Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Green_eyes

Страницы: 1 ... 37 38 39 40 41
1141
Так разве я хоть словом о боёвке?  ;)

1142
Кроме чисто механических препятствий будут и другие - не на оптимизаторские навыки.

1143
Ну если попоболь от мысли "мастер может убить мою экспу" можно назвать сопереживанием персонажу...

Я считаю, что есть системы, которые за счёт заложенных механик и их описания способствуют появлению различных переживаний у игрока. А вот именно _сопереживание_ достигается только совместной нарративной работой мастера и игрока. Механика, к сожалению (потому что это было бы любопытно и порой даже полезо для экономии времени и нервов), таким свойством не обладает.


1144
PC / Console / Re: Wizardry Online
« : Июня 14, 2011, 13:37 »

1145
PC / Console / Re: Wizardry Online
« : Июня 14, 2011, 12:42 »

1146
Тоже Хром, та же проблема.

1147
Общий форум по НРИ / Re: Взрывы мозга
« : Июня 13, 2011, 20:29 »
Mechanical Dream, где можно стать слишком реальным.

1148
Ролекон / Регистрация докладчиков
« : Июня 10, 2011, 23:40 »
Регламент Конференции по ролевым и настольным играм, Ролекон 2011

Конференция по ролевым и настольным играм состоится в первый день Ролекона 2011, 16-го июля (суббота). Её цель - дать представление о настольных и ролевых играх, сообщить тематические новости, познакомить активных приверженцев данного хобби, сообщить об инструментах, позволяющих расширить игровой опыт.

До 9 июля 2011 года, докладчик, желающий выступить на Конференции должен прислать на почту комиссии ( reception@rolecon.ru ) план своего выступления, объемом 1 страница А4. В плане должны быть раскрыты основные детали доклада (о чем он? для кого он?), сделаны выводы об актуальности темы и ее применимости в практике настольных и ролевых игр.
На основании данного плана комиссия принимает решение о допуске доклада на Конференцию.

Тема выступлений может быть любой, но организаторы рекомендуют придерживаться формата следующих тематических блоков:
1) Мастеринг - различные детали проведения НРИ, опыт применения технических средств, социальных приемов.
2) Отыгрыш.
3) Сюжетостроительство и миростроение.
4) Обзоры ролевых систем - в том числе, информация о новинках и бестселлерах.
5) Обзоры настольных игр - в том числе, информация о новинках и бестселлерах.
6) Презентация игры для Игрового Дня. Этот блок предназначен для Мастеров, которые будут вести игры в рамках Игрового Дня на второй день Ролекона 2011.

Продолжительность выступлений - 10-15 минут, что обычно соответствует презентации на 5-10 слайдов. Компьютерная презентация не является обязательным элементом выступления, однако докладам, содержащим презентацию, будет отдано предпочтение.

Если вы хотите принять участие в Конференции в качестве докладчика, вам необходимо зарегистрироваться. Для этого напишите на reception@rolecon.ru . Вам необходимо указать свое имя и фамилию, а также тему вашего доклада/выступления. Наш координатор свяжется с вами для уточнения деталей и согласования.

1149
ДА, детка.  :good:

1150
Ответ Фланнану - если ты во время боя сломал противнику пальцы - это меньшая жестокость, чем если ты воткнешь ему меч в живот.

Ответ Гремлину - если в фэнтэзийном сеттинге гуманоид падает с 7-8 метров и умирает (как например в WFRP 1), это реализм. Если в фэнтэзийном сеттинге гуманоид падает с 10 метров, встает, отряхивается и идет дальше (как в АДиД), это гораздо меньший реализм.

Ответ Арсению - ты пишешь, что "В качестве простого примера, у филолога, физика и травматолога представления о том, что реалистично, а что – нет, будут радикально различаться". Приведи что ли пример такого радикального различия. Я вот почему-то считаю, что и физик, и филолог, и травматолог более чем на 95% сойдутся во мнении - что реалистично, а что - нет.

P.S. Вообще наверное, надо цельную тему открыть по данному вопросу
Фигня этот ваш ВФРП, то ли дело ДнД. Призываю силы статистики
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=2c05940be34e47e8&pli=1

1153
Страшные потому что.  ;)

1154
Ролекон / Регистрация мастеров
« : Июня 09, 2011, 11:03 »
Регламент Gaming Day, Ролекон 2011

Для Игрового Дня Мастерам нужно подготовить модуль на любую тему, рассчитанный на длительность 5-7 часов. Игры будут проводиться во второй день Ролекона, а в первый день Мастерам будет предложено провести презентации своих систем и сеттингов и набрать игроков.

Заявки могут присылаться в срок до 10.07.11 и будут рассмотрены комиссией.

Форма заявки

1.   Система.
Одной из целей Игрового Дня является открытие для участников новых интересных ролевых систем, которые пока не имеют должной популярности, поэтому мы рекомендуем выбрать для игры какую-то из малоизвестных, но интересных систем. Если у Вас есть собственная готовая к использованию система, и Вы готовы провести по ней модуль, то это будет только приветствоваться.
Общеизвестные системы, как Dungeons and Dragons, World of Darkness, GURPS, также могут быть использованы, но напоминаем Вам, что 4й редакции DnD будет посвящен отдельный блок: Турнир.

2.   Описание модуля.
В кратком описании модуля (100 слов) нужно указать:
•   Жанр (боевик, детектив, хоррор и т.д.)
•   Сеттинг (если используется авторский сеттинг, то скажите нам о нём буквально пару слов)
•   Краткое описание приключения. Что предстоит сделать героям игроков в данном модуле.

