Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Настольные Ролевые Игры
»
GURPS
(Модератор:
Agt. Gray
) »
Повреждения в melee
Печать
Вниз
Автор
Тема: Повреждения в melee (Прочитано 2486 раз)
Kevler
Завсегдатай
Сообщений: 310
FATE
Повреждения в melee
«
:
Сентября 08, 2010, 23:37 »
Не кому не приходила в голову мысль что оружие ближнего боя наносит до смешного мало повреждений?
Рассмотрим бой 2х среднестатистических людей. И оружие опыт обращения с которым у меня есть.
Сабля наносит амп+1 реж. [1d+1]
В реальности, во время учебного боя, не заточенная сабля в 2/3 случаев сломает не защищенную руку.
В GURPS надо нанести урон равный ЕЖ/2 [5]
[Шанс есть, но не большой.]
Заточенная сабля в 1/5 случае НЕ отрубит руку человеку.
В GURPS надо нанести урон равный количеству ЕЖ [10] чтобы отсечь конечность.
[Без вариантов, это не возможно?]
То ли моя сила отличается от среднестатистической...
то ли оружие в GURPS гуманное...
то ли я как всегда не дочитал правила...
Назовите правила которые скажут как увеличить урон без увеличения силы и покупки преимуществ типа Striking ST.
Binsentsu
Illuminated Order of GURPS
Частый гость
Сообщений: 127
Re: Повреждения в melee
«
Ответ #1 :
Сентября 09, 2010, 01:44 »
Увеличение повреждений х1.5 за счет режущей кромки дает разброс 3-10. То есть в 2/3 случаев рука будет недееспособна, а в 1/6 - отрублена.
vsh
Старейшина форума
Сообщений: 3 543
Re: Повреждения в melee
«
Ответ #2 :
Сентября 09, 2010, 03:45 »
Я, как всегда, скажу, что эту тему надо бы закрыть, а мысли и идеи начинать отдельными ветками.
Сила 10 - средняя по больнице. У солдата она будет, скорее всего, 11-12. Но даже не в этом суть. Сильный удар в гурпс представляется как AoA(strong) или Extra Effort (Mighty blow). Получается 1д+3 х1.5, т.е. 6-13 дамага. Вероятность отрубить руку - 50%. Вероятность повредить - 100%.
Agt. Gray
Модератор
Старожил
Сообщений: 2 751
Seraphic/8X
Re: Повреждения в melee
«
Ответ #3 :
Сентября 09, 2010, 13:22 »
Kevler
, незаточенная тренировочная "сабля" sw+1 cr, т.е. от 1d+1 до 1d+3 в руках подготовленного бойца. Т.е. от 1/3 до 2/3 вероятности вывести из строя руку. Будет ли при этом передлом, зависит от HT организма.
Немного не понимаю, откуда такая точная статистика про "в реальности", но думаю, у вс там на тренировках не 20-30 рук было сломано исключительно по причине отсутствия защиты и исключительно рубящими ударами, и в отношении 2 к 1 к несломанным в тех же условях рукам. Может вас тренер пугает, чтобы защиту одевать не забывали?
(если так, то очень правильно делает!)
Расчет ГУРПСовой вероятности: ST11, HP11, HT10, sw+1 cr
Нужно нанести 6 хитов для вывода из строя, шанс 1/2, а чтобы рука была
сломана
, раненый должен провалить HT, шанс 1/2. Итого 1/4, что очень даже немало.
Что же касается заточенной сабли, то тут ты прав. Гуманные правила лишают конечностей обычно лишь на критических провалах HT.
Хочешь брутальнее, сделай для cut damage исключение, и лишай конечности при простом провале. Это
может
оказаться реалистичнее, но в целом ничего хорошего не даст. Кроме разве что стремления игроков иметь HT как у Т-1000, что само по себе не очень интересно.
Цитировать
То ли моя сила отличается от среднестатистической...
А сколько рук ты отрубил в бою?
vsh
, кагбе это и написано в заглавном посте. Если подразумевается обсуждение - будте добры отдельную тему. А "мысли и идеи" - это копилка.
vsh
Старейшина форума
Сообщений: 3 543
Re: Повреждения в melee
«
Ответ #4 :
Сентября 09, 2010, 13:49 »
Грей, любая поднятая тема на форуме вызвает к обсуждению. Сам же там во все сообщения синего напихал. И много постов в той теме пришлось отделять в собственные ветки. Я за то, чтобы её закрыть (и вопросы и ответы, кстати) и заставлять людей открывать отдельные темы.
