Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Green_eyes

Страницы: 1 2
31
Ролекон / Призы в студию!
« : Ноября 29, 2012, 17:37 »

Пора приступить к вручению призов, победителям RPG-Кашевара, осень 2012.

Все призеры приглашаются на следующий летний Ролекон, где они получат специальный бедж, памятные сувениры и будут освобождены от всех орг. сборов *.

От Студии 101 - цифровые сертификаты, которые можно использовать при покупке в онлайн магазине студии.

За 3-е место, Андрей Ефремов и Геннадий «Хиппи» Марутов каждый получают по сертификату на 500 рублей.

Юрий «Owl Consular» Алексеев и Александр Лопачев, авторы заявки, занявшей 2-ое место, делят между собой сертификат на 1000 рублей.

Наконец, победитель этого раунда конкурса RPG-Кашевар, Павел «Greensign» Ильин за своё приключение «Казнить. Нельзя. Помиловать» получает сертификат на 2000 рублей!

Рекомендация от Студии 101 – подождать середины декабря, когда будет пополнен ассортимент. За сертификатами обращаться к Александру Ермакову по электронной почте chronicler@studio101.ru или в Скайпе - chronicler101.

*) Дорога и проживание не оплачиваются.

32
Ролекон / Как судился Кашевар
« : Ноября 21, 2012, 18:07 »


Чтобы сделать судейский процесс простым и по возможности непредвзятым, мы с Егором Борковским сделали вот такую анкету, которую заполнял каждый судья:
Цитировать
Опросник Судьи Кашевара
За каждый пункт А = 2, B = 1, С = 0. Потом считаем общий балл

1.      Соответствие идеи модуля главной теме (страхи)
a.      Полностью соответствует
b.      Близкое соответствие, но иногда с натяжкой
c.      Вообще не о том

2.      Уместность и полнота использования ключевых слов (бомба, лестница, птицы, синдикат)
a.      Каждое слово нашло органичное отражение в сюжете;
b.      Не все слова нашли отражение или примерно соответствуют;
c.      Слова не нашли отражения, связь с сюжетом искусственная и натянутая.

3.      Оригинальность идеи модуля
a.      Очень необычная и при этом работающая идея
b.      Стандартная идея, но работает
c.      Всё слишком банально или наоборот, избыточно оригинально и  неприменимо.

4.      Лёгкость в использовании. Может ли мастер просто взять и отыграть приключение с листа?
a.     Да, прочитал и води
b.     Требуется значительное переосмысление и доработка, большая дополнительная подготовка
c.      Чтобы играть, нужно фактически полностью переделать модуль под себя или очень долго готовиться

5.    Ясность идеи. Понятно ли сразу, в чём идея и логика модуля? Понятна ли линия повествования?
a.      Линия ясна с самого начала, идея изложена понятно
b.      После внимательного прочтения всего текста вырисовывается картина
c.      Логика модуля не ясна или отсутствует как таковая

6.    Связность изложения. Насколько логика эпизодов (если их наличие предусмотрено логикой сюжета) помогает следовать линии повествования? Подчиняются ли сцены общей логике?
a.      Композиция выстроена чётко, эпизоды органично поддерживают общую логику
b.     Между эпизодами нужно вводить дополнительные сюжетные элементы, чтобы связать их воедино
c.      Это просто не связанные между собой сцены, приходится думать, как их соединить

7.      Дополнительные материалы – статы, карты, дополнительные механики
a.      Есть, в хорошем качестве, помогают ведущему и игрокам
b.      Есть необходимый минимум или не требуются по логике системы
c.      Нет, но необходимы для игры

8.   Качество оформления
a.      Хорошее оформление, приятно читать, красивые иллюстрации
b.      Сделано базовое оформление
c.      Яркий фон, красный шрифт Comic Sans, сложно читать из-за оформления

Опросник, пожалуй, выше оценивает традиционные модули, но в целом составлен таким образом, чтобы по нему можно было судить приключения по любой системе.

Судьи (в алфавитном порядке):
1. Александр "Chronicler" Ермаков
2. Анатолий "shestovt" Шестов
3. Евгений "Zlanomar" Литвин
4. Егор "Lord_of_the_Hunt" Борковский
5. Максим "Green_eyes" Николаев

Сумма баллов и составила итоговую оценку. Максимальный балл, который могла набрать заявка - 80. Если участники заинтересованы - могу огласить результаты по каждому пункту.

33


Барабанная дробь, внимание!
Объявляются результаты судейских оценок:

13 баллов — EvilCat — «Город птиц и теней»/схема для Miscrocosm
29 баллов — Денис Лобазов — «Сибирь»/Дневник авантюриста
40 баллов — Андрей «Keyl Sunders» Воскресенский — «Те, кто убивает разум»/хак авторской системы FADE IN.
41 балл — Wicked — «Blackout»/авторская игра-приключение
45 баллов — Евгения Воскресенская — «Тёмная звезда»/Blackbirdpie
50 баллов — Игорь «Grinny» Григорьев — «Зелёное море»/Дневник авантюриста
51 балл — Виталий «Коммуниздий» Суворов — «Огненная паутина»/Дневник авантюриста
53 балла — Роман «Wizard Rick» Броницкий, Ян Броницкий, Татьяна Лозовая — «15-й этаж»/Дневник авантюриста

3-е место разделили между собой два участника
54 балла — Андрей Ефремов — «Лестница в Ад»/АРРРГХЪ
54 балла — Геннадий «Хиппи» Марутов — «Лестница в небо»/АРРРГХЪ!

2-е место
55 баллов — Юрий «Owl Consular» Алексеев, Александр Лопачев — «Чего боятся моряки»/Дневник авантюриста

И наконец 1-е МЕСТО
59 баллов — Павел «Greensign» Ильин — «Казнить. Нельзя. Помиловать»/Дневник авантюриста

34

Время вышло, господа и дамы. Теперь действовать будут судьи.
Всего на конкурс в этот раз было подано 12 заявок.
Называю в порядке поступления:
1. Денис Лобазов — «Сибирь»/Дневник авантюриста
2. Игорь «Grinny» Григорьев — «Зелёное море»/Дневник авантюриста
3. Евгения Воскресенская — «Тёмная звезда»/Blackbirdpie
4. Андрей Ефремов — «Лестница в Ад»/АРРРГХЪ
5. Роман «Wizard Rick» Броницкий, Ян Броницкий, Татьяна Лозовая — «15-й этаж»/Дневник авантюриста
6. Юрий «Owl Consular» Алексеев, Александр Лопачев — «Чего боятся моряки»/Дневник авантюриста
7. Виталий «Коммуниздий» Суворов — «Огненная паутина»/Дневник авантюриста
8. Павел «Greesign» Ильин — «Казнить. Нельзя. Помиловать»/Дневник авантюриста
9. Wicked — «Blackout»/авторская игра-приключение
10. Андрей «Keyl Sunders» Воскресенский — «Те, кто убивает разум»/хак авторской системы FADE IN.
11. EvilCat — «Город птиц и теней»/схема для Miscrocosm
12. Геннадий «Хиппи» Марутов — «Лестница в небо»/АРРРГХЪ!

Поздравляю всех участников с проделанной работой, делитесь своими впечатлениями: кто успел, как вы писали своё приключение; кто не успел, какие идеи были у вас.

UPD: Часть заявок была выловлена спам-фильтром Google mail. Поэтому если вы уверены, что вовремя прислали работу, но вас нет в списке — повторите свою заявку на mnikolaev.mail@gmail.com

UPD2: Из-за технических сложностей на стороне организатора, приём заявок продлевается до 12:00 следующего дня (04.11.2012). Можете оставлять свои заявки комментарием к этому посту.

UPD3: Работа Геннадия "Хиппи" Марутова допущена до участия в общем конкурсе.

35

В этот раз случайность в выборе слов на конкурс RPG-Кашевар была обеспечена вытягиванием бумажек со словами из шапки.

Тема: Страхи
Ключевые слова:
1. Бомба
2. Птицы
3. Синдикат
4. Лестница

Готовые работы присылайте до 12:00 (Мск) 3 ноября 2012 г. на электронный адрес mnikolaev.mail@gmail.com.

