Здравствуйте, Гость

Автор Тема: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер  (Прочитано 8144 раз)

Оффлайн Корвал

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
О чем речь? Игра в стиле нуар, действие которого разворачивается в «недалеком» будущем. Генетические эксперименты, высокотехнологические импланты, экстрасенсорика и корпорации перекликаются с мистикой.
Игра рассчитана на похождения игроков в нескольких основных стилях: Детектив, боевик, мистика, триллер.

Зачем это здесь? Объективная критика и просто приятная беседа о судьбах искусственного мира.
З.ы. Грамар наци могут негодовать.

Не слишком отдаленное будущие обрушившиеся на людей чередой фантастических открытий и чудовищных деяний.

Место действия
Регистрационный номер: 45-21
Название: Нифльхейм
Естественные спутники: Гарм, Квазир и Фафнир.
Сила тяжесть 0.98 земной
Соотношение суши и воды: 28% и 72%.
Нифльхейм, в виду своего незначительного стратегического потенциала является задворками Федерации и не представляет никакой ценности для воюющих сторон. Так что война на планете чувствуется только в плане нехватки высокотехнологичного оборудования и медикаментов, в поставках которых ощущаются серьезные перебои.
Удаленность мира от линии фронта наложило свой отпечаток. Никакого военного положения или любой другой активизации военных не наблюдается, Нифльхейм живет все той же, сюрреалистичной и изолированной жизнью в туманах. С начала войны, поток переселенцев увеличился всего на 10% что свидетельствует о достаточно низко привлекательности мира для беженцев даже в такой период. Тем более, что есть куда более приятные и не менее удаленные от кровопролития миры.
Спойлер
[свернуть]

 Экология
Почти всю территорию планеты занимают глубокие океаны полные жизни. Единственный континент расположен на экваторе. Большая его часть покрыта влажными экваториальными лесами, в которых преобладают голосеменные и папоротниковые растения. Джунгли Нифльхейма, напоминают леса Юрского периода земли, тем более что они кишат различными хищными и не очень рептилиями, сходными с древними динозаврами земли. Но главной достопримечательностью этого мира являются не джунгли с хищными обитателями и даже не руины городов бывших хозяев планеты…Бескрайний зеленый ковер укутывающий весь континент, испорчен серым ожогом пустошей начинающихся в центральной части континента и тянущихся до западного побережья. Голая каменистая равнина практически лишенная растительности, бугрящаяся наростами пепельных гор и зияющая ранами глубоких ущелий, дно которых укутано липким туманом и до сих пор практически не исследованное. Но и эта земля не бесплодна, местная флора и фауна куда более опасна, нежели хищники и жара джунглей. Местные обитатели обладают развитыми экстрасенсорными способностями, а по внешнему виду и дурному характеру, некоторые напоминают порождения ада.

Спойлер
[свернуть]

Отдельного упоминания достойны «туманы». В любую погоду и в любой сезон, неважно зима это или лето, дождь или жара; районы пустошей скрыты густым и вязким туманом стелющимся над землей. В некоторых районах он висит легкой дымкой, в других, это плотная завеса серого цвета почти осязаемая на ощупь, видимость в ней сокращается до пары метров, а иногда и того меньше. Грязно серого цвета, маслянистый и густой, туман был хозяином пустошей много веков, а может и тысячелетий. И только люди посмели нарушить его покой.
И посреди всего этого, высятся руины некогда  великих городов, сейчас превратившихся в каменное крошево. К небу стремятся скелеты разрушенных зданий, скалящихся провалами окон, а в домах живут хищные твари.

Спойлер
[свернуть]

Цивилизация, некогда населяющая эту планету, полностью была стерта с лица земли загадочным катаклизмом; кто-то говорит неким смертоносным вирусом, кто-то, что аборигены просто деградировали и вымерли, а кто-то и вовсе, что причиной краха стала война. Но докопаться до истины, вряд ли кому-нибудь суждено.

Колония
45ый был открыт почти 40 лет назад, с этого момента изменилось не так уж и много, для обширной колонизации он был малопригоден, в виду ужасного климата и температурных бурь, распространенных в пустошах. Единственное что привлекало людей на первых порах - это жажда знаний. Строились научные базы, Хейм стал Меккой для ученых. Физиков, химиков, биологов...Сотни умов занимались проблемами "аномальных бурь". Через несколько лет, лихорадка спала. Нифльхейму было суждено, превратится в захолустье. Единственное что поддерживало экономику колонии, стало золото, огромные залежи которого были сосредоточенны в горных районах планеты.
Итак, спустя сорок лет на 45ом работает несколько научных баз, разбросанных по континенту, количество их суммарного персонала не превышает тридцати тысяч человек. Построено три города, по последней переписи самого крупного - Нифльхейма, его население едва перевалило за отметку в 17 миллионов.
Основными занятиями населения является обеспечение всем необходимым ученых, работа в золотых приисках, в тяжелой и легкой промышленности. Правда, со временем, Нифльхейм стал прибежищем для сотен авантюристов, мечтающих по-быстрому разбогатеть, роясь в костях бывших хозяев планеты. Другие прибывали, надеясь разбогатеть на золотых приисках и зажить в своё удовольствие на каком ни будь тихом мире-курорте.. Но тех, кому это удалось осуществить единицы, большинство навсегда остается жить на 45ом.
Крупнейший город раскинулся на берегу главной водной артерии континента, реки Стикс. Город расположился в той его части, что пролегает через «пустоши», несмотря на малопривлекательный внешний вид и наличие различных неприятных особенностей, в виде вечного тумана и кровожадной фауны, именно этот район пустошей вплотную прилагает к горам Гинунгагап, в которых находятся богатейшие золотоносные жилы планеты.
Город, как и планета , получил название Нифльхейма, царства тьмы, льдов и тумана в Скандинавской мифологии.. Раскинувшийся на паре дюжин островов в русле реки, Хейм тем самым получил естественную защиту от угрозы из пустошей, и бесконечный источник энергии.

Спойлер
[свернуть]

Спойлер
[свернуть]


Городские районы

Спойлер
[свернуть]

Город разделен на четыре района: Восточный, Западный, Южный и Северный.
Западная гряда островов, самая многочисленная, но, в тоже время, самая маленькая по занимаемой площади. Несколько крупных островов, стали бизнес и научным центром, другие же поменьше, местом проживания «Элиты» Нифльхейма. На утопающих в зелени островах стоят роскошные особняки, купающиеся в лучах искусственного солнца, практически все острова  «Западного района» укрыты прочными куполами, надежно защищающими их от пагубной атмосферы планеты, и от проникновения на острова нежелательных личностей.

Спойлер
[свернуть]

«Южные острова» - деловая часть горда. Многочисленные офисы, магазины, учебные заведения и кафе. Этот район можно смело назвать «центром» Нифльхейма, здесь всегда бурлит жизнь. Он стал местом обитания зажиточного среднего класса. Здесь небоскребы, шпили которых упираются в свинцовые небеса, высота некоторых, достигает почти километра, так что с земли видны только несколько этажей, а все остальное теряется в белом мареве. Собственно та же картина, только несколько с иной стороны, открывается из окон последних этажей. В ненастные дни, за ними едва ли можно что-то рассмотреть. Зато, в те редкие дни, когда туманы отступают, открывается вид на город, к слову, не самый лучший. Утопающие в мусоре улицы восточного и северного районов,  трубы заводов, изрыгающие клубы дыма. Все это, довольно-таки сложно назвать умиротворяющим зрелищем.
«Северный Район» -всего один остров, но зато самый крупный. Здесь самая плотная застройка.«Северный» центр жизни «среднего» и «рабочего» класса. Тут практически нет небоскребов и высота домов ограниченна двадцатью этажами. Серые, обшарпанные, с растрескавшейся штукатуркой. Они стали домом для 13 миллионов колонистов.

Спойлер
[свернуть]

«Восточный» - район чадящих заводов, и облупившихся панельных многоэтажек. В «Северном» поддерживается или хотя бы создается вид наличия коммунальных услуг, то в «Восточном» правит грязь и нищета.

