и предлагают хорошую награду за появившихся недавно в округе приключенцев (PC) - лучше живых, но можно и не особо.
В крысином гугле все такие: о_О, побросали компы, настольный теннис и печеньки и бегом-бегом в спортзал/на стрельбище новые навыки осваивать.
Ну про необходимость честного боя ничего не говорилось. Опоить/отравить для них не стол уж новый навык...
Тут к ним приходят агенты очень мощной организации, о которой веркрысам известно довольно многое и есть основания ее боятся, и предлагают хорошую награду за появившихся недавно в округе приключенцев (PC) - лучше живых, но можно и не особо. А вот о РС веркрысам как-то почти ничего не известно, вроде бы они тоже какой-то мощной организации служат, но и все. Соответственно вопрос в том какая наиболее естественная и умная стратегия должна быть у этого племени в сложившихся условиях? Мне оптимальной представляется - разузнать как можно больше о приключенцах, их силах и угрозе, которую они представляют, по возможности использовать в своих целях и затем уже пытаться получить награду.
1. Смысл могучей организации нанимать для убийства тех, кто убийствами не занимается?
Они всем обитателям тамошней местности обещают награду, по принципу, а вдруг у них получится. В любом случае это предложение действовать против пс. Т.е. крысам действительно можно просто ничего не делать. Но вот выдать это предложение пс в обмен на какие-то услуги/инфу они вряд ли осмелятся.