36
Ролекон / Правила, RPG-Кашевар, осень 2012
« : Октября 24, 2012, 18:01 »


Смысл конкурса RPG-Кашевар состоит в том, чтобы создать свою собственную оригинальную игру, вдохновляясь ключевыми словами. В этот раз, Кашевар посвящен созданию отдельного приключения по уже существующим правилам. Например: Дневник авантюриста, СЫЩИК, D20, Storyteller и пр. 

Темой RPG-Кашевара, осень 2012 стали «Страхи». Кроме того, мы уже объявили 10 ключевых слов, из которых в день старта конкурса случайным образом будут отобраны четыре. Из этих четырёх слов вам необходимо использовать в своём приключении любые три. Вы можете сочетать и обыгрывать их как угодно, но в финальной работе должны быть использованы все три слова.

При этом необязательно, чтобы тема заявки совпадала с темой конкурса, достаточно чтобы она была с ней связана каким-либо образом. Главное, чтобы вы сами могли объяснить, какое отношение тема и каждое выбранное вами ключевое слово имеют к вашей игре.

Тема: Страхи
Ключевые слова:
1. Жестокость
2. Бомба
3. Снег
4. Птицы
5. Синдикат
6. Пропуск
7. Лестница
8. Башня
9. Дорожный знак
10. Король

Объём: не более 3000 слов на одну заявку (вы можете подать несколько работ на кокурс).  В этот объём входят сюжет приключения и ссылки на необходимые правила. Сверх этого лимита вы можете добавить сводные таблицы, карту мира и прочие вспомогательные материалы. Скорее всего, вы не будете дисквалифицированы, если ваша работа немного превысит заданный объём, но огромная просьба уважать время членов жюри.

Содержание: К участию в конкурсе принимаются только свежие авторские работы, написанные именно для этого конкурса. Это значит, что ваше приключение должно быть целиком написано начиная с 27 октября 2012 г. по 3 ноября 2012 г. Заявки, созданные на основе ранее написанного материала, к участию в конкурсе приниматься не будут.

При выборе игры для своего приключения, помните, что у жюри не всегда найдётся возможность найти и приобрести какие-то особо редкие издания. Поэтому ориентируйтесь на книги правил доступные и понятные для ваших читателей и игроков.

Оформление: Заявка, которую вы пришлете на конкурс,  должна представлять из себя один .pdf файл, также включающий в себя все дополнительные материалы. Заявки в формате .doc, .zip, .jpg, .txt, .html и ссылки на вики рассматриваться не будут. Если вы пришлете несколько .pdf файлов, каждый из них будет рассматриваться как отдельная заявка.

Если у вас есть вопросы – задавайте их комментариями к этому посту и следующие два дня я посвящу ответу на них. Вопросы на личную почту и в личных сообщениях временно не принимаются.

37
В этот раз главной темой для авторов приключений станут «СТРАХИ». Кошмары, которые живут под кроватью, ужасы войны, паранойя-бизнесмена невротика — любые проявления страха или связанных с ним явлений.

10 ключевых слов, из которых в субботу 27 октября случайным образом будет выбрано 4. Из этих 4-х любые три слова вы должны будете использовать при написании своей заявки. Еще раз подчеркну, что допустима любая интерпретация, до тех пор, пока вы сами можете её объяснить.

1. Жестокость
2. Бомба
3. Снег
4. Птицы
5. Синдикат
6. Пропуск
7. Лестница
8. Башня
9. Дорожный знак
10. Король

Фотография для привлечения внимания — ©Joshua Hoffine

38
Ролекон / RPG-Кашевар, осень 2012
« : Октября 11, 2012, 17:24 »
Осенний конкурс RPG-Кашевар, посвященный написанию приключений/модулей/зарисовок, пройдёт с 12:00 (Мск) 27 октября 2012 по 12:00 (Мск) 3 ноября 2012.

Если вы впервые слышите про этот конкурс, посмотрите правила предыдущего RPG-Кашевара, чтобы составить представление о том, что вас ждёт. Чуть позже на этой неделе будут выложены обновленные правила актуальные для RPG-Кашевар осень-2012.

Лично от себя хочу предложить продолжить добрую традицию писать постмортемы, т.е. отчёт/рассказ о проделанной работе, и обзоры на заявки других участников.

Напишите мне, если вы хотите испытать себя в роли беспристрастного и пунктуального судьи на этом Кашеваре. Вам мне тоже есть что предложить.

Наконец, просто присылайте мне свои вопросы по конкурсу, предложения и пожелания по тому, что станет основной темой в этот раз. RPG-Кашевар будет настолько интересным, насколько вы сами примете в нём участие.

Победители получат ценные призы, но важнее, что все участники получат бесценный опыт творческой работы с заданными временными и тематическими рамками.

39
Ролекон / Расписание Ролекона 2012
« : Июля 06, 2012, 18:56 »

14 июля 2012, 11:00 - 20:00
11:00 – Открытие конвента Ролекон 2012

Концертный зал техномолла «Горбушкин двор» - вход свободный
11:30-11:35 – Приветственное слово организаторов
11:40-11:55 – «Год после Ролекона» - Как изменился Ролекон, и что стало с проектами, которые были представлены на первом Ролеконе
12:00-12:25 – Кирилл Румянцев - презентация портала «Ролекон»
12:30-13:15 – Пётр Тюленев – доклад и разговор с аудиторией на тему «Настольные игры в России: история, тенденции, перспективы»

перерыв 30 минут

13:45-14:10 – Азгануш Рузавина, доклад «Локализация настольных игр в России: рассказ на примере Pandora's box»
14:15-14:40 – Павел «Snarls_at_fleas» Берлин, премьерная презентация настольной ролевой игры «Apocalypse World» и её официального перевода на русский язык
14:45-15:10 – Егор «Lord_of_the_Hunt» Борковский, презентация настольной ролевой игры «Красная Земля»
15:15-15:25 - Глеб «Rigval» Лысаков, видео-презентация настольной ролевой игры «Сталь и Кружева»
15:30-15:55 – Ларин «Grig» Артём, презентация настольной ролевой игры «Волчье Солнце»
16:00-16:25 – Екатерина Evilcat Злобная, «Megaversal: система и сеттинги»
16:30-16:40 – Максим «Green_eyes» Николаев, Объявление результатов конкурса RPG-Кашевар 2012
16:45-17:10 – Максим «Green_eyes» Николаев, «Начинающему ведущему: с чего начать»
17:15-17:40 – Sveltha, «Создание интересных NPC»
17:45-18:10 – Анатолий Шестов, «Композиция игровой сессии»
18:15-18:40 – Юрий «uac» Слинько, «Нетрадиционные приёмы и техники вождения»
18:45-19:10 – Алексей Крещук, «Большая модель: теория»
19:15-19:50 - Гремлин, «Построение интерактивного сюжета на конкретном примере»

Ресторан «Рыба на Суши» - вход свободный
11:00-20:00 – Регистрация участников игрового дня настольных ролевых игр 15 июля
11:00-20:00 – Настольные игры от магазинов-партнёров «Brain train», «HobbyGames», «Pandora’s Box studio», «Академия игр»
13:15 – Начало турнира по настольной игре «Инновации»
19:00-20:00 – Ролевая ярмарка
20:00 - Завершение 1-го дня конвента

15 июля 2012, 11:00 - 20:00
11:00 – Начало 2-го дня конвента

Концертный зал техномолла «Горбушкин двор» - вход свободный
11:15-11:40 – Мария «Тари» Нозик, «Применение творческих техник: ведущему и игроку»
11:45-12:10 – Константин Михайлов, «Реалистичность социальных механизмов в вымышленных сеттингах»
12:15-13:00 – Алексей Гравицкий и Сергей Волков, «Новелизация игровых миров на примере «Берсерка», советы начинающим авторам»
13:00-19:45 – Настольные игры, свободная игровая площадка
19:45-20:00 – Награждение победителей турнира по D&D 4, вручение дипломов Ролекона ведущим, прощальное слово организаторов
 
Ресторан «Рыба на Суши» - орг.взнос 250 рублей
11:00-13:00 – Регистрация на игровой день ведущих и игроков, предыгровая подготовка
13:00-19:45 – Игровой день настольных ролевых игр. См. программу игр
13:00-16:00 – Максим «Green_eyes» Николаев, мастер-класс для начинающих ведущих
 
20:00 – Закрытие конвента

40
PC / Console / Возрождение ADOM
« : Июля 03, 2012, 10:30 »
Томас Бискуп собирает средства, чтобы зарелизить АДОМ 1.2
http://www.indiegogo.com/resurrect-adom-development
Мой самый любимый рогалик, который до сих пор остаётся одним из лучших.