Arlon
Illuminated Order of GURPS
Частый гость
Сообщений: 189
GURPS - генериться просто
Re: Повреждения в melee
«
Ответ #5 :
Сентября 19, 2010, 00:33 »
ИМХО примеры с людьми не очень показательны по адеквату - статистики все равно не наберешь :-) А вот с веткой сравнить можно.
5см в диаметре деревянная ветка сколько будет иметь ХП?
Из campain:
Bars, Poles, Logs, and Trees
Wood (1” thick) 1*DR 14 HP Combustible
Wood (2” thick) 2*DR 18 HP Combustible
Я Вас уверяю, что 2,5 см в диаметре деревянную палку (дерево), я разрублю в 100% случаев (ну 80-90 не меньше), 5см у меня есть все шансы разрубить - на ST даже 11 я не претендую), Striking ST и подавно, так что ИМХО повреждения занижены, но по мне "напильнячить" тут не надо - по мне GURPS и так сильно ограничевает игроков от геройства и что-то еще добавлять не имеет смысла.
vsh
Старейшина форума
Сообщений: 3 543
Re: Повреждения в melee
«
Ответ #6 :
Сентября 19, 2010, 00:54 »
По мне так хиты деревянной палки завышены, но речь, возможно, идёт о твёрдом дереве, вязе, например. Пробовал перерубить 2,5 см вяза? Это не так уж просто. Я помню, сколько мы возились с по глупости взятым на дрова деревцем карагача, его быстрее перепилить.
Arlon, кстати, эксперимент: разруби эту же палку, когда кто-то под ухом стреляет из пистолета, а в ногу тебе вцепилась собака, а сама палка болтается в широкой уключине, а не закреплена на колоде. Те же 90%?
Arlon
Illuminated Order of GURPS
Частый гость
Сообщений: 189
GURPS - генериться просто
Re: Повреждения в melee
«
Ответ #7 :
Сентября 19, 2010, 09:36 »
Строго говоря я не про лежащую на пне, а про растущее дерево - да и хиты палки в свободной уключине никому не нужны.
Так в чем собственно разница - по механике я её все равно разрубить с удара не могу даже теоретически, однако, это не сложно.
Кроме того, 2,5см в диаметре это очень, нет ОЧЕНЬ тонкая палка, при длине около 1-1,5м она без труда (край с трудом) ломается об колено.
Я не про то, что надо что-то менять по механике (я как раз обратного мнения), но, вероятно, урон действительно слегка занижен (раз у нас уже 2 вопроса - повреждения людей и разрубание дерева).
Agt. Gray
Модератор
Старожил
Сообщений: 2 751
Seraphic/8X
Re: Повреждения в melee
«
Ответ #8 :
Сентября 19, 2010, 15:17 »
Лично мои расчеты (согласно B558) показывают, что деревянный брус с плотностью 700 кг/м3 и сечением 2,5 см должен иметь 2-3 хита, а с сечением 5 см - 4-5 хитов.
А вот DR должен быть заметно выше, чем 1-2.
В этом аспекте наносимый демедж мне нравится, а вто табличные данные на B558 - нет.
flannan
Модератор
Легенда форума
Сообщений: 6 342
Re: Повреждения в melee
«
Ответ #9 :
Сентября 19, 2010, 16:31 »
Ещё такая мысль - чтобы разрубить ветку, достаточно преодолеть её Cover DR. Которого у неё всего 0.5-1 на дюйм, согласно таблице на 559. Хотя те рассчёты, по-видимому, используют предположение, что дерево не очень толстое, и можно использовать только DR (равный примерно 1 на дюйм), а не DR+HP/4=1+14/4=4.5.
Agt. Gray
Модератор
Старожил
Сообщений: 2 751
Seraphic/8X
Re: Повреждения в melee
«
Ответ #10 :
Сентября 19, 2010, 17:21 »
Это может оказаться не совсем так, ибо Cover DR - он для pi, imp и tight-beam burn. Ну и тем более, 1 на дюйм - это голыми руками ломаемые шпалы, что не есть гуд.
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Настольные Ролевые Игры
»
GURPS
(Модератор:
Agt. Gray
) »
Повреждения в melee