Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вантала

Страницы: 1 ... 86 87 88 89 90 ... 120
2611
Цитировать
Собрать деньги Вантале для создания масштабного сеттинга. Или сборника немасштабных %)
Нет, только не это! O_o

2612
Судя по тому, что я прочитал, каждому персонажу будет придан полунепись - ТоварищЪ: сервитор для техножреца, споттер для снайпера и так далее. Интересно...

2613
Кто ещё не скачал демо: тыц!

2614
Есть такая система - Silhouette. Использует примерно такая систему броска. Сам не играл, используется в меха-сеттингах от производителя.

2615
Википереводы / Re: Термины
« : Июня 17, 2012, 18:07 »
Я подозреваю, что там это слово означало несколько иное. :)

2616
Присоединяюсь к вопросу фланнана.

А Рейнольдса я не читал.

2617
Отсутствие трансгуманизма как основной фишки сеттинга.

Ладно, не буду менять тёплый ламповый Драгонстар. :)

2618
А то у меня складывается ощущение, что эта ниша жёстко оккупирована трансгуманистами...

На самом деле я думаю над переписыванием Драгонстара в жёсткую НФ, где всё мягкое объяснено итсмеджиком, но чтобы ответить на вопрос, как это сделать, нужно, боюсь, знать сеттинг на хорошем уровне, а людей, которые отвечают этому требованию, можно пересчитать по пальцам одной руки.

2619
Если ты не веришь в то, что дискуссия в этом топике может быть конструктивной, зачем ты этот топик создавал? :huh:

2620
В данном случае - я по этому сеттингу собирался провести игру. А для этих целей мне всё равно, сколько там страниц.

2621
Принимаются любые идеи - вообще любые, хотя я оставляю за собой право их рассмотреть и утвердить или отбросить.

Значит, космоопера с рыцарями с плазменными мечами, космическими принцессами и кораблями, использующими линейную тактику в космосе. Играть по этому сеттингу предполагалось в этакий симулятор космического феодала, который сам себе и лорд домена, и адмирал космического флота, и спейсмарин в паверарморе. Или священника. Или вольного торговца. Но основной фокус - на феодалах.

Действие разворачивается на фоне вечного конфликта трёх космических сил. Единое, воплощающее в себе тёмную материю, приближающую вселенную к Большому Сжатию, и состояние материи, в котором пребывала вселенная до Большого Взрыва, жаждет привести всё сущее к "единству": на физическом уровне - устроить Большое Сжатие, на биологическом - смешать все виду живых существ в суп существ, на энергетическом - слить все души в одну мировую душу. На другом конце находится Ничто - воплощение физического вакуума, желающее уничтожить всё сущее, чтобы ничего не осталось. И между ними - пять сущностей (соответствующих четырём стихиям+жизнь) (как назвать сущности - я ещё не придумал. Были варианты Пять Драконов и Пять Архангелов), воплощающие упорядоченный мир - единственный мир, в котором возможно существование промежуточного звена между ангелом и обезьяной.
В зримом для людей мире три силы воюют руками своих смертных (хотя не всегда) слуг. И у Единого, и у Ничто есть свои культисты среди людей. Культисты Единого утверждают, что "единство", которое приближает Единое, будет не the end of the world as we know it, а благом. Культисты Ничто утверждают, что бытие есть страдание, и лишь окончательная смерть освободит живущих от страданий. Есть у них и слуги для тех случаев, когда промывание мозгов не помогает: Единое использует в качестве пушечного мяса зерготиранидов, а Ничто - армии бездушных некромашин.

Причём тут конфликт трёх сил, когда речь идёт о космических феодалах? А вот. Незадолго до "настоящего момента" произошло событие, развалившее Галактическую Империю: погибла вся императорская семья, а также патриарх Церкви Пяти *вставить название сущностей*. Короли, составлявшие Империю, восприняли это как шанс захватить пустующий трон в свои руки, и развязали междоусобную войну. Причём тут три силы? А самые умные в галактике понимают, что Ничто только и ждёт, чтобы междоусобица ослабила Империю настолько, чтобы её можно было сокрушить одним ударом. Единое же готово протянуть руку помощи желающим восстановить Империю (потому что любое единство, с точки зрения Единого, - это хорошо), но горе тому, кто примет эту помощь. А от того, выстоит ли человечество, зависит существование всего живого в галактике.

