Уважаемый
Gremlin прав, сеттинг ради сеттинга ни есть хорошо.
Необходимо развивать его добавляя все новые элементы полезные игрокам и монстров вредных для их здоровья, фракции которые покровительствуют им и города где их готовы повесить за разгромленную в предыдущее посещение таверну.
2 ParadiseWalkerМожет стоит попробывать другие системы помимо AD&D? Это довольно познавательный процесс в ходе которого игрокам дается возможность попробовать другие роли.
На моем счету системы: D&D, GURPS, Fuge, WoD, Эра Водолея. Разнообразие расширяет кругозор Дму и игрокам.
Собственно к вопросу ради которого создавалась тема:
Мне все таки удалось убить в игроках синдром эльфийского лучника!
Ура! Никаких воров-мародеров-ловкачей, никаких не-убиваемых-чудовищ-полиморфов и скажем нет быдло-варварам!
Я изначально сделал их служителями закона, которым выдается оружие, броня и транспорт, прямо скажем не типичная ситуация для приключенца когда ВСЕ ЕСТЬ. Дал возможность поиграть за своего персонажа в 7, 12, 16 лет создавая его так сказать по ходу повествования.
Как же меня порадовал игрок который спросил можно ли переиграть сцену не потому что в ней погиб персонаж, не потому что он не успел взять лут, а потому что он совершил плохой поступок.
Не стандартные и не комфортные условия создаваемые для игроков - не всегда есть зло, иногда это называется гомеопатией.