Здравствуйте,
Гость
Мир Ролевых Игр
Начало
Форум
Правила
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Мир Ролевых Игр
»
Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты
»
Ночная Ведьма. Журнал о НРИ
»
Ночная Ведьма №9
Печать
Вниз
Автор
Тема: Ночная Ведьма №9 (Прочитано 2989 раз)
Мэлфис К.
Частый гость
Сообщений: 145
Друид из дикого лесу
Ночная Ведьма №9
«
:
Июня 21, 2010, 17:26 »
Ночная Ведьма №9, журнал о настольных ролевых играх, наконец-то увидел свет и теперь ждет вашего внимания. На сегодня мы приготовили для вас:
- Рассказ о сеттпнге Кланвилль. Сеттинге Маркиза де Сада
- Гладиаторские бои в лабиринте – «темная сторона» Лабиринтов и Минотавров
- Историю об основании мира Серый Ястреб – как Гэри Гигакс миры придумывал
- Проблемный Равенлофт – какие проблемы скрывают туманы Равенлофта?
- Заратан – на этой черепахе конечно не удержится Земля, но выйти на ней в космос – плевое дело!
И конечно же много другое!
Скачать новый выпуск можно по нашему новому адресу :
http://stormtower.ru
p.s. Гримуар, прости, но с черепами как-то того... не срослось. Но страница именно 13-ая.
Дрого
Старожил
Сообщений: 1 806
Не стой между хоббитом и его обедом!
Re: Ночная Ведьма №9
«
Ответ #1 :
Июня 21, 2010, 17:59 »
Опять куча ошибок с источниками.
Не указан источник для "Основания серого Ястреба" (Ежегодник "Дракон" за 1997 или №2)
Для артефактов зачем-то оставлен источник из прошлого номера (журнал "Дракон" №184)
Не указан источник именно для монстра "заратан", только для приключения.
Mr.Garret
Модератор
Легенда форума
Сообщений: 5 859
Дарклорд
Re: Ночная Ведьма №9
«
Ответ #2 :
Июня 21, 2010, 18:18 »
Ребята, на странице номер 2, исправьте пожалуйста ссылочку на RPG-WORLD, адрес сейчас другой.
Мэлфис К.
Частый гость
Сообщений: 145
Друид из дикого лесу
Re: Ночная Ведьма №9
«
Ответ #3 :
Июня 21, 2010, 18:26 »
прошу прощения про адрес... щас попррравим
Chronicler
Старожил
Сообщений: 2 742
Re: Ночная Ведьма №9
«
Ответ #4 :
Июня 21, 2010, 18:51 »
Как я уже говорил, статья "Проблемный Равенлофт" мне крайне не понравилась, хотя обещала быть интересной.
Сундук хороший, так держать.
Волки в этот раз стали лучше, только с Чистого листа было не очень интересно.
В Картографии вообще можно было взять материалы Блинкома прошедшего - они ровно про всё это и чуть более человечны, но в целом гуд.
Молодцы!
Гримуар
Частый гость
Сообщений: 237
Count
Re: Ночная Ведьма №9
«
Ответ #5 :
Июня 22, 2010, 04:36 »
Цитировать
p.s. Гримуар, прости, но с черепами как-то того... не срослось. Но страница именно 13-ая.
нннеееееееееееееееетттттттттттттттттттттттттттттттттттт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Cornelius
Частый гость
Сообщений: 168
Re: Ночная Ведьма №9
«
Ответ #6 :
Июля 19, 2010, 22:20 »
Здравствуйте:) Мне очень понравилась статья про мыслекарты и программе X-mind. После прочтения я решил опробовать ее (в смысле программу) и нарисовать мыслекарту. В общем-то у меня была уже почти готова на бумаге блок-схема модуля о приключениях в антураже скандинавских мифов. Я взял ее за основу и начал осваивать X-mind. Вот что у меня получилось:
Странствия Олафа.jpg
Чем дальше я изучал программу, тем больше понимал, что это настоящий клад для мастера. Просто куча возможностей: подписи, заметки, вложения, гиперссылки! Это натолкнуло меня на мысль, что X-mind можно использовать не только для создания мгры, но и в процессе ее проведения.
Мы как раз собирались попробовать поиграть по 4 редакции D&D. Благо в приключениях Визардов все достаточно четко структурировано, поэтому я решил, перегнать «Черного рыцаря Арабеля» (перевод модуля я скачал на Dungeons.ru) в X-mind, внедрив в схему краткое описание основных сцен, монстров, изображения, файлы с музыкальным сопровождением, программу для подсчета инициативы и т. д.:
Черный рыцарь Арабеля1.jpg
Вчера я провел игру при помощи получившейся схемы. Было очень удобно. Каждый пункт содержал небольшую заметку о чем-то конкретном, поэтому не приходилось как раньше рыться в кипах бумажных листков и перечитывать раздел целиком в поисках нужного пункта. Во время сражений я буквально тремя кликами открывал карточки монстров, DnDIni и музыкальный фон. На столе кроме ноутбука, тайтлов, фигурок, листов персонажей и кубиков ничего больше не было. Жизнь мастера стала реально проще а игра менее хаотичной.
Конечно, на создание мыслекарты ушло несколько часов (но тут стоит сделать скидку на то, что я только начал осваивать программу). Зато потом мы играли почти без заминок. Я всгеда знал сколько нужно проверок, какова их сложность, имена НПС, географические названия - короче все было перед глазами или в пределах одного клика.)
Спасибо вам за интересную и познавательную статью!)))
Chronicler
Старожил
Сообщений: 2 742
Re: Ночная Ведьма №9
«
Ответ #7 :
Июля 21, 2010, 20:31 »
Ура, кому-то пригодилось настолько, что отзыв есть. Это хороший знак)) Вообще надо Халлварда дёрнуть, он подробнее тему раскрывал.
Мэлфис К.
Частый гость
Сообщений: 145
Друид из дикого лесу
Re: Ночная Ведьма №9
«
Ответ #8 :
Июля 23, 2010, 12:04 »
to AVE: в смысле впервые пригодилось на
этой улице
этом форуме, это да
Хороший знак... как раз недавно
писал
об их отсутствии
Печать
Вверх
Мир Ролевых Игр
»
Форумы Проектов - игровые миры, переводы, авторские проекты
»
Ночная Ведьма. Журнал о НРИ
»
Ночная Ведьма №9