Здравствуйте, Гость

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вантала

Страницы: 1 ... 111 112 113 114 115 ... 120
3361
Не знаю, как Гремлин, а лично я своих игроков по психике не бью вообще.

3362
Можно любое из двух. Главное - результат.

3363
Передо мной тут встала такая проблема: может ли персонаж как-то приручить разумное существо противоположного ему элайнмента (которое always lawful evil), при условии, что на нём висит обещание не причинять этому существу вреда (хотя санкции за нарушение этого обещания таковы, что ими, в принципе, можно пренебречь)? Конкретно, речь идёт о приручении зелёного дракона forestlord elf'ом (из Dragon Magic). Оба сферические и в вакууме. Какими способами это можно попытаться сделать?

3364
Вау. То есть на ролемире созданы наилучшие из возможных условий для реализации творческих порывов? :lol:

3365
Цитировать
Если бы он был, то давно бы оказался среди нас, ибо коммунити не очень большое
А что, за МКАДомпределами ролемира ролевиков нет? O_o

3366
Быть-то были, но, насколько я помню, они не имели к даэлкирам никакого отношения: даэлкиры были существами из Ксориата, мира безумия, а куори - из Дал Куора, мир снов.

3367
Mr.Garret, что ж, благодарю за сдержанный ответ. :) Я был уверен, что ты, в лучшем случае, смертельно обидишься. :)

3368
Кхм. Где этот термин упоминается? Найденные мною равенлофтопедии про его существование почему-то ни сном, ни духом.

3369
Цитировать
Вообще-то, сравнивать игры - довольно бессмысленное занятие.
Но ты именно этим и занимаешься. :D
Цитировать
AD&D2 - система закрытая, там уже весь маразм написан, вопросы заданы, ответы получены.
Тогда D&D 3.5 "объективно" лучше, потому что она не только тоже является "закрытой системой", но и вышедшей позже и учитывающей наработки и недостатки предыдущих редакций. :P

3370
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Квайдан
« : Апреля 03, 2011, 17:44 »
Кто там от меня хотел формулировки, чем плох Кланвилль? Done!

3371
Можете повторно наградить меня орденом Слоупока, но я все эти дневники прочитал только сегоднявчера, просто этот пост я писал со вчерашнего вечера. И то не от большого интереса к теме, а повинуясь случайному порыву. Выкладываю свои впечатления.

Первая часть.