Спойлер
[свернуть]

Закопченные стены изрисованные граффити, отсутствие уличного освещения, узкие переулки пропахшие мочой, подъезды без единой лампы внутри, в которых под ногами кучи мусора украшенные иглами шприцов. Сожженные машины и целые дома полностью покинутые обитателями. «Восточный» - это трущобы, он рассадник преступности. С другой стороны, здесь сосредоточенна почти вся промышленная зона Нифльхейма. Километры, покрытые запутанным лабиринтом заводов.

Спойлер
[свернуть]

На небольшом острове, стоит «ККПП или Комплекс Контроля Пространственных Перемещений» Это огромное трех этажное здание в котором находится центр управления, и сами Пространственные ворота, занимающие весь третий этаж здания. На втором этаже расположена таможня и залы ожидания, а первый полностью отдан различным административным управлениям Комплекса.

Остальное
Помимо Нифльхейма, на планете расположено еще два города. Фрейр и Асгард. Первый расположен в нескольких тысячах километрах от Хейма в низине Стикса, и является в большей степени аграрным поселением из-за благоприятных климатических условий. Отсюда, в Нифльхейм идут корабли с продуктами питания. Неподалеку от него расположился и второй город, Асгард - он является главным промышленным комплексом. Из него в Хейм поставляются почти все высокотехнологичные приборы. К тому же, здесь сосредоточен почти весь нефтеперерабатывающий комплекс колонии.  Население обоих городов составляет в общей сложности около пятнадцати миллионов.



Большой мир и краткая история.

Вступление
Человечество всегда стремилось к звездам. Первый человек в космосе, первые шаги по Луне и исследовательские базы на Марсе. Но несбыточной мечтой оставались межзвездные перелеты. В процессе попыток освоения глубокого космоса и создания гипердвигателя на свет родились десятки технологий. Кибернетика, нанотехнологии. Получила гигантское развитие генная инженерия. На свет появились ГМО 89 и Репликанты -продукты генных технологий, предназначенные для работ в неблагоприятных условиях и войн. Компьютерные технологии прочно вошли в мир и окончательно укрепились в нём. Человека уже было не представить без имплантатов ускоряющих мышления, реакцию, без прямого подключения к компьютеру дававшего возможность погрузиться в виртуальную реальность. Была изучена и освоена экстрасенсорика, расширившая возможности человека еще больше. Общество развивалось гигантскими скачками. И все же самое главное, мечта человечества о других мирах, была несбыточна…

Был освоен Марс, построены города на Луне, но критическая точка приближалась. Ресурсы земли были не бесконечны, и подходили к своему логическому завершению. Планета, была перенаселена… А человечество по-прежнему грезило звездами и далекими мирами, так как они были единственным способом спасти землю от истощения. Но все было тщетно, звездные расстояние были слишком велики для их преодоления на обычных двигателях, а гиперпространство по-прежнему было всего лишь фантазией. Череда локальных конфликтов, прокатившаяся по земле, подтвердила, что золотая эра человека миновала. Земля погрузилась в череду войн и раздоров, и возможно все бы закончилось иначе, если бы не открытие Параллельных миров…
Они всегда считались выдумкой писателей фантастов, но в реальности именно они оказались спасением человека и Земли. Открытие, появившееся на свет только благодаря счастливым обстоятельствам, стало спасением для человечества. Технологией прорыва реальности мир обязан эксцентричному индийскому ученому Абдулу Каламу. Несмотря на откровенные насмешки коллег и отсутствие финансирование, он в домашних условиях смог создать первые врата. Опубликовав свое открытие, ученый столкнулся со стеной недоверия и презрения как к шарлатану, и если бы не «счастливые» обстоятельства, авария в лаборатории которая привела к переносу много квартирного дома в параллельный мир, неизвестно как бы сложилась судьба гениального изобретателя, к тому времени оказавшегося в долгах по самые уши.

Первые шаги
Вынужденные объединится для выживания, страны земли образовали Земную Федерацию, что дало необходимые ресурсы и технологии, столь нужные для развития и освоения новых планет.В конце концов, были открыты сотни миров. Какие-то были всего лишь безжизненными планетами без атмосферы, другие же были цветущие и обитаемы. Люди, больше не привязанные к родному миру ринулись в новые миры, где их ждали неисчерпаемые ресурсы и огромные незанятые территории. Впервые были обнаружены другие разумные существа, с которыми тут же схлестнулось человечество не прищемляющие по своей сути всей ксеножизни. За почти пятьдесят лет интенсивной колониальной политики земля стала Метрополией более чем для двух сотен миров. Население некоторых едва перевалило за отметку в пару тысяч человек, а в других достигло почти  миллиарда.

Устройство Федерации
Земля, является Метрополией для более трех сотен колонизированных миров.
«Центральный пояс»-Самые развитые из них и густонаселенные. Расстояние не играет в этом названии никакой роли, просто эти колонии играют достаточно существенную роль в жизни Федерации.
«Ресурсный пояс» - миры являющиеся важными поставщиками необходимых ресурсов.
«Пограничный пояс» - малоразвитые, не играющие никакой ключевой роли миры.

Сегодняшнее положение
Недальновидная «Политика ограничения» проводимая Землей, то есть лишение большинства колоний высокотехнологичного производства, дабы контролировать свои колониальные владения и не дать им возможности для открытой конфронтации, привела к вполне ожидаемым результатам.
По мере роста колоний, росли и их амбиции. Череда гражданских волнений прокатившихся по «центральному поясу» знаменовало скорые перемены.Наконец, в 71 году, несколько миров объявили о своей независимости. Разгоревшаяся гражданская война, вскоре охватила десятки "центральных" и "ресурсных" миров, превратив некогда цветущие колонии в пылающий огнем ад. Силы Совбеза Федерации были отправлены в бунтующие колонии для восстановления конституционного порядка. В связи с военным положением в мирах, с некоторыми из них была нарушена, а иногда и полностью заблокирована связь...

Игровые расы

Эспер

Спойлер
[свернуть]

Общее
После достоверного выявления в 2025 году вполне сформировавшихся экстрасенсорных способностей у людей, немедленно была создана международная организация получившая неблагозвучное название - «Организация прикладной парапсихологии». В задачи ОПП входили- поиск и обучение эсперов, их контроль. Так же подготовка общества к знакомству с экстрасенсами, не пресечение массовой истерии и паники которые прогнозировали аналитики.
К 2030 году, стало известно, что процент эсперов по отношению к «нормальному» населению достигает 7%. Из них 6% были латентными и только 1% активными. С помощью современных препаратов и медицинских методик, переход в активную стадию стал возможен для 99% процентов латентных эсперов. 

Классификация
Латентные эсперы выявленные еще в детстве, к 10 годам получают предложение о «форсаже» способностей. В случае согласия они попадают в специализированную школу где проводят последующие 8 лет. После завершения обучения, большая часть эсперов оказывается на службе государства или мощных корпораций.
Отказавшиеся от «форсажа», спокойно живут всю свою жизнь в «латентном» состоянии, не испытывая проблем и дискомфорта.
Активация после завершения полового созревания, чревата тяжелыми психологическими расстройствами и проводится в очень редких случаях.
Активные эсперы так же к 10 годам получают приглашение в школу и в добровольно принудительном порядке отправляется на обучение. В случае отказа, эспер подвергается медицинским процедурам, которые полностью подавляют способности.

Дельта, - нулевой уровень, обычный человек не обладающий предрасположенностью.

Омега, - базовый уровень эспера. Его экстрасенсорные способности находятся в спячке и практически не проявляются. Хотя известны случаи неконтролируемых всплесков активности в стрессовых ситуациях.

Пси, - пробудившийся экстрасенс, осознающий свои способности и способный применять их. На этом уровне остаются около 92% экстрасенсов.

Ипсилон, - Достигнуть этого уровня могут лишь 7%, в основном благодаря природному дару и с помощью мощных препаратов. 

Сигма. – Максимальный для эспера уровень развития способностей, его могут достигнуть не больше 1% экстрасенсов. Достигнуть этого "пси-уровня" возможно только имея предрасположенность и с самого начала являясь активным эспером.