41
Фиаско / Фиаско и другие игры
« : Июля 02, 2012, 16:58 »
Фиаско во все дыры.

42
15 июля (воскресенье), на второй день Ролекона 2012 состоится Конференция по ролевым и настольным играм. Её цель - сообщить тематические новости, познакомить активных приверженцев данного хобби, поделиться инструментами и приёмами, позволяющими расширить игровой опыт.

Если вы хотите принять участие в Конференции в качестве докладчика, вам необходимо зарегистрироваться. Для этого напишите заявку на почту комиссии (reception@rolecon.ru). Вам необходимо указать свое имя и фамилию, а также тему вашего доклада/презентации. Наш координатор свяжется с вами для уточнения деталей и согласования.

Отправив заявку, докладчик, желающий выступить на Конференции должен до 8 июля прислать на почту комиссии (reception@rolecon.ru) тезисный план своего выступления, объемом не более 3000 знаков. В плане должны быть основные детали доклада (Тема, Цель, Основная аудитория, Длительность), аргументы в пользу актуальности темы и ее применимости в практике настольных и ролевых игр. На основании этой заявки комиссия принимает решение о допуске доклада на Конференцию.

При выборе темы выступления организаторы рекомендуют придерживаться формата следующих тематических блоков:
1) Ведущему и Игроку – различные практические аспекты проведения НРИ, опыт применения технических средств, социальных приемов и т.д.
2) Автору - создание собственных игровых миров, советы по построению сюжета и т.д.
3) Обзоры ролевых и настольных игр - в том числе, презентации новых проектов или рассказ о существенных изменениях в уже известных.

Мы были бы весьма благодарны докладчикам, которые взялись бы сделать следующие обзорные доклады:
Системы - рассказ об основных современных НРИ (DnD4ed и DnD Next, судьба Pathfinder,  nWoD - обзор настроения и линеек, системы на Fate, Cortex+, Dark heresy, обзор интересных небольших инди-РПГ и т.д.)
Миры - самые интересные миры (например рассказ про Deadlands: Мёртвые земли, Rippers, Unhallowed Metropolis и т.д.), актуальные жанры (игры с элементами стимпанка, лучшие игры для зомботрэша и т.д.)
История НРИ в России и за рубежом (опять же чем более конкретна тема доклада, тем лучше)

Продолжительность всех выступлений - 15 минут + 10 минут на вопросы (обычно соответствует презентации на 5-10 слайдов). Компьютерная презентация (формат .pdf, .ppt или .pptx) является обязательным элементом выступления. Если вы считаете, что вам потребуется больше времени на раскрытие вашей темы, отдельно укажите это в вашей заявке и согласуйте с координатором.

43
Ролекон / Ролекон 2012
« : Мая 14, 2012, 14:47 »
Друзья, неумолимо приближается лето и вместе с летом - Ролекон 2012.

Мы рады вам сообщить, что подготовка идёт полным ходом и Ролекон 2012 состоится в первой половине июля. Конвент продлится два дня и мы будем рады снова увидеть вас всех.

Точные даты и место проведения конвента мы сообщим позднее.

Мастера и докладчики, которые уже сейчас готовы сделать заявки на участие, присылайте их на адрес reception@rolecon.ru

Ждём всех 26 мая на Ролекон Мини и до встрече в июле на большом Ролеконе.

44
Ролекон / Ролекон-Кашевар!
« : Апреля 23, 2012, 23:06 »

Дорогие друзья!

Ролекон и Студия 101 приглашают вас принять участие в конкурсе ролевых игр RPG-Кашевар! Создайте свою собственную систему или напишите приключение для уже существующей и воспользуйтесь уникальной возможностью провести игру на летнем Ролеконе: двухдневном конвенте ролевых настольных игр, который пройдёт в Москве в июле 2012, а также на Ролеконе Мини, который состоится 26 мая 2012. Победители конкурса получат призы от Студии 101!

Конкурс стартует в 12:00 (мск), 28 апреля 2012 и завершится в 12:00 (мск), 03 июня 2012.

- Сообщество конкурса RPG-Кашевар Вконтакте
- RPG-Кашевар на форуме Студии 101

45
Ролекон / Ролекон Мини 26 мая 2012
« : Апреля 07, 2012, 13:21 »
26 мая на территории техномолла "Горбушкин Двор" снова пройдет Ролекон Мини. Место проведения - уже известный вам ресторан "Рыба на Суши" (ресторан на схеме ТК "Горбушкин Двор").
Начало в 11:00.

На этот раз мы не стали делать для ведущих никаких жанровых рамок и не ограничиваем систему для игры. Делайте любые заявки, дайте волю своему воображению! Пусть добрая сталь встретится с кинжальным огнём бластеров, а жар драконьего пламени растопит дюзы космолёта.

Ждём заявок от ведущих и приглашем всех игроков высказывать свои желания и предпочтения. Вход и участие на конвенте - бесплатно. Регистрируйтесь у нас на сайте прямо сейчас, чтобы мы смогли еще лучше подготовиться к мероприятию. Чтобы подать заявку на участие в качестве ведущего, заполните и пришлите нам на электронный адрес reception@rolecon.ru следующую заявку:

Название модуля:
Ведущий:
Система:
Сеттинг:
Жанр:
Формат: Большой (длительность 5-6 часов) или Малый (длительность менее 3 часов)
Количество игроков:
Описание: 50-80 слов
Примечания:

Зелёное название - занято меньше половины мест
Желтое название - занято больше половины мест
Красное название - все места на игру уже заняты



1. «Клубок змей или в поисках Бьянки Гарпари», автор Маккавити
Ведущий: Green_eyes (Максим Николаев)
Система: Dragon Age RPG (AGE)
Сеттинг: Dragon Age
Жанр: городской детектив
Формат: Большой (5-6 часов)
Количество игроков: 6

Описание: Классика русских модулей, это, на мой вкус, лучшее приключение от Константина Асмолова. Более известного под ником Makkawity. Безусловно, будут все правки и адаптации, чтобы оно при этом вписывалось в мир Dragon Age.

Примечания: Все места на игру уже заняты. Персонажей можно будет выбрать или из списка прегенов или создать на месте, под чутким руководством ведущего.

2. «Проснитесь. И пойте».
Ведущий: Ymir (Дмитрий Лаврухин)
Система: Дневник Авантюриста
Сеттинг: Условная современность
Жанр: Научная фантастика
Формат: Большой
Количество игроков: 4-6


3. Восемь лап паука
Ведущий: Кирилл Румянцев
Система: Roll and Keep
Сеттинг: 7th Sea
Жанр: приключения
Формат: Большой (длительность 5-6 часов)
Количество игроков: 4-5

Описание: Краткое описание завязки игры расположено по адресу:
http://phbgames.ru/blog/item/vosem-lap-pauka

Примечания: Все места на игру уже заняты.

4. Герои Эллады
Ведущий: Lord of the Hunt (Егор Борковский)
Система: Agon RPG
Сеттинг: Гомеровская Греция
Жанр: мифическая героика
Формат: Большой (длительность 5-6 часов)
Количество игроков: 5-6, набор закрыт

Описание: Прославленные герои Эллады отправляются в плаванье на быстроходной ладье по волнам бушующего моря к таинственным заколдованным островам, дабы исполнить волю бессмертных Богов Олимпа, совершить подвиги и стяжать для себя великую славу. В сражениях с отвратительными чудовищами и дикарями каждый из них стремиться проявить наибольшую доблесть и стать первым среди героев. Ибо только о первых поют песни сладкоголосые рапсоды!

Примечание: Все места на игру уже заняты. Генерация и подробности модуля на месте, но возможно продумать образ персонажа заранее. Игра имеет значительный соревновательный элемент: как ведущего и игроков, так и игроков между собой. Игрок, чей герой прославится больше других, получит приз!