По мере чтения чернухи и порнухи становится столько, что теряется ощущение какого бы то ни было правдоподобия. Авторам не то чтобы отказывает чувство меры, - оно у них, по-видимому, отсутствовало изначально. Каждый день секс с поркой, по нескольку раз в неделю оргия, - как вы думаете, как скоро обитателям особняка это надоест, и им захочется чего-нибудь нового?
В качестве иллюстрации отсутствующего у авторов чувство меры приведу упоминание о том, что даркледи (кстати, нет в Равенлофте такого термина - "демилорд", - ну ладно, хорошо ещё, в дальнейших частях он не встречается) каждый месяц принимает ванну, полную крови детей. Ванна - это литров 150, в теле даже взрослого человека около трёх литров крови, то есть каждый месяц нашей даркледи нужно, по самым скромным подсчётам, заманивать в свой особняк полсотни детей. То есть одного-двух-трёх в день. Нет, с учётом жертв, заново воскрешаемых доменом, всё равно не получается: там цифры частоты и количества воскрешений приведены.
Вообще, удивительно, что наша даркледи получила собственный домен так поздно: она перед этим столько наворотила, что и Страда фон Заровича стошнило бы от описания её похождений. И вообще, почему Тёмные Силы не выдали каждому второму обитателю особняка по собственному домену? Если авторы полагают, что их биографии являются чем-то вполне нормальным для Равенлофта, то я не понимаю, почему тогда в дарклордах сидят личности вроде того же Страда, который не то чтобы в крови не купался, но даже никого толком не насиловал. Не надо говорить, что они не трагические личности, - даркледи тоже ни разу не трагическая личность и вообще от своего пребывания в статусе дарклорда не страдает, а получает удовольствие.
Кстати, мне интересно, откуда это вдруг в Равенлофте расплодились какие-то либертены, особенно учитывая, что самые развитые домены находятся на уровне Ренессанса, а либертенаж - это явление значительно более позднее. Интересно, что бы сказали бы сами авторы сеттинга, узнай они о таким насилии над своим детищем? Ну хочется вам либертинов - создали бы свой домен и населили бы его хоть либертинами, хоть ковбоями и индейцами, хоть племенем копрофагов, но зачем в уже существующие лезть?
Вообще, на кой чёрт авторы в таких красках и подробностях рассказывали биографии своих персонажей, если у персонажей игроков вряд ли была бы возможность узнать хотя бы половину этих подробностей хотя бы об одном персонаже? Сократили бы до пары абзацев на человека, - и правдоподобие бы не так страдало.
Вдобавок, авторы, несмотря на то, что использовали всякое-разное из кучи официальных и неофициальных сапплментов, совершенно не разбирались в системе. В одном месте они утверждали, что персонажи игроков, освободив шестиуровневых паладина и клирика, могут получить помощь в их лице... против 20+уровневых персонажей, способных этой помощью вытереть пол и не заметить. Некоторым персонажам они выставляли занебесные характеристики, ничем это не обосновывая, например, харизма 30+ у одной героини, - даже у суккубов столько не бывает! Откуда у неё она взялась? непонятно. Почему мужское население домена вообще обращает какое-то внимание на других женщин, у которых харизма в лучшем случае 20 с небольшим? непонятно. Спелл-лист даркледи занимает пару страниц убористым шрифтом... при том, что стандартный визардовский спеллбук содержит всего сто страниц, а каждое заклинание для записи требует его уровень страниц, - то есть нашей даркледи потребовалось бы несколько увесистых томов для записи одних только своих девятиуровневых заклинаний.
Вообще, непонятно, на какой уровень персонажей рассчитаны приключения. Судя по предположению авторов, появление персонажей игроков должно было стать решающим фактором в борьбе персонажей 20+ уровня, то есть персонажи должны быть соответствующей силы... но, скажите на милость, неужели кто-то и правда водит эпиков по Равенлофту?? Уровень неписей же разбросан так, что, в зависимости от уровня персонажей, либо часть из них будет для персонажей слишком сильна, либо половиной неписей персонажи вытрут пол и не заметят этого.
Ну и приключения... во всех из них персонажам отведена роль... ну хорошо, не пешек, фигур - но в чужой игре, фигур, а не игроков. Кстати, интересно, почему авторы были убеждены, что в первом варианте приключения персонажи обязательно встанут на чью-то сторону, когда на самом деле единственно правильный вариант - устраниться от конфликта, подождать его разрешения и убить победителя.
Ну и ещё с приснопамятного треда про служанок на старом форуме известно о том, что представления о добре и зле у идеолога проекта... мягко говоря, своеобразные: тут это проявилось, в частности, в том, что Тёмные Силы должны счесть дочь даркледи, убившую свою мать, более достойной дарлордства как "более коварное и порочное существо". В чём, интересно, проявилось её коварство? А что Гаррет считает, что оставить человека в живых, чтобы истязать его всю оставшуюся жизнь, - это более добрый поступок, чем убить его, пусть даже мучительно... ну, тут, зная его, не следует удивляться.
И есть ещё одна, огромная претензия... но в её существовании сам автор расписался во второй части.

Вторая часть.

