Тем не менее боёвка, если брать сложность расчётов, в целом стала скорее суммарно проще, хотя при этом более "бухгалтерской" (требующей внимания к мелочам).
- Учёт применения пауэрсов игроками, дэйли, энкаунтер и.т.д. - Dex vs Ref, Str vs AC, Wis vs Will и.т.д. и.т.п. - Баффы/дебаффы: слежение за временем действия и не забывать про модификаторы. - ХП стало больше, (бои дольше?) опять же возня с цифрами. - У монстров в целом больше абилок и фич: легче управлять болванчиками с минимум статов, чем навороченными монстрами.- Секонд винды и бладэд - опять лишний учёт.
- Учёт применения пауэрсов игроками, дэйли, энкаунтер и.т.д. Если раньше у вора и бойца например вообще не надо было мучиться с учётом сколько-там-чего осталось и считай только магам/клирикам приходилось возиться с меморайзом... То теперь, насколько я понял, эта возня будет присутствовать всегда и у всех в игре с начального уровня.- Dex vs Ref, Str vs AC, Wis vs Will и.т.д. и.т.п. Раньше в основном юзался бросок атаки против класса брони, то теперь будет 4 защиты и соответственно будет бросаться всё против всего. А так как пауэрсов много и они разнообразны, то боюсь будет неудобно и муторно каждый раз сверять разные статы.- Баффы/дебаффы: слежение за временем действия и не забывать про модификаторы. В 4ке, много таких способностей как у игроков, так и у монстров. Я очень не люблю постоянный контроль множества всякой мелочёвки вроде +1 к атаке на 3 раунда, какая нибудь аура +1 к защите в пределах 10 клеток и.т.д. - ХП стало больше, (бои дольше?) опять же возня с цифрами. С другой стороны миньоны с 1 хп - хорошо придумано.- У монстров в целом больше абилок и фич: легче управлять болванчиками с минимум статов, чем навороченными монстрами.- Секонд винды и бладэд - опять лишний учёт. Вроде - это всё, что у меня вызывает затруднения. Мне важно мнение каждого кто играет в 4ку, особенно мастеров. Намного ли труднее стало вывозить работу с боёвкой(цифрами)? Это ключевой момент для принятия моего решения. Не хочу быть сервером