Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - eljared

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20
61
Старая механика: Нужно бросить на d10 стат или меньше. Новая механика: Нужно выбросить на d10+стат 10. Вместо вычитания сделали сложение. Принципиальной разницы нет.

62
Фиаско / Re: Фиаско и другие игры
« : Июля 03, 2012, 01:26 »
Я серьёзно. Где в механике Фиаско прописаны саммоны, как оцифровывать Гае Болг, почему у Берсеркера 12 жизней итд.

63
Фиаско / Re: Фиаско и другие игры
« : Июля 02, 2012, 17:33 »
Фиаско во все дыры.
Это чем Фиаско эмулирует тот же Фейт Стей Найт?

64
Zlanomar, там проценты все кратны 10 а не пяти, это плавающая запятая + округление.

К слову, в Хоббигеймз завезли Аниму, причём по очень божеским ценам.
http://hobbygames.ru/anima-beyond-fantasy-rpg-dominus-exxet-the-dominion-of-ki — например Доминус Эксетт, которого в сети нет.

65
Систему магии придется с нуля писать. Анимовский МА в насувёрс никак не вписывается.
Хотя в остальном отлично подходит
Ну для оцифровки Кастера подойдёт. Для саммонеров нет, так как они Саммонеры. Но они сильно некомпетентные на фоне сервантов.

66
В тексте официальных книг нет фразы "сюда можно вставить девочек-кошек"
Отлично.

Цитировать
Мое высказывание описывало мое личное впечатление от поздних книг по сеттингу.
"по ВСЕМ официальным книжкам, можно спокойно всунуть даже нинзя-вампиров с Марса или огромных человекоподобных роботов, управляемых няшными девочками-кошками".
По всем официальным книжкам и по личным впечатлениям это разные вещи.

Цитировать
я не могу тебе запретить или помешать додумывать к моим словам все, что тебе угодно, могу лишь предупредить, что это дурацкое и бесперспективное занятие.
И что же мною додумано?

67
Давно думаю, чем можно оцифровать Насуверс. (Fate/zero, fate/stay night,
Немного перепиленная Anima Beyond the Fantasy.

68
В бутылку лезете, уважаемый.
А у нас тут клуб джентельменов, все на слово верят? Не вижу поводов не спросить доказательства вопроса.


Цитировать
Ежели желаете, можно и обоснование какое-нибудь притянуть к словам о девочках-кошках, но зачем? Имело место быть некоторое художественное преувеличение, описывающее общий уход сеттинга от классического свашбаклинга в чёрт знает что.
Если сеттинг ушёл от свешбаклинга куда-то не туда то это одно. Подразумевает аргументацию и диалог.
Обвинять сеттинг в собственного изобретения гиперболизированном треше это другое. Это оценочное суждение в духе "мне не понравилось и вы не играйте".
Конструктивного человека интересуют конкретные моменты куда "не туда" ушёл сеттинг, а не "мне сеттинг не понравился потому что %гипербола не имеющая отношения к действительности%". Отдельно можно отметить, что текст эмоции передаёт плохо, и может сложиться впечатление, что разработчики писали если уж не о кошкодевочках в мехах то о чём-то сравнимом.

Цитировать
И, да, феминизм в Тэе не одобрял сам Вик - ругался, что это АЕГ настояло, вопреки логике (хотя, на мой взгляд, в оригинальном виде Дщери Софии вполне себе вписывались).
Ссылку не подкинете? Не подлова ради, мне пригодится в тему одной дискуссии.

69
Цитату доказывающую утверждение "можно спокойно всунуть даже нинзя-вампиров с Марса или огромных человекоподобных роботов, управляемых няшными девочками-кошками".

и вообще "а зачем ви спгашиваете?"
Я вижу утверждение которое противоречит мим сведениям после чтения официальных рулбуков, соответственно я хочу понять это у меня недочёт или у кого-то очень вольные трактовки.

70
Какой гнилой повод уйти от неудобного вопроса.
Феминистки были И в коре. Если знаете что такое "И" = для того чтобы знать об их наличии — ихний сапплмент, довольно тошнильный, читать не обязательно. Но внимательное чтение нынче не добродетель.

В общем цитаты, как обычно, мне не ждать, понятно.

71
Страницы нет, ок. Значит всех кошкодевоочек на роботах считаем творческими домыслами.

PS: Феминистки были и в коре.

72
Я не верю что эта мысль занимает такой объём текста.

73
ну, в то 7-е море, которое по ВСЕМ официальным книжкам, можно спокойно всунуть даже нинзя-вампиров с Марса или огромных человекоподобных роботов, управляемых няшными девочками-кошками
Цитату?

74
Кстати, не стоит забывать о достоинстве, позволяющем учить нэки другой школы.
Источник - 7th Sea Player's Guide.
Название - Specialty.
В принципе, насчёт допустимости брать за него школьные нэки можно поспорить.
Там и спорить нечего, нельзя за него брать школьные кнаки. Просто по правилам. потому что он даёт секондари кнаки а не школьные.

Обходится для части кнеков это с помощью джейд импайр с его лма и хма но я не знаю кто бы это пустил.

75
Я хочу сыграть в капитана и сказать, что есть разный хаймеджик. Если грубо, то могу назвать два полюса.
1. "В ширину". Магия есть у каждого и повседневно. Поля посыпают магичными удобрениями, зерно возят самобеглыми повозками, на войне солдаты стреляют из зачарованных арбалетов по ттх более похожих на самозарядную винтовку с огненными снарядами. Очень многие умеют кастить всякие кантрипы, доктор с заклинаниями а не занием медицины это нормальное явление. Чаще всего такие сеттинги эмулируют модерн.
2. "В высоту". Магия есть у избранных и эти избранные возвышаются над простыми смертными как боги. Могучие маги способны побеждать армии в одиночку, а самые топовые представители избранных могут менять ландшафт или даже вытворять фокусы типа вызова затмений и глобальных катаклизмов. Но остальной сеттинг, 99.9999% его живёт как жил — крестьяне всё так же пашут в полях, медицина и технология там же где были, и в общем-то, для простого жителя ничего (кроме возможности умереть от шалного большого взрыва, ну или там быть принесённым в жертву в ритуале) не меняется.