3.   Количество игроков.
Оптимальное количество игроков 3-6.

4.   Контактные данные.
•   Имя и/или никнейм
•   Адрес электронной почты, Skype, icq, id Вконтакте или любой другой простой способ связаться с Вами в Интернете
•   По желанию, номер телефона

Для Игрового Дня Вам также нужно будет подготовить дополнительные материалы:

1.   Листы прегенерированных персонажей для каждого из игроков.
Рекомендуем сделать немного больше готовых листов, чтобы у Ваших игроков был выбор, если это не противоречит концепции Вашего модуля. По желанию, вы можете создать персонажей вместе с игроками в 1-й день Ролекона.

2.   Краткая презентация системы и сеттинга.
Для того, чтобы ознакомить потенциальных игроков с системой и сеттингом, по которым Вы собираетесь водить, нужно сделать о ней небольшое сообщение на 10 минут.
Расскажите об интересных особенностях системы, её преимуществах перед другими, чему в ней уделяется наибольшее внимание, какой стиль игры она поощряет. Не вдавайтесь в подробности, презентация нужна, чтобы помочь игрокам сформировать своё представление о системе, а остальное Вы расскажете им во время игры.
Описание сеттинга должно быть максимально кратким, не вдавайтесь в историю и географию игрового мира. Скажите пару слов о том, что он в целом из себя представляет, какие сюжеты игр им предполагаются, какую роль обычно играют в нём персонажи.

Если Вы хотите также участвовать в конкурсе модулей, вам необходимо написать тот модуль, который вы собираетесь водить (объём не более 10 страниц текста) и заранее направить его по электронной почте Организаторам. Итоги конкурса будут подведены в конце второго дня Ролекона.

1155
PC / Console / Re: Инди и бесплатные игры.
« : Июня 09, 2011, 09:10 »
Покупать и скачивать со стима (=

1156
А чем она хороша? :huh:
Главные герои - ниндзи различных кланов, которых стремится истребить злобный Император. Много ниндзюцу и секретной ниндзюшной магии.  :good:

1157
Господа, мы продолжаем принимать заявки на интересные для вас темы.  :good:

1158
PC / Console / Re: The Witcher 2 - Assassins of Kings
« : Июня 07, 2011, 16:46 »
Хм, странно, мне показалось вполне сносным. Оно не идеальное, но после масс эффекта особых сложностей возникать не должно.

1161
Ролекон / Re: Ваши отзывы о Ролеконе
« : Июня 05, 2011, 02:40 »
Да, Саш, я тоже.
Если есть вопросы - пиши сразу в скайп, расскажу. :)

1162
Ролекон / Re: Ваши отзывы о Ролеконе
« : Июня 05, 2011, 01:42 »
Вопросы лучше задавать в теме "Ролекон - общая информация": http://rpg-world.org/index.php/topic,2675.0.html
В данный момент мы составляем список мастеров для вождения, следите за новостями на сайте.
Регламент турнира по ДнД 4 появится на сайте в ближайшие дни.  :good:

1163
PC / Console / Re: The Witcher 2 - Assassins of Kings
« : Июня 03, 2011, 15:41 »
Пока не получается. Подождём пока сервер поднимется и тогда поэкспериментирую.

1164
PC / Console / Re: The Witcher 2 - Assassins of Kings
« : Июня 03, 2011, 15:14 »
Хм? Польская озвучка и русские субтитры?
Как?  O_o Вонтс

1165
PC / Console / Re: The Witcher 2 - Assassins of Kings
« : Июня 03, 2011, 12:04 »
Упс, моя вина, не так понял. Я-то только установил, так что не видел ещё.
:lol:
У тебья какая версия игры? На европу сегодня выкатят патч 1.2 со всеми DLC и парикмахерами. Нам в русском гето подозреваю придется подождать пару недель.

1166
PC / Console / Re: The Witcher 2 - Assassins of Kings
« : Июня 03, 2011, 11:21 »
Троллефобия - это заболевание, при котором везде мерещатся тролли. А сомнения в уместности буковок "РПГ" в графе "жанр" (если под этим подразумевается что-то помимо характеристик персонажа и возможности их улучшать) сейчас возникают при обсуждении каждой первой РПГ.


Ну какая, на самом деле, разница, если игра нравится? И наоборот.
Какое к черту. Тролль в игре классный.
Про жанры я даже говорить не хочу. Бессмысленно.

1167
PC / Console / Re: The Witcher 2 - Assassins of Kings
« : Июня 03, 2011, 10:43 »
Ёлки, Троль!

1168
PC / Console / Re: The Witcher 2 - Assassins of Kings
« : Июня 03, 2011, 10:09 »
Поставил игру. У всех сейчас проблема с заходом на сайт Ведьмака?
Постепенно втягиваюсь в боевую систему. Стало абсолютно ясно, что вступать в бой не обпившись эликсирами, не проставив ловушки чревато перезагрузкой. И это на средней сложности.
Капканы - одна из лучших ловушек. Они многоразовые.

1169
А почему бы не "снадобье"

1170
Имаджинария, Клуб анонимных игроков:
Мы те - кто не хочет мастерить (хотя могли бы это сделать не хуже Мастера)
Мы те - для кого Игра - это Жизнь, а Жизнь - это Игра.
Мы те - для кого существуют Мастера.
Мы те - для кого существует Игра!


Вот примерно такие люди выдвигают подобные требования, как мне кажется.

Страницы: 1 ... 37 38 39 40 41