Альфа, - "пустой", редкий дар или генетическая мутация исключающая телепатическое воздействие на человека. Все репликанты являются альфами.

Специализация
Предрасположенность или осознанный выбор эспера. То что ему дается чуть легче.

Телекинез, - отвечает за перемещение предметов в пространстве, включая сам воздух, чем значительно облегчает экстрасенсам жизнь.

Телепатия, - Дисциплина, ответственная за чтение мыслей, посылание мыслей, мысленные приказы, считывание и запись чужой памяти, чтение памяти предметов.


Социальное положение
Времена когда слово экстрасен было ругательным и было синонимом «волчьего билета» давно прошли. И все же отношение к ним не однозначно. Им не доверяют, подозревают, считают "выродками". К счастью, большая часть людей относится к ним нейтрально. Эсперы занимают высокие посты, становятся главами компаний, добиваются успехов в шоу-бизнесе. Все это время за ними пристально следит ОПП, быть эспером, значит всю жизнь жить под колпаком.


ГМО 89

Спойлер
[свернуть]
История вида
Разработкой и идеей Шикари, мир обязан индийской фирме «Health Care Global», именно она продумала и реализовала Проект 89 он же Проект Хищник. Его третье,поэтические названия на хинди- शिकारी или Шикари, - генетически модифицированную организм, безродная дворняжка неизвестной породы, наделенное разумом существо, обладало интеллектом на уровне младенца. Это был первый генетический прорыв такого уровня, лекарство от СПИДа, было детским лепетом по сравнению с этим открытием. Через месяц, проект получил огласку, что привело к многочисленным демонстрациям протеста и гражданским волнениям по всему миру. В основном, инициаторами, являлись различные религиозные организации и «зеленые». Они же, сформировали «Декрет о невмешательстве» в котором призывали к запрету опытов над животными. Их инициативу поддержали Англия, Италия и Испания, наложившие право «Вето» на программу по внедрению Шикаро в ООН. Дебаты в ООН касательно разрешение экспериментов над животными и гуманности проекта в целом, заняли почти десять лет. Правда все это время, несколько государств, имели нелегальные лаборатории и занимались разработкой своих программ. В конце концов, деньги сделали свое дело, и вето на воспроизводство генетически модифицированных животных, было снято.

Спойлер
[свернуть]

В момент расцвета интереса к Шикаро, бесчисленные лаборатории по всему миру штамповали их различные модификации. Ранние модели, по сути, ничем не отличались от своих диких собратьев. Был переработан опорно-двигательный аппарат, позволивший им передвигаться на задних конечностях, вживлены в мозг импланты, запрограммированные преимущественно на безукоризненное исполнение команд. По мере развития вида, росла и планка качества. Исполнители без капли мозгов, уже не устраивали заказчиков, а значит Шикаро все больше приобретали интеллекта, пока, наконец, не превратились в самостоятельное и разумное существо. Несмотря на это, уязвимость к псионическим воздействиям, осталась очень высокой.
Различные научные центры, исполняя заказы, создавали удивительных существ. Кролики, собаки и крысы стали обычным гостями на улицах городов, частенько создавались нестандартные существа типа крокодилов или даже пекинесов.

Основные типы моделей
-Первая модель, положила начало Шикаро, как виду. Эти модели практически ничем не отличались от своих диких собратьев, зачастую, они даже были неспособны к осмысленной речи. В прямом смысле слова, это были биороботы, а не разумные существа. При их производстве, в выращенный в мозге имплантат управления, записывалась программа, которую они неукоснительно исполняли всю последующую жизнь. Сбои в программе приводили, чаще всего, к смерти, либо к возвращению интеллекта к своему первоначальному состоянию.

-Вторая модель, по сути, представляла собой чуть усовершенствованную первую. Усилены умственные способности, уже проглядывают зачатки самостоятельности. ГМО способны, к осмысленным решениям и действиям, не предусматриваемой программой. Они уже могут говорить, уровень развития интеллекта, примерно, как у 5 летнего ребенка. Звериные повадки проявляются, но уже в меньшей степени. Уязвимость к экстрасенсорике не изменилась.

Спойлер
[свернуть]

-Третья модель. ГМО уже нельзя назвать просто биороботом - это полноценное мыслящее существо. Способны к обучению, хорошо усваивают информацию, а главное умеют совмещать боевые качества с врожденными инстинктами.

-Четвертая модель. Вершина генной инженерии - полноценное мыслящее существо. В отличие от предыдущих моделей способно к самостоятельному размножению и выражению своих эмоций мимикой (предыдущие модели были лишены мимики, напрочь, а первая-вторая модель для общения с создателями и между собой использовали имплантированные в горло передатчики, так как были неспособны воспроизводить человеческую речь.) Подвержены атакам сенсов, меньше всех из ГМО, а также при определенных навыках, способны даже противостоять им.

Спойлер
[свернуть]

Социальное положение
Первое время положения ГМО было не лучше чем у рабов. Никаких прав, никаких возможностей. Шикари были «живым мусором» на улицах городов. Но постепенно, люди привыкли к ним, в немалой степени этому поспособствовало их количество. По мере роста напряжения на политической арене земли, росла потребность в солдатах. А значит, росло и их производство. Волна военных конфликтов прокатившихся по земле, привела к небывалому потоку беженцев захлестнувших спокойные уголки мира. Среди них были и ГМО скрывшиеся от войны. Дезертиры, демобилизованные, представители гражданских профессий.
После открытия Параллельных миров и создания Конфедерации была произведена всеобщая перепись населения, в результате которой, выяснилось, что количество Шикаро, среди жителей земли уже превысило 18% и неуклонно продолжает расти. Жить по соседству с пороховой бочкой, а бесправные ГМО были именно ей, Федерация не захотела, да и тогдашние политики пропагандировали «мягкий» политический курс. Так что вскоре, Шикаро обрели гражданские права. Ими наделены 3-4 модель. Выпуск первой официально прекращен, но выращенные в пробирке наглухо отмороженные питбули периодически встречаются на улицах городов. Как правило, они собираются под нужны различных преступных группировок. На данному уровне развития и контроля генетики, разница между модифицированной собачкой и модифицированной собачкой 1 модели Шикаро, очень зыбкая.
Вторая модель используется в EOD, DEA и прочих прикладных специальностях. Они попадают под действие Закона о защите животных. Не толерантно, но c'est la vie.
Спойлер
[свернуть]


Репликанты
Общее

Спойлер
[свернуть]

Репликант - это последствия генетических опытов над людьми. Основной целью их создания, было получение неотличимого от человека идеального рабочего, или как говорят многие, раба. Второй, по важности, задачей, было привитие им защиты от экстрасенсорики. Как не удивительно, это удалось.
Зато с первой целью, все прошло не так гладко. Еще на стадии разработки стало ясно, что из чисто человеческого материала создать «идеального человека» не возможно. Привить фантастическую силу или кошачье зрение, возможно, было только посредством изменения тех или иных генетических структур, а это вело к радикальной смене внешнего вида и отличие его от человеческого облика. Создать «идеал» при этом, оставив франка человеком внешне, стоило неимоверных усилий и затрат. Именно поэтому было принято решение о смене курса и задач проекта.
С этого момента внешность репликанта стала подгоняться под его цели, без особых эстетических изысков. Желтые радужки глаз, с вертикальными зрачками и гипертрофированная мускулатура у солдат, измененные ушные раковины у радистов - все это привело к тому, что специализацию модели стало легко определить по его внешности, тем более что они получают, как правило, узкоспециализированные знания. Он может быть хорошим поваром и при этом совершенно не иметь познаний в других областях. Мозг человека - достаточно специфическое образование, а его выращивание всегда сопряжено с определенными трудностями. К репликантам это относится в той степени, что после завершения процесса, выращивание и записи базовой программы, они крайне трудно обучаемы в дальнейшем.
Любой репликант в независимости от модели имеет определенные функциональные ограничения - это, как правило, заложено генетиками. Это может быть вербальный или визуальный код, ведущий к параличу или даже смерти; некоторые модели не могут отказаться от сексуальных домогательств, и доставлять удовольствие является основным смыслом их жизни.
За счет выращивания в пробирке, полностью сформировавшаяся и готовая к эксплуатации модель может быть выращена в течении двух лет.

