Блок с содержанием первого сообщения
Доброго времени суток Небольшая преамбула: у меня в партии есть один игрок, который любит и умеет пытать врагов, которые так кстати порой попадают ему в руки (также этот игрок скоро будет играть Убийцу Милосердия, так что ... ). Чаще всего это выглядит так - он его отводит, лично задает какие-то вопросы, жертва удается сопротивляться, иногда нет. Вся "Пила" заканчивается тем, что остальные игроки в общем-то скучают (да, именно такое прозвище поначалу получил сей игрок от новеньких). Собственно, брейн-штурм. испытание навыков - лучшая механика для того, чтобы все игроки были задействованы. Какие основные/второстепенные навыки стоит включить? Какие эффекты от успеха/провала?
禪
Автор
Тема: Испытание навыков - пытки или допросим всех! (Прочитано 6856 раз)
|