Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Эпикур

Страницы: 1 2
31
День добрый!


Только хотел поискать авторов и предложить сделать литкоррекцию перевода и устранение неточностей, как обнаружил, что есть свежая версия! Большое спасибо авторам :)
У меня была версия годовой давности. В свежей текст, кажется, более гладкий и читаемый, но неточности перевода всё же остались.
Пара свежих примеров:


Навык "Сильный Разум" должен быть: Персонаж не делает проверку безумия, пока не наберёт 8 очков безумия. Персонаж не получает автоматическое безумие, пока не наберёт 14 очков безумия.
Заклинание "Болотные огни": там речь идёт не о том, что можно управлять огнями *вблизи*, а что можно управлять ими более точно, чем если они сами по себе будут двигаться.

Буду скидывать сюда другое по мере обнаружения. Жаль, что не касался Вахи раньше этого недавнего релиза...

32
Азалин попал в немилость и был изгнан?
Мда.... То-то я думаю, почему же в Имажинарии как-то странно высказываются о современной политике Рпгворлда.
Скиньте мне тогда плиз его контакты - поспрашиваю :)

33
Пытаясь найти наибоее свежую хронологию Равенлофта, мне удалось наткнуться только на документ Азалина с описаниями событий до 758 года.
В связи с этим интересно было бы услышать от всех, кто водит по Равенлофту, какие наиболее значительные события произошли в мире в ваших играх со времени опубликования Атласов (755..757).

34
Эпикур, Бабушка довела работу до конца. На Кардинале лежит pdf-ная русская версия.
Да?! Круто!!!
Ага, вижу, скачал! Всё очень красиво оформлено, с любовью :)
Отдельное и личное от меня большое спасибо Бабушке Яге, а также тебе и Va'Khet-у за помощь!

35
Художка вроде бы вся верно прописана, но как туда попали Замки Форлорна!?
А? Что? Кто здесь?!...

Некоторое время назад я снова брался за Замки Форлорна вместе с Ягой Б. Мы тогда немало сделали, но победного конца всё-таки не достигли. Если кто желает принять эту эстафету, обратитесь ко мне или к Яге за последними версиями.

36
О, чуть не забыл про прекрасный детективный сериал "Комнаты смерти: Загадки настоящего Шерлока Холмса". В особенности "Кресло фотографа", но сначала лучше смотреть первую серию "Тёмное происхождение Шерлока Холмса".

37
Азалин,  :good:!!! гросе данке дир )
Я это кино про салемских ведьм наверное уже лет семь ищу с тех пор, как случайно увидел окончание по телевизору.

Ещё могу порекомендовать российский минисериал "По ту сторону волков" - мистический детектив в классическом виде, отличная атмосфера, незаурядный сюжет, впечатляющая концовка. Моя оценка - изумительно!
Весьма хорош сериал "Смерть шпионам" (не смотрите на примитивнейшее название), хотя мистической составляющей там куда как меньше.
Есть также хорошая трилогия "Сыщик Путилин" - первые два фильма в стиле комический детектив, на любителя. Но они знакомят зрителя с персонажами. А вот третья часть шикарна! Не пожалеете :) И эти заставки... они не могли родиться в сознании здорового человека!

Ну и конечно же фильм "Имя розы", который тут ещё вроде не упоминали, не знаю почему. Хотя что касается последнего, то настоятельно рекомендую книгу: фильм хорош, но книга - это просто бесценный кладезь материалов для погружения.

38
В ДС есть плюсовое оружие. "Статичные бонусы" - это лишь опциональная фича усиления партии в условиях меньшего количества магшмота по сравнению с другими мирами.

39
В качестве фоновой музыки для игровых сессий по Равенлофту вряд ли можно придумать что-то лучшее, чем OST из игр серии Thief и её фанских ответвлений.
При путешествии по Ламордии ооооочень хорошо зашли некоторые треки Synaesthesia.

40
Всем привет :)
Вот и я решил попробовать Dark Sun. Под четвёртую редакцию, завтра у меня будет первая игровая сессия.

Хочу вынести на обсуждение хоумрул для обеспечения "ломкости" оружия. Сразу скажу, что предложенные варианты правил в Campaign Setting (стр 122) ИМХО ваще никакие. Недавно я изучал немецкую систему рпг-шек Das schwarze Auge, и там была весьма интересная механика по поломкам, которую я несколько адаптировал. Сейчас мне нужно её ещё лучше подогнать, за сим и обращаюсь к вашим советам и предложениям.

Homerule: The durability of weapons and tools
Спойлер
[свернуть]

Что можно обсудить
1. Баланс. С одной стороны не хотелось бы, чтобы приключенцы меняли оружие каждые 2..3 столкновения. Но с другой стороны, персонажи должны чувствовать несовершенство игрового мира, в том числе и тем, что их оружие может сломаться в самый неподходящий момент.
К тому же из-за специфики "четвёрки", разные колдуны и шаманы будут получать перед воинами безоговорочное преимущество: они больно пускают во врагов разноцветные шарики, а не долбят оружием. Для вовсю взбалансированной "четвёрки" такая ситуация не есть гуд.
2. Некоторое оружие (например двуручный каменный молот) бьёт своим моментом силы и по сути получает стресс при каждом ударе. Для такого оружия имело бы смысл кидать проверки как при критическом попадании, так и при критическом промахе (неудачным ударом вскопал песок).
Другое оружие (например, короткий лук) значительно меньше подвержено стрессу и портится скорее из-за постоянного использования, а величина повреждения больше зависит от конкретного места приложения удара, а не от его силы. Тогда можно было бы бросать проверку каждый раз после столкновения, если это оружие использовалось интенсивно.
3. Некоторые способности персонажей требуют сразу много бросков атаки по врагам, что значительно повышает шанс выпадения критикала. Может быть имеет смысл ограничить количество проверок износа одной за раунд или даже за энкаунтер.
4. Не хотелось бы, чтобы итоговый хоумрул сильно отвлекал на себя внимание.
Жду предложений по этому поводу :)

Предложение раз.
При провале проверки прочности, предмет не сразу становится сломанным и непригодным. Вместо этого его качество начинает ухудшаться: за каждую проваленную проверку прочности кумулятивный штраф -1 на атаку/использование и повреждение/эффект, пока прочность предмета в итоге не достигнет нуля, после чего он разваливается окончательно и бесповоротно. Ремонт предмета восстанавливает его первоначальное качество.

Страницы: 1 2