61
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Социалка
« : Июня 17, 2013, 14:13 »
"It's never rape with high Charisma"
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 61
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Социалка« : Июня 17, 2013, 14:13 »
"It's never rape with high Charisma"
62
Общий форум по НРИ / Re: Перенос игроками привычных им стереотипов на другие сеттинги« : Июня 10, 2013, 13:21 »
Придумал как-то маста престиж - смесь воина с магом. Ничего особенного, однако у него была своя ДнД со своими правилами и сеттингом. Что, впрочем, ни ему, ни игрокам не мешало получать удовольствие. Так вот. Назвал он этот престиж "ведьмаком". И все, фанаты Сапковского сразу стали учить мастера как надо отыгрывать персонажа с таким престижем. Проблему решили просто - переименовали престиж.
63
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Июня 07, 2013, 17:29 »Нож не является двуручным оружием. И как удар в одну руку заставляет разжать обе руки в 50% случаев в примере выше я до сих пор не понимаю.я говорил про выкручивание, кажется. Подумай в этом направлении. Ситуацию с ножом привел как пример обезоруживания без нанесения ран. UPD: http://www.youtube.com/watch?v=X5N1Sad3y-Q 64
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Июня 07, 2013, 17:05 »Атакованный данный удар просто игнорирует, а вот обе руки внезапно разжимает. Это и дико как-то.Ты просто не видел как удар по руке может выбить из нее предмет без вреда для владельца. "Разоружение" подразумевает не выбивание оружия с такой силой, что не удержать; не отрубание руки, которая держит оружие; и не перерезание сухожилий: первый вариант маловыполним, так как увести оружие с линии замаха не тяжело, два других наносят раны. Обычно при разоружении ситуация доводиться до того, что носителю просто неудобно и невозможно продолжать держать оружие в силу особенностей человеческого организма. К примеру, выкручивание оружия в руке через большой палец. Сила и урон тут важны, потому что цель сопротивляется и пытается удержать оружие, не дать "провернуть проворот", напрямую сопротивляясь давлению. О влиянии доспехов на этот момент я не в курсе - возможно, что никак и не влияют. Лично меня учили быть одной рукой в ладонь, в тыльную сторону, а другой - в запястье с внутренней стороны. Резиновый нож обычно благополучно вылетал из рук даже у учителя, а больно и дискомфортно становилось только после нескольких повторов. 65
Жизнь / Re: Образование« : Июня 06, 2013, 19:54 »Не учёл, что ещё могут быть нули. Я тоже, поэтому и написал, что можно ошибиться.хитро ценный опыт, однако 66
Жизнь / Re: Образование« : Июня 06, 2013, 19:14 »(4*x - 8*y)/(x+y) = -3 y = 7x/5 наиболее близкие значения получаются (15;21) и (20;28), и их сумма не влезает в диапазон (40;48). Что я делаю не так? 67
Жизнь / Re: Образование« : Июня 06, 2013, 12:26 »
Понятно, что все плюются на ЕГЭ, ничему оно не учит, нынешняя система образования - всегда говно по сравнению с предыдущей, и вообще раньше трава была зеленее, сахар - слаще, а орки - жирнее.
Предлагаю сменить вектор. Кто какие плюсы видит в ЕГЭ? 68
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Июня 06, 2013, 11:08 »Клинт на оффоруме пишетЯ ж правильно понимаю, что железно - то, что в правилах, а то, что пишет Клинт на оффоруме - это не более чем рекомендация по разруливанию спорных моментов, пусть и из авторитетного источника? 69
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Мая 30, 2013, 12:42 »Так суть Импровизированного Оружия - использование не по назначению предмета, не слишком удобного для рукопашной.я не спец, но мне кажется, если использовать лук как Импровизированное Оружие, то потом из него нельзя стрелять. а если он был еще и натянут, то про этот лук как стрелковое оружие можно вообще забыть. 70
Общий форум по НРИ / Re: Оправданные и нужные мэрисью« : Мая 27, 2013, 13:30 »
Хм... если я вас правильно понял, то DnD изначально в принципе рассчитана на мерисью?..
Я всегда воспринимал мерисью как персонажей, которые хотят быть во всем лучшими и возмущаются, когда это не так. Сразу и первый красавец на деревне, и мастер боя на клинках, и повелитель магии, по родословной он - прямой наследник Короля, кроме этого он - Избранный, а еще у него есть дракончик-питомец. 71
Общий форум по НРИ / Re: Научные фрики наступают. Персонально на меня« : Мая 10, 2013, 01:16 »
А в чем проявляется фричество? Для личного интереса
72
История / Re: Танки. Вопросы по ним.« : Мая 08, 2013, 12:24 »
Насколько я в курсе, время жизни танка во времена войны были не особо большим, поэтому вкладываться в них сверх их основного функционала - было не целесообразным.
