в пещеру, где я уже был, и посоха там нет,   он у меня в инвентаре давно. но вернуть я его не могу, почему то.
И аналог:
http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20111114002435AArCR0o

50
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim
« : Ноября 16, 2011, 02:33 »
Сейчас случилось нечто. Бой одновременно с двумя драконами, мамонтом и гигантом. Причем все били исключительно меня, а не друг друга. Очень крутой бой. Но почему то душу дракона только одну получил, второй не разлагается :(

51
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim
« : Ноября 15, 2011, 02:31 »
Всегда думал, что самым опасным противником будет дракон, или там какой великан. Ан нет. Попался мне некий лич в гробнице, с посохом файерболов.
Помню повстречал его левеле на 10. В итоге подумал потом приду к нему, в итоге так и забыл где он находится :) меня сейчас бандиты обычные фаерболлами закидывают до смерти секунд за 10.

52
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim
« : Ноября 14, 2011, 21:13 »
Есть крик, чтобы их на землю спускать. Вроде как можно из лука попасть, но тут я не уверен, может, показалось.
Что за крик, откуда взять? Очень бы сократил время борьбы.

53
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim
« : Ноября 13, 2011, 17:39 »
Господа, у меня два вопроса.
1. Скилл на однорукие ковыряла был 35, и есть 35, но в скиллах почему-то показывается красным 20. Откуда -15 пришло-то?
2. Мне в хлебальник давным-давно попали стрелой, и она там с тех пор цинично торчит, никуда пропадать не спешит. Это до конца игры так теперь?
Посмотри в активных эффектах, скорее всего болезнь какая то. Если да, то иди к алтарю помолись.

54
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim
« : Ноября 13, 2011, 01:48 »
Квест получить. Это сюжетное подземелье, проходимое по сюжетному квесту.
У меня другая проблема, забагован сюжетный квест A Cornered Rat. Надо поговорить с Эсберном, находящимся за дверью. Во-первых у него нет озвучки, а титры проносятся молниеносно. Во-вторых, он не открывает дверь, хотя и должен.

З.Ы.
Игру честно украл.
И что, если я возьму квест то колонна, упавшая сотни лет назад, прекратит загораживать мне путь?  O_o есть какие нибудь конкретные примеры?
Я встречал сюжетные подземелья, но там просто нужен был ключ чтобы войти.

55
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim
« : Ноября 12, 2011, 23:21 »
Итак, я нашел второе заваленное подземелье, причем по карте точно показывается проход, но перед ним валяется колонна, и не пройти. Подземелье называется Ustengrav. Первое Korvarjund. Два - это уже не совпадение...с нетерпением жду ответа, что с ними делать.

56
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim
« : Ноября 12, 2011, 20:49 »
1) Качество графики
2) Скорость загрузки
3) UI удобство
Графика похуже, само собой на консолях, но это выражается только в сглаживании и тенях, текстуры одни и те же.
Скорость загрузки не знаю, но, подозреваю что одинаково.
Удобство интерфейса однозначно на консолях лучше, уже от друзей пекарей наслушался.
vsh, спасибо

57
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim
« : Ноября 12, 2011, 17:24 »
Зажать E.
А что эта кнопка делает вообще если не поднимать предметы? Я ж не на компе играю :)
Mr.Garret, что именно нужно сравнить?

58
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim
« : Ноября 12, 2011, 13:02 »
Какие кнопки используются для переноски вещей?

59
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim
« : Ноября 12, 2011, 03:05 »
Я тоже покупаю двд.

А боевая система (мечи) не изменилась? Всё так же уныло?
А что именно было "уныло" ?

60
PC / Console / Re: TES 5: Skyrim
« : Ноября 10, 2011, 23:53 »
Моральный выбор есть и в других квестах. И не всегда он очевиден, поэтому приходится сохраняться. Был случай, когда вполне невинный квест, где я, как истинно добрый, попытался обойтись меньшей кровью и никого не убивать. В итоге - награда за голову мою 1000 голды, плюс я помог, сам того не зная, выбраться из подполья одной группировке и почти уничтожить один город.

Страницы: 1 2 3 4 ... 7