Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Привет, заранее извиняюсь, если создал тему не в том разделе.
Перейду сразу к делу. Мы делаем игру, а для игры нам нужен хороший геймдизайнер и сценарист. Для разработки и баланса ролевой системы (в первую очередь), составления квестов и подготовки сценария.

Теперь коротко о проекте. Это мморпг. Характер игры: смесь рогалика и старых рпг типа Planescape, Baldur's Gate и т.п. Т.е. разработка именно сильно хардкорной нишевой сендбокс мморпг, со сложными квестами (вспомним космических рейнджеров), свободным ПвП и фулл лутом. С немного олдскульным геймплеем и графикой.



Под хардкорными играми я понимаю мморпг типа EvE, Ultima, Darkfall и т.п. Т.е. это не игры где надо завалить 500 миллиардов мобов, а игры, где игрок должен отвечать за свои действия и платить за последствия.
Если требуется более подробно описать игровой процесс или его детали, пишите – напишу.
Проект делается на энтузиазме, но рассчитан на коммерческую выгоду.

Еще раз о геймдизайнере, которого мы ищем.
Теоритически я готов даже заплатить геймдизайнеру который очень хорошо разбирается в харкдкорных, сэндбоксовых ммо (EvE, Ultima, Darkfal, Tibia, Mortal Online, Haven and Hearth, опыт во всех остальным ммо меня совершенно не интересует), понимает их механику, самое главное они ему нравятся и он провел в них много времени.  В первую очередь меня интересует общая игровая механика и составление сложной ролевой и экономической системы.  Сюжет, квесты, лоре и т.п. - уже гораздо более поздние участки разработки, на данном этапе меня интересуют мало.

Но, если честно, я очень сомневаюсь, что найду такого человека, поэтому я также ищу просто дизайнера ролевой системы т.к. времени это занимает много, а я не настолько свободно им располагаю. В принципе, никаких требований кроме желания, к кандидату нет - главное усердие и надежность.
Так что если у вас есть желание поработать в команде с опытными программистами и художниками, набраться опыта и пополнить портфолио - мои контакты в первом посте. Темп разработки у нас спокойный, люди понимающие, поэтому работой казать не будет.



Сам я в проекте занимаюсь графической частью игры, пиксельарт выше, моя работа, так будет и выглядеть игра. Другие мори рисунки можно глянуть вот тут http://gidralisk.blogspot.com/ На данный момент в проекте еще программист и пиксельарт аниматор.
Связаться со мной можно по почте gidralisk@gmail.com , icq 276545339 или через форум.
Готов ответить на любые вопросы.
Спасибо за внимание.  :)

Ссылка

Автор Тема: Требуется помощь игрового дизайнера  (Прочитано 8676 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #30 : Июля 15, 2010, 21:29 »
Вы ошибатесь в том, что дизайнер это обслуживающий персонал. Наоборот, это главный человек на проекте, он видит игру, ее внутренние механики и внешний вид. Тогда как программеры, художники, специалисты по UI пытаются воплотить (всего лишь воплотить, не придумать и не создать с нуля) его идею в коде. Они и являются обслуживающим персоналом продукта.

Когда вы этот момент осознаете у вас все получится.

Я искренне пожелаю вам успеха в предприятии и откланяюсь. Графика действительно симпатичная.

« Последнее редактирование: Июля 15, 2010, 21:31 от Mr.Garret »

Оффлайн Maugan_Ra

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #31 : Июля 15, 2010, 21:48 »
Цитировать
Вы ошибатесь в том, что дизайнер это обслуживающий персонал. Наоборот,   это главный человек на проекте, он видит игру, ее внутренние механики и   внешний вид. Тогда как программеры, художники, специалисты по UI   пытаются воплотить (всего лишь воплотить, не придумать и не создать с   нуля) его идею в коде. Они и являются обслуживающим персоналом продукта.
Разумеется своя профессия вам нравится больше всего. Я так же могу сказать, что графика рашает т.к. именно это и вдет пользователь, а все остальное лишь оболочка на которую она ставится. А без программиста вообще весь проект бессмысленен.  :) Без любого из этих трех составляющих у вас ничего хорошего не выйдет, это должно быть очевидным)

Оффлайн Каменный Идол

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #32 : Июля 15, 2010, 22:49 »
Maugan_Ra,
Цитировать
Характер игры: смесь рогалика и старых рпг типа Planescape, Baldur's Gate и т.п.
Конкретизирую: то есть вы намереваетесь создать этакое усредненно-абстрактное фэнтези? Или есть какие-то оригинальные идеи?

