Вопрос больше к мастерам, чем к игрокам.
И в основном касается игр по "тяжёлой" механике и с разделением "боя" (в широком смысле) на раунды.
Скажем, в D&D 3.5 раунд это 6 секунд. Жёсткие, фиксированные, мать их за ногу 6 секунд. И к этому притянуто довольно многое в игромеханике.
Но вот бывают ситуации, когда есть потребность впихнуть раунд в 1 секунду или ещё меньшее. Или же наоборот растянуть раунд до минуты.
И я уж молчу про случаи, в которых сцену необходимо впихнуть МЕЖДУ раундами. И иногда не самую маленькую.
Скажите, бывали ли на вашей практике подобные ситуации и как вы их решали?
Да, совет "ищи другую систему" он конечно правильный, но как и "Wizard 20" абсолютно бесполезный.
禪