Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Terenar

Страницы: 1 2 3
31
спасибо =)

32
 O_o все. я не ищу боле реализма.....


Еще вопрос: в ПХБ сказано, что персонажу полагается 1 фит на каждом уровне, кратном 3, т.е. 3-6-9 и т.д. В таблице воина на 3 ур. не дают фит, а вот на 6-9 и т.д. дается как классу. Выходит, что персонаж на  6 ур. получает 2 фита?

33
нет-нет, я не собираюсь сам вводить новые правила. Я просто не понимаю как это выглядит) а как мастер, я обязан понимать) просто я сомневаюсь, что топор может не нанести вреда доспеху, при этом сохранив тело закованного в безопасности. Я конечно не видел как происходит сражение латник-варвар_с_большущим_топором, но все-же мне кажется, что в латах сильно не поуворачиваешься, но при этом топор хорошо латы пробивает....скажем с 3 раза достать можно. Вот я и задумался, зачем КД тогда нужен, если только принимать удар в лоб, как например щит.

34
Вопрос по КД.

Чтоит лыцарь, в железе по уши. ( ну например 10+3+6 = 19). Его пытаются ударить. Атакующий должен перекинуть или кинуть 19. Как это выглядит на деле? Если атакующий не выбрасывает 19 (а он скажем вооружен тяжелым топором), то рыцарь я тяжелых латах уворачивается от удара (бред какой-то  O_o). Если как бы топор рубает по броне, то рыцарю пофиг, ведь броня остается целой и вообще топор ничего ей не делает (тоже очень странно и сомнительно). Все-же, как это происходит? Вводить ХП броне, давая прибавку танку? К примеру тогда выходит, что для поражения цели нужно перекинуть лишь 10+3, а у брони скажем 60 хп. Или как вообще?)

35
а зачем играть по почте, когда есть куча прог для игры в ДнД по сети (кстати не только днд)? Вот к примеру Fantasy grounds 2. Сам на работе гоняюсь =D

правда там есть нек. трудности, ибо прога платная....как бы =)

36
такой вопрос опять ДМам.

Как вы решаете конфликт персонаж-персонаж? Вот лежит монетка на полу и об ее хотят =)
И вот еще, что делать если игроки уже дерутся? Ну чикнуло у одно в голове что-то и понеслось....

37
А ты собери из своего города))
Худлит - художественная литература :)

спасибо. Да я пробовал. Занимался спамом адским и из 30 человек выбирал тех, кто реально будет играть. Таких набралось....2....это ппц )))) а потом еще гонять на с одного конца Москвы в другой - тоже накладно...да и убила партия сама себя из-за денег =\ щас веду другую, в онлайне. всем нравится)

38

 Но при этом тут обсуждают все-таки игромеханические решения, а не стиль вождения.

это да, но при этом каждый кричит о глупости системы предыдущего, что исправляется тупо мастерством вождения ) Вот один кричит, что хитовая система - фигня, ибо она очень абстрактно, зато его система шик, ибо тупо кидаются действия. Я показал, что бесхитовая тоже абсурдно с точки зрения тупой механики. Но в той и др. системе все эти ляпы, странности и прочее убирается силами мастера. Он делает систему живой (конечно не без игроков) и это его задача выбрать ту, что будет удобна для него. Для кого-то удобно ездить на танке, а для кого-то на велосипеде =)

Иными словами, навязывать в споре свою любимую систему глупо, хотя так хочется =) Я все понимаю, потому мне интересно, к чему все придет) но я не удержался занять 3 сторону (между так сказать)

39
На пять центов много не купишь, но хотя бы это я могу предложить:
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%B5%D1%82_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Вместо сдачи - чтение по ссылкам из этой статьи.

спасибо за ссылку) Читай ПЕРВОЕ предложение в разделе Критика. Я вот это имел ввиду.

40
лучше-то оно лучше, не спорю, да вот только народ из разных городов собрать раз в неделю не выходит как-то....обидно, но что делать?