Оффлайн Maugan_Ra

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #33 : Июля 15, 2010, 23:56 »
Вопрос касательно сеттинга? Вот вырезка из концепт дока.

Действие игры будет происходить в огромном подземном   мире. На протяжении всей игры вы и ваши друзья будут ходить по   загадочным пещерам, коридорам, залам. Но это не простое подземелье, в    нем будут леса, города, моря и реки и даже солнца. Цель каждого игрока – найти выход из подземелья, т.е. это такая   основная цель игры, ради чего все это происходит.

Оффлайн Каменный Идол

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #34 : Июля 16, 2010, 00:17 »
Maugan_Ra,
Ежегодно корейцы вбрасывают на рынок десятки усредненно-фэнтезийных MMORPG (на любой вкус, в том числе с добротным пиксель-артом и нацеленностью на "хардкор"). Первый вопрос: зачем вы делаете еще одну? Второй: какой "идеей" должен вдохновляться дядька-дизайнер, пришедший забесплатно делать проходной продукт?

Оффлайн Maugan_Ra

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #35 : Июля 16, 2010, 00:50 »
Наша игра кардинально отличается от крейских мморпг и нацелена на совершенно другую аудиторию.
 
Цитировать
(на любой вкус, в том числе с добротным пиксель-артом и нацеленностью   на "хардкор")
1. Добротного пиксельарта не видел.
2. Нет, у корейских игр СОВЕРШЕННО другая система, направленная на совершенно других игроков. У них нет хардкорных игр, по факту. Да и большинство вообще очень мало чем отличаются друг от друга.

Цитировать
какой "идеей" должен вдохновляться дядька-дизайнер, пришедший   забесплатно делать проходной продукт?
Идеей сделать реально интересную и хардкорную игру. Т.е. если бы зашли на гоху, то заметили, что есть аудиторя, которой противны всякие корейские гриндилки и бесконечные клоны ВоВа.
Я вот как раз из такой аудитории. А игр удовлетворяющих их потребности фактически только одна - EvE online. Остальные либо слишком забагованные и сырые (Mortal Online, Darfall), либо маорально устаревшие (tibia, ultima, runescape).

Впрочем вопрос уже менее актуален т.к. геймдизайнер вроде бы найден.  :)

Оффлайн Каменный Идол

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #36 : Июля 16, 2010, 01:17 »
Maugan_Ra,
Ну, успехов тогда. Вообще же мне даже как-то обидно, что ли, что такой хороший и милый взгляду арт будет израсходован на "хардкорную MMORPG". Это, на мой взгляд, все равно что вручную футбольный мяч расписывать.
С другой стороны, рад буду обмануться - вдруг и впрямь хорошо выйдет.

Оффлайн Maugan_Ra

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #37 : Июля 16, 2010, 01:57 »
Спасибо)
« Последнее редактирование: Июля 16, 2010, 02:46 от Maugan_Ra »

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #38 : Июля 16, 2010, 05:19 »
художник не может быть главным в команде. художник это человек рисующий замыслы геймдизайнера, то как именно он (геймдиз) видит игру.
геймдизя проект или прописывая диздок/сценарий авторы ВСЕГДА вносят свое виденье мира и корррективы в суть игры. Например вот я бы основываясь на скриншотах сочинил бы вам что угодно, хоть про амурский султанат расположенный в дельте Нила, но последнее о чем бы я подумал - то что это игра про подземелья)

если хотите что бы из игры вышел толк - сперва напишите если уж не диздок, то хотя бы концепт, ни один геймдизайнер не возьмется делать игру по информации которую приходится клещами тянуть из подсознания автора. И наконец поймите кто кому больше нужен - вы геймдизу или он вам))

надумаете делать однополльзовательскую рпг, обращайтесь. уверен многие помогут.

