Блок с содержанием первого сообщения
Х и У - результаты броска кубиков, где Х > У, от 1 до 6 А, В, С - константы (например атрибут, навык, предмет), больше или равны 1 Итоговое значение броска больше[/size] или равно 0
Бросок 1 А*(ВХ + СУ)
Бросок 2 А*(ВХ - У)
Варианты бросков 1 и 2 Если результат броска кубика четный, тогда вместо Х и/или У подставляем Х/2 и У/2 соответственно (при броске 2 - только У/2)
Бросок 3 А*мин(Х, У)
Бросок 4 А*макс(Х, У)
Варианты бросков 3 и 4 при четном результате броска аналогичен вышеуказанному
禪
Автор
Тема: Общая концепция механики "Два кубика" (Прочитано 14097 раз)
Страницы: « 1 2 3 4 Вверх
|