Мысли о адреналине и Боевом Духе.На сколько я знаю в правилах нет подробностей на этот счет, если только в МА.Думаю на правах хомеруле ввести вот такую вещь:Адреналин1 Сам адреналин выделяется из желез при испуге, но при этом паника не наступает.т.е. условвие адреналина - испугт.е. очередь в сторону перса, близкий взрыв, зомби выскочивший из-за угла, все это приводит к броску на страх, проитв воли. Если бросок провален, имеем испуг.успешен на0 - 3ед адреналина,1 - 2ед адреналина,2 - 1ед адреналина,более 2 адреналина нет.Бросок страха может модифицироваться на пример очередь пуль промахнулась на 1-2 - минус 2-1 соответственно к воле при проверке на страх. Пуля попала в каску/броник, но не повредила, только испугала - минус 3 к воле и т.д.2 Теперь разберемся, что нам дает адраналин:в первые 5с он дает +1 силу,в первые 10с дает +0,5 БС(базовая скорость)на все время действия дает -1 ко всем скилам, руки трясутся.После 20с с начала испуга или после исчезновения опасности наступает отходняк -2 ко всем скилам в течении 30с.Если адреналина более 1, то каждая последующая добавляет +1 силу на 5с, и +0,5 БС на 10с. Кроме того отходняк увеличивается на 1 минуту и его интенсивность увеличивается на 1.Пример: испуг на 2 адреналина дает +2 силы на первые 5с и +1 силу на вторые 5с, аналогично с БС +1 БС на первые 10с и +0,5 БС на вторые 10с.Отходняк в этом случае длится 1,5 минуты из них первые 0,5 минуты -3 ко всем скилам,и -2 в оставшуюся минуту.3 Теперь рассмотрим, как с этим всем бороться:а) Как сказано в начале, успешный бросок против страха избавит нас от этих проблем. Пример: У Васи Пупкина снайпер чехов снес каску с головы за что Вася получает -3 к воле и бросает против 7. выкинув 5 он получает 1 адреналина.б) Два последовательных Успешный бросков концентрации избавляет, нас от единицы адреналина и его последствий, в любой момент времени.Пример: рванув под обстрелом с своей БС+0,5 в укрытие и спрятавшись за бетонную стену он пытается прийти в себя, пробросив Концентрацию дважды, Вася избавляется от адреналина и мандража.в) Взяв себе преимущество Боец(или Железные Нервы или Крутой Чувак, нужное подчеркнуть) персонаж может сократить время мандража и отдалить время его наступления.Преимущество Боец: 1ур/5очков (до 3 уровня)При необходимости сделать бросок страха он дает +1 к воле за уровень преимущества.Во время прилива адреналина поднимает Боевой дух (о нем немного позже) на +3, что дает +1 ко всем скилам за 1ед адреналина, который компенсирует снижение навыкв из-за адреналина.Кроме того он отдаляет мандраж на 30с на 1ур, и снижет на 30с его длительность на 1ур, а так же дает бонус к концентрации1за 1 ур, при попытке прийти в себя.Пример 1: Вася Пупкин все так же убегает в укрытие, но за счет Бойца он прокидывает волю на +3 и не получает адреналина.Пример 2: Вася пупкин выкидывает не 5, а 7, с учетом 1ур Бойца имеем 2ед адреналина.т.е. в укрытие бежит с БС+1, и получает ко всем скилам -2 за адреналин+1 за боевой дух=-1 к скилам. И концентрацию Вася будет кидать Концентрация+1 (+все остальные штрафы/бонусы).Пример 3: Васе не удалось про кинуть обе концентрации и он продолжив бой все таки сумел с помощью друзей разобратся с противниками. После завершения боя он отправляется обшарить трупы, за счет Бойца у него есть 30сек обшарить труппы со штрафом -1 к обыску. Если он не успеет он будет обыскивать с -2. Или он может подождать пока мандраж уляжеся и спокойно обыскат, опять же бонус за долгое и методичное выполнение действия в силе.Боевой духСитуация1: Человек проснулся хорошо выпавшись, поел вкусный завтрак послушал в машине приятную музыку получил заряд положительных эмоции. Его боевой дух повысился +1 за хороший сон, +1 за вкусный завтрак, +1 за приятную музыку =+3Ситуация2: Человек не выспался после вчерашней пьянке, он пожеваный и вообще с бадуна, рассола нет, жена пересолила макароны которые он съел на завтрак, а в общественном транспорте ему отдавили ногу.Его боевой дух равен -2 за бадун, -1 за пересоленый суп, -1 за отдаленую ногу=-4За каждые +/-3 Боевого духа с округлением вниз персонаж получает +/-1 ко всем скилам.+1, +2 округляется до нуля, +4 и +5 округляется до +3-1, -2 округляется до -3, а -4 и -5 округляется до -6Пример 1: за +3 Боевого духа перс получит +1 ко всем скилам и будет отлично выполнять работу.Пример 2: за -4 Боевого духа получит -2 ко всем скилам и все у него будет валиться из рук.Как видно Боевой дух отображает настроение персонажа, если у нас хороший настрой у нас все получается, а вот если на оборот, то лучше и не брать за дела.Боевой дух можно поднять в течении дня, например выпить рассола и уменьшить штраф до -1. Или послушать хорошую музыку на работе, съесть мороженое по пути на работу.Для чего все это задумалось:1 Введение Боевого Духа должно подстегнуть персонаей к более детальному отыгрышу повседневных сцен.2 Введение Адреналина и Бойца должно увеличить реализм боев, введя в них фактор психологии. Эффект прижатия огнем даст нам увеличение адреналина и уменьшение боевого духа, что повысит шансы на успех.
П.С. Если можно странички, где в базовых правилах есть описание адреналина.