Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Не секрет, что у постоянных игровых групп во время игровых сессий формируется свой неповторимый стиль игры, который изменяет оригинальный игровой сеттинг.
Например, в моей группе игроков любимым сеттингом является сеттинг Fallout'а, а любимой системой Savage Worlds, и как следствие игра стала напоминать пост апокалиптический "Город Грехов".
А как у вас в процессе игры меняется стиль сеттинга?

Ссылка

Автор Тема: Вы и сеттинг.  (Прочитано 7307 раз)

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Вы и сеттинг.
« Ответ #30 : Сентября 26, 2010, 20:58 »
Уважаемый Gremlin прав, сеттинг ради сеттинга ни есть хорошо.
Необходимо развивать его добавляя все новые элементы полезные игрокам и монстров вредных для их здоровья, фракции которые покровительствуют им и города где их готовы повесить за разгромленную в предыдущее посещение таверну.

2 ParadiseWalker
Может стоит попробывать другие системы помимо AD&D? Это довольно познавательный процесс в ходе которого игрокам дается возможность попробовать другие роли.
На моем счету системы: D&D, GURPS, Fuge, WoD, Эра Водолея. Разнообразие расширяет кругозор Дму и игрокам.

Собственно к вопросу ради которого создавалась тема:
Мне все таки удалось убить в игроках синдром эльфийского лучника!
Ура! Никаких воров-мародеров-ловкачей, никаких не-убиваемых-чудовищ-полиморфов и скажем нет быдло-варварам!
Я изначально сделал их служителями закона, которым выдается оружие, броня и транспорт, прямо скажем не типичная ситуация для приключенца когда ВСЕ ЕСТЬ. Дал возможность поиграть за своего персонажа в 7, 12, 16 лет создавая его так сказать по ходу повествования.
Как же меня порадовал игрок который спросил можно ли переиграть сцену не потому что в ней погиб персонаж, не потому что он не успел взять лут, а потому что он совершил плохой поступок.  O_o
Не стандартные и не комфортные условия создаваемые для игроков - не всегда есть зло, иногда это называется гомеопатией.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вы и сеттинг.
« Ответ #31 : Сентября 26, 2010, 23:40 »
Цитировать
по ним очень видно, что играл ты в основном (а может и только) по D&D
Цитировать
Как бы странно это не звучало, начал вести и веду по сей день я по 2-й редакции.
Хм. Где про Тройку сказано?..

Kevler
Если не секрет, как отыгрывались разные возрасты?..

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Вы и сеттинг.
« Ответ #32 : Сентября 28, 2010, 13:57 »
как отыгрывались разные возрасты?..
7 лет - просто знакомство с миром, кат сцены, проверка того адекватно ли они реагируют на обстановку. Кстати, понравилось когда игроки отыгрывая дергали меня за рукав и спрашивали: "Папа, а мы уже доехали?" или "Мама, а что это такое?" :)) Этот возраст был проверкой того насколько они могут отыграть детей.
12 лет - проблемы при выполнении элементарных квестов: их никто всерьез не воспринимает, оружия серьезнее перцового баллончика не дают, взрослые большие, страшные и могут обмануть. Даже в боевке главная цель не победить противника а отвлечь, задержать или сбежать.
16 лет - выдаются некоторые виды брони, оружия транспорта (это нормально, они скажем так дружинники) не самые лучшие, но вполне пригодные для того чтобы выполнить задание. По прежнему снисходительное отношение со стороны взрослых, навыки все еще в зачаточном состоянии. Приходится брать хитростью, количеством и вместе с тем сдерживать в себе порывы юных тактиков, ибо отыгрыш. Вспомнилась боевка в ходе которой бомж вооруженный стулом оглушил партийцев и сбежал от них.  :lol:
Водил по GURPS, шаблоны, сеттинг и прочую лабуду можешь посмотреть в группе.
http://vkontakte.ru/page12016834
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2010, 14:04 от Kevler »