а что такое "худлит"?

41
Вопрос ДМа ДМам =)

Как можно научиться говорить? =) в плане описаний, диалогов различных персонажей (чтоб различались), а в целом избавление от всяких ненужных слов (комменты под нос, размышление вслух и т.п.)

Вот текстом у меня нормально выходит, а если переходить на скайп, такое ощущение, что атмосфера ломается. Когда пишешь на ходу - есть время обдумать, а когда говоришь на хоу - времени оч. мало. Впрочим игроки при этом не теряют удовольствия от игры, но я хочу сделать выше, быстрее, сильнее (с) короче самосовершенствоваться

42
А мужики то не знали... :D

не, ну правда! еслиб знали, то не было бы основания для дискуссии   :nya:

43
этот спор было интересно читать, действительно. в ходе атак и защит, я увидел много интересно =) Но вот не оставляет меня чувство, будто спор из разряда На вкус и цвет. Это как вовер будет спорить с линейщиком, какая игра круче...или там, мальчик будет спорить с девочкой, чье любимое мороженное вкуснее  :)) не, ну спор интересен, продолжайте  ;)

Вставлю свои 5 центов

системы хитов, как писалось выше, живет отдельно от персонажа. Ну с этим я не соглашусь. Это ведь дело мастера, не так-ли? Мастер вправе делать все =)
К примеру: игрок - я бью больно враа в руку, мастер - ты бьешь больно врага в руку и...*смотрик бросок* и враз воет\кричи\пищит от боли *а далее описывает что с рукой случилось. я делаю так, на вскидку 1 - поцарапал, 20 - рука шмякнулась на пол =)*

бесхитоая система, где д6 - зона, д6 - степень больнючести: Я - адски крутой воин 1 ур впервые взял меч, вышел в поле, кинул 2 раза кубик и отрубил великану руку нахрен! впринципе все по закону системы - я прокинул, удачно....но блин! она отвалилась!!!))) этож тоже бред, как и Ударил кувалдой по руке, нанеся 40 хп (оставитв 10 к примеру) а рука так и продолжает функционировть!!!

НАРООД! РЕАЛЬНОСТЬ ИГРЫ делает КТО???? Система?! ХА и ШИШ ) Реальность наводит мастер) а система лишь помошник мастера, дабы не выдумывть вечно на ходу, да и вообще жизнь облегчить =)

44
Да в общем-то и целом, мне эта экономику нужна, дабы ощущать, сколько давать денег. Я даж не знаю от чего отталкиваться, дабы не перекормить или не до дать =) Можно конечно потом с потолка цены брать....но че-то не то) Да и как потом объяснять, откуда у крестьянина дом, если он зарабатывает медяками, а цена на него 100 зм. к примеру.

45
Жизнь / Re: Ваш первый опыт ролевой игры
« : Августа 09, 2010, 13:21 »
Поделюсь своим небольшим опытом.

Давным-давно, когда я еще был зеленым (а было это лет 8 назад), однажды домой вернулся с работы мой дядя с 2 толстенными распечатанными на работе книгами. Меня это как минимум заинтересовало. Чуть позже, дядя предложил поиграть в оду офигительную игру, о которой вкратце рассказал. У меня загорелись глаза и я согласился. Прошло несколько дней, пока дядя изучал книгу мастера, которую под страхом смерти не давал читать  :)) И вот, первая сессия...мне очень понравилось, я был рад до безумия...но игры доло не продолжились и мое погружение в АДнД 2 остановилось на 3 сессии...А затем мне пришлось возвращаться домой.