удачи и всех благ)

Оффлайн Sarumanboroda

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #39 : Июля 22, 2010, 16:29 »
Действие игры будет происходить в огромном подземном   мире. На протяжении всей игры вы и ваши друзья будут ходить по   загадочным пещерам, коридорам, залам. Но это не простое подземелье, в    нем будут леса, города, моря и реки и даже солнца. Цель каждого игрока – найти выход из подземелья, т.е. это такая   основная цель игры, ради чего все это происходит.
То-то мне скриншоты Avernum напомнили :)

И такой вопрос: игры с подобной графикой, как правило, обладают пошаговым геймплеем. И в этом самом пошаговом геймплее - их хардкорность, а именно - необходимость и возможность анализа ситуации в тяжёлый момент. Ещё был приведён такой пример, как BG и PS:T, а там была тактическая пауза.
Как это реализовать в ММО? Или автор говорит о какой-то другой хардкорности?
« Последнее редактирование: Июля 22, 2010, 16:39 от Sarumanboroda »

Оффлайн Maugan_Ra

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #40 : Июля 29, 2010, 17:54 »
Режим боя будет, как в fallout tactics. Он не походовый, но немного замедляет бой, дав возможность подумать. Полностью походовый режим налагает слишком большое количество ограничений.

А вообще, про хардкорность пошагового геймплея считаю обратное.  Гораздо сложнее играть, когда надо не только принимать какие-то хитрые тактические решения, а принимать их как можно быстрее врага.

По поводу примеров игрового процесса, смотрите на многопользовательские игры, приведенные мной  выше(EvE, Ultima, Darkfall, сюда еще можно tibia включить). А однопользовательские больше описывают игровую атмосферу в целом и некоторые соло части игры, нежели сам игровой процесс.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #41 : Августа 10, 2010, 01:42 »
Не знаю...
Я попробовал играть практически во все известные ММОРПГ которые есть сейчас на рынке. И честно говоря не понимаю, почему все они кроме одной такие убогие. Такое впечатление, что авторы намеренно делают игру неинтересной...


Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #42 : Августа 10, 2010, 04:44 »
потому что авторы в последнее время гонятся за хардкорностью забывая про сюжет, атмосферу и смысл...

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #43 : Августа 10, 2010, 09:10 »
Убогость то в чем проявляется?

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #44 : Августа 10, 2010, 09:53 »
а игра без сюжета, атмосферы и смысла не убога?   O_o

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #45 : Августа 10, 2010, 13:02 »
Ваши заявления беспочвенны, а Азалину за провоцирование флуда в теме +5%. Дальнейшие обсуждения в отдельной теме.

Оффлайн Maugan_Ra

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #46 : Августа 18, 2010, 09:07 »
Цитировать
Не знаю...
    Я попробовал играть практически во все   известные ММОРПГ которые есть сейчас на рынке. И честно говоря не   понимаю, почему все они кроме одной такие убогие. Такое впечатление, что   авторы намеренно делают игру неинтересной...
    Все зависит от ваших предпочтений, вполне возможно вы просто не нашли   подходящую игру. Скажите, что вас привлекает в играх, быть может я смогу   что-нибудь посоветовать.
  Хотя в первую очередь, чем привлекает мморпг - это общение и   взаимодействие с живыми игроками. Возможно вы антисоциальная личность   или перенасыщены взаимодействием с людьми (например на работе),   тогда этот жанр не для вас.
   
   
 
 
  Пообщавшись с рядом геймдизайнеров пришел к неутешительному выводу. У всех с кем я общался не только совершенно отсутствовали представления о специфике и механике хардкорных ммо, никто из общавшихся со мной даже не играли в подобные игры. Максиум это небольшой опыт в Ла2, ВоВ и подобных им играх, но это фактически другой жанр имеющий мало общего с  нашей игрой.  В итоге я должен тратить кучу времени на сопры и разъяснения очевидных, для знакомого с жанром человека, вещей. Да и сам геймдизайнер не понимал, что он делает т.к. очень плохо представляет подобные игры.

В силу всего этого я пришел к выводу:
Теоритически я готов даже заплатить геймдизайнеру который очень хорошо разбирается в харкдкорных, сэндбоксовых ммо (EvE, Ultima, Darkfal, Tibia, Mortal Online, Haven and Hearth, опыт во всех остальным ммо меня совершенно не интересует), понимает их механику, самое главное они ему нравятся и он провел в них много времени.  В первую очередь меня интересует общая игровая механика и составление сложной ролевой и экономической системы.  Сюжет, квесты, лоре и т.п. - уже гораздо более поздние участки разработки, на данном этапе меня интересуют мало.