Вторая часть начинается с длинного, на целую главу, описания происходивших в Кланвилле, - и снова возникает вопрос: зачем оно нужно, если большей части этих подробностей персонажи игроков никогда не узнают? Если авторам доставляет удовольствие описывать все эти процессы мастурбации перед умирающим единорогом, то, во-первых, я бы им рекомендовал обратиться к психиатру, а во-вторых, зачем плоды этого интеллектуального рукоблудия выдавать за ролевой продукт? Написали бы роман про всех этих персонажей, - правда, если описание всех этих пыток, оргий и мастурбации в формате ролевого сапплмента ещё можно читать, то в формате литературного произведения это, наверное, вызывало бы у любого нормального человека желание поскорее перелистнуть страницы с описанием этого дела, а лучше - закрыть книгу... но это и есть самое лучшее, что в принципе можно сделать с творчеством авторского коллектива.
Дальше на сцену выходят НЁХи (простите, я забыл, как они там называются) и приводят с собой Взаимоисключающие Параграфы: сначала написано, что они под властью своей королевы предавались разврату, а потом оказывается, что они бесполы, мода у них рококо, архитектура, как мы узнаём уже из третьей части, готическая, а воюют они футуристическими лучемётами, которые, тем не менее, имеют колесцовые замки, а в третьей книге ещё появляются газовые фонари одновременно с люстрами с восковыми свечами. Более того, это не раса, а темплейт, то есть НЁХи должны делиться на НЁХов-людей, НЁХов-эльфов, НЁХов-дварфов и так далее. Я могу поверить, что до перехода в бестелесное существование НЁХи были представителями разных рас, но почему, согласно описанию темплейта, НЁХи-эльфы сохраняют в своей новой форме острое зрение и тонкий слух (ага, и владение луками, мечами и рапирами), а НЁХи-дварфы - навыки обращения с камнем и металлом и сопротивляемость ядам? И ещё: в описании НЁХов сказано, что они могут не просто принимать телесную форму, а могут принимать абсолютно любую телесную форму... но почему-то ни во второй, ни в третьей книге ни один из них этой способностью не воспользовался.
Ещё книга содержит престиж-классы... но для кого они предназначены - непонятно, потому что неписи, обладающие уровнями в них, нигде не описаны, а в качестве классов для персонажей игроков (я не буду ничего говорить о психическом здоровье этих игроков)... а из этой книги вообще непонятно, что могут делать какие бы то ни было персонажи игроков в обновлённом Кланвилле. Но если говорить конкретно о персонажах-либертинах, то первая книга предлагала им хоть что-то, помимо отыгрыша оргий и философских диспутов, - в Кланвилле тогда зрел конлфикт, грозящий стать кровавым, - а во второй либертинам остаются только оргии и философские диспуты с людьми не сильно отличающихся убеждений (лично я бы игроков, желающих отыгрывать именно это, оптом сдал бы в психушку). А в третьей у них вообще не будет никакой возможности полибертинствовать, но это уж потом. Кстати, престиж-класс собственно либертена (помимо мыслей об уже упомянутом отсутствии в Равенлофте либертенов как таковых) вызвал у меня такой вопрос: ну, если уж либертины могут практиковать разные "пути свободы", то что ж ни в первой книге, ни даже в той же самой второй не описано ни одного НПЦ-мазохиста, обжоры и вообще либертена, который не был бы насильником и/или садистом?
Я уже упомянул, что абсолютно непонятно, что персонажам делать в обновлённом Кланвилле? Да, авторы дали нам аж четыре возможных направления сюжета (правда, про стиль "даркледи должна умереть" они оговорились, что он-де не вписывается в десадовскую стилистику, вот только абсолютно все варианты приключений из первой книги предусматривали как минимум возможную смерть даркледи), но ни одного гайдлайна по построению хотя бы одного из них. Уж коли взялись писать целую книгу, могли бы ещё пару страниц написать.
Авторы признали, что характеристики даркледи из первой книги занебесны - и то хорошо. Правда, её спеллбук по-прежнему явно включает в себя не один том. И ещё по Кланвиллю ходит один официально расписанный непись, который такую партию, какой по силам новая расписка даркледи, если она ему чем-то не понравится, может разложить на атомы в момент, и ещё один официально же расписанный непись, который хочет убить даркледи и имеет настолько более высокий, чем у неё, уровень, что вряд ли будет иметь какие-то затруднения в процессе.
Авторы также предлагаю победить даркледи в философском диспуте, вот только если чему-то в описании даркледи было уделено меньше всего внимания, то это системе её философских воззрений. Или мастеру, желающему последовать этому совету, нужно осилить всего маркиза де Сада? Основные постулаты авторы приводят, но абсолютно непонятно, чем даркледи будет доказывать верность этих постулатов в возможном диспуте.
И в одной из последних глав авторы обмалвливаются (и это и есть та самая моя огромная претензия к первой книге), что Кланвилль с десадовской стилистикой на самом деле не вписывается в атмосферу Равенлофта. Спасибо за это признание. Вопрос: а коли сами признаёте, что он в сеттинг не вписывается, зачем вы его туда впихнули? Коли уж вторую книгу написали, то могли бы и собственный сеттинг написать, хоть в стиле де Сада, хоть в каком другом.