Затем, мноо лет спусты, сидя перед компом с другом, мы вдруг вспомнили эту замечательную игру (конец декабря 2009 года). И ринулись мучить гугл в поисках всего необходимого. За пару часов нашли правила, создали персонажей (Как сецчас помню, бегали по соседям в поисках принтера, дабы распечатать листы персонажей). И вот, мы готовы к игре....но вот незадача - мастера ведь нет! Я взялся его искать, искал долого и упорно на просторах интернета. Даже на старом форуме есть пара моих тем, но поиски не увенчались успехом. От нечего делать, я собрал волю в кулак, скачал тучу литературы, решив самому присоединиться к этой неуловимой касте, членов которой принято называть просто - ДМ. Пытался собрать несколько раз партии, и постоянно не удавалось в Москве договориться о месте и времени, чтобы все были довольны. Вконце концов, создав мир с нуля, как впрочим и модуль, я таки умудрился собрать партию, которая 5 сессия позже, перебила друг друга из-за денег) Сейчас я веду совсем других людей, но уже в онлайне, т.к. много, среди тех, кто хочет играть, живет в др. городах. И теперь, вооружившись fantasy grounds 2, скайпом и шнуром для выхода в мировую сеть, я вожу партии по собственному миру....прошло уже около 20 сессий) партия довольна =)

Правда игроком получилось побывать всего несколько раз.

46
а здесь можно спросить, какие бывают ограничения на отигрывание? Например, чтобы добрый не был злым. Как можно это ограничить? Опыт отбирать?)

47
Спасибо. Идея с конвертирование "реальные <-> игровые" хорошая

48
Выше правильно сказали, экономическая модель мира во многом зависит от типа товарно-производственных отношений. Если у тебя, скажем, викторианская эпоха, а на дворе свирепствует империализм, тебе не столько мануалы по FR нужны, сколько Карл Маркс "Капитал".
Мну нужен больше прайс лист и оущения денег мира, чтобы не до дать и не переборщить =)

49
all you need is:
Forgotten Realms Campaign Setting, страницы 86-91 - как пример описания экономики мира (но там без таблицы цен).
Player's Handbook, стр. 112, а также 126-132. Всё там есть - и про мешок муки, и про нанять галеру, и про многое другое.

0_o спасибо

50
Так вам может все-таки не экономическая модель игрового мира нужна, а просто таблица с ценами на распространенные товары?

да, возможно мне нужен просто прайс-лист =)  Ну вот захочет перс купить дом в 2 этажа или вобще замок или армию нанять. Вот что мне делать?) За копейки отдавать не хочется такое, ибо не рентабельно (нужно карман чтоб похудел изрядно на такую роскошь)
У меня вон нитки партия покупала, мешок муки 0_о. В таверне так вобще всегда все выдумывать приходится

Систему решил сделать феодальной


А что такое РНик?

51
Ты уже прочитал Форготтен Рилмс, Эберрон и пару сотен других сеттингов?
Вы мне предлагаете прочесть пару сотен книг, дабы понять то, что займет от силы стр. А4 текста? 0_о

не понял смысла прочтения. Если можно, поясните =)

52
Создал мир, создал полит. строй, нарисовал карту, придумал города, историю, а вот с экономикой проблемы =) Поделитесь кто чем может, люди добрые!

Хочется сделать более менее натуральную модель экономики, ориентированную по большей части на персов ( что по чем покупать, сколько денег давать, и т.п.). А то у меня в партии, когда человек получает пару золотых, он сразу ОО! Да я богат!

Вобщем, поделитесь опытом с начинающим ДМом =)

53
Я записал видео-обзор по Fantasy grounds 2 для игрока, освещающее все необходимые для игрока функции (на основе д20 рул сета). На подходе так-же видео для ДМов. (когда лень отстанет, выложу в youtube)

Если кому интересно, видео висит вконтакте в группе под названием  DiceBrink

Там-же люди собираются в партии для игры. На данный момент есть партия, в которой сам играю и которую вожу, так-же есть по ГУРПС и вроде еще....Впрочем никто не мешает тебе самому создать партию =)

54
Давно тут меня не было. За прошедшее время я записал видео-обзор для игрока, освещающее все необходимые для игрока функции. На подходе так-же видео для ДМов.

