Ну в целом конечно весьма неплохо, но имхо - не укладывается в концепт "Быстро-Весело-Брутально".Эдак можно еще сотню разных скилов подробнейшим образом описать. Думаю, лучше не плодить сущностей больше необходимого. Скажем, использовать просто навык "Знания: Природа". Успешный бросок (возможно со штрафом до -4, определяемым ГМом) позволяет за 1 час лазания по кустам/болотам получить снадобье. Снадобье действует 1 день, затем - портится. Если бросок с подъемом - неделю.Ну это так, например.
С травничеством из Hellfrost и Warhammer Fantasy Roleplay 2 — знаком?
Я понимаю, что это можно упростить, но я сделал именно тот уровень детализованности, который мне нужен, чтобы играть травником (а не просто персонажем, который периодически что-то собирает).
Симпл систем:Бросок "знахарство" или "лечение"(если приемлемо). В случае успеха - тянем карту. И по доп карте за подъем.Черва - лечебная травка. +1 если цифра, +2 если картинка (валет-туз)Пика - ядовитая травка. слабый яд если цифра и сильный яд если картинкаБубна - стимулятор/болеутолятор(на выбор мастера). Позволяет игнорировать у пункт усталости/ранений на какое-то время (небольшое если цифра или длительное если картинка)Трефа - хзКрасный джокер - шайтан-трава. Дым от горящей засушенной травки повышает реген ПП (не стакается с "ускоренная перезарядка") если приемлемо. Если нет - быстрее избавиться от усталости. Час воскуривания(насколько хватает одной дозы) восстанавливает фишку. Или еще какой эффект.Черный джокер - боевой наркотик. Применение повышает стойкость на 2, дает бонус +2 к силе и ловкости и связанным навыкам, а так же вниманию, нельзя использовать требующие концентрации и интеллекта навыки, +2 к выходу из шока. Последствия - хз, че-то с усталостью и броском выносливости против отравления