Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Green_eyes

Страницы: 1 ... 38 39 40 41
1171
Не стоит путать outskirts и suburbia. В первом банчат кокосом, во втором живут Отчаянные домохозяйки.

1172
Какая правильная аватарка.

1173
PC / Console / Re: The Witcher 2 - Assassins of Kings
« : Мая 26, 2011, 15:55 »
Признаюсь, купил русскую коллекционную версию (огромную коробку), но игру до сих пор не ставил.

1174
Хм, забавно. Я работаю на Преображенской площади.

1175
Инди-Игры / Re: Remember Tomorrow
« : Мая 13, 2011, 16:11 »
Нарративная игра =/= словеска

1176
Много изменений в механике, много новых локаций для высоких уровней, клановые подземелья, которые нужно проходить всем кланом.
Интересные петы, каждый со своей механикой.
В общем интересно играть. Главное не тратить на эту игру слишком много времени. (=

1178
Т.е. ты не проходил Бэд мун? С черной кошкой? О это песня (=

1179
Одно время играл, потом забросил. Ник Necropuzo
Я как правило делаю Хардкор и сейчас персонаж уже более года висит посередине одного из них.

1180
Если это не зависает на полгода, то срок, конечно, обсуждается. Но вообще желательно месяц.
А к кому там обращаться? Хотя бы на какой подфорум стучаться?

1181
Ребят, а кто-нибудь может подсказать, у кого в Москве можно незабесплатно очень красиво раскрасить миньку. Мне в подарок.
http://www.reapermini.com/Miniatures/Master%20Series%20Miniatures/latest/30005 - Минька вот такая.

1183
Стихии и китаизированная натурфилософия широко раскрывается в Weapons of the Gods. Очень советую почитать (=

1184
Попробую по пунктам.
1) Я ограничиваюсь НРИ. Что происходит на ПРИ, я не особо осведомлен, об этом я говорить не буду. Возможно произошла терминологическая путаница (чему тоже нужно уделить внимание). под раздаткой я понимаю не обязательный для игры реквизит, а то что на английском называется props. Это вспомогательные материалы, имеющие как свои плюсы, так и минусы.
2) Раздаткой увлекался наш прошлый ДМ, поэтому я могу судить с позиции игрока.
3) Как мастер я изготавливал письма и фотографии, которые потом были использованы на игре.
4) На имаджинарии я как раз собираю информацию о чужом опыте.

Более того, мне кажется, что мы оба одинаково видим суть доклада, но меня подвела неправильная формулировка темы. Уверен, что ближе к формированию списка докладчиков смогу представить более точное определение.

UPD: Реквизит - очень хорошее слово.  :good: Вот историю я раскрывать не возьмусь, потому что знаю только историю игральной кости. Но могу порассуждать, если будет время. В принципе это всё прослеживается из истоков, но более конкретно говорить сложно.

1185
Жизнь / Re: Сколько же нам лет?
« : Апреля 27, 2011, 18:07 »
29, бородат.

Я смотрю, что рпгшники любят лицнвую растительность...
http://www.youtube.com/watch?v=RmFnarFSj_U
Пускай я сам и не бородат.

1186
Жизнь / Re: Сколько же нам лет?
« : Апреля 27, 2011, 10:22 »
25, не бородат. Не женщина.

1187
Если будет мало материалов могу сделать небольшой доклад по подручным мастерским (и вообще игровым) материалам:
- Изготовление старых писем, фотографий и пр.
- Предметы помогающие отыгрышу
и т.д.
Что-то такое. Минут на 15 с примерами меня хватит. А там, глядишь, зал начнет свои идеи добавлять. Может получиться интересно.