Спойлер
[свернуть]

История вида
 Впервые проект «202» был озвучен на конференции ООН по Генетике в 2037 году, представителями из Германии. Тогда же было представлено несколько первых моделей получивших имена Ганс и Грета.
Ганс - являлся боевым прототипом, огромные гипертрофированные мускулы, маленький череп и красные глаза то и дело меняющие цвет в зависимости от освещения. Появление этого «красавца» вызвало легкий шок у заседающих.
Противоположностью Ганса была его сестра по пробирке - Грета. Идеальная, по мнению разработчиков, женщина, и это, кстати, поддержали многие; светловолосая девушка с кукольной внешностью и пустыми голубыми глазами произвела фурор.

Через пять лет, 90% мировых держав уже имели собственные проекты Репликантов.
Сотни научных лабораторий создавали свои проекты, что привело к фантастическому многообразию моделей, и все же можно выделить основные типы:

Модель Т - одна из первых моделей. Она не имела, практически, никаких физических и внешних отличий. Интеллект на уровне ребенка 10-12 лет. Зачастую такие модели использовались, как дешевая рабочая сила: стройки, сфера услуг. Так же генетика позволяла во время создания лепить их внешность как угодно, что привело к популярности этой модели в среде сексуальных услуг.

Модель В. Модель, предназначенная, прежде всего, для работы в тяжелых и неблагоприятных условиях. Повышенная физическая сила и выносливость. Уровень развития, по-прежнему, не превышает 10-12 лет. Из внешних отличий: гипертрофированная мускульная система.

Модель ТМ. Модификация модели Т: улучшенные физические и умственные способности, ничем не уступающие человеческим. Глаза способные видеть в темноте, имеют желтоватую радужную оболочку. Как и у исходного варианта - программируемая внешность. Самая распространенная модель в мирах.

Модель А - боевая модель. Мгновенная реакция, повышенная живучесть и устойчивость к внешним воздействиям. Прекрасный глазомер, позволяющий настраивать глаз под определенное освещение. Идеальный солдат, безоговорочно выполняющий приказы командира. Скорее биоробот, чем живой объект. Внешностью зачастую напоминает шкаф два на два метра, с характерно пустой антресолью.

Спойлер
[свернуть]

Модель АМ (Армейская Модифицированная). Из них формировали элитные части. Спецназ. Элита. Способны выстоять даже в схватке один на один с такими представителями вида Шикаро, как тигр или медведь. Плюс ко всему - неплохое умственное развитие, позволяющие принимать адекватные решения в критических ситуациях. К моменту их создания генная инженерия достигла такого расцвета что при создании Репликантов этого поколения их уже было почти не отличить от обычных людей, хотя их кости по прочности не уступали стали, а чувства были так же развиты как и у Шикаро

Социальное положение
 Как и с Шикаро, проект "101" получил разнообразные отклики в массах, и положительных среди общественности практически не встречалось. Но если к Шикаро со временем привыкли и даже стали относиться как к членам общества, то репликанты и по сей день пугают многих людей. По своему социальному положению они стоят еще ниже ГМО, конечно, формально они являются полноправными членами общества, но на деле подняться выше исполнителей, в какой бы то ни было сфере им практически не возможно. Нифльхейм не стал исключением из правил, как и во многих колониях к репликантам относятся более терпимо, чем на земле, но они и здесь являются существами третьего сорта.

*Примечание. Все виды репликантов совершено стерильны. Средняя продолжительность жизни репликанта чуть больше 30 лет. Так же не следует забывать, что за время существования вида, вели свою деятельность десятки генных лабораторий, занимающихся экспериментами с человеческим ДНК. Именно поэтому, перечень данных моделей не является окончательным, могут существовать существенные отклонения от общепризнанных стандартов.



Словарь
ГМО 89-генетически модифицированный организм, официальное название расы.
Шикаро- название проекта на хинди, разговорное обозначение всех представителей расы.
Репликант - генетически созданный человек, официальное название расы.
Эспер,сенс, псионик, - различные разговорные названиях экстрасенсов.
ОПП -организация прикладной парапсихологии.
Пси-уровень, - рейтинг экстрасенсорных способностей.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2012, 12:34 от Корвал »

Оффлайн Корвал

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #1 : Февраля 01, 2012, 12:35 »
Высокие технологии

   

Импланты

Общее
Эпоха имплантов началась ещё на Земле. Начав с простых протезов, заменявших людям потерянные конечности, ученые вскоре нашли способ подключения их напрямую к нервной системе. Первые модели могли выполнять две-три простейших функции (сжать-разжать, повернуть), поздние же обрели возможность полностью выполнять все функции заменяемой конечности.
Следующим шагом стало синтетическое волокно, достаточно эластичное и прочное, чтобы заменять человеку мышцы или кожу. Дальше – импланты глаз. Дальше – прямое подключение к мозгу. В общем, пошло-поехало.
Мода на имплатны продолжалась на протяжении десятилетия, однако потом – сошла на нет. В моде вновь приветствовалась естественность.

Итак, к сути дела. Импланты возможно установить в одной из клиник города (или подворотен, как найдете). Причем «обязательные» , (например, замена потерянной конечности, органа, на простой, без дополнительных функций) устанавливаются бесплатно, в счет медицинской страховки. Если, конечно, у вас есть медицинская страховка. В случае добровольной замены – процесс довольно дорогой.

Импланты делятся на два вида – косметические и функциональные.
К косметическим относятся такие развлечения как искусственные волосы, кожа, радужка глаза. Эти вещи относительно дешевы и не несут особой смысловой нагрузки (но всяким милым девочкам ведь нравится, когда глаза меняют цвет под настроение). Однако, их можно сделать и функциональными. Кожа-хамелеон, кожа без трения, сверхпрочные волосы, волосы меняющие структуру. Так же к косметическим имплантам относятся и татуировки. Искуство татуировки перестало быть таковым и перешло в раздел науки. Миллиарды разноцветных нанороботов способны сделать тату подвижной или меняющей цвет. Существуют даже тату-часы. Роботы программируются при имплантации под кожу, чтобы выполнять какую либо программу (считать время, изображать подвижную картинку) либо реагировать на изменение состава крови (ведь наши эмоции – просто химический процесс), меняя цвет.

Функциональные импанты – замена органов/конечностей человека их механическими аналогами с теми же, либо улучшенными функциями. Спектр таковых весьма широк: от внутренних полостей, для хранения предметов, до полноценного автоматического гранатомета из колена.
Так же импланты делятся на три группы:
- гражданские (протез обычный, косметика, набор слесарных инструментов в пальцах);
- специализированные (скрытое оружие, медицинские инструменты, плазменный резак);
- нелегальные (набор отмычек, аппарат для перегонки наркоты рядом с желудком О_о).
Гражданские, что понятно, могут установить себе все, кому это по карману. Специализированные требуют соответствующего разрешения (разрешение на оружие, лицензия на врачебную практику, просто документ, выдаваемый фирмой, оплатившей работнику установку импланта). Без соответствующего разрешения к хозяину импланта могут быть применены соответствующие меры (замена на обычный протез+штраф/тюремный срок). Нелегальные, что понятно, сразу же отделяются от тела (могут и нормальный протез не поставить) и владелец отправляется в камеру.

В обществе, аугметика воспринимается как уродство. В приличном обществе. Ну, а по темным и страшным районам разгуливают сотни подростков, скрипя не смазанными суставами и с татуировками сношающихся чертей на весь затылок. В приличных районах показать, что у тебя есть имплант, значит показать себя недочеловеком. По этому, многие пользуются различными способами грима. Люди, просто потерявшие конечность и получившие протез, заказывают на него синтетическое покрытие, не отличимое от кожи. А те, кто каждый день применяет свою конечность в работе (врачи, программисты в стиле GITS), и, по этому, не имеет возможности иметь синтетическую кожу (при раскладывании пальца надвое она банально рвется) стараются носить перчатки.