Но, если честно, я очень сомневаюсь, что найду такого человека, поэтому я также ищу просто дизайнера ролевой системы т.к. времени это занимает много, а я не настолько свободно им располагаю. В принципе, никаких требований кроме желания, к кандидату нет - главное усердие и надежность.
Так что если у вас есть желание поработать в команде с опытными программистами и художниками, набраться опыта и пополнить портфолио - мои контакты в первом посте. Темп разработки у нас спокойный, люди понимающие, поэтому работой казать не будет.

Спасибо за внимание.
p.s. скора запустим сайт -  узнаете о игре побольше. 
 
« Последнее редактирование: Августа 18, 2010, 09:12 от Maugan_Ra »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #47 : Августа 18, 2010, 09:13 »
Да, сайт это интересно!  :)

Оффлайн Maugan_Ra

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #48 : Августа 18, 2010, 09:18 »
Спасибо, еще вопрос имеет ли смысл создать подобную тему на http://forums.rpg-world.org/ или тут и там преимущественно одни и те же люди тусуются?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #49 : Августа 18, 2010, 10:14 »
 http://forums.rpg-world.org/ находится в режиме read-only. Это наш архив.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #50 : Августа 18, 2010, 13:22 »
тот форум закрыт.
и ныне все кто был там - тусуются тут.

Оффлайн Toxin Sun

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
  • Не ищи истину у света, она скрыта во мраке.
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #51 : Сентября 27, 2010, 20:46 »
Предоставь более подробную инфу по миру, каким ты его видеш.
Пример:
Стиль - Дарк Фентэзи вив Лов Меджик + Денджеон.
Кол. Расс - 5, две родственные :) , 1 нейтральная :huh: , 2 враждебные >:( . 3 из них игровае, 2 нет.
Размер - материк + мелкие скытые локации.
__________________________________________
Да и еще, под хардкором ты понемаеш множество скилов, проф и т.п. и исходя из набора кучу возможных действий или что-то иное.
Просто если да, то у меня есть, что тебе предложить. :D
Я не уверен, что смогу именно работать с тобою и твоей командой, но у меня есть определённые мысли и опыт (я больше 5 лет участвовал в прописаниил мира в стиле Скай-Фай + СоцПанк + КосмоОпера под Гурпс, нас было всего 3 человека из них я и "Кодер" были активные, а третий так время от времени.. ;) ).
Вообще если интересно обращайся озвучу идеи, в частности по игродинамике боя. Но предупрежу сразу для меня, сейчас, это не более чем фан. К тому - же я сам пишу свой мир и не отказался бы от помощи пары тройки ребят, в часности Художников по Персонажам и Гейм-арту. :comando: (Правда времени не хватает хранически).
С интересом, Toxin Sun. :mafia:

Оффлайн Maugan_Ra

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #52 : Октября 02, 2010, 17:11 »
Спасибо за предложение, и интерес к проекту но на данный момент геймдизайнеров более чем достаточно.
Цитировать
Да и еще, под хардкором ты понемаеш множество скилов, проф и т.п. и исходя из набора кучу возможных действий или что-то иное.
В том числе и это, да.

Цитировать
К тому - же я сам пишу свой мир и не отказался бы от помощи пары тройки ребят, в часности Художников по Персонажам и Гейм-арту.
Я бы тоже не отказался от помощи художников  :) А то в одиночку тяжко такие объемы)

p.s. сори, что не озвучил сайт, возникли более актуальные проблемы, решили отложить ненадолго.  Но, думаю, уже очень скоро он все равно появится.


Оффлайн Toxin Sun

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 54
  • Не ищи истину у света, она скрыта во мраке.
    • Просмотр профиля
Re: Требуется помощь игрового дизайнера
« Ответ #53 : Октября 04, 2010, 12:29 »
 Maugan_Ra
Цитировать
Я бы тоже не отказался от помощи художников   А то в одиночку тяжко такие объемы)
Понимаю. Кстати арты, те что в блоге просто блеск. :D