Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Принимаю советы по выбору фитов для визарда Pathfinder  (Прочитано 2633 раз)

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
В общем есть Aasimar Peri-Blooded Wizard 5-го лвл по Pathfinder.
Выбрана школа Evocation вычеркнуто Abjuration и Enchantment
Нужен боевой маг.


Какие фиты выбрать?


Спасибо за ответы :)

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Боевой маг в каком смысле?
Ты выбрал связь с предметом или с существом?
Какие книги используются?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Перестать быть Асимаром , стать эльфом (лоу лайт, лук, меч, и что самое важное +2 бонус на спелл пенетру)
Вместо фамильяра берём Bonded Object (ring)
В качестве скул повера- Брать ту что позволяет менять тип урона.
Фиты -Фокус Эвокация, Интенсифай спелл -Fireball( или взять расширение максимума на Бёрнинг хэндс- не помню как на вскидку называется фит), Spell Penetration (или Empower)
Сбрасывает 5лвл визарда, заходим на 1 лвл в Sorcerer (crossblooded Elemental(primal-fire)\Orc) получаем +2 урона на дайс огненого заклятья
, получаем классовым Юз мэджик дивайс, получаем Shield как сорковское заклинание 3\день и дофига кантрипов
а ещё получаем Elemental Ray (fire) ranged touch 30ft 1d6+4 3+Cha\day
Трейты Magical Lineage (burning hands\fireball)

Того на 5 уровне наш Empowered Burning Hands (слот 2го ур) будет 7d4+18 , ещё через левел мы получим который файрболл будет 7d6+16

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Самый важный фит для 'боевого мага' на низких уровнях это Spell Specialization. Все остальное вторично.

Вот еще для англо-читающих есть такой вот гайд: Blockbuster Wizard.
« Последнее редактирование: Мая 29, 2014, 13:46 от Fedorchik »

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Цитировать
Того на 5 уровне наш Empowered Burning Hands (слот 2го ур) будет 7d4+18
ещё через левел мы получим который файрболл будет 7d6+16
Я пасфайндер не читал особенно, но там вроде та же самая база, и мне вот  много непонятного

Почему эмпавер повышает уровень спелла всего на 1, хотя в описании фита стоит +2?

откуда 7д4, когда кастер левел у визард4/сорк1 равен четырем, и соответственно эмпавер должен быть 6д4?

И зачем брать Интенсифай спелл (имелся в виду Intensified Spell (Metamagic)? )на , который раньше 6 кастер левела визарда даже на бурнинг хэндз не не пригодится?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Я пасфайндер не читал особенно, но там вроде та же самая база, и мне вот  много непонятного

Почему эмпавер повышает уровень спелла всего на 1, хотя в описании фита стоит +2?
Потому что трейт magical lineage

Цитировать
откуда 7д4, когда кастер левел у визард4/сорк1 равен четырем, и соответственно эмпавер должен быть 6д4?
И зачем брать Интенсифай спелл (имелся в виду Intensified Spell (Metamagic)? )на , который раньше 6 кастер левела визарда даже на бурнинг хэндз не не пригодится?
Потому что я его со Spell specialization  перепутал- по памяти писал

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Потому что трейт magical lineage
Magical Lineage тратить на бурнинг хэндс это... субоптимально, вот.

Вообще я бы прислушался к советам Brewer'а (см. гайд что я кидал), взял Admixture визарда и не лез в мультикласс сорка.

Цитировать
И зачем брать Интенсифай спелл (имелся в виду Intensified Spell (Metamagic)? )на , который раньше 6 кастер левела визарда даже на бурнинг хэндз не не пригодится?
В комбу со Spell Specialization. Как раз на 4м CL'е начинает быть полезным.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Magical Lineage тратить на бурнинг хэндс это... субоптимально, вот.
Основной наш спелл гдето до 7го лвл , тем более что трейта два можно взять и бурн и файрболл