5. Операция "Гадюшник"
Ведущий: EvilCat
Система: D&D 3.5
Сеттинг: ОбщеD&Dшный
Жанр: Данжен
Формат: Большой (длительность 5-6 часов)
Количество игроков: 4-6

Описание: Опытным героям становится известно о секретном штабе юан-ти. Коварные юан-ти - бич цивилизации, их организованные усилия не раз ставили под угрозу мировое спокойствие. Наконец-то появилась возможность отсечь голову этой змее... Правда, на самом деле обнаруженный штаб - не то что бы головной, а скорее офис среднего звена, со своими авралами и дедлайнами. Руководство сделает всё, чтобы производственный процесс не был нарушен.

Примечания:
Модуль для персонажей 6-го уровня. Будут созданы прегены и опубликованы где-нибудь за две недели до мероприятия. Прегены планируется создать как из официальных материалов, так и, возможно, с привлечением сторонних.

Планируется данжен не из тех, которые представляют из себя последовательность комнат с боёвками, а по образцу видеоигры "Pool of Radiance": живая среда с боёвками, ловушками, загадками, атмосферными сценками, оттенками серого, внутренней логикой и различными решениями задач.

Волчье Солнце
Ведущие: Артем "Григ" Ларин / Елена "Снежебелка" Ларина
Система: Дневник авантюриста (Savage worlds)
Сеттинг: Волчье солнце

6. Керемитово озеро
Жанр: детектив с элементами экшн
Формат: Малый
Количество игроков: 4-5
Описание: Оперативникам ФСБ в этот раз предстоит заниматься не совсем привычным делом. Командир зачем-то потащил группу на археологические раскопки, попросив захватить с собой табельное оружие. Что же на самом деле спрятано в развалинах старой дворянской усадьбы? И почему местные жители вот уже несколько веков обходят руины стороной? Может причина кроется в бурлящих водах загадочного Керемитова озера?

7. След ветра
Жанр: триллер с элементами экшн
Формат: Малый
Количество игроков: 4-5
Описание: Лето будет жарким! Ведь кто-то решил бросить вызов спецслужбам. Под ударом десятки семей, проходящих по программе защиты свидетелей. Неизвестный преступник похищает малолетних детей и безжалостно расправляется с родителями. Меньше чем за неделю зафиксировано несколько нападений, произошедших в различных частях страны. Аналитики дают неутешительный прогноз: волна похищений стремительно приближается к центральной части России...

Примечания: будут прегены, никакой особой подготовки со стороны участников не требуется. Все необходимое мастера расскажут по ходу игры.




8. Глас-Камень
Ведущий: Owl Consular (Юрий Алексеев)
Система: Savage Worlds (Дневник Авантюриста)
Сеттинг: Hellfrost
Жанр: Данжен, выживание c элементами хоррора
Формат: Большой (длительность 5-6 часов)
Количество игроков: 4-6

Описание: Хранители Знаний ищут героев, готовых покинуть теплое место у очага и отправиться на поиски легендарной реликвии прошлого в Туманные Земли. Обещаная плата велика, как и предвкушаемая добыча, но искателям приключений предстоит столкнуться не только с призраками опустевшей страны и мародерствующими шайкам гоблинов. Против них выступят куда более грозные противники - мороз и зимняя непогода вдали от человеческого жилья.

Примечания: В основе модуля лежит приключение "The Voice Stone". Есть прегены, но собственные персонажи также приветствуются.

9. Корованы
Ведущий: Zlanomar
Система: D&D 3,5
Сеттинг: Annabon (Generic Fantasy)
Жанр: Action RPG
Формат: Малый вероятнее всего.
Количество игроков: до 4.
Описание: Герои проездом оказываются в неком свободном городе, где глава местной торговой гильдии просит их об одолжении: помочь защитить его караван, в скором времени отправляющийся из этого города в гномские земли. Обычно по пути следования караваны подвергаются диверсиям со стороны эльфийских партизан, потому что часть маршрута проходит через дикий лес, рэкету со стороны личной гвардии самопровозглашенного короля соседнего региона и засадам бандитов под предводительством некоего блэкгарда уже вблизи гор.

Примечания: Прегены будут, ECL РС ориентировочно 5. Обязательно будет файтероид, стрелок и маг арканы, четвертым скорее всего социальщик или скилловик, но концепции обсуждаемы, предложения в личку.

10. Орден Меча: Ренессанс
Ведущий: Lawliet29
Система: D&D4 Essentials
Сеттинг: Devil May Cry
Жанр: Кинематографический Swashbuckling
Формат: Большой
Кол-во Игроков: 5 игроков, персонажи 7 уровня

Описание: Мир Демонов был надёжно изолирован от Мира Людей, но иногда Тёмным Силам всё же удаётся пробраться сквозь барьер. Именно для урегулирования таких инцидентов и был создан Орден Меча - религиозный культ, члены которого посвящают свои жизни борьбе с демоническими нарушителями границ. Из-за недавно случившегося разгрома и смуты Орден остался без Патриарха, и сейчас высокопоставленные его члены борются за титул Его Святейшества. В то же время в Орден были приняты несколько способных охотников на нечисть, которые, в отличие от претендентов на пост Патриарха, помнят, что демоны окончания политических конфликтов дожидаться не станут...

Примечания: Будут прегены по Эссеншиалу. Огнестрела предусмотрено не будет, бои будут в большинстве своём представлять собой динамичные битвы с полчищами миньонов (без имба-личей, их порождающих (= ), а также немного политической социалки и интриг в интерлюдиях между шинковкой.

11.  Lucky die of misfortune
Ведущий: CTPAHHUK
Система: D&D4, с кучей допущений и упрощений
Сеттинг: Generic D&D4
Жанр: Duck Tales style Swashbuckling
Формат: Как народу набьётся
Кол-во Игроков: 4-6 игроков, персонажи 6 уровня

Описание: Среди множества народов на осколках империи Нерат всегда большой популярностью пользовались азартные игры на костях. Кости были разные, но самой популярной оставалась 20-гранная, вносящая наибольший хаос. И бессменными победителями выходили любимцы Авандры, богини удачи. Наибольшую известность среди них снискал Счастливчик Гарри, по слухам обладающий костью, которая никогда не проигрывает. Естественно, за лакомым кусочком ведётся охота, и кто, как не самые отчаянные герои возьмутся похитить артефакт под прикрытием проводимого неподалёку от жилища Гарри фестиваля.
В программе модуля:
  • Интриги, расследования, сражения, ловушки.
  • Проникновение на настоящий секретный завод
  • Возможность игры бесполезными, но незаменимыми персонажами
  • Боёвки без карты и с картой
  • Чемпионат по варению борща
  • Луки, стреляющие на невероятно короткое расстояние
  • Креативное закидывание противника дайсами
  • Взрывающийся вертолёт

12. По сюжетным рельсам
Ведущий: !!! (Игорь Парфенов)
Система: nWoD
Сеттинг: люди
Жанр: Survival horror
Формат: Большой (длительность 3-6 часов)
Количество игроков: 5

Описание: Москва. Наши дни. Ночное метро несет по своим венам последних пассажиров. Перегон Курская-Римская салатовой ветки. В вагоне всего шесть человек, и один из них ты. Часы показывают без 15 час. Поезд едва тронулся и вы, обуреваемые своими мыслями (или нет  ), несетесь вперед по тоннелю навстречу своей судьбе. И совсем не факт, что рельсы выведут вас туда, где вы ожидали оказаться сегодня ночью. 

Примечания: Будут прегены. Можно сгенериться самому, если заранее стукнуть мне в ЛС. В любом случае короткая история от игрока о текущей жЫзни своего персонажа (кто он, чем занимается, где живет и что делает так поздно в метро) необходима, даже в случае прегенов.

13. Дополнительный заработок
Ведущий: givtleck
Система: DeadLands Classic
Сеттинг: DeadLands
Жанр: Приключения на Диком Западе с элементами мистики
Формат: Малый (длительность менее 3 часов)
Количество игроков: 3-5

Описание: Штат Аризона, тихий городок, куда приезжает полк Доблестной Армии Южных Штатов и предлагает посильно помочь своей родине и немного заработать. Все гуманно, даже стрелять не придется - армия все сделает сама.

