Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Siggy, разве простота правил не есть достоинство?

Зачастую нет, поскольку всё хорошо в меру. Не стоит путать простоту с примитивностью и чрезмерной условностью. Я не очень точно выразился: на самом деле, количество тех же характеристик персонажа практически не влияет на сложность игровой системы вцелом. В гораздо большей степени влияет то, насколько просто в рамках данной системы правил определить результат действия персонажа: удалось ли оно, и насколько хорошо. Ну да я полез в дебри - я немного теоретик в этой области.

Когда мы имеем всего две ментальные и две физические характеристики - это, по-моему, нонсенс. Тогда почему вообще по одной не сделать? У меня давно уже бытуют мысли о том, как бы состряпать вменяемую ролевую систему вообще без характеристик и дайсов - но это будет уже несколько другой жанр. А четыре основных параметра для персонажа - это чересчур; даже в D&D — и то всю жизнь было аж целых шесть базовых характеристик...

Ссылка

Автор Тема: Быстрый Старт Vs полные правила (Загадка Стали)  (Прочитано 10804 раз)

Оффлайн InfernalPenguin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Цитировать
Не могу представить себе человека, который предпочёл бы демку компьютерной игры, а не полную её версию.

Раз уж мы начали приводить компьютерные аналогии, то сравнивать, наверно, уместнее не с компьютерной игрой, а с операционной системой или программным комплексом, где функциональность продвинутой версии не всегда-то и нужна.