Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вантала

Страницы: 1 ... 95 96 97 98 99 ... 120
2881
Несколько раз обжёгшись на несформулированности игроками перед началом игры социального контракта и разноси ожиданий от игры, я решил написать свой вариант формы социального контракта.
(Все вопросы, не относящиеся к внутриигровой реальности, типа того, кто бегает за "Клинским", намеренно оставлены за скобками).


1. Чего мастер и игроки ждут от игры?

2. Каков желаемый мастером и игроками жанр предстоящей игры?

3. Предпочитают ли игроки и мастер заданный сюжет, "песочницу" или совместное создание истории?

4. Когда, по мнению игроков и мастера, должны или не должны бросаться дайсы?

5. Какое поведение в игре должно, по мнению игроков и мастера, поощряться?

6. Чего игроки категорически не хотели бы, что бы произошло с их персонажами?

7. Чего мастер категорически не хотел бы, что бы делали игроки или их персонажи?

8. Считают ли игроки и мастер, что "мастер всегда прав"?

9. Каковы должны быть, по мнению игроков и мастера, отношения между персонажами игроков?


Впрочем, интуиция подсказывает мне, что всего предусмотреть всё равно невозможно, и даже при предельно ясно сформулированных ожиданиях игроков и мастера сможет оказаться, что эти ожидания были сформулированы недостаточно ясно. :ob_stenu:

Критика приветствуется. *достал блокнот и ручку* И у культистов есть шанс попытаться продемонстрировать мне практическую пользу от ихней Большой Модели. :jester:

2882
Предавшись ангсту по поводу того, что мой мастер и соигроки, по-видимому, любят тёмное фентези, которое я не жалую (да, тема про то, предпочитаю ли ваши (со)игроки добро или зло, была навеяна той же самой игрой), я решил задать этот вопрос здесь.

2883
Жизнь / Re: Секция НРИ на Блинкоме
« : Ноября 09, 2011, 15:25 »
Ага, спасибо...

2884
Жизнь / Секция НРИ на Блинкоме
« : Ноября 09, 2011, 15:18 »
Мне тут информированный источник сказал, что она прекратила своё существование. Кто-нибудь что-нибудь об этом знает?

2885
Логично было бы, если бы Мюнстер читал Monster Manual? O_o

2886
Я, кстати, слегка сомневаюсь в том, что авторы ДнДшных монстрятников читали эту вашу "Космологию"...

2887
Из ныне живущих. :)

2888
Это как раз нелогично. :P Это могло бы быть желаемо, но это отнюдь не логично.

2889
Ну так сколько людей читало ММ, и сколько - этого вашего Мюнстера? :)

2890
Я не могу там создавать новые темы. :(

2891
PC / Console / Студия Ghibli делает jRPG
« : Ноября 09, 2011, 01:07 »
Собственно, хотя Миядзаки-сан вообще не любит видеоигры, сабж. Игра под названием Ni no Kuni уже вышла на Nintendo DS в лунной стране и собирается выйти в Гайдзинии на PS3 в первом квартале следующего года. Судя по трейлеру, это будет выглядеть действительно как оживший мультфильм Миядзаки хорошо, студии Гибли.
Тут и тут рассказывается про игру несколько подробнее.

2892
Хм. Насчёт тот, что клювом неудобно сосать - логично, блин...

2893
Согласен. :D У неё - у самки грифона.

2894
Ладно, согласимся с версией о том, что грифоны относятся к собственному классу животных. Но остаётся вопрос: несут ли грифоны яйца и вскармливают ли своих детёнышей молоком?
По идее задняя часть у грифона львиная, а следовательно, у него должны мыть там матка с плацентой и молочные железы. Но из монстрятника к ДнД известно, что грифоны всё-таки откладывают яйца. Вскармливают ли грифоны своих детёнышей молоком.

И ещё такой вопрос. В некоторых бестиариях про единорогов сказано, что у них раздвоенные копыта, - означает ли это, что единороги кошерны? Или они не жуют жвачку?

2895
Это тут, в самом низу.

А летающая подлодка - это its own class of military vehicles. :) А вопрос о том, должен ли командир экипажа летающей подлодки носит флотские или авиационные петлицы - вопрос воинской традиции, в которой возникал летающий подводный флот... :)

2896
Цитировать
А по хорошему - magical beast.
Вы хотите сказать, что тип magical beasts не делится на типы magical mammals, magical birds, magical mollusks и так далее?
Цитировать
Разумеется, грифоны кормят птенцов зобным птичьим молоком.
:lol: :good:
Стоп. У грифонов есть ЗОБ? :huh: Но ведь у грифонов орлиные головы, а у орлов нет зоба!

