Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вантала

Страницы: 1 ... 94 95 96 97 98 ... 120
2851
Можешь пояснить мысль? Мне кажется, что "обязательно и добровольное" - это как "в добровольно-принудительном порядке". :)

2852
Когда-то давным-давно у меня была идея дистопичного капиталистического сетинга, в котором всё было платным, и даже полиция существовала не на деньги налогоплательщиков, а брала деньги за свои услуги. Есть у тебя деньги - мы расследуем инересующее тебя преступление, нет - на нет и суда нет. Вот недавно вспомнил эту идею и задумался: а такое возможно вообще? Или это слишком мудрёно? И каким должно быть общество, в котором такое было бы возможно?
Мне тут стало казаться, что общество, в котором такое возможно, - это не просто общество ничем не ограниченного капитализма, но и общество, в котором социал-дарвинизм является доминирующей идеологией, и государство с чистой совестью устранилось от охраны своих граждан (если оно существует вообще как таковое), предоставив им выживать самим.
И ещё такой вопрос возник: а что там с пениитарной системой? Оплачивается ли она трудом заключённых или не сущесвует вообще, а единственным наказанием является смертная казнь в присутствии заказчика? Но если такое возможно, то... а существует ли вообще понятие закона в таком обществе?

2853
Была раньше выложена на покойном ныне ролемансере и выпрошена мной для радагасопедии в качестве примера.

[Вложение удалено администратором]

2854
Инди-Игры / Wild Blue Yonder: To the Stars!
« : Декабря 09, 2011, 02:13 »
Перечитывая сеттинг Леди Дрозд и вспоминая свой вопрос по FTL в стимпанке, задумался. Если Дикая Голубая Даль заполнена воздухом, то ближе к звезде он должен быть теплее, а дальше от неё - холоднее. Следовательно, "звёздная система" мира Леди Дрозд ограничена в первую очередь низкой температурой воздуха за её пределами - слишком низкой, чтобы её можно было пересечь на воздушном корабле. Но, может быть, звёзды на самом деле вовсе не так далеки, и холодные пределы могут быть преодолены, если правильно построить специальный корабль. Недели или месяцы пути через холод - разве это остановит дерзких? Иными словами, курс - вон на ту звёзду, полный вперёд!

И сюжет модуля, видимо, такой: экпериментальный межзвёздный корабль бороздит просторы Дикой Голубой Дали в надежде однажды достигнуть далёких звёзд. Команда терпит жестокие лишения и в один день поднимает бунт, требуя повернуть обратно, и арестовывает офицеров, которые и есть персонажи игроков, и которым нужно как-то из этой ситуации выпутаться...

Нет, я не знаю, чего я хочу от этой темы. :ob_stenu: Но чувствую, что мне скажу "не лезь своими немытыми лапами в чужие сеттинги!"

2855
Азеркайнд, боюсь, подходит для игры только по Азеркайнду. :(

2856
Общий форум по НРИ / Система для сказки
« : Декабря 07, 2011, 14:56 »
Тут на Имаджинарии прозвучало мнение, что для игры в атмосфере сказки нужны либо специальные игроки, либо специальная система. И вот у меня возник такой вопрос: а кто-нибудь знает подходящую? Я сначала хотел взять PDQ, но, может, кто знает лучше? Может быть, Grimm RPG можно переделать под добрую сказку?...

2857
Если что такое FATE, я хотя бы приблизительно знаю, то про Agon слышу впервые... :blush:

2858
Для своей сисетмы в жанре рыцарского романа :paladin: ввёл свою версию Hero points, называемые в сисетме очками Верности.
Цитировать
Клятвы помогают персонажу восстанавливать очки Верности, которые позволяют персонажу перебросить любой только что сделанный бросок и выбрать из двух результатов лучший. Также персонаж может потратить очко верности, чобы автоматически противостоять магии или убеждению, пытающемуся заставить его действовать вопреки его клятвам.

