Товарищи добрый день.
В ДнД 3.5 есть правила по крафту
кастомных маг-шмоток.
Но проблема в том, что стоимость маг-шмоток растёт квадратично (от бонусов), а "рекомендуемые деньги" -- близко к экспоненте (с основанием 1.3).
В ДнД 3.5 просто сказали, что нельзя скрафтить magic item сильнее какого-то предела (для каждого айтема свой, но есть общий предел -- 200 тыс. гп). Всё что сильнее -- epic-magic-item, делающийся (примерно) по той же формуле что и простой magic item, но с коэффициентом 10 в цене.
Вот вопрос: насколько я знаю те же проблемы (квадратичный рост цены маг-шмотки и [близкий к] экспоненциальному денег) есть в ПФ. Но бегло пробегая по правилам эпических маг-шмоток я там не нашёл.
Как там обстоит дело с проблемой "после уровня ХХ герои могут увешаться айтемами
"+20 в атрибут" и вертеть всех на своём хм... +30м мече?
Как она решается?