Интерфейсы
Интерфейсы- Существует четыре уровня контакта человека с машинами ему подчиненными.

Нулевой уровень. Голосовой контакт. Самый простой из распространенных способов позволяющий человеку снабженному минимумом имплантов взаимодействовать с окружающей техникой. Обычно такая техника является предметами домашнего окружения. Голосовое включение света в квартире, взаимодействие с простейшими компьютерами без непосредственного контакта, климат контроль.

Первый и самый распространенный является Р-разъем получаемый каждым человеком при рождении, он монтируется в основание большого пальцы, являясь одновременно банковской картой, документом личности и способом доступа к различной информации и развлечениям. Список информации в Р-разъеме:
В идентификационном чипе содержится следующая информация:
- Дата рождения и место рождения.
- Личный номер.
- Имя.
- Банковский счет.
- Семейное положение.
- Место работы. Занимаемая должность.
- Список занимаемых ранее должностей.
- Медицинская информация.
- Адрес регистрации и проживания.
- Список право нарушений.

Следующим по сложности и по доступности являются так называемые В-разъемы, или Височные. Монтируемые над правым и над левым ухом, выступающих двумя небольшими серебристыми кольцами. В-Разъемы позволяют непосредственно подключаться к Компьютерному интерфейсу и контролировать его. Челок снабженный В-разъемами способен напрямую контактировать с различной сложной техникой будь то мощные компьютеры и напрямую получать информацию из банков данных с меньшими ограничениями чем владельцы Р- разъемов.

Третьим уровнем Интерфейсов являются Затылочные или З- разъемы. К двум височным добавляется затылочный разъем позволяющий напрямую связываться с самыми мощными ИИ. Используются в основном для управления техникой высокой сложности, будь то страйдеры или другие машины требующая непосредственного подключения к ней оператора. Владельцы З- разъемов получают доступ к огромным массивам информации, ранее не доступной, вместе с огромной скоростью её обработки. Владельцев В и З часто называют Дрифтерами-бродягами сети.

Протезы
За время развития науки, медицина шагнула далеко вперед в области создания механизированных заменителей конечностей. В данное время наиболее широко распространены механические протезы, сращиваемые с нервными окончаниями через синтетические микроволокна. Эти имплантанты предоставляют широкий диапазон различных модернизаций:

- каркас выполняется из самых различных сплавов и материалов. Он может как быть легким и функциональным, сглаживая неприятные и непривычные ощущения на порах привыкания к новой конечности, так и наоборот, состоять из различных устойчивых к нагрузкам тяжелых металлов и синтетических материалов;

- внешнее покрытие так же имеет ряд различных модификаций и выбирается владельцем в зависимости от целей. Покрытие может быть и из синтетической кожи, близкой к натуральному аналогу по внешним и структурным свойствам, может быть из термоустойчивых волокон, электроизоляционного покрытия. К тому же развитие генной инженерии позволило создавать неотличимые от настоящих конечностей протезы.

- кроме всего прочего, в протез могут быть вживлены отдельные блоки. Либо ремонтные для проведения различных работ, либо военные с оружием и специальными картриджами под амуницию, либо медицинские - и многие другие. В ножные протезы могут быть вставлены блоки компенсации и амортизации ударов, также распространены маловместимые дюзовые модули. Каргомодули также распространены - они могут быть сделаны как для общего хранения, так и для специфичных нужд (как, например, холодильные каргомодули) - но такие модули слишком велики и маловместительны.

В зависимости от сложности протеза растет и его цена.

Глазные имплантанты
- глазной имплантант - включает в себя полную замену глаза и зрительного нерва. Вместо этого к нервным окончаниям проводятся синтетические нейронити, связывающие новый искусственный глаз с мозговым центром. Возможности аппаратуры практически безграничны по разнообразию и сочетанию.
- глазной фильтр - имплантированный в сетчатку фильтр. Бывают двух типов: одиночные (1 фильтр) и многозадачные (сменный фильтр, меняется с помощью напряжения и сокращения мышц)

Звуковые импланты
Звуковые датчики. Включают в себя сеть звуковых датчиков подключаемых посредством синтетический нейронитей к мозгу, и позволяющий улучшить звуковое восприятие в десятки раз. Контролируется посредством чипа вживленного в мозг.


Ускорители реакции
- программные модули, вживляемые прямо в нервную сеть человеческого организма. Они запрограммированы на определенные сочетания ситуаций и дополняют нейроимпульсы организма искусственными сигналами, активизируя реактивную систему человека. Первые модули не были хорошо разработаны и вели к аберрациям в реакциях на окружающею среду.


Усилители мышечных волокон.
-Стимуляторы - имплантанты-стимуляторы гормональных и химических выделений человека. Распространены адреналиновые стимуляторы, активизирующие работу желез и впрыск адреналина в кровь. Увеличивают и реакцию, и физическую силу, но на вполне природном уровне. Частое использование ведет к психическим срывам. Управляется через нейрочип.

-Полимерные мышечные волокна - дополнительный мышечный слой из различный высокочувствительных волокон, сращиваемых с нейронной сетью человека. Они превосходят натуральные волокна в 5-20 раз, увеличивая физическую силу человека многократно. Очень сложно приживаются.


Не приживающиеся имплантанты
Особняком стоят так называемые не приживающиеся имплантанты которые нельзя вживить взрослому человеку или же трудно приживающиеся. В основном эти импланты являются крупногабаритными и заменяют целые системы органов. К ним относится трансплантация внутреннего эндоскелета, в основном монтируемая Репликантам еще на стадии сборки, трансплантация искусственной кожи более чем на 70%, искусственная мускульная и нервная системы. Все эти действия наносят непоправимый вред взрослому организму.

Имланты блокады.
Специфические имплантанты, отвечающие за блокирование того или иного участка человеческого восприятия. Сюда входит блокирование боли, сопротивление электрическим импульсам, чувствительность к холоду и жаре. Стоит обратить внимания что несмотря на пониженную чувствительность организм по прежнему воспринимает повреждение.

Индивидуальная система контроля жизненных функция организма.
Система контроля включает в себя несколько понятий, к ней относится как контроль за искусственными органами будь то сердце или легкие, или же система индивидуальных аптечек расположенных прямо в организме. Последнее несмотря на сложность имплантирования и огромную стоимость постепенно завоёвывает всё больше популярности. Пока же в основном это могут себе позволить только элитные армейские части, Гос. Безопасность и высшие чиновники. Или же просто люди имеющие достаточно власти и денег…ИСКпредставляет собой разветвленную сеть вживленных в организм автоматических аптечек снабженных нанороботами, способными в случаях заболевания или повреждения организма хозяина восстановить его, нанороботы способны восстанавливать самые тяжелые повреждения за короткий срок, используя для это ресурсы организма.

Типы покрытий
Типов покрытия всего три (самые распространенные):
- синтетика (не отличить от кожи. Рвется при не правильном использовании конечности. Способна сохранять максимальные тактильные ощущения);
- пластик (цвет, в основном, бежевый. Легкий и достаточно прочный. Тактильные ощущения «приглушены». По стыкам соединений с живой конечностью спутает только кретин);

- метал (хром, пафос и стиль Джакса в комплекте. Любим неформалами, потому, что «это круто». Из тактильных ощущений – чувствуется, когда на конечность действует некое давление. Ну например прищемило дверью/упал бульдозер).
Без покрытия протез выглядит чуть-чуть приличнее ведра с болтами. Т.е. вся пневматика, проводка, моторы и шестерни видны любому проходящему мимо. Однако некоторым так очень нравится выглядеть…

   

Связь
Несмотря на все технические достижения, по прежнему самой популярным способом личной связи является Сотовая сеть. Конечно, современные телефоны нельзя сравнивать со своими прародителями начала двадцать первого века. Современный аппарат это высокотехнологичное устройство совмещающие в себе функции flash-карты емкость которой обычно около 200-от терабайт, фото и видео аппарата, плеера и карманного компьютера. Стоит учесть, что с 2044 года мировым лидером сотовых технологий становится фирма Nokia которая к тому же приобретает монополию на предоставление услуг связи и становится единственным игроком на рынке телефонов и сопутствующих услуг.
Отдельно стоит упомянуть о качестве связи в Нифльхейме. Если спутниковая связь как правило работает стабильно и без сбоев то сотовая сеть подвержена всяческим обвалам. Нередки случаи, когда абоненту приходится скакать по улице с вытянутой вверх рукой, пытаясь поймать ускользающий сигнал.