WE.

Собственно, зачем Кланвиллю календарь, когда в нём, как сказано в первой книге, нет смены времён года? А если смена времён года там всё-таки есть... впрочем, даже если её и нет, откуда даркледи пополняет запасы своих любимых пирожных? В приснопамятном модуле Маккавити про Каражан это хоть объяснялось зацикленностью времени, а в Кланвилле и такого объяснения нет.

Третья часть.

Стоит отдать авторам должное: каждая следующая книга у них получается несколько лучше предыдущей. Поэтому, вероятно, обзор последней будет самым коротким. Но недостатков немало и у неё.
Во введении авторы предлагают для лучшего соответствия духу де Сада (вступающему в противоречие с духом Равенлофта в частности и D&D как системы в целом, но ладно) провести модуль вообще без боёв и для каждого энкаунтера сделать возможность избежать боя. Для некоторых энкаунтеров такая возможность сводится к тому, чтобы не задерживаться долго на одном месте или успешно кидать сначала Spot, потом Hide/Move Silently, для встречи с Яростью она заключается в применении телепатии на ведущего, а вот для многих энкаунтеров и всех сюжетных боёв (если уж сказали "вообще без боёв", значит, вообще без боёв) она авторами не прописана. Простите, но, если уж пишете модуль на несколько десятков страниц, сваливать часть своей работы на ведущего не комильфо.
В описании модуля чувствуется тяжёлое наследие D&D - чеки-чеки-чеки (иногда с занебесной для персонажей 9-12 уровня сложностью) - но это ладно, это не вполне к авторам претензия, хотя могли бы и без этого обойтись. Кстати, во время путешествия по болотам авторы заставляют персонажей, провалившихся в воду, сначала глотать воду (автоматически, без каких-либо чеков), а потом задерживать дыхание - неужели ни одному из них не показалось, что одно исключает другое?
Кстати, литературные таланты автора вставок, которые требовалось зачитывать, - по крайней мере, тех, в которые я вчитывался, - оставляют желать лучшего.
Дальше персонажи попадают в разум даркледи... и из уст читателя (и, возможно, игроков) вырывается крик души: ну неужели нельзя было сделать из путешествия по мирам подсознания что-то, отличное от хак-н-слеша и поисков артефактов??? А там ещё есть сбор лута... и я так и не понял, какую роль играют разбросанные по мирам подсознания ценные предметы, если возьмут их персонажи или не возьмут, это ни на что не повлияет.
Да, про невлияние: зачем разбрасывать по модулю подсказки относительно действия плода Древа Жизни на лича, если получат эти герои эти подсказки или не получат, интерпретируют их правильно или нет, это ни на что не повлияет?
В описании финальной битвы авторы предлагают дать игрокам почувствовать себя героями (ну да, обоснованное желание после того, как тебя спас бог из машины)... надо было ещё сказать, что игроки ни в коем случае не должны понять, что их героизм абсолютно ни на что не способен повлиять: Абигейл умрёт через шесть ходов (кто, кто, кто, скажите мне, додумался перевести слово round как "оборот"??), не раньше и не позже. При этом описание боя вообще представляет собой редкость в том плане, что ухитряется неоднократно и грубейшим образом противоречить одновременно правилам D&D и реализму! Начинается всё с того, что взрыв сферы действует избирательно, убивая, раня или оглушая врагов персонажей, но абсолютно не трогая их самих и их союзников (кстати, а что стало с личем?). Потом Абигейл начинает швыряться осколками сферы - а она из вырывает из своего тела или подбирает с пола? Но и то и другое должно занимать не меньше действия передвижения (насчёт вырывания осколков из тела я не уверен, - в правилах нет однозначного ответа, - но извлечение из тела caltrop'а требует стандартного действия. А подбирание с пола чего бы то ни было, когда ты ничего не видишь, может занять и больше времени), и если Абигейл возьмёт в руку по осколку, она не сможет в том же раунде атаковать (кстати, Абигейл ещё где-то научилась метать предметы на неограниченное расстояние без штрафов к броскам?). Непонятно, каким образом Абигейл отличает на слух персонажей игроков и дружественных им неписей от монстров, и, кстати, будучи слепой, она должна иметь 50% шанс промахнуться при каждой атаке. Какого же, собственно, размера зал, если то он описывается как огромный, то разбивающиеся окна и падающая люстра наносят повреждения не тем, кто стоял рядом, а вообще всем в зале? Почему, собственно, скованные НЁХи обязательно, причём два раза поряд, должны разделиться на две группы? (Если уж вы что-то написали, значит, вы это написали для чего-то, нет?) Почему герои могут проткнуть горло Абигейл, лишив её возможности кричать, но не могут ей его перерезать и таким образом убить её? Кстати, почему то авторы пишут, что герои могут автоматически попадать по Абигейл, то протыкание горла требует броска со сложностью аж 25? И почему только броска на ловкость: у Абигейл при всей её запредельной (как сказано во второй книге) крутости нет банальной сопротивляемости повреждениям? И я, в принципе, мог бы придраться ещё к некоторым моментам...
Модуль закончен, и остаются вопросы. А что, собственно, помешало Абигейл, располагающей поглощающим души артефактом, применить его к телу даркледи? Если отсутствие в нём души (хотя разум-то в теле, раз Абигейл понадобилось подключать тело к своему агрегату для того, чтобы впустить героев в сознание даркледи), то тогда эта душа должна находиться где-то в другом месте в пределах домена, и герои могут найти её призрак и либо как-то доставить его к сфере Абигейл, либо, коли уж это было возможно внутри разума даркледи, поговорив с ней, заставить её раскаяться? Вариант "даркледи впала в кататонию ("сошла с ума " недостаточно, потому что даже с сумасшедшим можно хотя бы попытаться поговорить), и никакое общение с ней невозможно" не катит, потому что Тёмным Силам такой дарклорд не нужен (впрочем, сам факт существования Кланвилля говорит о том, что авторы видели законы сеттинга в гробу). Почему, собственно, Тёмные Силы, воскресившие даркледи единожды, не сделали этого снова или уж не назначили дарклордом после её смерти Абигейл? И почему вообще то, станет ли Ноэлла новым дарклордом или нет, зависит от решений персонажей игроков, а не от её собственных, при том, что её внутренние убеждения при этом останутся неизменными: персонажи говорят ей "нет", а не убеждают в своей правоте? Я понял бы, если бы это зависело от того, убьёт она свою мать или нет, но, согласно модулю, при выборе финала учитываются убийства (или их несовершение), которых Ноэлла не только не совершает лично, но даже и в принятии решения о которых она вообще не участвует. И в чём, собственно, принципиальная разница между финалами "выбор Ноэллы" и "триумф порочного зла"?