Немного антуражных рюшечек.
В бой космические рыцари идут в силовых доспехах с астрономической стоимостью, как у костюма Тони Старка, которые себе может позволить только человек, имеющий под рукой личный земельный надел. Даже один рыцарь в таких доспехах стоит небольшой армии, хотя для захвата планет всё равно используются миллионы десантников с лучемётами в лучших традициях вахи.
Космические корабли используют линейную тактику и наименования времён эпохи паруса. И летают под солнечными парусами, а численность команды у них - как в Rogue Trader.
Роботов в Империи нет по религиозным причинам.

Сверхъестественное:
Некоторые люди способны слышать музыку сфер: как летят сквозь пространство планеты, как поют звёзды, слышать великую песнь, которую поёт всё сущее. И не только слышать, но и вплетать в музыку сфер собственные ноты, таким образом изменяя мир вокруг себя. От владеющих этим даром зависит межзвёздная связь и навигация.
У этого дара есть, однако, оборотная сторона: можно услышать то, чего лучше не слышать. Там, где царствует Единое, гармония музыки сфер превращается в какофонию звуков, сводящую с ума тех, кто способен её слышать. Там же, где царит Ничто, нет никаких звуков, и эта тишина сводит слышащего с ума. Сначала они просто сходят с ума, а потом превращаются в сознательных агентов Единого или Ничто соответственно.

На планетах и астероидах добывают так называемые поющие кристаллы, способные, входя в резонанс с мировым эфиром, производить эффекты, схожие с эффектами музыки сфер. Только слышащие музыку сфер способны с уверенностью найти месторождение поющих кристаллов, а они являются важной частью межзвёздных двигателей и многих других чудес науки.



Вот чего нет. У меня нет никаких идей относительно входящих в Галактическую Империю рас. Я перебрал несколько идей, включая "только люди", но так ни одна не понравилась мне достаточно.

Идеи, не относящиеся к расам, приветствуются.

2622
Инди-Игры / Re: The Forge и альтернативы
« : Июня 02, 2012, 15:45 »
А меня лично новость о закрытии этого заповедника эстетствующих гомосексуалистов обрадовала. Огорчило меня только то, что его посетители где-то останутся, а не совершат коллективное самоубийство.

2623
А что у него по этой части было?

2624
Ой... Вот это у меня продумано плохо. Есть две идеи: что by acts of valor and heroism, и что исправляя последствия своих прошлых грехов в промежутках между убийством демонов.

2625
Значит, антураж следующий. Будущее, апокалипсис, орды демонов заполонили землю, ааа, мы все умрём, пафос, кровища, кишки демонов на пиломечах, сожги демона из огнемёта, превозмогание.
Основное отличие от DOOMа и вахи - демонов можно убить, но после этого они респавнятся в аду и снова идут в бой. Более того, те, кто погибает в бою, с высокой долей вероятности пополняют ряды демонов. Потому что они при жизни грешили, а все грешники попадают в ад. Единственный способ избежать такой участи - искупить свои грехи.

Основной фокус игры - искупление грехов, пока тебя не сожрали. Опционально, съеденные персонажи переходят на сторону врага. Требования к системе - поддерживать такой стиль игры и быть в достаточной мере тактическим воргеймом, чтобы отыгрыш избиения чертей бензопилой сам по себе представлял интерес.

2626
Есть такая оооочень малоизвестная вещь как Soldiers & Spelfighters. Про то, как падение Тунгусского метеорита открыло порталы в сказочный мир, в результате чего на полях Первой Мировой сражались боевые големы каббалистов и всадники на вайвернах и грифонах.

2628
Ещё один мистический дар тут придумался...

Мистический дар (прорицание)
Навык: Прорицание (Смекалка)
Начальные пункты силы: 10
Начальные силы: Прорицание
Этот Мистический дар позволяет использовать силу Прорицание, даже не достигнув ранга Герой, однако, его обладатель не может изучить никакие другие силы.
Также обладатель этого Мистического дара может в любой момент потратить фишку и изречь пророчество, и при успешной проверке прорицания оно сбудется. Ведущий, однако, может повысить сложность броска, если пророчество особенно сильное. При результате 1 на основном кубике происходит нечто противоположное изречённому пророчеству.