Различается несколько основных типов телефонов.

-Браслет(часы), - наподобие часов крепится на руке и передача\прием информации происходит с помощью миниатюрной гарнитуры крепящейся на ухо. Ну и конечно никто не будет вам мешать, просто поднести «браслет» ко рту для разговора.

-Бусы, - Логичное продолжение «браслета» обычно маскируется под какие либо украшения для шеи или же не маскируется, тут уж все зависит от желания его хозяина. Разветвленная сеть датчиков фиксирует колебания голосовых связок, причем вы можете даже шептать, в любом случае, если вы говорите связанно, собеседник поймет вас.

-Классика, - Классический телефон по внешнему виду почти не отличающийся от своего прародителя.

-Имплант, - это имплант «рабочей» серии. Как правило, вживляется в основание шеи и подключается непосредственно к головному мозгу. Наличие этого импланта позволяет использовать «бесшумную» связь, весь разговор проходит в голове использующего имплант человека. Для передачи сообщения, мини-компьютер считывает нервные импульсы поступающие к гортани, трансформирует их в слова и передает собеседнику. В устаревших и дешевых моделях, при таком способе связи, в разговоре полностью теряется эмоциональная окраска.
К этому же мини-компьютеру подключают глазные импланты, на которые транслируется поступающая информация, если она имеет визуальную основу. Армейские или специализированные имланты этой серии, как правило работают не только с сотовой сетью и но и со спутниковой.

P.S.
Глядя на все разнообразие имплантов, закрадывается мысль, а существуют ли кибер тела? Ответ однозначный, нет. Официально во всяком случаи. По данным доступным широкой общественности, человеческий мозг просто не способен адаптироваться к полностью механическому телу. Все эксперименты в этой области закончились крайне печально. В лучшем случаи смертью подопытного, ну а в худшем помешательством. Это кстати одна из причин уменьшения популярности кибер протезов. В мозгу человека, по мере замены натуральных органов на искусственные, происходят необратимые изменения. Так что в определенный момент человеческий мозг может просто напросто «перегореть», а если проще, человек сойдет с ума…

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #2 : Февраля 01, 2012, 16:43 »
Не, чего уж там, симпатично же!

Текст отторжения не вызывает, что хорошо и приятно. Большой прогресс по сравнению с некоторыми иными простынями текста. Но у нас с КотомЪ есть вопрос: здесь описаны декорации и реквизит, которые можно заполнить чем угодно, а будет ли продолжение с обещанным нуарным киберпанком или эта тема «вот вам декораций, а уж репертуар сами ищите-думайте»?

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #3 : Февраля 01, 2012, 17:13 »
+10 Корвалу

+1 Дяде Пирогу

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #4 : Февраля 01, 2012, 17:17 »
+1 Дяде Пирогу
КотЪ предлагает поменять +1 на рюмку валерьянки :)

Оффлайн krizzis

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #5 : Февраля 01, 2012, 17:37 »
Отличный сеттинг... I like it!  :good:

Понравились ГМО :)

Оффлайн Theodor V.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #6 : Февраля 01, 2012, 18:17 »
Прочитал пока не целиком, но зацепило  :)
Хочется почитать продолжение темы.

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #7 : Февраля 01, 2012, 18:23 »
А по фактологии замечания принимаются? А то, например, пассаж про "Англия, Италия и Испания наложили вето в ООН" вызывает взрыв мозга. Но при этом я понимаю, что в рамках сеттинга все может быть не так, как ИРЛ.

Оффлайн krizzis

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #8 : Февраля 01, 2012, 18:59 »
Кстати.. а под какую систему собственно сэттинг пишется??  :nya:

Оффлайн Корвал

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #9 : Февраля 02, 2012, 02:51 »
Цитировать
Кстати.. а под какую систему собственно сэттинг пишется??
Один из самых сложны вопросов.  :P Тут не обойтись без небольшого экскурса в историю. Первоначально, сеттинг писался для форумной ролевой игры, которая плавно эволюционировала к чату.(тоже самое что и на форуме, но в десятки раз быстрее). Соответственно, сложная система для онлайн игр использоваться не могла. За основу был взят %. Сейчас, по прошествии времени, игра перенесена на сильно перепиленный движок ДХ. Да, я знаю что у многих при слове "Самодельная универсальная система"(с) рука тянется к револьверу, но в условиях преимущественно онлайн использования, другого варианта к сожалению не нашел.

Цитировать
А по фактологии замечания принимаются? А то, например, пассаж про "Англия, Италия и Испания наложили вето в ООН" вызывает взрыв мозга. Но при этом я понимаю, что в рамках сеттинга все может быть не так, как ИРЛ.

Принимаются и с большим удовольствием, но только в случае если критика обоснованная. Автор не робот, он человек и склонен совершать ошибки. Данный текст вынесен на публику для объективной критики и помощи в доработке.

Подозреваю смущает право вето, так как оно только у пяти членов, верно? :nya:

Цитировать
Большой прогресс по сравнению с некоторыми иными простынями текста. Но у нас с КотомЪ есть вопрос: здесь описаны декорации и реквизит, которые можно заполнить чем угодно, а будет ли продолжение с обещанным нуарным киберпанком или эта тема «вот вам декораций, а уж репертуар сами ищите-думайте»?

-Нуа́р (фр. film noir — «чёрный фильм») — направление в американском кинематографе 1940-х — начала 1950-х годов, которое запечатлело атмосферу пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма, характерную для американского общества во время Второй мировой войны и в первые годы холодной войны.

Восходит к франц. слову noir — чёрный. Имеет также значения: грязный; мрачный; злой; гнусный; полный ужасов; детективный; незаконный, неофициальный; синяк; опиум — и др. Термин нуар появился в 1946, когда во Франции появились американские фильмы, проникнутые гангстерской эстетикой времен Сухого Закона

-Киберпа́нк (англ. cyberpunk, от слов cybernetics — кибернетика и punk — отребье, панк) — поджанр научной фантастики, описывающий мир недалёкого будущего, в котором высокое технологическое развитие соседствует с глубоким социальным расслоением, нищетой, бесправием, уличной анархией в городских трущобах.

Нуар и  киберпанк переплетаются очень тесно. Экранизация романа «Мечтают ли андроиды об электро овцах.» получившая названия «Бегущий по лезвию бритвы», считается нео-нуаром.
"Для обозначения антиутопии, в которой высокие технологии XXI века сходятся с приметами зари индустриальной эры (социальное бесправие, кризис гуманности, уличный беспредел), впоследствии возник особый термин — киберпанк. «Бегущий по лезвию» считается одним из первых и наиболее характерных примеров этого стилистического направления.» (с)

Именно он стал идейным вдохновителем данного сеттинга, на него ориентируется автор.
Пожалуй, игротехнический возможностей для превращения Кибера, в нуар и не нужно. У двух этих тем, достаточно много общего. Для этого хватит и декораций:

-криминальный сюжет. Работа мастера.
-социальное бесправие. Заложено в сеттинге.
-кризис гуманности. Заложено в сеттинге .
-уличный беспредел. Заложено в сеттинге.
-мрачная атмосфера циничного фатализма. Зависит от мастера.
-стирание грани между героем и антигероем. Заложено в сеттинге.
-относительная реалистичность действия. Нууу скажем так, заложено в системе. -_-‘
-тёмное освещение сцен, как правило, ночных. Заложено в сеттинге.
-склонность персонажей к саморазрушению. Работа игрока

Но вот для примера концепция персонажа, от игрока впервые познакомившегося с сеттингом. В описании игры стоял «тег» киберпанк.
Лично для меня, это показатель что «настроение и антураж» сеттинга уловимы.