73
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Мая 08, 2013, 11:25 »д4 в этом навыке надо брать отдельно, или персонаж этой силой уже вполне владеет (пусть и довольно плохо)? Взял суперсилу = получил d4 навык. ...которая лёгким движением руки превращается в отличный игровой Мистический дар, если к ней прикрутить No Power Points. Как в Красной Земле, собственно.в общем, смотри варианты и выбирай наиболее понравившийся. поступай так же, как и гороскопами, в общем. 74
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Мая 07, 2013, 17:49 »Если брать мистический дар(суперсилы), каждая сила считается навыком, который за дорого повышается. Вопрос: д4 в этом навыке надо брать отдельно, или персонаж этой силой уже вполне владеет (пусть и довольно плохо)?Развивать по обычным правилам в общем случае 75
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Мая 07, 2013, 15:44 »А на пиннакле Клинт отвечал, что если используется бросок спеллкастинга для атак ролла с АоЕ, то будет дамаг с рэйза. Цитата: Clint So same elemental effect, but based on the trappings, the first suffers attack roll penalties but may get a raise for additional damage while the second ignores attack roll penalties but won't get extra damage.то есть зависит от реализации. бурст как Сила может быть фаерболом и работает как динамитная шашка тогда, а может быть порталом в План огня, и тогда местность заливается огнем без пенальти и райзов 76
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Мая 07, 2013, 14:56 »Студия101 полчаса назад выложила:Да, тоже это увидел. У Аве рид-онли? 77
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Мая 07, 2013, 11:51 »не представляю, как это так можно удачно кинуть, чтобы динамит "сильнее взорвался"Идея не в том, что шашка "сильнее взрывается", как и меч при атаке с рейзом не становится тяжелее и острее. Имеется в виду, что атака проходит успешней: попал не в плечо, а в лицо; на момент взрыва ты стоял не пригнувшись и сгруппировавшись, а неудачно щи подставил или огнеупорнная куртка задралась. для мистических даров всегда считал, что райзом считается выкидывание 8+ на нужном навыке, типа удачная стрела получилась 78
GURPS / Re: [отделено] Игра левой ногой Вольтрона« : Апреля 09, 2013, 14:55 »OfftopicА можно более подробно что ты сделал и как? 79
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: "Вперед, мои темные легионы!" или игра статистами.« : Апреля 02, 2013, 14:40 »Если статистов создавать по общим правилам, тут же появятся отряды "лидер + 5 лучников с д12 стрельбой". Ведь, раз статисты являются расходным восполнимым материалом, то ничто не мешает заминмаксить их.как-то дико. наготовь несколько шаблонов - статист-лучник, статист-боец, и прочее. Шаблоны должны быть такими, чтобы их не боясь можно было подсунуть врагу (то есть стрельба к6, драка к4 - для стрелков и стрельба к4, драка к6 - для бойцов). и когда генерируешь статиста - сначала берешь такой шаблон. это его 1й уровень, 0 очков опыта. далее, пишешь несколько вариантов для улучшения. на каждом апе статист может получить одно из следующих свойств, и свойства типа "повысить кость Драки(до 2х раз, раз на ранг)", "повысить кость Стрельбы(до 2х раз, раз на ранг)", "получить +1 к защите за качественный эквип (до 2х раз, раз на ранг)", и тд. Для примера можно посмотреть суммонов-фамилиаров в Runepunk. По поводу "как давать опыт" и прочее - тут идей нет. 80
Кунсткамера / Re: [кандидат на Кунсткамеру] Кем играть в видеоиграх?« : Марта 21, 2013, 13:33 »
Пусть за окном - зима, но в крови-то ведь весна!
81
Литература, музыка и кино / Re: The Wheel of Time« : Марта 13, 2013, 17:27 »Есть еще одна проблема, 90% текста идут медленные описания диспозиции, а потом, бац, за 10% теста разрешается большая часть трудностей.Я в реале такое часто вижу - доооолгая-предоооолгая подготовка, а потом БАЦ и все делается с временными затратами, несравнимыми на подготовку. 82
Литература, музыка и кино / Re: The Wheel of Time« : Марта 13, 2013, 17:07 »
Давно читал, половину не помню, но впечатления не забываются, и они были очень хорошими. Дропнул из-за того, что на тот момент это был онгоинг, а когда появилась очередная книга - уже забыл многое из того, что было в прошлом.
