Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [BC] Альтернативная система экономики.  (Прочитано 1715 раз)

Оффлайн Svolod

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
  C первых же сессий мы страдали от несовершенства системы получения снаряжения и услуг в Black Crusade, основанной на тесте Infamy. Очень уж она условная. В результате я породил новую, более традиционную систему. Она прошла боевое крещение и признана годной. Однако конструктивная критика всячески приветствуется.
Система построена на наличии у каждого персонажа материальных ресурсов – таких, как драгоценности, наркотики, книги, нечистые реликвии, имперская валюта и все что угодно другое. В процессе игры мы не будем конкретизировать, что именно есть у каждого персонажа, просто примем, что он обладает некоторым запасом Ресурсных Единиц (РЕ). На старте игры каждый персонаж в дополнение к снаряжению, прописанному в книге правил, получает 100 000 РЕ (однако мастер волен модифицировать это значение, особенно для партии высокого уровня).

Каждый предмет и услуга отныне имеет среднюю стоимость, выраженную в РЕ. Эта стоимость может сильно отличаться от мира к миру. Стоимость зависит от редкости предмета и определяется по следующей таблице:

Unique - 10 000 000 РЕ
Near Unique - 1 000 000 РЕ
Extremely rare - 100 000 РЕ
Very Rare - 50 000 РЕ
Rare - 25 000 РЕ
Scarce - 10 000 РЕ
Average - 5 000 РЕ
Common - 2 500 РЕ
Plentiful - 1000 РЕ
Abundant - 100 РЕ
Ubiquitous - 10 РЕ

От качества предмета его стоимость модифицируется следующим образом:

Poor х0,5
Good x3
Best x10

Когда персонаж желает приобрести предмет (или услугу), то мастер прежде всего определяет его наличие и стоимость, руководствуясь редкостью предмета и своими соображениями. В случае положительного ответа, персонаж волен, используя свои навыки (Commerce, Charm, Intimidate и другие, подходящие к ситуации), сбить цену предмета (как рекомендация – от 5 до 25 процентов, в зависимости от количества успехов на тест). Сложность теста определяет мастер. Если есть желание, можно отыграть эпизод с закупкой.

При выдаче партии ресурсов в ходе игры (как результат удачного рейда, например) мастер волен озвучить партии сразу объем полученных РЕ, не конкретизируя, что конкретно группа приобрела.

Имеющиеся у партии предметы продаются по номинальной стоимости. Во-первых, в Вихре сложно найти неиспользованный предмет, а во-вторых, в мрачном будущем обычно чем старше предмет, тем он лучше)

Помощь Темных Богов: для компенсации уменьшившейся роли Infamy, вводится дополнительное правило. Так как Infamy – это во многом расположение Темных Богов, то они могут помочь не только при поиске снаряжения, а при решении любой задачи. Игрок может после любого проваленного теста, повторить его броском на Infamy. Все модификаторы оригинального теста сохраняются. Это действие может быть доступно несколько раз за сессию, в зависимости от значения Corruption персонажа:

Corruption от 0 до 19: 1 раз в сессию
Corruption от 20 до 59: 2 раза в сессию
Corruption свыше 60: 3 раза в сессию

Игрок может использовать Помощь Темных Богов и переброс теста за использование Infamy Point в одном тесте, так как Помощь Темных Богов фактически не является перебросом, а заменой одного теста другим. По решению Мастера игроки вправе применять Помощь Темных Богов для других целей, например, для получения доступа к предмету, которого, по решению мастера, в зоне досягаемости нет.

При использовании этих правил некоторое количество талантов из книги правил теряет смысл. Мастеру рекомендуется придумать для них новый эффект (например, талант Excessive Wealth может давать скидку 20% при любой покупке), или просто исключить их из списка доступных.
Оригинал лежит здесь.
« Последнее редактирование: Октября 12, 2012, 11:32 от Mr.Garret »

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Ну вроде неплохо, реализация приятная, я бы правда все в десять раз бы сократил, ибо по большей части иметь дело с предметами дешевле 10 РЕ очень вряд ли придется. Однако я такую подсистему использовать не буду. Более того, я бы даже ту подсистему ТДО, которая сейчас есть в ВС, адаптировал бы для... да хотя бы той же ДнД Next по горячим следам :)

Оффлайн Svolod

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Ну вроде неплохо, реализация приятная, я бы правда все в десять раз бы сократил, ибо по большей части иметь дело с предметами дешевле 10 РЕ очень вряд ли придется. Однако я такую подсистему использовать не буду. Более того, я бы даже ту подсистему ТДО, которая сейчас есть в ВС, адаптировал бы для... да хотя бы той же ДнД Next по горячим следам :)

Ну, как говорится, на вкус и цвет. У нас прижилась.

Оффлайн darkBunny

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
а я в играх по БС использую рабов, кошерно таки ведь. Либо обмен чего-то на что-то, а инфейм тест мои игроки кидают на возможность найти этот предмет.

Оффлайн Svolod

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Угу. Рабы тоже ценность, особенно на Ку'Зале.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Svolod. Правильно оформляй темы!

Оффлайн Svolod

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
Re: [BC] Альтернативная система экономики.
« Ответ #6 : Октября 13, 2012, 00:35 »
Svolod. Правильно оформляй темы!
Сорри, я больше так не буду)