46
Ролекон / Новый формат Ролекона
« : Апреля 01, 2012, 13:43 »
Среди ролевиков вообще, и посетителей нашего конвента в частности, есть множество креативных, творческих личностей, чьи способы самовыражения не ограничиваются одними только играми.
Чтобы дать возможность всем посетителям Ролекона продемонстрировать свои таланты публике, мы решили заменить доклады и мастер-классы, проводимые ранее, на исполнение стихов и песен на игровую и околоигровую тематику.

Итак, представляем вам Творческий конкурс Ролекон!

На ближайшем Ролеконе Мини, который пройдет в среду, 4 апреля, вы сможете услышать следующие произведения участников конкурса:

"...я и Тордек - вместе или порознь?" (психологическое рассуждение)

"Счастливые кости" (эмо-поэзия)

"...влюбилась в Мастера - моя ли тут вина?" (подражание народным песням)

"Пролил я пиво на рулбук и мастерский айфон" (драматическая лирика, гангста-рэп)

А так же, силами организаторского коллектива, вне конкурсной программы будет поставлен спектакль "Трудное лето 2012", повествующий о мучительных метаниях молодого человека, вынужденного разрываться между игровой партией, Диабло 3 и своей девушкой.

Произведения победителей конкурса будут опубликованы на сайте www.rolecon.ru.

Ждем вас!

47
Ролекон Север 24.03.2012

1. Макс "Green_eyes" Николаев - доклад "Вождение коротких приключений"
Разговор о ключевых принципах подготовки проведения коротких (3-4 часа) игр, т.н. ваншотов.
http://master-klass.rpod.ru/271648.html - аудиозапись
http://www.mediafire.com/?iav3twybs7k2llr - презентация (.ppt)

2. Евгений "Zlanomar" Литвин - доклад "Настольные ролевые игры в мире Вархаммера 40К";
Рассказ о существующих линейках игр, посвященных сеттингу Вархаммер:40К, их особенностях и свойствах.
http://master-klass.rpod.ru/271649.html - аудиозапись
http://www.mediafire.com/?w0duw6c930963sa - презентация (.pptх)

3. Мария "Тари" Нозик - доклад "Рассуждение о жанре: альтернативный подход к проблеме жанрового деления в НРИ";
Немножко развенчания классического жанрового подхода и рассуждение о том, как альтернативно подойти к проблеме жанрового деления в НРИ.
http://master-klass.rpod.ru/271652.html - аудиозапись
http://www.mediafire.com/?qltlu95f6dfwo64 - презентация (.ppt)

4. Андрей "Keyl Sunders" Воскресенский - презентация НРИ "Кровь Вавилона";
Кровь Вавилона: сеанс pulp macabre с последующим разоблачением.
Кровь Вавилона - это ролевая игра о проявлениях смерти. О свободе воли и о недостатках такой свободы. Игра, позволяющая создавать старомодные готические истории на новый лад. Погребальные пляски и герои "больше чем жизнь".
http://www.mediafire.com/?z57c8unhq7h3s90 - презентация (.pdf)

5. Егор "Lord of the Hunt" Борковский, Константин "Ordos" Трофименко - презентация НРИ "Красная Земля";
Красная Земля - ролевая игра, сеттинг для “Дневника Авантюриста”, о выживании в стремительной круговерти Гражданской войны всех со всеми посреди безумия и фантасмагории.
http://master-klass.rpod.ru/271651.html - аудиозапись
http://www.mediafire.com/?3gn62gcy0erqz8f - презентация (.pdf)

6. Даймонд - доклад "Практическое игроделание для чайников или как не надо делать Инди-игры".
Разговор о том, как добиваться результатов от некоммерческих проектов, связанных с разработкой настольных ролевых игр.
http://master-klass.rpod.ru/271650.html - аудиозапись
http://www.mediafire.com/?8zf6hhxxrjb96qd - презентация (.pptx)

7. Анатолий Шестов - “10 ошибок ДМа”
Доклад-импровизация на тему частых ошибок и дурных привычек у ведущего настольной ролевой игры. Все перечисленные ошибки были замечены докладчиком во время игрового дня Ролекона Север.
http://master-klass.rpod.ru/271647.html - аудиозапись

48
PC / Console / Diablo 3 Beta
« : Марта 01, 2012, 20:17 »
Кто записывался на бету, проверяйте почтовые ящики. Мне сегодня пришло приглашение.

49
Ролекон / Ведущие на Ролекон Север
« : Февраля 15, 2012, 03:02 »
Если у вас есть желание стать ведущим на Ролеконе Север, присылайте свою заявку на reception@rolecon.ru

В теме  укажите "Ролекон Север: регистрация ведущего". В самом письме расскажите о вашей игре в следующем формате
Цитировать
Название модуля:
Ведущий:
Система:
Сеттинг:
Жанр:
Формат: Большой (длительность 5-6 часов) или Малый (длительность менее 3 часов)
Количество игроков:
Описание: 50-80 слов
Примечания:

Мы настоятельно рекомендуем мастерам подготовить прегенерённых персонажей, если только генерация по используемой системе не превышает 10 минут.

По опыту прошлых конвентов за время мероприятия гость (игрок или мастер) успевает поучаствовать в 1 большом (6 часов) или 2 маленьких (менее 3 часов) модулях. Соответственно, вы можете подготовить  не один модуль, а два малого формата.

Ведущие на Ролеконе Север

1а: In Utero

Ведущий: Дмитрий "Халльвард" Герасимов
Система: Sorcerer
Сеттинг: квартира профессора Нолле в 5-м округе Парижа
Жанр: психодрама
Формат: малый (длительность менее 3 часов)
Количество игроков: строго 3

Описание: Беременность Женевьев развивалась патологически, и Робер решился на крайний шаг. Он забрал жену из клиники домой, и вместе они провели демонический ритуал, призванный спасти будущего ребёнка. Увы, что-то сразу пошло не так. Когда израненный Робер пришёл в себя, он был в подвале один. Долгие поиски ни к чему не привели: Женевьев исчезла бесследно.

С той ночи прошло десять лет, и мерное течение новой жизни Робера Нолле было нарушено, когда на пороге его квартиры в один и тот же вечер появились две неожиданные гостьи, как две капли воды похожие друг на друга.

Примечания: Итак, три прегена:

    Робер Нолле, ныне профессор политологии Сорбонны; только-только собрался провести романтический вечер в компании своей очаровательной аспирантки.
    Женевьев Нолле, его жена; десять лет вынашивает в своём чреве демона и почти готова родить; частично потеряла память и чувство времени, не помнит, какой сейчас год и только-только начала догадываться, что с её браком и с её беременностью что-то не так.
    Люсьен Нолле, их нерождённый сын; физически -- зародыш в утробе демонического двойника Женевьев, через которого только и способен общаться с внешним миром; однако по умственному развитию  соответствует обычному подростку, а кроме того -- уже умеет вызывать и подчинять демонов.

Для игроков за Робера и Женевьев кросспол недопустим. In Utero -- демо-модуль Рона Эдвардса из дополнения Sex & Sorcery. Предварительное знакомство с модулем -- не препятствие для участия в игре и даже наоборот, скорее в плюс.

1b: Побег из Бездны Отчаяния
Ведущий: Дмитрий "Халльвард" Герасимов
Система: Dungeon World (хак Apocalypse World для фэнтези)
Сеттинг: абстрактное фэнтези
Жанр: боевик/триллер
Формат: малый (длительность менее 3 часов)
Количество игроков: 3-5

Описание: Говорят, что королевская темница, известная под именем Бездна Отчаяния, уходит в глубину к самым корням гор. Говорят, она настолько огромна, что должно быть, расположена на отдельном демиплане. Говорят, что узники, умершие в заточении, поднимаются в виде нежити и присоединяются к бесчисленной мрачной страже. А ещё говорят, что тем, кто однажды был брошен в Бездну Отчаяния, уже никогда не суждено оттуда выбраться. Что ж, скорее всего, это правда. Но попробовать стоит.

Примечания: Генерация быстрая, но на случай внезапного затыка будет и несколько прегенов. Сама игра -- данжен-кроулинг в старой доброй стилистике ранних редакций D&D. Однако по геймплею это будет скорее ближе к "Горной Ведьме".