Новая черта:

Авгур
Требования: Мистический дар (прорицание)
Ведущий может даёт вам подсказки относительно того, что ждёт вас в будущем. Чтобы заметить знак, который можно истолковать как предсказание, вы должны сделать проверку Прорицания.

Новые изъяны:

Проклятие Кассандры (мелкий/крупный)
Никто не верит вашим пророчествам. Если это мелкий изъян, то другие персонажи игроков - единственные, кто верит вам, да и то скорее по дружбе, если крупный - то вашим пророчествам не верят даже они!

Язык барда (мелкий)
Всё сказанное вами может быть использовано против вас! Любое ваше случайное слово, обещание или пожелание, может помимо вашей воли обрести силу пророчества. Хотя это не всегда обращается вам во вред.

Пророк (крупный)
В любой момент ведущий может потратить одну из своих фишек и заставить вас помимо своей воли изречь пророчество и сделать проверку прорицания. В случае успеха пророчество сбудется.

2629
Можно. :)
Ну, у меня, как я уже говорил, была такая идея, чтобы раз в год на весь год лорд домена мог заменить значение навыка домена своим навыком.

2630
Не играл. Можно пояснить?

2631
И ещё: если нападающий выберет захватывать домен по частям, он может атаковать разными силами несколько зданий в один и тот же год, вынудив тем самым защищающегося либо распылить свои силы, либо сдать что-то из своих зданий.

2632
Пока у меня есть такая мысль...

При нападении на вражеский домен полководец может сделать выбор: сразу дать генеральное сражение или захватывать территорию противника по частям.
Генеральное сражение - это пан или пропал: победитель будет править доменом, проигравший потеряет свою армию... если она не отступит. Во время генерального сражения защищающийся получает +2 к проверкам Духа: ему некуда отступать. Защищающийся может сдать свою столицу, но тогда его солдаты получат -2 к проверкам Духа до тех пор, пока столица не будет возвращена. Такой же штраф получает армия защищающегося, если она проиграла генеральное сражение и бежала с поля боя.
Если атакующий решает захватывать территорию противника по частям, он может выбрать любое здание или ресурс, которые он хочет захватить. Обе стороны отделяют от своего общего количества жетонов то, соответствующее которому число войск будет участвовать с обеих сторон. Если атакующий выигрывает битву, он получает здание в своё распоряжение, и может пользоваться предоставляемым им бонусом. Однако, защищающийся может попытаться позже отвоевать здание обратно.
Защищающийся может попробовать сделать проверку Духа и в случае успеха поднять народ своего домена на партизанскую войну. Численность партизан пропорциональна Населению домена, но партизаны получают штраф -1 к проверкам Военного дела и Духа из-за своей низкой боевой подготовки. Атакующий может устроить карательный рейд или орбитальную бомбардировку, сделав проверку Военной мощи. В случае успеха домен защищающегося теряет ступень Населения, и делает проверку Духа - в случае провала партизаны прекращают сопротивление.

2633
Речь о Прибалтике. :)

2634
Была у меня такая идея, что раз в год лорд домена может заменить значение навыка домена значением своего навыка...

2635
На самом деле
Спойлер
[свернуть]
Но как-то меня не тянет к обществу себе подобных, и поэтому другие аспи остаются для меня неведомыми зверушками.

2637
Хм... Я об этом как-то не подумал... :ob_stenu:
А она должна определяться? :blush:

Вообще, у меня была идея генерации ресурсов домена путём вытягивания карт. Но мне кажется, это не совсем то, о чём ты меня спрашиваешь...

2638
Цитировать
И насколько часто кидаются проверки?
Ежегодно. А хиты - тут я вас отошлю к правилам массовых боёв для ДА. Хиты для мирного населения нужны, КМК, только на случай геноцида.

2639
Тут ещё должны были бы быть подсистемы для научных исследований и магии лордов доменов, но у меня что-то никаких идей... :(

2640
Это небольшой плагин для отыгрыша аристократов, владеющих собственными земельными наделами. Сеттинг, под который это писалось, несколько специфичный, но я думаю, что при помощи напильника и такой-то матери это можно сконвертировать под что угодно.