Опрделяющими тут являются абстрактные магические законы. Например в ДнД крафтить магошмот тупо не выгодно ибо он хавает опыт. Если НПС на это правило не забивают, то эберронщину без артифишера нам не построить.

76
У меня вопрос к автору — а в чём ваш маленький гешефт от организации некоего ролевого ресурса?

77
Это оправдано гораздо реже чем встречается.

78
Тем, что не надо вспоминать, что же было в том посте ранее, а что добавилось.
Что мешает сразу написать?  Ну правда, больше на отмазку похоже.
Особенно раздражает, когда редактируется пост после того, как появилось несколько сообщений ниже.
Если появилось несколько сообщений, то второй комментарий уже будет не подряд.

79
И чем два комментария экономят время?

80
Нет, ну, например, я могу выложить большую кучу отчётов, но будут ли их тут читать?
Я поясню свою позицию. Мне интересны а) отчёты в информативном формате (то есть не совсем художественный фанфик а именно что описание процесса) б) отзывы о мастерах игроках.

Интерес вполне шкурный, каждый раз выходя за пределы своей игровой компании мы имеем ситуацию кота в мешке.

PS: Да, чего не хватает этому форуму. Запрета на последовательные комментарии от одного человека. Лично меня раздражает когда крутят счётчики сообщений вместо редактирования прошлых комментариев.

81
Поведай нам тайну, почему же она не для всех? Она принадлежит ZOG?
Причина столь бурной реакции от меня ускользает.

82
Она не для всех не по этой причине.

83
Имаджинария не для всех.

84
11-ый век +- мелочи, хаймеджик.
Сейчас переходим на +- 16-ый век, меджика столько же но он прячется.

85
(вкрадчиво) А вы думаете, что форумах нет вещей, которые можно было бы улучшить?
Я думаю, что текущий функционал достаточен.

А вот отчётов по играм и отзывов по мастерам и игрокам реально не хватает.

86
Мне кажется, было бы в тысячу раз полезнее бросить больше сил не на создание новых сайтов, а на доведение до ума существующих проектов, типа наших форумов и Имаджинарии.
А что не так с форумами?

87
Лично мне не хватает ресурса где было бы следующее:
1. Отчёты о прошедших играх. С указанием кто водил, кто кем играл, итд.
2. Отзывы игроков о мастерах и играх, отзывы мастеров об играх и игроках.

88
Мне кажется обсуждение что там чувствует герой когда его играет актёр — попахивает шизофренией или запущенным синдромом учителя школьной литературы. Когда нам хотят показать чувства героя — нам их показывают.

89
А о чём статья-то?
Цитировать
другой - внутренняя жизнь персонажа оказывается прямо и непосредственно доступна только самому игроку, остальные могут судить о ней только по косвенным индикаторам.
Мне встречались люди считавшие абсолютно нормальным сделать заявку в духе "загадочный незнакомец не понравился Эрику, однако вида он не подал.
— Добрый день, сэр! — сказал Эриак, а  про себя подумал "чтоб вам провалиться".

90
Можно.

1. Хиты: Округляем вниз до ближайшей кратности 50 и складываем за каждое существо. Существо о 130 хп контрибутит 100 хп в моб, 10 таких существ = 1000 хп.
2. Атака. Зависит от числа народу в мобе. 3+ = +30, 5+ = +50, 10+ = +70, 15+ = +90, 25+ = +110, 50+ = +130, 100+ = +150. Несколько атак проводить в одну цель нельзя, можно атаковать несколько целей разбивая народ. То есть получая вместо +150 в одну цель за сто человек два +130.
3. Дамаг. Оружие х1.5, магия и псионика х2.0.
4. Защита. Толпа считается damage resistance сущестовом, однако вместо кубика используется базовое значение защиты существа. Армор используется средний по больнице. Не получает пенальт в защиту за множество атак или за заходы в спину/бок.
5. Инициатива. Не меняется.
6. Если толпу рубить, то убывание количтества членов используется для пересчёта атаки.
7. Площадной дамаг в толпу. Ессли эффект накрывает более одного члена толпы, то повреждения увеличиватся. 2 = х2, 3-4 = х3, 5-9 = х4, 10-24 = х5, 25-99 = х10, 100-999 = х15, 1000+ = х25. Понятное дело нельзя накрыть больше народу чем в толпе есть, то есть для моба из 8 лиц максимум дамага это х4.
8. Спасброски. Против синг-таргет эффектов иммунитет. С площадными сложнее: Спас перекинут на 40 — массовка целиком спаслась от эффекта. Спас перекинут но менее чем на 40 — 1/3 массовки получает эффект или, если это пенальти, то пенальти половинится и округляется вниз. Спас завален, но менее чем на 40 — 2/3 массовки получает эффект или, если это пенальти, то пенальти половинится и округляется вверх. Спас завален на 40+ — эффект ловит всямассовка.
9. Если массовка состоит из моба с несколькью атаками за монстр павы — он может юзть свои экстра-атаки.
10. Массовку можно бить щадя (-20 атака, смертность минимальна) или пацифистски (-50 атака, никто не умирает а просто выключается).

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20