Понравилось, что сеттинг описывается на всех уровнях - от глобальных интриг до культуры и быта. По поводу затянутости, что воз и ныне там. Вообще-то прогресс на лицо - переделка инфраструктуры, заключение союзов, снятие вражеских глобальных энчантов, тренировка новых юнитов, сбор артефактов, устранение ключевых персон врага... Детальность повествования - это да. С одной стороны можно наглядно представить что да как, вникнуть в культуру, с другой - всегда можно пропустить двустраничное описание платья мимопробегающей Послушницы. Последнее, что я читал - Спойлер [свернуть] 83
Проекты пользователей RPG World / Re: Skyrim Trader« : Февраля 28, 2013, 15:17 »Идея изложенная в стартовом топике мне показалась весьма привлекательной (чего не скажешь о дальнейших предложениях).Плюс адын по теме, классы героев: мудрец - возможно, геолог, знаток руд и минералов. носитель лора, чтец древних надписей, заклинатель, шаман и врачеватель. как и полагается мудрецу, боец почти никакой. заклялок не 200+, чтобы швыряться ими в каждой драке, однако при грамотном подходе - позволяет решить почти любую проблему, включая небоевые задачи разведчик - тот, чья задача узнать о неприятности до того, как она накроет партию. может проводить диверсионные маневры против будущих противников с целью ослабить их перед встречей с партией. в бою - дистанционник, трикстер. ведьмак - охотник на непрошенное зверье. от обычного воина отличается тем, что знает о слабых местах монстров, какие тактики против кого эффективны, как правильно сражаться против многощупальцевого монстра бездны и как предупредить чешуйниц. горняк-механик - мастер всяких девайсов. полезен, когда нужно отбить данж назад шахтерам - то есть, в данже гарантированно есть механизмы - лифтовые, осветительные, и прочие. так как они в большинстве своем - поломаны, то без механика никак не обойтись. Базовая функция - прокладывание света либо восстановление сломанных источников. как и подобает горняку-механику - мощен, так что в бою вполне может навернуть своими кулачищами и громадными инструментами. имеет взрывчатку для самых различных нужд 84
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Как кто объясняет джокера?« : Февраля 24, 2013, 19:41 »А как вариант ответа "Затем, что вопрос глупый!"?оффтопить так оффтопить) разница между вопросами "зачем?" и "почему?" в том, что один спрашивает цель, а второй - причину. Зачем купил новую отвертку? Затем, чтобы быть способным справиться с неким спектром бытовых задач. Почему купил новую отвертку? Потому что старая сломалась. Как ни странно, "затем, что вопрос глупый" семантически не отличается от "потому, что вопрос глупый". То есть отвечает на самом деле на вопрос "почему?", а не "зачем?". 85
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Как кто объясняет джокера?« : Февраля 23, 2013, 22:07 »mrVoid, джокер это ДП с вейка в контр. По моему твой пример поймут только те кто в темедп с вейка в контр - это игра против нуба даже не знаю как можно это объяснить с точки зрения игромеханики. поэтому я пример под спойлер и привел, дабы не мозолил глаза. 86
Теория НРИ и игростроения / Re: Криты и дайспулы« : Февраля 21, 2013, 23:26 »Оригинальная идея или позаимствованная? Как в ней работают навыки? За что отнимают кубики дайспула?Полностью оригинальная. Все - на уровне примитивного концепта, который полностью выложен здесь ^_^ Количество кубов изначально низкое. К примеру, нетренированный сложный навык (типа драки) - минусовое значение, тренированный - 1, ветеран - 2, мастер - 3, и тд. Бонус к атаке можно получить за качественную экипировку, штраф - за наличие брони у противника. Либо если сошлись разные школы: бонус-штраф зависит от эффективности одной школы против другой. Штраф за тактическое преимущество противника. 87
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Как кто объясняет джокера?« : Февраля 21, 2013, 23:12 »
Не по сабжу:
Спойлер [свернуть] По сабжу: Когда человек работает один - он контролирует свое окружение. Хорошо у него получается, плохо ли - это только его влияние. В бою же влияние на ситуацию происходит со всех сторон, и никто не контролирует все на 100%. Получается жуткая каша, которая игромеханически вынуждает игроков тянуть карты для того, чтобы определить кто насколько успешно сориентировался. Джокера можно интерпретировать как удачное и удобное стечение обстоятельств, когда все действия крайне эффективны и при этом - полностью естественны. На секунду прикоснулся к Пути Хаоса, когда все действия получаются правильными для данной сложной ситуации за счет своей спонтанности. Пример могу привести разве что из GGXX#R ^_^ Спойлер [свернуть] 88
Проекты пользователей RPG World / Re: [Конкурс] К корням.« : Февраля 14, 2013, 16:43 »
Что, никому не интересно "ломать" чужие комнаты?
А так было интересно посмотреть что выйдет 89
Теория НРИ и игростроения / Re: Криты и дайспулы« : Февраля 13, 2013, 12:59 »
Все ношусь с такой системой, может натолкнет на что-нибудь:
Дайс-пул, но может быть отрицательным, при этом дайспул в 1 и дайспул в -1 - одно и тоже, эквивалент. Сколько в дайспуле костей - столько и кидается, независимо от того отрицательный он или нет. Результатом броска положительного дайспула является максимальное выпавшее значение, и если выпало несколько топ-значений (10 на д10, 8 на д8), то каждый кроме первого дает +1 к результату (таким образом можно превысить топ-значение, своего рода "героический успех"). В отрицательном дайспуле за результат берется минимальное выпавшее значение (то есть чем больше костей - тем меньше вероятность получить топ). И героический успех тут невозможен. Крит - два варианта:
90
Дневник авантюриста / Savage Worlds / Re: Вопросы по Savage Worlds« : Февраля 09, 2013, 00:48 »
Эм...
Целью заклинания может быть только тот, чье Истинное имя известно? Знание Истинного имени дает +4 к проверке? |