Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [RT] Aeronautica Imperialis  (Прочитано 1250 раз)

Оффлайн Kornet

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
[RT] Aeronautica Imperialis
« : Февраля 15, 2012, 17:19 »
Доброго времени суток.
Ведя модуль по РТ, столкнулся вот с какой проблемой - описания авиации в разных источниках здорово противоречат друг другу. Да, я понимаю, что это Вархаммер и здесь это нормально, но всё же есть потребность придти к какому-то единому стандарту.  Я говорю не о мелких разночтениях, вроде вооружения и максимальной скорости, которые можно списать на различия в паттернах. Я говорю о возможности полёта в разных средах.
Возьмём, к примеру, мародёр. По разным версиям он
а) не способен к полёту вне атмосферы
б) способен к выходу на низкую орбиту и посадку на авианосец на этой самой орбите
в) долгое время являлся основным космическим бомбардировщиком, да и сейчас кое-где используется как таковой.

И этот вопрос встаёт практически для всех типов малых судов и самолётов. Сталкивались ли вы с ним? Если да, то как справлялись?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: [RT] Aeronautica Imperialis
« Ответ #1 : Февраля 16, 2012, 07:18 »
Я пришел к следующему соглашению с самим собой.
Самолеты на орбите не летают. Особенно WWII-like самолеты. Они задорно и весело рубятся в атмосфере. На орбите сражаются только тяжелые корабли.

Оффлайн Kornet

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: [RT] Aeronautica Imperialis
« Ответ #2 : Февраля 16, 2012, 13:16 »
Ну, во-первых позволю себе не согласиться с тем, что на орбите сражаются только большие корабли. На орбите ещё гарантированно сражаются космические истребители и бомбардировщики (fury и starhawk), и с этим ничего не поделаешь. Да и на мой взгляд, не надо. Проблемы наступают в другой момент.

Проблема 1: marauder. Если разрешить ему сражаться в космосе, то не совсем понятно, зачем вообще держать starhawk. Ибо характеристики сравнимы, а мародёров в ангар влезает в два раза больше.
Источники: лексиканум утверждает, что мародёр долгое время был основным космическим бомбером имперского флота. Из исходных источников, подтверждающих эту версию, я нашёл только цикл The Gothic War за авторством Гордона Ренни. Это, в принципе, легко списать на то, что автор ошибся — вот только эта серия оказала большое влияние на мой модуль и половина игроков её читала. Может, есть более элегантные пути решения этой проблемы?

Проблема 2: fury. Основной космический истребитель империума. Проблемы возникают в тот момент, когда Into the storm пускает его в атмосферу. 12 длинноствольных лазкэннонов, приличная ракетно-бомбовая нагрузка, отличные лётные характеристики... Внимание, вопрос — а зачем вообще все эти остальные атмосферные самолёты? В роли истребителя, или штурмовика, или среднего бомбардировщика составить конкуренцию fury трудно. Что делать? Пытаться урезать манёвренность — с отсылкой на то, что манёвренность в атмосфере и в космосе обеспечиваются совершенно разными подсистемами (маневровые двигатели в космосе, аэродинамические поверхности в атмосфере)? Плюнуть на всё, и сказать, что Into the storm нагло врёт?

Проблема 3: thunderbolt. Источники те же, что и в случае с мародёром. В принципе, проблема небольшая — в конце концов, в космосе ему придётся конкурировать со специализированными космическими истребителями, которые рвут его, как Тузик грелку. Но решать её как-то надо — ибо у партии имеется авианосец, на котором есть в том числе и тандерболты.

Оффлайн Кот52

  • Savagers!
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: [RT] Aeronautica Imperialis
« Ответ #3 : Февраля 16, 2012, 13:48 »
Ну чистая логика говорит нам, что универсальный двух-средный транспорт обязан уступать специализированному для работы в одной среде.
Накладывайте серьезные штрафы на работу в "неосновной" среде, и вся недолга.