2. Android. Between Earth and Moon.


Ведущий: Guns_n_Droids
Система: Remember Tomorrow
Сеттинг: Android[FFG Boardgame].
Жанр: Cyberpunk+Noir Detective
Формат: Большой
Количество игроков: 2-4

Описание:

Это будущее. Человечество протянуло руку и коснулось звезд.. или по крайней мере части Солнечной Системы. Луна и Марс - колонизированы. Астероидный пояс и спутники Юпитера - разрабатываются. Человечество смогло перешагнуть через себя и не умереть в огне ядерного апокалипсиса.

Но все еще осталось человечеством. Проект терраформирования Марса замедлен гражданской войной между кланами куполов. Орбитальный лифт-"Стебелек", соединяющий Нью-Анжелес и Колонию Хайнлайна, являясь центром торговли всей солнечной системы, является и центром контрабанды. И это лишь начало.

Недавно, эволюция цифровых технологий привела две конкурирующие корпорации - Хаас-Биороид и Гентаки  - к изобретению двух раздельных видов "андроидов" - для первых это традиционные роботы-слуги, в чьих сознаниях использована технология цифрового копирования мозга, для вторых - клоны, чье взросление и обучение ускорены более чем в десять раз.

Разумеется, и те и другие являются источником дешевой рабочей силы, что создало колоссальный рост безработицы среди низших слоев населения.

Департамент полиции Нью-Анжелеса не был освобожден от несения службы. Его сотрудники все еще пытаются сохранять порядок в эти тяжелые дни.

Примечания: широко используются прегены.

-Луис Блейн, продажный но не безнадежный полицейский

-Рейчел Бекман, циничный охотник за головами

-Каприс Нисай, клон с экспериментальными телепатическими способностями.

-Реймонд Флинт, гениальный частный детектив, потерявший память после участия в войне.

-Флойд 2X3A7C, биороид-детектив, у которого есть шанс освободиться от Трех Законов

Стиль игры - Director Stance.

3. Красная Земля (2)

Ведущие: Егор "Lord of the Hunt" Борковский, Константин "Ordos" Трофименко
Система: Дневник авантюриста / Savage worlds
Сеттинг: Красная Земля

Жанр: Истерн, мистический боевик
Количество игроков: 4-5 на каждый сценарий

Тайными тропами

Формат: большой (5-6 часов)

Описание: Вы группа непохожих друг на друга людей, и единственное, что вас объединяет – настойчивое желание бежать из Советской России. Проберитесь тайными тропами через овеянные мрачными легендами Брянские леса, уйдите от организованной за вами погони, бросьте вызов суровой природе. У каждого из вас свои цели и свой взгляд на мир, но желание выжить объединило вас на время. И будьте осторожны: среди вас может оказаться предатель!

Наш паровоз вперёд летит!

Формат: малый (2-3 часа)

Описание: Вашей банде несказанно повезло: удалось увести из-под самого носа красноармейцев целый бронепоезд, полный золота и драгоценностей. Дело за малым: умчаться на нём от преследования и прорваться на территорию, неподконтрольную противнику. Угля осталось совсем мало, а на хвосте – целый эскадрон конницы, усиленный аэропланами. Да и ссоры внутри банды не затихают ни на минуту: каждому хочется стать единственным обладателем золота здесь и сейчас!

4. Волчье солнце (4)

Ведущие: Артем "Григ" Ларин, Елена "Снежебелка" Ларина
Система: Дневник авантюриста / Savage worlds
Сеттинг: Волчье солнце
Жанр: городская мистика, шпионский боевик, детектив, триллер
Формат: малый (2-3 часа) - 3 модуля
Количество игроков: 4 на каждого ведущего

Метель

Описание: Группа стажеров ФСБ прибывает в специальный тренировочный лагерь, расположенный где-то в Восточной Сибири. Они думают, что их ожидает долгий и изнурительный курс спецподготовки, однако реальность оказывается гораздо мрачнее. Незадолго до прихода стажеров лагерь был атакован каким-то таинственным врагом, а оба инструктора бесследно исчезли.

Смогут ли неопытные стажеры на практике применить все знания, полученные в учебных аудиториях? Ведь вокруг свирепствует ужасная метель, а где-то поблизости бродит опасный хищник, который смог справится сразу с двумя матерыми оперативниками…

В глазах смотрящего

Описание: Провинциальный конкурс красоты сопровождает серия загадочных смертей. Юные участницы гибнут одна за другой, а неизвестный наблюдатель подробно описывает обстоятельства этих трагедий в своем интернет-блоге. Чем ближе финал, тем выше ставки. Таинственные силы распоряжаются жизнями красавиц, словно фигурами в шахматной игре. И только посвященные смогут узнать чудовищную правду...

Танцующие в сумерках


Описание: Опергруппа получает задание обезвредить преступника, скрывающегося в здании ночного клуба «Туннель». Несложная, на первый взгляд, задача становится настоящим испытанием для оперативников, когда ситуация внезапно выходит из-под контроля. А ведь кроме таинственного беглеца и его смертоносных друзей вокруг полно непосвященных, которые даже не подозревают, насколько опасной может быть обычная полуночная дискотека…

5. Дневник авантюриста (2)

Ведущие: Даймонд, Анастасия "AremihC" Гастева
Система: Дневник авантюриста
Сеттинг: зарисовки из основной книги "Дневник авантюриста"
Формат: малый (2-3 часа) - 2 модуля
Количество игроков: 3-5 на каждый сценарий
Примечания: выбор сюжета прямо на месте в зависимости от предпочтений группы

6. Фиаско (2)

Ведущие: Александр "chronicler" Ермаков, Тельтиар
Система: Фиаско
Формат: короткий (2 часа), будет сыграно несколько шаблонов
Число игроков: 3-5 на каждый шаблон

Описание: В разных шаблонах вы сможете примерить самые разные роли – от героев криминального боевика до жертв вампирской драмы. Всюду ваши персонажи будут ставить перед собой высокие, амбициозные цели… Но в итоге их ждут эпичные провалы. Вы смотрели «Карты, деньги, два ствола»? А «Большого Лебовски»? А «Плохого Санту»? Фиаско позволяет реализовывать именно подобные сюжеты.

7. Время Петербурга

Ведущий: Эри (Мария Берцева)
Система:  словеска
Сеттинг: мистическая современность
Жанр: закидонцы (попаданцы)
Формат: Большой (длительность 5-6 часов), но могу при желании свернуть до Малого (длительность менее 3 часов)
Количество игроков: 4

Описание: Временами время Петербурга замирает. Замирает для обычных людей и обычных вещей, но дарит свободу и повод для всяческих развлечений прочим местным сущностям. Иногда в своих развлечениях эти сущности слишком увлекаются...

8. Беглецы

Ведущий: Анатолий Шестов ака shestovt
Система: Storytelling
Сеттинг: Новый Мир Тьмы, Штаты, Современность
Жанр: сурвайвал
Формат: Большой (длительность 5-6 часов)
Количество игроков: До 8 человек.

Описание: Ячейка охотников, захватив старого вампира, пытается вместе с его проткнутым колом телом выбраться из города. Но на этого вампира имеют виды многие сверхъестественные силы.

Примечания: Будут прегены, будут смерти персонажей, будет жесткий тайминг, возможно будет саспенс.

9. Finger Biter

Ведущий: Беляк Артём Валерьевич
Система: Basic Roleplay System
Сеттинг: Call of Cthulhu 1920 (pulp era)
Жанр:horror fiction
Формат: Малый (до 3х часов)
Количество игроков: от 3 до 4

Описание: Небольшое, но интересно приключение в Шотландии 1920х годов для небольшой группы ИП. Игроки получают письмо от старого друга - Кларенса МакДугала, на роду которого лежит ужасное проклятье еще с 15го века. Все члены его семьи погибли или сошли сумма из-за жадности одного своего сородича, и Кларенс последний из рода. Он опасается, что теперь и он попал под действие проклятья и просит игроков помочь ему избавиться от него. Игрокам придётся узнать о страшной тайне семьи МакДугалов и сразиться с ужасными тварями, которые раньше были людьми.
Примечания: легкий для начинающих игроков модуль, который вполне можно уместить в 3 часа. Приятно играется, хорошо прописанные диалоги и захватывающий сюжет. Опытным игрокам также может быть интересен.