Каждый раз, когда персонаж ощутимо приближается к выполнению своей клятвы, выполняет свою клятву или противостоит искушению нарушить свою клятву, он получает очко Верности.
Когда персонаж выполняет одну из своих клятв окончательно, он получает 5 очков Верности.

С другой стороны, каждый раз, когда персонаж нарушает одну из своих клятв, он теряет два очка Верности. Когда персонаж навсегда теряет возможность выполнить одну из своих клятв, он теряет все наличные очки Верности.

Вот я мучаюсь вопросом: не оставил ли я простора для абьюза этих правил вроде персонажей, за каждым завтраком в чём-нибудь клянущихся? И как сделать так, чтобы этот простор сократить? :blush:

2860
Не-а. В Экзалах четыре стхийных полюса соответсвуют классическим четырём сторонам света, а пятый торчит в центре.  :P

2861
Давным-давно я для одного своего недосеттинга хотел сделать не четыре стороны света, а шесть - по направлениям к элементальным полюсам шести стихий (и нет, последние два направления не были верхом и низом). И вот решил я вас спросить: как вы считаете, можно ли с относительным удобством ориентироваться в мире, люди которого привыкли думать в категориях не чеырёх, а другого количества сторон света? Или это больше под стать существам с радиальной симметрией, а не людям?

2862
Википереводы / Ardent
« : Ноября 27, 2011, 16:00 »
Обнаружил тут, что в Радагастопедии одноименный класс в ДнД 3.5 переведён как "Энтузиаст", а класс с тем же названием из ДнД4 как "Сияющий". Надо бы придти к какому-то единому варианту.
Контекст: ардент - это псионик-лидер, в трёхсполовинной редакции "псионический жрец", черпающий силы из неких абстракций, таких как время, разрушение или стихии, а в четвёртой редакции это, как я понял, псионик, черпающий силы из своих и чужих эмоций.
Или раз они такие разные, о пусть переводятся по-разному?

2863
Знаю такую... Дейсвительно, зачем изобретать велосипед...

2864
Мне нравится идея с межпланетными дирижаблями. :)

ГУРПС... ну да, в гурпсе есть всё, как в Греции.

2865
Задумался тут над вопросом: как может выглядеть перемещение между звёздами в мире, живущем не по законам теории относительности. То есть я понимаю, что если скорость света не предел, то можно разогнаться и лететь... но то ж сколько угля придётся сжечь сколько времени придётся разгоняься и тормозить? Не годится, наверное, для стимпанковых приключений пиратов Её Величества... Приблизить звёзды для сокращения расстояний не удастся - порядок расстояния до них прикинул ещё сэр Исаак Ньютон.
Решения в стиле безумных учёных приветствуются. :)

2867
Не уверен, что этой теме самое место в этом разделе... как рассудят модераторы.

Давным-давно, когда я был ролевик, и мне не давали, я дважды пытался написать недосеттинг в указанном жанре. Но те оба раза я получившееся забраковал, и то, что я пишу тут, я пишу с нуля.

На мой взгляд, в качестве образа, на который могло бы равняться геротическое фентези, лучше всего подходит Римская империя - реально существовавшее царство порока и разврата. Легализованного многожёнства и храмовой проституции добавить по вкусу. Лучше всего империю в нашем гипотетическом сеттинге уже развалить, чтобы государственные институты не мешали приключенцам. А приключенцы у нас будут на значительную часть состоять из варваров в меховых трусах, набигающих с севера. И с востока. И с юга. С севера будут набигать варвары в рогатых шлемах и с двуручными ковыряльника, с востока - кочевники на конях, а с юга - чернокожие каннибалы, питающие к девственницам извращённо-гастрономический интерес. Да, и обязательно нужны амазонки топлесс. Климат утеплить, чтобы варвары не мёрзли в своих меховых трусах.
От эллинов возьмём ещё богов, спящих со смертными направо и налево. Можно у греков ещё взять концепцию городов-государств, на которые развалится древняя империя (среди них обязательно должна быть СПАРТААААА с суровыми воинами в кожаных трусах).
Чудовища должны быь хентайны (тентакли - по вкусу) и питать к девственницам, рейды за которыми они будут совершать, самый что ни на есть извращённый интерес. Чтобы девушкам было не так обидно, можно добавить ламий и гарпий, насилующих мужыкоф с целью размножения. И среди играбельных рас должны быть результаты совершаемых чудовищами насилий.
Можно добавить ещё колдунов, которым тоже нужны девственницы для жертвоприношений своим тёмным богам. И колдуний, чьи магические риуалы включают в себя секс с могучим воином. В общем, магия, похоже, будет делиться на кровавую и сексуальную.
Типовой сюжет такого сеттинга: партия приключенцев спасает юных дев от хентайного чудовища, после чего лишает девушек невинности, чтобы на них больше никто не позарился, получает награду (невинность девушек идёт отдельным пунктом) и в пьяной драке разносит кабак.