2897
Прочитав у Халлварда про вопрос про гениталии у драконов, задумался над таким вопросом. Грифон - это зверь или птица?
Если верить гуглу, отличительными чертами птиц являются наличие перьев и откладывание яиц, а млекопитающих - живорождение (кроме инфракласса клоачных) и вскармливание детёнышей молоком. Следовательно, ключевой вопрос здесь в том, вскармливают ли грифоны своих детёнышей молоком (если да - значит, млекопитающие, если нет - значит, птицы). Кто-нибудь знает, где-нибудь в средневековых бестиариях или АДнДшных монстрятниках этот вопрос освещался?
(Вообще, тут можно много фантастических животных попытаться проклассифицировать... :) Например, гиппокам - это рыба или мясо млекопитающее или рыба? Теплокровны ли русалки? И, что гораздо важнее, кошерны ли крылатые свиньи, на которых ездит эта-как-её раса пингвинов-телепатов из Спеллджаммера?)

2898
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Two-handed casting
« : Ноября 08, 2011, 14:28 »
Может ли гекатонхейр кастовать пятьдесят заклинаний в раунд? :D

2899
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Two-handed casting
« : Ноября 08, 2011, 14:18 »
Я с ним - нет. :)

2900
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Re: Two-handed casting
« : Ноября 08, 2011, 14:17 »
Вообще, наверное, если я захочу магов, кастующих с двух рук, проще будет собственную сисетму написать... :huh:

2901
Мне вообще первый эпизод кажется... неуместно комедийным. :blush:

2902
Pathfinder RPG / Dungeons & Dragons 3.0/3.5 / Two-handed casting
« : Ноября 08, 2011, 14:07 »
Вброшу-ка язадам-ка я странный вопрос. :)
Насколько я помню, для использования заклинаний с соматическим компонентом достаточно одной руки. А если бы я в своём очередном гипотетическом недосеттинге ввёл бы хоумрул, согласно которому маг, у которого свободны две руки, может творить одновременно соматические компоненты для двух разных заклинаний, двумя руками, но только одно из них может быть и с вербальным компонентом (но другое может быть модифицировано фитом Silent Spell)? Пусть даже это потребует специального фита. Будет ли это концептуально? Будет ли это поломно (вероятно, да)? Будет ли это (вставить нужное слово)? :)

2903
Вот я думаю, отвечающим не хотелось бы, чтобы такие подробности сеттинга, как отсутствие в нём ада, всплывали вдруг, внезапно.
И вообще, ну смущают тебя фантомные кони и сокрушающие руки Бигби - выкинь их и замени чем-нибудь другим. Я не вижу здесь особенной проблемы кроме желания и на ёлку влезть, и штанов не ободрать.

2904
Я всё-аки так и не понял, что такое в Кольце миров Позитив и Негатив...

2905
Цитировать
Если без it's a magic.
Я боюсь, что придумывая теорию магии, рано или поздно придётся сказать, что да, итсмэджик.

2906
Вообще, скажите, мне одному кажется, что автор темы хочет странного? :blush:

2907
Я уже давал вариант ответа. Что символ - необходимый компонент для заклинания, и можно создать заклинанием символ, но нельзя - научную абстракцию. Можно сделать этот символ невидимым, но нельзя отказаться от него совсем.

2908
Предлагаю такой вариант: заклинание с рукой - наиболее простой вариант заклинания с соматическим компонентом, повторяющим движения призываемой руки. Заклинание без руки может обходиться без соматического компонента, но выше уровнем, и потому не нашло широкого применения.

2909
Когда-то я для какого-то (уже забыл, какого) своего сеттинга давал такое определение магии: магия - это воздействие семиотикой на физику. С токи зрения этого определения символы в магии жизненно важны, и маг не может не быть эстетом, когда создаёт новое заклинание. :)

2910
Общий форум по НРИ / Re: Дым отечества
« : Ноября 01, 2011, 14:32 »
Честно говоря, нет, не слыхал про воздушную кавалерию. :blush:

Страницы: 1 ... 95 96 97 98 99 ... 120