50
Ролекон / Ролекон Север состоится!
« : Февраля 14, 2012, 18:09 »


24 марта 2012 года в Санкт-Петербурге состоится конвент  ролевых настольных и настольных игр «Ролекон Север».

Адрес: ДК Железнодорожников, Тамбовская ул., д.63

Время проведения: 11:00 – 19:00

Стоимость билета: 250 рублей. Предварительная регистрация на нашем сайте www.rolecon.ru.
Без регистрации стоимость билета на самом мероприятии - 300 рублей.

Мероприятия
- Ролевые настольные игры;
- Настольные игры;
- Ряд семинаров, посвященных обсуждению различных практических и теоретических вопросов нашего хобби;

...а также многое другое!
 
Следите за новостями, теперь их будет много!

Примечание
Ведущим, которые хотели бы провести ролевую настольную игру на Ролеконе Север, и докладчикам на семинаре вход бесплатный. Обращаем внимание, что для ведущих и докладчиков предварительная регистрация обязательна.

Краткая программа конвента:

11.00 - Открытие конвента;
11.15 - Презентация игр ведущими;
11.30 - Игровой день. Ролевые и настольные игры;
15:00 - Начало семинаров;
18.45 - Закрытие конвента.

Список ведущих на игровой день:
1a. In Utero (Sorcerer) - Дмитрий "Халльвард" Герасимов
1b. Побег из Бездны Отчаяния (Dungeon World) - Дмитрий "Халльвард" Герасимов

2. Between Earth and Moon (Remember Tomorrow// Android [FFG Boardgame])Guns_n_Droids - Android.

3. Игры по сеттингу "Красная Земля"
Тайными тропами (Дневник Авантюриста// Красная Земля) - Константин "Ordos" Трофименко

Наш паровоз вперёд летит!(Дневник Авантюриста// Красная Земля) - Егор "Lord of the Hunt" Борковский

4. Игры по сеттингу "Волчье Солнце"
Метель (Дневник Авантюриста// Волчье Солнце) - Артем "Григ" Ларин, Елена "Снежебелка" Ларина

В глазах смотрящего (Дневник Авантюриста// Волчье Солнце) - Артем "Григ" Ларин, Елена "Снежебелка" Ларина

Танцующие в сумерках (Дневник Авантюриста// Волчье Солнце) - Артем "Григ" Ларин, Елена "Снежебелка" Ларина

5. Игры по "Дневнику авантюриста"
зарисовки из основной книги "Дневник авантюриста" (Дневник авантюриста) - Даймонд, Анастасия "AremihC" Гастева

6. Фиаско
несколько шаблонов "Фиаско" - (Фиаско) Александр "chronicler" Ермаков, Тельтиар

7. Время Петербурга (Словеска// Попаданцы) - Мария "Эри" Берцева

8. Беглецы (Storytelling// Hunter the Vigil) - Анатолий "shestovt" Шестов

9. Finger Biter (Basic Roleplay System// Call of Cthulhu 1920) - Артём Валерьевич Беляк


Программа докладов и презентаций

15:00 Макс "Green_eyes" Николаев - доклад "Вождение коротких приключений";

15:30 Евгений "Zlanomar" Литвин - доклад "Настольные ролевые игры в мире Вархаммера 40К";

16:00 Мария "Тари" Нозик - доклад "Рассуждение о жанре: альтернативный подход к проблеме жанрового деления в НРИ";

16:30 Андрей "Keyl Sunders" Воскресенский - презентация НРИ "Кровь Вавилона";

17:00 Егор "Lord of the Hunt" Борковский, Константин "Ordos" Трофименко - презентация НРИ "Красная Земля";

17:30 Даймонд - доклад "Практическое игроделание для чайников или как не надо делать Инди-игры".

Наконец, все посетители Ролекона Север смогут поиграть в настольные игры от наших партнёров:
- "Игровед" igroved.ru
- Интернет-магазин "Лавочка Ская" allminiatures.ru/shop/
- Интернет-магазин "Pandora's Box Studio" trideviatoe.ru
- Магазин настольных игр "Дядюшка Хоббит" www.hobbyt.su/


51
Ролекон / Новости Ролекона
« : Февраля 03, 2012, 00:13 »
По итогам встречи организаторов Ролекона 1.02.2012
  • 25 февраля, в субботу, состоится очередной Ролекон Мини. На этот раз тема игрового дня: космоопера. Сдуйте пыль со старых книг по Star Wars, сорвите пластик с новеньких книг по Savage Worlds, сожгите еретика на костре из книг по Warhammer 40k.
  • Начинается предварительная подготовка к летнему Ролекону. Если у вас есть идеи докладов, проект, который вы бы хотеле представить, или просто желание помочь, пишите на адрес info@rolecon.ru или личным сообщением на форуме.
  • Ролекон Север будет, нам вызвались помогать еще несколько человек из Питера. Более подробно на следующей неделе.

52
Конференция по ролевым и настольным играм состоится в первый день Ролекона Север 2012. Её цель - сообщить тематические новости, познакомить активных приверженцев данного хобби, поделиться инструментами и приёмами, позволяющими расширить игровой опыт.

Если вы хотите принять участие в Конференции в качестве докладчика, вам необходимо зарегистрироваться. Для этого напишите заявку на почту комиссии (reception@rolecon.ru). Вам необходимо указать свое имя и фамилию, а также тему вашего доклада/презентации. Наш координатор свяжется с вами для уточнения деталей и согласования.

Отправив заявку, докладчик, желающий выступить на Конференции должен до 15 января прислать на почту комиссии (reception@rolecon.ru) тезисный план своего выступления, объемом не более 3000 знаков. В плане должны быть основные детали доклада (Тема, Цель, Основная аудитория, Длительность), аргументы в пользу актуальности темы и ее применимости в практике настольных и ролевых игр. На основании этой заявки комиссия принимает решение о допуске доклада на Конференцию.

Тема выступлений может быть любой, но организаторы рекомендуют придерживаться формата следующих тематических блоков:
1) Ведущему и Игроку – различные практические аспекты проведения НРИ, опыт применения технических средств, социальных приемов и т.д.
2) Автору - создание собственных игровых миров, советы по построению сюжета и т.д.
3) Обзоры ролевых и настольных игр - в том числе, информация о новинках и бестселлерах.
4) Презентация игры для Игрового Дня. Этот блок предназначен для Мастеров, которые будут вести игры в рамках Игрового Дня на второй день Ролекона Север 2012.

Продолжительность выступлений - 20 минут + 5 минут на вопросы (обычно соответствует презентации на 5-10 слайдов). Компьютерная презентация не является обязательным элементом выступления, однако докладам, содержащим презентацию, будет отдано предпочтение. Если вы считаете, что вам потребуется больше времени на раскрытие вашей темы, отдельно укажите это в вашей заявке и согласуйте с координатором.

53
Ролекон / Ролекон расширяет границы!
« : Декабря 06, 2011, 14:04 »
26 января 2012
- О, Бессмертный Император, будь к нам милосерден, хоть мы и недостойны того. (с)

К сожалению, мы должны объявить, что в феврале Ролекон Север не состоится. Мы все очень сожалеем и приносим свои искренние извинения всем, кто хотел посетить наше мероприятие и тем более тем, кто был готов принять участие в его создании и наполнении. Спасибо вам за вашу поддержку и надеемся увидеть вас на будущих Ролеконах.

Про будущие Ролеконы. В феврале в Москве планируется очередной мини-Ролекон, продолжается подготовка к большому летнему Ролекону. Мы продолжаем обсуждать положение по Ролекону Север и есть вероятность, что, действительно, сможем провести в его марте. На следующей неделе, примерно в это же время дадим более точную информацию.
   
6 декабря 2011
На нашем сайте rolecon.ru появился краткий анонс Ролекона Север, который состоится в начале февраля 2012 в Санкт-Петербурге.

Если вы хотите провести игру, сделать доклад или устроить презентацию своего проекта на Ролеконе Север, можете оставить свою заявку в коментариях, личным сообщением или написать и-мейл на адрес reception@rolecon.ru.

