Блок с содержанием первого сообщения
Предлагаю в эту тему скидывать интересные челленджи, которые были в ваших играх. Возможно, вы, как мастера, сооружали такие задачи перед своими игроками, либо же наоборот вам, как игрокам, приходилось решать какие-то вопросы. А, возможно, вам просто прямо сейчас пришла в голову интересная идея. Тогда я тоже предлагаю выложить ее сюда. Тема возникла в связи с тем, что я в основном именно от этого игрового элемента получаю наибольший фан. Т.е. когда стоит какая-то задача, и ее нужно преодолеть. Причем очень важно преодолеть ее честным способом, т.е. в рамках заранее оговоренных правил. Сами правила при этом могут быть как чистыми коровскими, так и видоизмененными, главное - чтобы они были заранее обговорены. Если вам интересен подобный подход, то милости прошу - ваши примеры ) Так же сразу же в этой теме предлагаю обсуждать и пути решения поставленных задач, если есть желание.
Приведу собственный коротенький пример. Так уж получилось, играть целой партией было проблемно, поэтому я решил поводить одного единственного паладина, т.к. мне нужно было проверить кое-какие вещи в процессе вождения. Итак, в распоряжении игрока был паладин 2-го уровня и чего-то около 200 остававшихся у него золотых монет. Я поставил перед ним задачу (в лице одного церковного ордена) убить демона Куасита (первый бестиарий). Проблема была в том, что я поставил перед игроком ряд дополнительных условий, а именно (пишу сразу с выводами): - я сказал, что демон умеет становиться невидимым, превращаться в маленьких животных и обладает некоторым даром предвидения -> демона просто так не найти, если он сам этого не захочет, а если даже и найти, то паладину его вряд ли догнать - я сказал, что это маленький, но хитрожопый демон, и просто так он на паладина не нападет, т.к. паладин слишком сильный для него -> демона нужно как-то выманить - я сказал, что демон умеет чувствовать добро, магию и мировоззрение (последнее добавил чисто от себя, чтобы сделать процесс решения проблемы более интересным) -> даже если паладин замаскируется, то демон сможет его почувствовать, и все равно вряд ли нападет - я сказал, что даже если паладин сумеет выманить демона, то не факт, что ему удастся его победить, т.к. демон может в любой момент улететь, а там дальше - стать невидимым -> т.е. и эту проблему нужно было как-то решить - влияние ауры паладина на игру не рассматривалось, т.к. игрок был не слишком знаком с основными правилами, поэтому я ее опустил Вся информация (без выводов) и характеристики демона стали доступны игроку в процессе удачной проверки знания (он взял десять, использовав церковную библиотеку). Учитывая, что до этого у игрока было не особо много опыта игры и знаний правил, то эта задачка оказалось для него не очень легкой. Таким образом стандартное сражение с демоном превратилось для него в долгую и многоступенчатую подготовку. Правда мне приходилось изрядно подталкивать и вести игрока, но тем не менее результат был достигнут. С помощью консультации внутреигровых товарищей, похода по магазинам и будучи обманутым бардом-торговцем, паладин все-таки пришел к следующему решению: он купил и выпил зелье Undetectable Aligment, он снял свою броню (очень тяжелое решение для моего игрока!) и оделся в простой походный плащ, за которым эффективно удалось спрятать только меч, он прибегнул к услугам спеллкастеров, чтобы заколдовать меч на +1 урона, т.к. планировал решить битву одним ударом, а для этого он выменял свое зелье лечения на зелье True Strike, которое тоже удачно припрятал в балахончике, после чего он притворился обычным человеком, выманил демона, выпил зелье тру страйка и закончил бой одним ударом. Демон был повержен. В процессе рассматривались варианты сжигания всей часовни, чтобы не дать сбежать демону, либо же использованию веревки. Но был большой шанс закончить все одним ударом, что и случилось. Рассматривались разные варианты (например, пойти в броне, но тогда уменьшался шанс выманить демона, либо пойти в легкой броне, но в конце игрок решил, что у него много шансов пережить схватку и без брони, что и случилось, демон походил три раза, в раунд неожиданности, потом прокинул инициативу, и походил после того, как паладин выпил зелье тру страйка, все три атаки паладин пережил). Помимо этого игроку пришлось решить еще ряд дополнительных задач в связи с доступом в часовню, но это отдельная история. Возможно, где-то есть какие-то недочеты, но от такой охоты остались довольны как игрок, так и мастер. Было интересно. Итак, резюмируя: есть паладин 2-го уровня со 185-ю золотыми монетами, и ему дана задачка убить демона, который может становиться невидимым, превращаться в маленьких зверей, быстро летает, умеет чувствовать магию и мировоззрение, имеет прокачанную хитрожопость, и при всем при этом совсем не желает сражаться с паладинами. Местонахождение демона известно.
Теперь хотелось бы услышать от вас, какие задачки приходилось сооружать или решать лично вам?
禪
Автор
Тема: Челленджи (Прочитано 9882 раз)
|