Для получения надела персонаж должен иметь черту Аристократ. Если взять её несколько раз, надел будет больше по размерам.
1 раз – рыцарь или баронет. 4 очка на распределение между характеристиками и 7 – на покупку навыков и 1 черта.
2 раза – барон. 5 очков на распределение между характеристиками, 10 – на покупку навыков, 2 черты.
3 раза – граф, виконт или маркиз. 6 очков на распределение между характеристиками, 13 – на покупку навыков, 3 черты.
4 раза - герцог. 7 очков на распределение между характеристиками, 16 – на покупку навыков, 4 черты.
5 раз – эрцгерцог или князь. 8 очков на распределение между характеристиками, 19 – на покупку навыков, 5 черт.
У каждого феодала, начиная с барона, есть от двух до четырёх вассалов более низкой ступени, если они в свою очередь не младше барона, то у них есть такое же количество собственных вассалов. Имейте в виду, что «вассал моего вассала – не мой вассал». Персонаж может рассчитывать (в большинстве случаев) на помощь своих вассалов, но и сам он должен приходить к ним на помощь, если в этом возникнет необходимость. Также у персонажа есть свой сюзерен, с которым персонаж связан вассальными обязательствами.

Домен описывается пятью основными характеристиками:
Военная мощь (Сила) – характеризует мощь армии домена. От неё зависит количество жетонов, получаемый армией домена при массовых сражениях.
Шпионаж (Ловкость) – характеризует качество работы секретных служб домена.
Население (Выносливость) – если Военная мощь характеризует численность армии, то Население показывает количество мирного населения.
Образование (Смекалка) – характеризует качество образования обитателей домена.
Дух (Характер) – показывает лояльность населения домена своему господину и боевой дух его защитников.
Стартовые значения всех характеристик равны к4.



Следующее, чем описывается домен, - это навыки. У доменов есть свои навыки, отличные от аналогичных у персонажей. В отличие от навыков персонажей, стартовые значения всех навыков домена равны к4.

Военное дело (Образование)
Проверки этого навыка осуществляются во время боёв с участием армии домена.

Судовождение (Образование)
Этот навык заменяет навык Военное дело во время космических боёв.

Разведка (Шпионаж)
Этот навык может использоваться для разных диверсионных операций на территории вражеского домена. Во всех случаях делается противопоставленная проверка Разведки против навыка Контрразведка. Если выигрывает разведчик, операция успешна, если не выигрывает никто, операция неуспешна, если же выигрывает контрразведчик, операция провалена, и врагу становится известно о том, кто замышлял операцию против его домена. Возможны следующие виды операций:
Разведка: сбор сведений о домене.
Саботаж: успех этой операции уничтожает одно из зданий в домене.
Убийство: при успехе этой операции погибает советник вражеского феодала либо сам феодал.
Подстрекательство: при успехе этой операции вражеский домен делает проверку Духа, и в случае провала народ восстаёт.

Контрразведка (Шпионаж)
Этот навык используется в противопоставленных бросках при попытке врага провести шпионскую операцию в домене. Также Контрразведка используется при бросках на нахождение вражеских кораблей в непосредственной близости от домена.

Здравоохранение (Образование)
Проверки этого навыка делаются, чтобы восстановить боевые потери, или излечить персонажа, находящегося в больнице домена. Проверка Здравоохранения невозможна, если армия или персонаж находятся за пределами домена.

Сельское хозяйство (Население)
Каждый год домен выращивает количество очков пищи, равное полуторному значению этого навыка. Чтобы прокормить домен, нужно количество очков пищи, равное сумме значения Населения и половины значения Военной мощи. Если домен производит недостаточно пищи, чтобы прокормить себя, ему нужно закупать недостающую пищу извне.

Производство (Образование)
Каждая ступень этого навыка позволяет домену снабжать имеющимися у него ресурсами один другой домен (считая сам этот домен). В обмен на снабжение ресурсами чужих доменов домен может получить по 2 единицы богатства или бонус, даваемый ресурсами домена, с которым он торгует.

