Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мне интересно создать маленький проект в жанре IF. Но не интересно делать это одному ;)

Поэтому предлагаю продолжить обсуждение, начатое в этой теме.

Цель: Создать что то уродливое прекрасное. Тренировка. Общение.

Стадии проекта:

0. Поговорить
1. Разработка сюжета
2. Разработка системы (выбор движка и пр.)
3. Литературная часть
4.   Программирование
5. Тестирование

Соответственно я не вижу смысла "закрывать" проект. Впрочем если потребуется "уединение" всегда можно спрятаться в гильдию.

Итак, велкам анд ран-форест-ран  :jester:

Ссылка

Автор Тема: [IF МРИ] Предлагаю обсудить собственное произведение.  (Прочитано 13248 раз)

Оффлайн MasterSet

  • Модератор
  • Частый гость
  • *****
  • Сообщений: 118
  • Миротворец
    • Просмотр профиля
Гримуар, ничего личного, но помимо орфографии страдает и стилистика очень сильно. И Арсений прав - не надо воровать графику)

Вот только очень прошу, не надо путать копирование с воровством.  >:(
Знаете игру Slave Maker? Она конечно не текстовая и хентайная, но популярна весьма широко, как на западе так и у нас. В ней ВСЯ графика, включая персонажей набрана в интернете по кусочкам. Проекту уже несколько лет и я ни разу не видел что-бы кого то это напрягло.

А уж взять задники с непереведенной и не изданной за пределами японии VN для некомерческого проекта... кому вообще какое дело? Если уж так боитесь, напишите дисклаймер про то что игра является породией на данный жанр и спите спокойно.

ЗЫ: Я ни начем не настаиваю - пусть у арт директора голова болит, но слово мое крепко. Все дальнейшие попытки начать холивары и кописрачи будут выпилены внезапно и без предупреждения.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Меня напрягло. Играть не смог. Это ужасно, когда одна мадам нарисовано в одном стиле, а другая в другом.  :(

Оффлайн Logger

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
В общем нужен редактор, в остальном я крутой текстовик
Завязка сюжета мне понравилась. Я так понимаю - фабула у тебя уже вся прописана. Что касается редактора - то тут все зависит от того, хочется программировать или писать IF-произведение. Если программировать - то лучше ориентироваться на QSP или URQ и редактором будет обычный Блокнот (или подобный с подсветкой синтаксиса). Ну а если хочется именно творить, то могу предложить редактор "Я - Мастер Книг". Тем более что последний позволяет потом автоматически перенести созданное IF-произведение на QSP/URQ и может проигрывать созданное on-line хоть на аф-фоне.

Оффлайн Dr. Sky

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 241
  • Архилич
    • Просмотр профиля
... редактором будет обычный Блокнот (или подобный с подсветкой синтаксиса)...
Боюсь, что речь шла не об этом  :angel:


В этом собственно вся проблема - попытка занять место на вершине пищевой цепи выявляет отсутствие этой самой цепи. Хотя попытка не пытка...

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
(Кусает локти из-за нехватки времени -  только завтра можно сделать что-то).
Ладно, видимо надо начать что-то и просить помощи в процессе. А то аморфная груда народа - каждый по отдельности с неплохим творческим потенциалом и ролевым стажем - просто отмечается тут и всё. И этим всё и заканчивается. При том, что я, например, знаю как могу сделать игру в одиночку - авось не разучился с начала двухтысячных-то, но в процессе явно можно что-то оптимизировать. Однако не понимаю, как распараллелить процесс...

Кстати, вот вопрос. Я тут пока что успел только просмотреть мимоходом свои наработки по модулям - и обнаружил один короткий, по мотивам по диагонали прочитанных Deadlands (который можно сделать вообще абстрактным модулем по мистико-стимпанковскому Дикому Западу  :D). При этом он у меня был рассчитан на прегенерированных персонажей и расписан до уровня детально прописанного "рельсового" дерева, которое очень легко перенести на книгу-игру. Фактически готовая основа, которую можно обработать - сам по себе сюжет простой, про груз мертвых негров для вудуистов, но ещё и с фактически готовым добавочным "счётчиком" по ходу, который будет выдавать "очки" в конце, причём для каждого героя свои (в виде $ - у ковбоя за отстрел парней с плакатов "Wanted", у журналистки "Эпитафии" за сенсационные снимки по ходу и пр). Но - кто из знатоков может описать - или предложить - интересную систему реализации перестрелок в книгах-играх?

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Цитировать
Завязка сюжета мне понравилась. Я так понимаю - фабула у тебя уже вся прописана.
стоп-стоп-стоп. тот кусок из квеста для браузерки, которая выйдет через пару месяцев когда они наконец доделают сервер. Это просто для примера. Поясняю, что придумать сценарный план это мне 5 минут. написать тритмент минут 20. В общем сюжет у меня довольно быстро складывается.

==================================================

надо хотя-бы жанр выбрать, героя, определить сюжет.
что, когда, куда и зачем.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
как вариант можно взять какое-нибудь классическое произведение, например "Онегин 2",  с блэкджеком и содержанками.
В америке вроде выходила переделка книги "гордость и предубеждение", в которую добавили сцены с зомби.
 Можно сделать "войну и мир" на фоне галактический сражений человекоподобных роботов.

Оффлайн MasterSet

  • Модератор
  • Частый гость
  • *****
  • Сообщений: 118
  • Миротворец
    • Просмотр профиля
А зачем нам Онегин? Это как "новые приключения геракла" - дурно попахивает.
Мы что сами не можем персонажей и историю придумать? Без Пушкина никуда?