Спойлер
[свернуть]

Или под репертуаром вы подразумеваете модули?  :))


з.ы. время 3 ночи, могу изъясняться криво и тупить в ответах. Извините  :nya:


Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #10 : Февраля 02, 2012, 10:50 »
Вот за что у меня уцепился глаз. Сразу уточню, я по умолчанию предполагаю, что сеттинг - условная наша реальность + эн десятилетий.

1) Как уже было сказано, с ООН полная беда. Если вкратце, то в рамках ООН есть масса разных организаций и агенств. Самое "крутое" - это Совет Безопасности ООН. Там есть пять постоянных членов - США, Британия, Франция, Китай, Россия. Они имеют право вето на любой проект резолюции. Есть также непостоянные члены, которые такого права не имеют.

Так вот. Теоретически Совбез ООН может принят резолюцию, осуждающую применение какой-либо технологии, и вводящую санкции против любой страны, которая ее использует. Но, во-первых, Совбез занимается вопросами безопасности, а значит генные модификации он может рассматривать только в ключе, скажем, биооружия. Ну и заветировать там может не "Англия", потому что такого государства нет, а Великобритания.

Возможен вариант, когда к моменту появления ГМ зверей уже существует мировое правительство, созданное на базе ООН. Но, опять же, право вето для Италии и Испании в таком органе маловероятно - вес не тот. Я бы посоветовал уходить от конкретики того, как именно обсуждался вопрос, оставив это на воображение игроков.

2) По числу экстрасенсов совершенно непонятно. Если выходит, что 1% населения - активные экстрасенсы, то не заметить их невозможно - это миллионы людей. Либо их существование известно с незапамяных времен, либо нужно сокращать вероятность самоактивации на несколько порядков.

3) Непонятно про Альф. Они неуязвимы для чтения мыслей? Или создают какое-то поле, которое подавляет всю псионику, включая телекинез?

4) Совершенно непонятно, почему ГМ звери встретили большее сопротивление в обществе, чем репликанты. Эксперименты на людях в настоящее время - это очень щекотливая тема, и за попытку на основе человеческого генома сделать биороботов любую компанию должны порвать на мелкие тряпки - хотя бы по религиозным соображениям.

5) Монополия Нокии - это смешно, но невероятно, если только повсеместно торжествующий рынок внезапно не сменится чем-то гораздо более плановым. Кстати, ретрофутуризм в плане связи мне лично кажется не очень логичным. По идее к тому моменту в полный рост должна быть дополненная реальность, постоянное подключение к информационным сетям, мобильное видео высокого качества и другие прелести жизни.

А в остальном мне нравится - бодренько.

Оффлайн krizzis

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #11 : Февраля 02, 2012, 11:34 »
А лично меня немного смутил крайне небольшой срок колонизации - за всего лишь полвека более 200 колоний с населением до 1 млрд? да это не колонизация, а самый настоящий исход.

Так же за 50 лет маловероятным (даже с учетом футуристических технологий) видится создание такого города, который рисуется в описании/ на картинках.

И последнее скорее пожелание - наверно надо чуть больше внимания уделить описанию самой планеты - флоры и фауны, климата... потому как упомянуто это вскользь и встает вопрос - а зачем тогда выносить это за рамки Земли? Считаю, если действие переносится на другую планету / параллельный мир - он должен отыгрывать значимую роль в сеттинге.

Все вышеперечисленное - мое ИМХО.  :)

Оффлайн al_xander

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #12 : Февраля 02, 2012, 11:44 »
обещанных мистических деталей так и не увидел =\

Оффлайн Корвал

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #13 : Февраля 02, 2012, 13:52 »
Цитировать
Возможен вариант, когда к моменту появления ГМ зверей уже существует мировое правительство, созданное на базе ООН. Но, опять же, право вето для Италии и Испании в таком органе маловероятно - вес не тот. Я бы посоветовал уходить от конкретики того, как именно обсуждался вопрос, оставив это на воображение игроков.
Справедливо. Поправим.

Цитировать
2) По числу экстрасенсов совершенно непонятно. Если выходит, что 1% населения - активные экстрасенсы, то не заметить их невозможно - это миллионы людей. Либо их существование известно с незапамяных времен, либо нужно сокращать вероятность самоактивации на несколько порядков.
Согласен

Цитировать
) Непонятно про Альф. Они неуязвимы для чтения мыслей? Или создают какое-то поле, которое подавляет всю псионику, включая телекинез?
Просто неуязвимы. Никакого поля упаси господи.

4)
Цитировать
Совершенно непонятно, почему ГМ звери встретили большее сопротивление в обществе, чем репликанты. Эксперименты на людях в настоящее время - это очень щекотливая тема, и за попытку на основе человеческого генома сделать биороботов любую компанию должны порвать на мелкие тряпки - хотя бы по религиозным соображениям.

ГМО были первыми, поэтому все палки посыпались на них. Но в итоге:

 
Цитировать
Но если к Шикаро со временем привыкли и даже стали относиться как к членам общества, то репликанты и по сей день пугают многих людей. По своему социальному положению они стоят еще ниже ГМО, конечно, формально они являются полноправными членами общества, но на деле подняться выше исполнителей, в какой бы то ни было сфере им практически не возможно. Нифльхейм не стал исключением из правил, как и во многих колониях к репликантам относятся более терпимо, чем на земле, но они и здесь являются существами третьего сорта.

Цитировать
Монополия Нокии - это смешно, но невероятно, если только повсеместно торжествующий рынок внезапно не сменится чем-то гораздо более плановым. Кстати, ретрофутуризм в плане связи мне лично кажется не очень логичным. По идее к тому моменту в полный рост должна быть дополненная реальность, постоянное подключение к информационным сетям, мобильное видео высокого качества и другие прелести жизни.

Информационные сети и прочие радости жизни присутствую в огромных количествах.

Цитировать
Современный аппарат это высокотехнологичное устройство совмещающие в себе функции flash-карты емкость которой обычно около 200-от терабайт, фото и видео аппарата, плеера и карманного компьютера.

Вроде особого ретро футуризма в плане телефонов не вижу.





Цитировать
А лично меня немного смутил крайне небольшой срок колонизации - за всего лишь полвека более 200 колоний с населением до 1 млрд? да это не колонизация, а самый настоящий исход.

На 2050 год прогнозируемое количество людей это 9 млрд. на ограниченном пространстве Земли.  Если снять ограничения и мотивировать колонистов на многодетные семье, демографический скачек будет огромным + внушительное количество модифицированных организмов.
Да и
Цитировать
некоторых едва перевалило за отметку в пару тысяч человек, а в других достигло почти миллиарда

 Хотя конечно да, сроки небольшие.


Цитировать
Так же за 50 лет маловероятным (даже с учетом футуристических технологий) видится создание такого города, который рисуется в описании/ на картинках.
Нууу

Цитировать
И последнее скорее пожелание - наверно надо чуть больше внимания уделить описанию самой планеты - флоры и фауны, климата... потому как упомянуто это вскользь и встает вопрос - а зачем тогда выносить это за рамки Земли? Считаю, если действие переносится на другую планету / параллельный мир - он должен отыгрывать значимую роль в сеттинге. .
разверну

Оффлайн Дядя Пирог

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 610
  • Дядя Пирог 27-го уровня
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #14 : Февраля 02, 2012, 14:03 »
-Нуа́р (фр. film noir — «чёрный фильм») — ....

-Киберпа́нк (англ. cyberpunk, от слов cybernetics — кибернетика и punk — отребье, панк) — ....
КотЪ хотел сказать большое спасибо за очень познавательный экскурс в историю этих неизвестных широкой публике терминов. Но я не стал бы цитировать его дословно.