Регламент конференции появится на этой неделе, остальные чуть позже. Следите за объявлениями.

До встречи в Питере!

54
Индюшки летят
Дорогие друзья!

Рады сообщить, что 9 октября, в воскресенье, состоится Индюкон - игровой день по мотивам только что завершённого конкурса Кашевар-2011.

В рамках Индюкона будут сыграны 12 коротких (по 3,5 часа) инди-сессий. Таким образом игрокам предоставится возможность присоединиться в течении дня минимум к двум различным партиям.

Вот неполный список систем, в которые можно будет сыграть во время игрового дня:
- Cat, автор Джон Вик
- The Committee for the Exploration of Mysteries, автор Эрик Бойд
- Old School Hack, автор Кирин Робинсон
- А также новые отечественные инди-игры, представленные на конкурсе Кашевар-2011.

Более того, если вы сами написали игру и хотите её всем представить - у вас есть такая возможность. Заранее упомяните об этом в своей заявке, чтобы мы могли распространить правила среди игроков.

Гнездование
Приглашаем мастеров и игроков регистрироваться и присылать свои заявки на адрес ip-nikolaev@narod.ru или в личное сообщение на форуме. Спешите, количество мест ограничено!
Группа Индюкона Вконтакте

Мероприятие состоится 9 октября, с 10.00 по 18.00. Стоимость участия - 200 рублей.

Адрес и схема проезда: г. Москва, Волгоградский проспект, д.47


Список игр и мастеров на сегодня:
Название игры - Мастер - Минимум-Максимум игроков

Утренний блок 10:00-13:30
1. Прошлое против будущего - EvilCat - 3
2. Шторм Войны - Lender - 3-5
3. The Committee for the Exploration of Mysteries - Minder - 4
4. План 8 - Zlanomar - 3-6
5. Влияние - Green_eyes - 3-5
6.

Дневной блок 14:00-17:30
1. Cat - EvilCat - 3-5
2. OldSchoolHack - Green_eyes - 3-5
3. 
4.
5.
6.

Уже зарегистрированные игроки могут написать мне письмо сейчас и занять места у конкретных мастеров. На самом мероприятии вопрос будет решаться в порядке живой очереди.

55
В этом году на конкурс пришло восемь работ. Все они разные, во всех играх есть интересные находки, у всех есть какие-то шероховатости, которые можно исправить.
Итак, встречайте наших конкурсантов (порядок ничего не значит, игры расположены в порядке подачи заявок):

1. Глеб aka Rigval Лысаков
"Спасти президента"
2. Евгений aka Zlanomar Литвин
"План 8"
3. Владимир aka Abash Абашкин
"Aurora Borealis"
4. Анатолий aka shestovt Шестов
"Предварители"
5. Михаил aka Lender Лаврухин
"Шторм войны"
6. EvilCat
"Прошлое против будущего"
7. Вадим aka Геометр Теней Дронов
"Grammar Nazy"
8. Андрей aka Keyl Sunders Воскресенский
"Влияние"



17:22, 3 октября 2011 г. - Две новости. Одна хорошая, вторая предназначена продлить напряжение:

Во-первых, Студия 101 добавила еще один приз к нашему конкурсу. Победитель голосования, вне зависимости от решения судей, получит, на свой выбор, .pdf издание "Фиаско" или "Дневника Авантюриста".

Во-вторых, голосование продлевается до среды, 5 октября. Если вы еще не успели принять решение, мы даём вам дополнительно время. Тогда же, в среду 5 октября, будут подведены итоги конкурса Кашевар 2011.

Напомню, за какие призы борются авторы в этом году: Автор работы, занявшей первое место, получает только что выпущенное русское издание «Дневника Авантюриста» от «Студии 101». Приз за второе место — уже изданная и полюбившаяся многим игра «Фиаско». Победитель голосования сможет сам выбрать свой приз - .pdf издание "Фиаско" или "Дневника Авантюриста".

Кроме того, все участники конкурса, приславшие законченные работы, получают право бесплатно посетить «Ролекон Север: Зима 2012», который состоится в Санкт-Петербурге, в первые выходные февраля 2012 года. Наконец, после конкурса у авторов будет возможность предложить свои работы на продажу в онлайн-магазине «Студии 101».

Но и это не все - Дядя Пирог предложил участникам конкурса безвозмездно изготовить иллюстрации к их работам.

56
Ну вот мы и закончили приём работ. Пару дней берём себе самим прочитать, после этого выложим работы и начнём открытое голосование.

А пока предлагаю всем пообсуждать, как проходил творческий процесс, и какие идеи вы хотели воплотить в своей игре, но не успели/не смогли/ так получилось.

57
Цитировать
Вообще по хорошему стоит определится конечно, что Первично на форуме - "Комфортное общение и ни грамма эмоциональных вспышек на солнце" или "Мы крупнейший форум посвященный РИ, со множеством динамично развивающихся проектов в этой области" или еще что... а дальше от этого и плясать.
Я долгое время сидел на официальной визардовской борде. Хочу сказать, что там была и динамика и комфортное общение.

Я за драконовские меры, потому что они работают. Грубо говоря: троллей нельзя воспитать эльфийскими методами.

58
Добрый день, я Макс ака Green_eyes, который читал доклад по игровому реквизиту на Ролеконе 2011.
15-ти минут, отведенных регламентом, безусловно, было недостаточно, чтобы обсудить такую обширную тему. Более того, я уверен, что по каждому элементу, упомянутому в докладе можно сделать свой собственный доклад на 15-20 минут. С историей, картинками, примерами и способами изготовления.

...
Доклад о реквизите. Из этого, отдам должное, легко слушавшегося доклада я узнал для себя много нового о том, каким реквизитом пользуются мастера. Но... докладчик, как мне показалось, попытался претендовать на то, чтобы перечислить прямо совсем все существующие виды реквизита. А объять необъятное нельзя. А где тексты, которые мастера зачитывают вслух? А карты? А место, где проходит игра, реквизитом не считается? А люди с большим, чем у меня, опытом, скорее всего, ещё что-нибудь назовут... И я очень хотел бы услышать примеры использования этих видов реквизита из опыта докладчика или его знакомых... хоть и понимаю, что тогда бы доклад ни в какой регламент не уложился... :(
...
Спасибо за добрые слова, и спасибо за правильные замечания. Жалко, что мы не смогли поговорить на конвенте, но я предлагаю обсудить всё здесь, в тени и прохладе форума.  ;)

Да, у меня была цель в установленные 15 минут сделать обзорный доклад, т.е. перечислить максимально возможное количество вариантов игрового реквизита. По возможности с небольшими пояснениями. Сделано это было с целью обратить внимание мастеров на игровой реквизит и побудить их попробовать что-то новое. Для удобства восприятия я предложил две типологии игрового реквизита. Их перекрестное использование позволяет, в первом приближении, опознать подавляющее большинство тех объектов, которые могут быть использованы во время игры.

1. Мастер сам считается реквизитом, как я сказал в самом начале доклада  :D Текст, который зачитывает мастер - это  или всё-равно текст, или элемент мастерского процесса, т.е. часть самого действа.
2. Мне казалось я упомянул карты в рассказе про изображения, потому что я точно собирался это сделать  O_o.
3. Место, где проходит игра, это... Хороший вопрос. Я подумаю, ответить можно и так и эдак. 

P.S. Вот запись моего доклада: http://master-klass.rpod.ru/242045.html
Я присоединил файл презентации к посту.

[Вложение удалено администратором]

59
Ребят, а кто-нибудь может подсказать, у кого в Москве можно незабесплатно очень красиво раскрасить миньку. Мне в подарок.
http://www.reapermini.com/Miniatures/Master%20Series%20Miniatures/latest/30005 - Минька вот такая.

60
Инди-Игры / Old School Hack (beta v1.0)
« : Января 25, 2011, 11:24 »
Недавно наткнулся на очень лёгкую и быструю систему на основе Red Box Hack.
Советую для быстрых приключений, чтобы отдохнуть и от драмы и от сложной механики.
http://www.oldschoolhack.net/

Пока не играл, надеюсь потестировать на выходных. Если кому-то еще понравится, могу сделать перевод на русский (если сам автор не будет возражать).

Страницы: 1 2