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
ну давайте выдумаем.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Мы что сами не можем персонажей и историю придумать? Без Пушкина никуда?
Никуда.  ;) Мы живем в эпоху постмодернизма когда придумывать истории, никак не связанные с уже существующими историями – гиблое дело.

Оффлайн MasterSet

  • Модератор
  • Частый гость
  • *****
  • Сообщений: 118
  • Миротворец
    • Просмотр профиля
Лично я точно живу в какой-то другой эпохе  :D
Меня от эксплуатации потертых героев уже мутит.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
пока обсуждение не сдвинулось с мертвой точки.
я предложил исправить баланс хороших/плохих новелл, и сделать наш ответ криворуким авторам.
Т.е сделать хорошую в.н про "Онегина"
если есть идеи лчше - высказывайтесь.

Оффлайн MasterSet

  • Модератор
  • Частый гость
  • *****
  • Сообщений: 118
  • Миротворец
    • Просмотр профиля
Свои идеи я сам вополощаю, благо это не сильно сложно.
Мне как раз больше интересно выйдет ли что-нибудь из коллективного творчества. Помочь помогу, а направлять не собираюсь.
У нас вроде Скай главный инициатор. Скай, где ты? Рули процессом-то  :)

А то будет пшик.

Оффлайн Dr. Sky

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 241
  • Архилич
    • Просмотр профиля
У нас вроде Скай главный инициатор. Скай, где ты? Рули процессом-то  :)

А то будет пшик.
Проблем пока две.
Во-первых мне не особо нравится то, что тут пишут энтузиазисты, но идею я не брошу, в каком-то виде  всё будет развиваться.
Во-вторых мне надо "добить" микролайт, а мироздание решило мне в этом помешать, поэтому эта ветка пару дней подождет ;)

Оффлайн MasterSet

  • Модератор
  • Частый гость
  • *****
  • Сообщений: 118
  • Миротворец
    • Просмотр профиля
Ок. Я посторожу )

Оффлайн d1-d5

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 420
  • Шрек, Грустный Огр
    • Просмотр профиля
Ну так как, дело продвигается?

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
походу затея слилась(((

Оффлайн Dr. Sky

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 241
  • Архилич
    • Просмотр профиля
Ну так как, дело продвигается?
походу затея слилась(((
Вы, друзья, удивительный продукт палочно/явочной системы...

Оффлайн MasterSet

  • Модератор
  • Частый гость
  • *****
  • Сообщений: 118
  • Миротворец
    • Просмотр профиля
Да мы такие.
Где палки? Где явки? А?

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
еще раз и по русски, а то даже не знаю обижаться или нет.

Оффлайн d1-d5

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 420
  • Шрек, Грустный Огр
    • Просмотр профиля
Ну, в общем, я правильно понял, что идея не умерла?

Оффлайн Dr. Sky

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 241
  • Архилич
    • Просмотр профиля
Ну, в общем, я правильно понял, что идея не умерла?
Эх, как бы бросить пить, идея-то жива пока :(

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
ну это очень просто, просто брось и все.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
лююююююдииииииииииии
ну как там игра? кто-нить ей еще заниматся хочет?
у меня родилась очень клевая идея новеллы, описывающая период взросления подростков, моральный выбор и определение жизненных ценностей)))

в общем это история о лесбийствующей направо и налево принцессе блондинке живущей в замке, которую потянуло на гетеросексуальность, а вокруг нее как раз появилось целых ДВА принца. Один сцука милый и блондинчик, а второй брюнет, и демон к тому-же.
и вот описывается в игре вся эта непростая ситуация с расставанием с любовницами и выборе жениха.
а в финале конечно свадьбаи хеппи-энд

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Привет)
новая идея появилась...


герой встречает темной ночью демона, и тот предлагает герою продать его душу, а иначе он ему сильно напакостит и перебьет всех кого тот любит. (ну этот момент еще не продуман досконально, так что пусть  пока так будет).
герой шлет черта нах

проходят годы......

герой отправляется на бал, ну или еще куда то в старинный особняк, где собирается вся его семья до энного колена.
начинается гроза, из особняка не выйти.
и тут один за другим люди начинают склеивать ласты. Причем все убийства как в детективах - закрытые комнаты, алиби у всех, и выполнены они так что тут тока нечисть заподозрить можно.
и тут снова появляется черт тот, и снова предлагает продать ему душу, иначе всех убьет.
и нужно тут игроку выбрать либо сразу сдаться, либо пытаться найти настоящего убийцу (не факт что он существует вообще).
и после каждого убийства он выбирает подозреваемым одного из выживших и так пока либо все выжившие не кончатся. либо пока игрок не сдастся.

если сделать 3-4 сценария, в которых разные убийцы, либо убийцы нет вовсе, и они запускаются рандомно при начале игры, то будет интерес к многократному прохождению игры.


Оффлайн MasterSet

  • Модератор
  • Частый гость
  • *****
  • Сообщений: 118
  • Миротворец
    • Просмотр профиля
О.
Идей всегда полно. Вот реализаторов мало )
А Скай все молчит...

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
программист нужен, художник и текстовик, и я хоть щас готов сценарий писать...
блин... как все сложно((((

Оффлайн MasterSet

  • Модератор
  • Частый гость
  • *****
  • Сообщений: 118
  • Миротворец
    • Просмотр профиля
Все просто, только когда делаешь все сам  :D

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
кто бы спорил.  ;) :) :D :lol: