А с чем это связано - у тебя более суровые требования к пересеченности местности, чтобы считать ее труднопроходимой? Или действия обычно происходят в городах? Или что-то другое?
У нас редко бывает труднопроходимая местность, и она обычно занимает не больше 1/3 карты сражения,
Ежели все чаржеры во всем мире на любом ECL обладают свифтовыми телепортами, то я бы сказал у вас какой-то неправильный подход к посторению мира (не холивара ради, просто зеркалю). Ну и так как здесь не RAW обсуждается, то я бы лично, например, телепорт не считал бы за движение удовлетворяющее условию чаржа, если хотя бы перед ним не было пройдено какого-то расстояния.
А свифтовый телепорт нужен не для того, чтобы с него чарджить, а для того, чтобы занять нужную позицию для этого самого чарджа.
Тот же вопрос - с чем это связано: у вас более суровые требования к пересеченности местности, чтобы считать ее труднопроходимой или действия обычно происходят не в глуши и пещерах?