Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [RT] Крафт предметов и сервиторов  (Прочитано 1260 раз)

Оффлайн Ex_Machine

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
[RT] Крафт предметов и сервиторов
« : Апреля 16, 2012, 19:23 »
Товарищи, возник вопрос - каким образом в РТ реализуется крафт предметов? И, в первую очередь, сервиторов. Попадались ли вам эти правила, и, если да, то где? А если нет, то как вы импровизировали?
Беглый просмотр вышедших по Рт на данный момент книг, увы, ничего не дал, как и беглый просмотр тем на форуме.

Оффлайн Kaifas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: [RT] Крафт предметов и сервиторов
« Ответ #1 : Апреля 16, 2012, 19:38 »
В Баттлфлит Коронус есть компонент мануфакторум для корабля, который позволяет производить "не более десятка common предметов". Крафтить что-то более сложное, наверное, нужно исходя из tech-use эксплоратора со всякими пререквизитами (разобрал такой же предмет с удачным сложным тестом, понял как работает с логикой, нашёл компоненты). Сервиторы делаются в crew reclamation facility, или как она там называется. Но насколько сложные сервиторы там могут делаться... Я бы сказал, что из людей там делаются любые, но для херувимов нужно доп.оборудование и запчасти. Правил, само собой, ни на что это нет.

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: [RT] Крафт предметов и сервиторов
« Ответ #2 : Апреля 18, 2012, 18:24 »
Строго говоря, в крафте задействован обычно не техъюз, а Trade (Armourer) или какой там другой трейд более уместен.