И, напоследок: если некто утверждает, что не разделяет философских убеждений де Сада, но написал аж три книги, на этих убеждениях построенные, и вовсе не для того, чтобы их развенчать, то ему надо либо крестик снять, либо трусы надеть.

3372
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Квайдан
« : Апреля 03, 2011, 14:00 »
И каким же образом Кланвилль, будучи написанным под иностранный сеттинг и систему, защищает национальную идентичность?

3373
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Квайдан
« : Апреля 03, 2011, 13:43 »
Я сейчас задам каверзный вопрос: а зачем вообще выпускать плохие автомобилинужны ролевые игры на русском языке?

3374
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Квайдан
« : Апреля 03, 2011, 11:53 »
Ну так и пишите в стол.

3375
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Квайдан
« : Апреля 02, 2011, 18:58 »
Сделаем мир чище!

3376
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Квайдан
« : Апреля 02, 2011, 18:46 »
Цитировать
она много места занимает. в журнале ознакомительный материал - чтобы суть уловить
А что ж тогда в журнале не указали, где можно полную версию прочитать? А то я этот ознакомительный материал прочитал, но сути так и не уловил...

3377
Ну, то, что базируется на философии де Сада, хорошим быть не может по определению. Впрочем, я тут дочитал "Дневник прелестницы" (да, я кавалер ордена Слоупока) и сейчас взялся за "Декаданс" и, возможно, после завершения прочтения опишу свои впечатления более или менее развёрнуто...

