Как известно. Атхас суровый и жестокий мир. Главное - выжить. В соседней теме промелькнул момент взаимоотношений между персонажами. Нас пятеро. Фляга с водой одна. Кто-то должен умереть. Каким по идее должен быть отыгрыш? Стереотипы дружной партии приключенцев против суровой реальности гибнущего мира. Мысли?
Но как вас угораздило в РОДНОМ мире так облажаться? Вернее, да, все бывает в первый раз и учатся на ошибках, но вы же минимум ТРЕТЬЕГО уровня!!!
Из этой фразы знаешь какой можно сделать вывод? Все не так плохо в ДС, мы же минимум 3го лвл!ГТ, просто приводить пример ситуации - не подходит. Мне по глупости видимо показалось, что взаимоотношения между персонажами в ФР-Эб-др сеттинг заметно отличаются от дарк сановских, ибо суровый пресуровый мир, ограниченность ресурсов и выживание любой ценой, тк, тут уже говорили в соседней теме, моральные нормы практически не существуют. Думал это будет понятно... ан нет.
Те кто не может выжить в таких условиях - не выживают. Те кто дожил хотя бы то третьего уровня (по правилам, все игровые персонажи третьего уровня или мультикласс 2/1), знают, как не оказаться в заведомой заднице.
ГТ, просто приводить пример ситуации - не подходит. Мне по глупости видимо показалось, что взаимоотношения между персонажами в ФР-Эб-др сеттинг заметно отличаются от дарк сановских, ибо суровый пресуровый мир, ограниченность ресурсов и выживание любой ценой, тк, тут уже говорили в соседней теме, моральные нормы практически не существуют. Думал это будет понятно... ан нет.
И вообще, что ты пытаешься доказать? Что вождение длинных кампаний возможно только в других мирах? Что вождение длинных кампаний - лучший вариант игры в четвёрку? Что разнообразие обстановки - главное условие успешной игры?
Перевожу на привычный язык - "моряки не тонут. Любой из тех, кто гибнет при кораблекрушениях в открытом океане - не моряк и уж ни в коем случае не опытный моряк. Даже если он спал, выход на палубу завалило сместившимся грузом или если акула оказалась голодная и откусила ему левую ногу при попытке забраться на плотик". Как-то абсурдно получается. "Задницы" могут случиться в той или иной мере со всеми, если мы не о совсем уж супергероях говорим. В качестве упражнения попробовал придумать десять вариантов, почему с одной флягой могли оказаться пятеро бывалых пустынников, не то что горожан. Засекал - у меня на изобретение 10 вариантов ушло 42 секунды, так что не думаю, что подвести под это объяснения так уж сложно (от налёта врагов на караван и вынужденного бегства, до отравленной недоброжелателем воды во всех бурдюках, кроме личной фляги одного из персонажей)...
Необходимые дополнения: ни один герой не относится к особо выносливой (три-крин) или выносливой (мул) расе, среди них нет лиц с доступом к жреческим заклинаниям (сотворить воду, очистить воду, лечить отравление и т.д.), все дружно проваливают проверку на нахождение влаги. Надо будет еще глянуть список псионических сил (полный список, с "Королями-драконами" и "Путем и волей").