1188
В логотип нужны простые символы: маска, дайс (d20 или d6), зеркало, дверь, книга и т.д. Сложный образ никто не прочитает.
Накидал в пейнте свою идею:


По аналогии:


1189
Гремлина я бы просил провести длинную лекцию.  :good:

З.Ы. Я даже готов бить длинной бамбуковой палкой тех, кто будет нарушать порядок во время лекции.  ;)

1190
Цитаты в помощь:
"Заряд куража и готовность лезть в драку были жизненно важной частью подготовки десантника. Не менее важной, чем опыт прыжков с парашютом. Собственно говоря, рукопашный бой главным образом для этого в программу подготовки и включён - на современном театре военных действий шансов поучаствовать в драке на кулачках практически нет (как говорил кто-то из тренеров: "Это же надо не просто умудриться потерять всё оружие. Надо ещё, чтобы и твои товарищи оружие растеряли, и не могли тебя прикрыть огнём. А потом ещё надо найти таких же идиотов с другой стороны..."). Зато тренировки по рукопашке очень хорошо воспитывают силу духа и волю к победе." - http://alex-levitas.livejournal.com/212543.html

И еще одна:"Запомните, главный приём рукопашного боя: Во-первых, киньте в противника гранату..."Инструктор по рукопашке,нач.Физ подготовки ПДП - http://topwar.ru/2920-sekrety-rukopashnogo-boya-desanta.html

1191
Печатаю и переплетаю, благо рядом есть недорогая мастерская. Не все, но большие книжки довольно часто.

Очень уважаю компании, которые включают printer-friendly PDFs (т.е. без фона и с картинками в высоком разрешении).

Арсений, поделись адресом мастерской? А то у нас все или дорого просят или не берут толстых пачек )=

1192
пока что у меня зреет мысля прочитать лекцию по психологии ролевых игр. Конкретно попробовать поанализировать такие тонкие матери как идентификация, вживание и сопереживание.

Это было бы очень интересно.

1193
Так, а Arcana Archer как это делает? Что-то я не нашёл такой способности в его описании...
Mea culpa, прочитал AoO как AoE.

1194
7-море не устойчиво для манчей. Если вас устроит Qin я бы рекомендовал его. Если нужно больше кранча и детализации - Weapons of Gods. Плюс вам не нужно будет заниматься стиле-писанием и кучей адаптаций. Цин, кстати, просто будет прекрасен для вас, судя по заявке.
WoTG не то чтобы манчеустойчиво. Нужны серьёзные хоумрулы, если за дело берется реальный манч. В частности переписать все предложенные стили из стартовой книги.
Плюс - это уже было сделано на форумах ЭоС-а (=

1195
Я, безусловно, за кроссекс – индивидуальный, парный, групповой, в обе стороны, с переодеваниями и без.

Я помню прекрасную игру (по Равенлофту, no less!), где два мальчика играли двух девочек, а две девочки играли двух мальчиков. Ах!

Кстати! У нас было такое же, но по Дэдлэндс (Classic). Мы тянули персонажей из стопки архетипов и играли, тем что попадёт. Было весело.
к вопросу о кроссексе с переодеванием. Смотрите и учитесь:



1196
А жалко, что не было про отыгрыш паладинов. Очень связано с актуальной для меня до сих пор темой отыгрыша джедаев.

1197
Постоянно или в принципе? В принципе Arcane Archer может.

1198
Не, не. Я против (= Гремлин, а какие были идеи? Можно в почту, чтобы не трепать здесь.

1199
А может ввести такое понятие как сквозная тема кона? Для теоретической секции.
Объявить тут сначала наброс, потом опрос.  ;)
И решим проблему олдфагов.

Другой вариант - это представление предварительного плана семинара/доклада/мастер-класса. Что-то можно будет отсеять сразу.

Но Смирнов был велик в то утро.

1200
Я бы мог помочь в организации. Имею в прошлом несколько лет работы в ивент-агенстве. Правда занимался не организацией, а визуализацией (POS, OOH и проч.), но с темой знаком.

Недавно был вот тут. Продают в основном варгеймы и бордгеймы, но у них очень большое и просторное помещение (фото). В перспективе могло бы влезть много-много столов и народа. Не школа конечно, но может есть смысл попробовать договориться на взаимовыгодной основе? Они вроде заинтересованы в привлечении народа.

Зашел сегодня после работы. Помещение размером примерно с актовый зал. Для конвента с разными секциями места маловато, мне кажется. Но идеальное место для игрового дня, турнира и т.д.

Страницы: 1 ... 38 39 40 41