Если кому интересно, видео висит вконтакте в группе под названием  DiceBrink

Там-же люди собираются в партии для игры. На данный момент есть партия, в которой сам играю и которую вожу, так-же есть по ГУРПС и вроде еще....Впрочем никто не мешает тебе самому создать партию =)

55
Предупреждение. Уж больно похоже на провокацию. Пока устное.

Берёте два d10 (или один, но кидаете два раза). На одном выпадает X, на втором Y.
Итог 10X + Y, считая 00 за 100. Например x=5, y=7, в итоге 57.
да не провоцирую я никого  :( вот НУ НИКТО мне не сказал какое значение на кубике = 10, а какое меньше 10? Вот никто! я и пытаюсь понять, а на меня только косятся, и говорят (уже в 3 раз) какое значение равно 100, а какое между 10 и 100. Яж не это спрашиваю =( ну че вы?

Имеем 2-а кубика, зеленый и оранжевый. Зеленый кубик будет обозначать единицы (1=1, 2=2, 3=3,...,10=0). Оранжевый десятки (1=10, 2=20, 3=30,..., 9=90,10=0). Две десятки дают 100%. Проблема решена? O_o
Примеры броска:
зеленый (10)+оранжевый(10) =100%
зеленый (10)+оранжевый(9)=90%
зеленый (9)+оранжевый(10)= 09%
зеленый (1)+оранжевый(1)= 11%
проблема решена =)
з.ы. пока ждал ответа, родился еще один вопрос: чем 3 ред. отличается от 3.5? Могу ли я без ущерба для 3.5 использовать монстряткин под 3?

56
Используйте для бросков д10 разного цвета. Один для десяток, другой для единиц. Потом складывайте выпавшее. Если на обоих по 0, значит это 100. И включите, наконец, мозг. Или завязывайте троллить :)
да я не специально! =D

Если на первом выпадает 10, на втором 10, то это = 100, если на первом падает 10, на др. меньше 10, то это = 1-9, если на первом надает 1, на др. 1, то это =11, если на первом падает 1, на др. 10, то это 10? так? =D

57
:offtopic: Ровно 5 на идеальном d100 выпадает с вероятностью 0,01. 5 и менее - 0,05. Что не отменяет того, что у автора вопроса в голове стандартный набор "багов" человека, не знакомого с азами теории вероятностей, конечно...

в том то и дело, что знания есть, но подумать не удосужился.
Но все-же вопрос открыт. Какое число на 2д10 будет =01, а какое 100, если учесть, что у нас 2д10 с одинаковыми гранями (1,2,3...)? Иными словами, какое число на первом д10 = 0? А то получается, если 10, то = 100, если 1 = 10? Или, если на первом д10 падает 10, а на др. 10<, тогда считаем бросок в пределах первого десятка (1-9)? Если так, то какое число = 10?

58
Такой вопрос: как высчитать ур. сл. столкновения + ур. слож. партии?
Поясню: есть партия из 4 персов (плут, следопыт, воин, маг), все 1 ур. Перед ними страшное мохнатое клыкастое =) Нужно ЭТО сделать сильным, но не смертельным. Пытался найти в монстрятнике что-нибудь, но натолкнулся на вопрос (см. выше)
Побочный вопрос: как считать ур. сл. монстра, которого сам слепил? ИЛИ как подогнать к определенному ур. сложности?

еще доп. вопрос: как проверять вероятность, к примеру, провала заклинания? Везде пишится в процентах, но мне кажется, что на д100, к примеру, 5 выпадет не с 5% шансом, а с другим =) Да, и как кидать, если д100 нет? 2д10? тогда что будет = 00 и 100?

59
честно, мне 4 не интересует вообще. вот если бы были модули по 2-3.5, то другое дело, пиши в личку =)

60
ссылки почикали, довольствуйтесь скринами.

Скрины

http://www.fantasygrounds.com/screenshots/

Страницы: 1 2 3