Я только одного боюсь... не слишком ли мизогинистичный выходит сеттинг?

А вы как видите мир геротического фентези? :blush:

2868
Инди-Игры / Re: ZeFRS
« : Ноября 17, 2011, 21:44 »
Что это?

2869
Не используешь что?

2870
Ой. Я этот вопрос уже задавал. :ob_stenu:

2871
То есть это не бага, а фича? Не знаю, нравится ли мне эта фича...

2872
Инди-Игры / Нубский вопрос по Blackbird Pie
« : Ноября 16, 2011, 15:56 »
Совершенно нубский вопрос. Из буквы правил системы (точнее, её перевода) следует, что значение Качества не влияет на количество бросаемых кубов, только наличие/количество Аспектов... но ведь тогда из твблицы сложностей следует, что самое простое действие заведомо невыполнимо для человека, не имеющего подходящих качеств или флагов, а человек, имеющий подходящее качество, но не имеющий ни одного подходящего аспекта, может выполнить простейшее действие только в одном из четырёх случаев.

2873
PC / Console / Re: Студия Ghibli делает jRPG
« : Ноября 12, 2011, 16:34 »
Под PS3

2874
За что? O_o

2875
Недавно поймал себя на том, что чуть ли не в каждый второй (или действительно в каждый второй - я не считал) мой сеттинг прокрадывается местная Япония с самураями и сёгунами. Даже если это космоопера, где появление феодальных лунных стран ну совсем не стереотипно. А замечали ли вы за собой, что какие-то элементы игр в ваших играх кочуют из игры в игру? Или, может быть, кто-то расскажет, какие элементы персонажей часто встречаются у его персонажей?

2877
Абсолютно нубский вопрос. Называют ли космодесантники Бога-Императора Богом-Императором? Они ведь не почитают его как бога...

2878
Цитировать
А было бы любопытно в игре раскрыть тему возможного социума России 2030-х или, даже, 40-х. Ведь интерес игроков (и персонажей) и самого Мастера (и NPC), можно мотивировать реалиями грядущих десятилетий. Если это крайне неприятные события, то персонажи будут призваны их предотвратить в настоящем или недалеком будущем. Если наоборот, то всячески способствовать и, вероятно, бороться за лучшее будущее. Еще интереснее, провести игру по самим 30-м или 40-м.
Боюсь, что в силу того, что у каждого участника процесса будут свои взгляды на то, что должно произойти в будущем, у такой игры будет сильный риск скатывания в "этогонеможетбыть!". :( Ближайшее будущее - это такая вещь...

2879
Чёрт, этот велосипед не только изобретён, но я его даже уже видел. :) Спасибо.

2880
"Если у вас есть шанс быть понятым неправильно, вы будете понятым неправильно". (следствие из закона Мерфи) :_ Я, собственно, предлагал мастеру ответить на эти вопросы на этапе планирования модуля и задать их игрокам, чтобы убедиться в их согласии/несогласии.

Страницы: 1 ... 94 95 96 97 98 ... 120