3378
Фиаско / Re: Фрагмент из Фиаско
« : Апреля 02, 2011, 17:10 »
А что, в Имажинарии есть коммерческая выгода? :huh:

3379
Цитировать
В области отечественных готических рпг.
Кхм. Ну да, если выбрать себе максимально узкую область, то легко быть в ней единственным. Но скажите, почему то, что вы занимаетесь исключительно готическими рпг, даёт вам право делать это плохо?
Цитировать
Кроме того, Кланвилль единственная де Садовская РПГ в мире.
Да, я очень надеюсь на то, что она таковой и останется навсегда.

3380
Нет, мне всё-таки интересно: в какой это области вы единственные?

И, знете ли, сравнить себя с фон Брауном или Королёвым... вы на манию величия давно не проверялись?

3381
Всем спасибо, вопрос снят: игрок решил идти файтером/Peerless Archer'ом.

3382
Цитировать
То что я деньги не прошу, это скорее минус, потому что от нехватки средств страдает графическое наполнение книги.
Вы могли бы вообще от графического оформления отказаться, - людям, обделённым трафиком, меньше пришлось бы качать. А вашу писанину никакое графическое офрмление лучше не сделает.
Цитировать
с профессионально-эстетической точки зрения у нас конкурентов нет. Мы единственные.
Это в какой же, интересно, области вы единственные?

3383
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Квайдан
« : Апреля 02, 2011, 16:08 »
Я не разбираюсь, если честно, в доменах Равенлофта и не знаю, какие там удачные, какие нет. Но проблема в том, что Квайдан не отвечает критериям не то чтобы удачного домена, а домена вообще.
Чтобы далеко не ходить, обратимся к Радагастопедии: уж Герейнт, автор статьи про равенлофтовские домены, играл во многих играх по Равенлофту и многие игры по этому сеттингу водил и в теме разбирается.
Цитировать
Домен является отражением личности своего владыки, призванным вечно напоминать ему о злодеяниях, из-за которых владыка был заключён в эту темницу.
А что мы видим в Квайдане? Домен не является отражением личности своего владыки, потому что об этой личности мы ничего из описания домена не узнаём, и не напоминает ему о его злодеяниях, потому что об этих злодеяниях мы также ничего не узнаём. У домена нет истории, у его тёмного владыки нет истории, мы даже не знаем, человек ли он, вампир, оборотень или кто-нибудь ещё, его дарклордовость вообще непонятно в чём заключается.

3384
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Квайдан
« : Апреля 02, 2011, 14:27 »
Наличие неудачных доменов от авторов сеттинга вряд ли является поводом плодить другие неудачные домены, которые, собственно, даже чисто формально не являются доменами.

3385
"Сперва добейся"? Знакомый аргумент.
Единственное достоинство, пока что обнаруженное мной у вашего "творчества", - вы хотя бы денег за него не просите.

3386
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Квайдан
« : Апреля 02, 2011, 13:57 »
Но обычно эти люди не утверждают потом, что их сеттинг выдержан в рамках жанра, который этих аллюзий не предполагает.

3387
Цитировать
Корпсхилл – существует лишь для лейтенанта Флетчера. Новые обитатели в нем появится не могут.
Замечательно. Вопрос: на кой чёрт понадобилось расписывать домен, играть по которому невозможно?

3388
Равенлофт - Домены Ужаса / Re: Квайдан
« : Апреля 02, 2011, 13:18 »
Нормальный? На фоне Кланвилля - может быть, а так это не домен вообще.

А зачем, скажите на милость, японскому домену, в расшифровке названия которого в эпиграфе же сказано, что
Цитировать
Квайдан - это жанр японской литературы, рассказ о страшном и необычайном, о демонах, о чудесах, о сверхъестественных явлениях.
какие бы то ни было "тоталитарные нотки"? Кто-нибудь может показать мне рассказ в жанре "кайдан", в котором имелись бы какие бы то ни было намёки на тоталитаризм?

3389
Что все остальные ещё хуже? O_o
Что мне не нравится? Я не вижу буквально ни одного отличия в лучшую стороню от обычного барда. Собственно, я вообще особенных отличий от обычного барда не вижу, а те, что вижу, не в лучшую сторону. И да, класс не отвечает заявленным мной требованиям.

3390
Если это тот, который в Complete Book of Eldritch Might, то что в нём такого прекрасного? :huh:

Страницы: 1 ... 111 112 113 114 115 ... 120