Цитировать
Вообще я бы прислушался к советам Brewer'а (см. гайд что я кидал), взял Admixture визарда и не лез в мультикласс сорка.
В комбу со Spell Specialization. Как раз на 4м CL'е начинает быть полезным.
Адмикстур визарда полюбому надо брать. А не брать сорка.. ну незнаю за 1 cl получит +2 урона на каждый дайс? классовый UMD?
Шилд? +4 кантрипа? Элементал рей в качестве основной атаки? Ну низнаю, вопрос вкуса, на мой вкус если игра стартует и происходит на лоу лвл -дип в сорка даёт очень значильный буст боевой эффективности

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Во-первых, два трейта из одного списка правила брать не разрешают. Понижалки меты, емнип, все magical.
Во-вторвых, элементал рэй сорка первого уровня бьет 1d6 дамаги и юзается 3+Хар раз в день. В то время как эвокерский кантрип будет бить 1d3+1 дамаги и юзаться неограниченное число раз в день.
В-третьих, я не помню сорковских бладлайнов, которые бы давали и элементал рэй и бонусный дамаг/куб. Crossblooded Orc-Draconic элементал рэй точно не получает.
В-четвертых, ради неотрицательной харизмы придется чем-то жертвовать. Т.е. либо интой, либо констой.

Вообще, конечно, дип в сорка не так уж и плох, но ради него приходится себя немного подрезать во многих местах сразу: и КЛ пониже, и DC сейва пожиже, и спелов чуть поменьше, и даже хп поменьше. А если меняешь элемент фаербола, то половина бонусной дамаги тут же отваливается.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Во-первых, два трейта из одного списка правила брать не разрешают.
А это откуда? я такого не помню.
Цитировать
Во-вторвых, элементал рэй сорка первого уровня бьет 1d6 дамаги и юзается 3+Хар раз в день. В то время как эвокерский кантрип будет бить 1d3+1 дамаги и юзаться неограниченное число раз в день.
Зависит от прочтения если бонусы налагаются (а мы предполагает что ДА раз дипаемся в сорку) то 1d6+4
Цитировать
В-третьих, я не помню сорковских бладлайнов, которые бы давали и элементал рэй и бонусный дамаг/куб. Crossblooded Orc-Draconic элементал рэй точно не получает.
Primal(Fire) - wildblooded вариант Elemental
Цитировать
В-четвертых, ради неотрицательной харизмы придется чем-то жертвовать. Т.е. либо интой, либо констой.
Я обычно жертвую виздой,  ну и честно говоря мы обычно накидываемся а не поинтбаим поэтому такие выборы редко возникают.
Цитировать
Вообще, конечно, дип в сорка не так уж и плох, но ради него приходится себя немного подрезать во многих местах сразу: и КЛ пониже, и DC сейва пожиже, и спелов чуть поменьше, и даже хп поменьше. А если меняешь элемент фаербола, то половина бонусной дамаги тут же отваливается.
Ну половина всё равно лучше чем ничего 7d6+9 конечно хуже чем 7d6+16 но намного лучше чем 8d6

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Цитировать
А это откуда? я такого не помню.
APG p.326 Restrictions on trait selection.
Цитировать
Зависит от прочтения если бонусы налагаются (а мы предполагает что ДА раз дипаемся в сорку) то 1d6+4
Никак не зависит от прочтения. Elemental Ray не является спелом (и у него также нету [Fire] дескриптора) и никакие бонусы, действующие на спелы, на него не распространяются. ray of Frost же спелом является. и потому бонусы получает.
Цитировать
Я обычно жертвую виздой,  ну и честно говоря мы обычно накидываемся а не поинтбаим поэтому такие выборы редко возникают.
Не является валидным аргументом. :P Опять же, про потерю виздома тоже можно долго ныть. Особенно когда ты - маленькая девочка хрупкий беззащитный кастер.
Цитировать
Ну половина всё равно лучше чем ничего 7d6+9 конечно хуже чем 7d6+16 но намного лучше чем 8d6
Откуда взялись эти числа?  O_o

Еще у меня возникают сомнения касательно валидности Crossblooded Wildfire primal(Fire) Orc/Draconic сорка, но проверять мне лень.

P.S. Кстати, автор темы спросил и убежал. Ни благодарит, ни вопросов не задает. Хочется уточнить - мы тут зря с астионом спорим?
« Последнее редактирование: Мая 30, 2014, 16:21 от Fedorchik »