-криминальный сюжет. Работа мастера.
-социальное бесправие. Заложено в сеттинге.
-кризис гуманности. Заложено в сеттинге .
-уличный беспредел. Заложено в сеттинге.
-мрачная атмосфера циничного фатализма. Зависит от мастера.
-стирание грани между героем и антигероем. Заложено в сеттинге.
-относительная реалистичность действия. Нууу скажем так, заложено в системе. -_-‘
-тёмное освещение сцен, как правило, ночных. Заложено в сеттинге.
-склонность персонажей к саморазрушению. Работа игрока
Внезапно, криминальный сюжет необязателен. Ну да ладно, автору сеттинга виднее, будем так считать. Так вот, приличная часть перечисленного безусловно наблюдается и нами была отнесена к декорациям. И было бы совсем хорошо, если бы ко всей этой прелести из первых двух постов прилагалась бы страничка «Действующие лица». То есть краткие описания значимых, колоритных или же очень показательных в рассуждении поддержания темы нуара личностей, организаций, личных отношений, форм досуга и пр. При наличии такой шпаргалки строить моудли (или портировать их из других мест) значительно проще, чем писать еще одно сочинение на тему «Что хотел сказать автор». Как то так. Если угодно, могу раскрыть сию мысль еще глубже и ширше, но слабо связанных букв будет еще больше  ;).

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #15 : Февраля 02, 2012, 14:15 »
Просто неуязвимы. Никакого поля упаси господи.

Может ли телекинетик кинуть Альфу? А сдуть его потоком воздуха? А оторвать ему телекинезом волосы? А удушить его как Дарт Вейдер? А уронить не него рояль? Это все варианты псионического воздействия, к которому Альфа теоретически иммунен.

Вроде особого ретро футуризма в плане телефонов не вижу.

Я к тому, что сейчас дело идет к гораздо большей интеграции мобильных устройств в сети, чем на уровне "просто мобильника". Вот доведут до ума распознание голоса, справочные сервисы по фотке с камеры, распознание лиц и прочие вещи - и мобильник будет полноценным электронным секретарем, который к тому же помнит все, что с пользователем происходит. Это должно сильно повлиять на картину мира.

Оффлайн Корвал

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #16 : Февраля 02, 2012, 14:21 »
Цитировать
Может ли телекинетик кинуть Альфу? А сдуть его потоком воздуха? А оторвать ему телекинезом волосы? А удушить его как Дарт Вейдер? А уронить не него рояль? Это все варианты псионического воздействия, к которому Альфа теоретически иммунен.


Любое основанное на физике действие на альфу работает.

Цитировать
Если угодно, могу раскрыть сию мысль еще глубже и ширше, но слабо связанных букв будет еще больше
Вопрос понял.  :) Усе будет

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #17 : Февраля 02, 2012, 15:27 »
Любое основанное на физике действие на альфу работает.

О чем и речь. Нужно четко указать, что Альфы имунны только к телепатии, но не к телекинезу.

Оффлайн Корвал

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #18 : Февраля 02, 2012, 15:55 »
Цитировать
Альфа, - "пустой", редкий дар или генетическая мутация исключающая телепатическое воздействие на человека.
Мне казалось что и так понятно, ок. поправлю

Оффлайн Presto

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 409
  • Все люди братья. Кто-то Кайн, кто-то Авель.
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #19 : Февраля 02, 2012, 15:59 »
Мне казалось что и так понятно, ок. поправлю

:( Ох. Похоже, это моя читать не умеет. :)

Оффлайн krizzis

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #20 : Февраля 02, 2012, 16:19 »
Надеюсь автор не будет возражать, если его детище вдруг будет сконвертировано по Саваджи и использовано исключительно для домашнего использования?  :nya:

Оффлайн Корвал

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #21 : Февраля 02, 2012, 16:30 »
Цитировать
Надеюсь автор не будет возражать, если его детище вдруг будет сконвертировано по Саваджи и
использовано исключительно для домашнего использования?
Нет не будет.

С одной просьбой. :nya:
Хотелось бы взглянуть на него под оцифровой для СВ.
И если мастеру не сильно будет леньЮ он через какое-то время расскажет об успешности плейтеста, а так же о его нововведениях в игре.  :)

Оффлайн krizzis

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #22 : Февраля 02, 2012, 16:46 »
Не вопрос... но это пока только замысел )) Конвертить потихоньку наверно сейчас начну, а вот играть.. ток как партию найду :(

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #23 : Февраля 02, 2012, 23:40 »
Спасибо за сеттинг! Мне очень нравится полет вашей фантазии.
Цитировать
огромное трех этажное здание
Глаз зацепился, у меня вызывает дисонанс такое сочетание слов.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2012, 23:42 от Kevler »

Оффлайн Shirson

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Die human, die!
    • Просмотр профиля
Re: "Нифльхейм" - киберпанк\нуар\триллер
« Ответ #24 : Февраля 03, 2012, 07:36 »
Из того, что не упомянули выше.

В начале идёт описание "проекта 202", потом говорится про "проект 101". Два проекта или опечатка?

"Первый и самый распространенный является Р-разъем получаемый каждым человеком при рождении, он монтируется в основание большого пальцы"
Отголосок "Шагающей смерти" ? :) Только там был не разъём, а более верное и технологичное решение - кожные проводники. Это, кстати, разумно использовать и во всех остальных случаях - именно разъёмы, при таком уровне развития, будут сущей дичью. Скопления наноботов, реагирующих на свет/испускающих его, значительно более в тему (и незаметны, кстати)

"В идентификационном чипе содержится следующая информация:"
Ох неверно это. В чипе должно быть ID, а не информация. А по этому ID, из соответствующей базы будет вызываться нужная информация. Пришёл чел в банк, местный компьютер взял его ID и со своим (банковским) ID послал запрос к фежералам (или какие уж там власти). В ответ пришёл номер счёта и ФИО, допустим. А если в больнице осоканировали, то ответ будет содержать медкарту. И т.д. Система более надёжна и менее подвержена как подделкам, так и утечке информации.

"Т.е. вся пневматика"
Скорее гидравлика.

"Современный аппарат это высокотехнологичное устройство совмещающие в себе функции flash-карты емкость которой обычно около 200-от терабайт"
Если на это число не завязан какой-то сакральный смысл сеттинга, лучше использовать некие абстрактные параметры. Потому как через пару-тройку лет это будет вызывать смех ;)
И вообще, описанные телефоны у расы, обладающих практически 100% киборгизацией населения (в той или иной степени), это сильно не укладывается в заявленный уровень развития. Это как сейчас ходить с трубой начала "мобилизации"


"Миллиарды разноцветных нанороботов способны сделать тату подвижной или меняющей цвет. Существуют даже тату-часы. Роботы программируются при имплантации под кожу, чтобы выполнять какую либо программу (считать время, изображать подвижную картинку) либо реагировать на изменение состава крови (ведь наши эмоции – просто химический процесс), меняя цвет."
Тоже самое - ничтожная функциональность при огромном технологическом уровне.
Перекиньте наноботов из ранга компьютера в ранг конечного устройства/исполнительного механизма, управляемыми имплантированным модулем, и они не то что "даже часы", они активный камуфляж смогут обеспечить.

Опять же, наличие коммерческих наноботов, должно в корне менять практически всё и отражаться на всех прочих отраслях. Если затрагивать просто организм, даже без вмешательства в жизнедеятельность, уже просто само наличие в организме миллиардов управляемых элементов позволяет делать всякие зачётные вещи.
Скажем, слой наноботов на сетчатке, расширяет видимый диапазон до ОЧЕНЬ широких пределов. И ничего сложного - одной стороной принимает ИК или УФ, другой переизлучает видимый свет.
Опять же, эта же конструкция является великолепным, широкополосным каналом получения данных. Смотрищь на какой-нибудь рекламный стенд, который излучает модулированный световой поток и получаешь на внутренний накопитель трейлер, проспект - да что угодно. Данные можно перекачивать просто глядя на передатчик.
А передатчиком может быть другой человек, у которого формация наноботов на коже излучает световые пакеты данных.
Из наноботов можно выстраивать радиоантены внутри тела. А можно сетку, которая экранирует он внешних излучений.
И еще куча сладостей. Их просто нужно продумать.