Демография (Население)
Каждый год домен делает проверку этого навыка со сложностью, равной значению Населения домена. Если проверка успешна, Население вырастает на одну ступень.

Экономика (Население)
Этот навык характеризует доход от налогов и торговли. Каждый год домен получает количество единиц богатства, равное значению этого навыка. Однако, содержание армии требует каждый год количества единиц богатства, равного значению Военной мощи домена.
Повышение налогов: лорд домена может увеличить приток единиц богатства на число, кратное двум, в год, но за каждые две единицы богатства в год сверх значения Экономики Дух населения домена снижается на ступень.
Найм наёмников: за каждые 4 единицы богатства лорд домена может повысить Военную мощь своего домена на ступень, но только на один год – в следующем году придётся платить снова.

Строительство (Образование)
Проверку этого навыка можно совершить для восстановления разрушенного диверсантом здания или повреждённого в бою корабля. Также он может использоваться для строительства новых зданий и кораблей, но строительство нового здания требует 5 очков богатства и года времени при условии успешной проверки Строительства. При провале проверки следующие получают складывающийся бонус +1.

Знание (Образование)
Этот навык позволяет проводить научные исследования. Каждый раз при его взятии лорд домена должен указать конкретную область знания. Этот навык может быть взят несколько раз, каждый раз как новая область знания.

Черты
Черты домена делятся на две группы: черты ресурсов и черты зданий.

Черты ресурсов:
Преимущества, даваемые ресурсами, получают все домены, с которыми лорд домена торгует выбранным видом ресурсов.

Ресурсы питания
В домене выращивается как-то достаточно экзотический вид пищи. Домен получает на два очка пищи больше.

Роскошь
Домен производит предметы роскоши. За каждый домен, с которым он торгует этим видом ресурсов, домен получает два очка богатства.

Стройматериалы
В домене добывают строительные материалы. Домен получает +2 к проверкам Строительства.

Металлы
В домене добывают металлы. Это значит, что домен может производить оружие и строить корабли. Для строительства кораблей нужно здание Верфь, а для повышения Военной мощи на ступень домен должен понизить на ступень своё Население. Если домен не производит оружие сам, ему придётся покупать его в других доменах, производящих оружие.

Медикаменты
В домене есть что-то, из чего делают одни из лучших в галактике лекарств. Домен получает +2 к проверкам Здравоохранения.

Товары
Товары, производимые доменом могут быть самыми разными, но так или иначе, он получает +2 к проверкам Духа.

Черты зданий:

Храм
Это здание даёт домену +2 к проверкам Духа

Военная академия
Это здание даёт домену +2 к проверкам Военного дела

Флотская академия
Это здание даёт домену +2 к проверкам Судовождения

Укрепления
Это здание даёт защитникам домена +2 к проверкам Военного дела и Духа. Оно не даёт никаких преимуществ при атаке на другие домены.

Индустриальная зона
Это здание даёт +2 к Производству домена.

Больница
Это здание даёт +2 к проверкам Здравоохранения.

Фермы
Это здание даёт +2 к Сельскому хозяйству домена.

Бизнес-центр
Это здание даёт +2 к Экономике домена.

Управление разведки
Это здание даёт +2 к проверкам Разведки домена.

Здание суда
Это здание даёт +2 к проверкам Контрразведки домена.

Станция наблюдения
Это здание даёт +2 к проверкам Контрразведки на обнаружение вражеских кораблей.

Верфь
Это здание позволяет домену строить корабли. Каждая ступень навыка Строительство повышает на 1 максимальный класс корабля, который может быть построен в домене. Стоимость строительства корабля – 2 единицы богатства за класс. Если домен сам не добывает металлов, ему придётся закупать их в других доменах для строительства кораблей.

Университет
Это здание даёт +2 ко всем проверкам Знания.

Магический хор
Требует: Знание (магия) к8 или Храм
Это здание позволяет волшебникам домена творить заклинания, захватывающие целые домены.


Советник
Выберите один навык своего домена. У вас теперь есть советник по вопросам этого навыка, и проверки этого навыка используют Дикий кубик.

Страницы: 1 ... 86 87 88 89 90 ... 120