Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вантала

Страницы: 1 ... 90 91 92 93 94 ... 120
2731
Во сколько бы вы оценили при расостроении 1) способность для псионической расы к трансферу Пунктов Силы другим псионикам и 2) способность к телепатическому общению с носителем любого языка и безошибочному чувствованию эмоций других представителей этой же расы?

2732
Вот чего нет, того нет. Зато есть ханаанские жрицы лёгкого поведения, вавилонские астрологи и египетские читатели свитков.

2733
Есть Mythic Vistas - Testament под ДнДу. Египтяне, вавилоняне и, конечно же, иудеи.

2734
О! Раз все бьют нежить, сделай зомби-апокалипсис!

2735
Мир, где раса людей (за которую только и предлагается играть) только появилась на свет, и всякие эльфы-орки-гномы изо всех сил стараются, чтобы она не завоевала своего места под солнцем.
Мир, где эльфы, гномы и люди порабощены орками.

2737
Нет. Они кидают Концентрацию от Харизмы.

2738
Ещё одну расу забыл:

Тсалоки
Тсалоки были генетически выведены из людей иллитидами, но восстали против своих хозяев и свергли их.
Когда же пришли драконы, гордые тсалоки отказались признавать их главенство над собой, и тогда драконы завоевали их силой, разорив Тсалокин. Теперь большинство тсалоки странствует по галактике.
•   Псионический дар: тсалоки начинают игру с чертой Мистический дар (псионика).
•   Генетическое совершенство: тсалоки начинают игру со значением Выносливости d6, что отражает столетия их генетического совершенствования.
•   Заносчивость: тсалоки горды и высокомерны и получают одноимённый изъян.

2739
Древко это, древко!

2740
Тут из зала предлагают топикстартеру взять техуровни из GURPS Basic Set, и будет ему щастье.

2741
Это просто никакущий опросник. Антураж для сеттинга - это альфа и омега. В конце концов, покажите мне человека, который любит ваху за то, что в ней одновременно используется оружие ближнего и дальнего боя, а перемещение между точками А и Б может занимать произвольное время, включая отрицательные его значения.

2742
 :offtopic:
Забавно, знаете ли, что один человек под жёсткой НФ понимает негуманоидных инопаланетян, а другой - исключительно гуманоидных. :)

2743
Я почему-то сильно сомневаюсь, что нашим с тобой игрокам будут интересны соотношение воды и суши и средняя температура на Суле, а также спектральный класс её звезды. :huh:

2744
Я тебе уже говорил, что ты зануда, и я тебе это повторю. :P

2745
А, вот где я видел "хакеры и холивары"...

2746
Где-то Радагаст выкладывал наброски для системы "Хакеры и холивары"... увы, не могу их найти.

2747
А я думал, это не посох, а сплетённые змеи... :blush:

2749
Ты как Ленин. :huh: "Богодку-то я сбгить могу, но идейки-то куда девать пгикажете?" :)

2750
У меня трансгуманизм очень осторожный. Копии живого человека создавать запрещено законом, но если уж создали по ошибке, то копию убивать не будут. Ну и есть одна колония, не признающая никаких мораториев...

2751
А кого после снятия копии считать копией, а кого - оригиналом?

2752
А игрокам как в это играть прикажете? :huh:

2753
Я ещё не решил... Не будет ли опасности скачивания логов не теми, кем надо?

2754
Можешь в двух словах пересказать?

2755
Так, может, это и хорошо, что создаёт вопрос? :)

2756
В процессе написания очередного недосеттинга задумался над таким вопросом. Сеттинг трансгуманистический, и в нём присутствует бессмертная кровавая гэбня, работникам которой в случае смерти клонируют новое тело, на которое переносится их сознание. И я задумался: сознание должно при этом загружаться из бэкапа или переноситься в новое тело в момент смерти, как в лукьяненковском аТане? Второй вариант сложен технически для сколько-либо жёсткой НФ, но первый неудобен для игроков неоходимостью отыгрывать потерю воспоминаний о том, что их персонажи пережили с момента бэкапа до момента смерти. Как вы считаете, какая из этих проблем... более преодолима?

2757
Нет-нет-нет! Всё должно быть не так! Подземные эльфы должны быть следопытами подземелья, выращивающими мох и гигантские грибы и торгующими с дварфами и гномами, обменивая еду на оружие.

2758
PC / Console / Re: Новый Assasin’s Creed…
« : Марта 01, 2012, 13:57 »
Я думаю, где-нибудь года через два-три, в новом Асассинс Криде будет возможность и убить Робеспьера. :)

2759
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Grafts. 3.5
« : Февраля 29, 2012, 00:25 »
В Magic of Eberron описаны.

2760
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Grafts. 3.5
« : Февраля 28, 2012, 22:54 »
Магоимплантаты, персаженные от нежити, демонов и прочих иллитидов.

Страницы: 1 ... 90 91 92 93 94 ... 120