Здравствуйте, Гость

Автор Тема: ДНД5\ Эквестрия, пони\ Домашние правила, сбор фидбека  (Прочитано 1436 раз)

Оффлайн Шелезяка

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Так получилось, что я одновременно увлекаюсь пятой редакцией Подземелий и Драконов, и мультсериалом о разноцветных говорящих пони. В порядке фана решил написать Домашние правила для игры в первое по миру второго. Раньше я уже выкладывал некоторые черновики на Имажинарии, ВК и ресурсах для фанатов пони, закономерно получив смешанные отзывы. Спустя время, решил вернуться к старой затее.
По ссылке ниже - оцифровка в пятую редакцию пресловутых пони в формате расы. Доработанная версия того, что уже выкладывалось ранее на других ресурсах, теперь с мене сумбурным изложением, подправленной механикой и расовыми фитами.
Цель выкладывания на данном этапе - получение фидбэка от пользователей данного ресурса касательно играбельности домашних правил. При оценке желательно учитывать, что написано оно для фановых посиделок с любителями оригинального мультсериала, без упора на оптимизацию, но с некоторой оглядкой на баланс и стремлением соблюсти реалии оригинального сеттинга.
В общем, будет неплохо, если кто-нибудь это при прочитает и скажет, насколько оно функционально с учетом вышесказанного.


https://docs.google.com/document/d/19SD9eT0krRLz3JOZJo3cE-G13Ke-7YNfBCTYGVSK-0M/edit?usp=drivesdk

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
На мой взгляд громоздко.
Я бы, например, варианты прокачки Метки сделал фитами, а предложенные абилки рас (типа, улучшенного хвоста или абилки ломать камни) бэкграундами и субрасами.

Оффлайн Vladar

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 513
    • Просмотр профиля

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Так ведь есть уже: https://www.deviantart.com/harby94/art/Planeshift-Equestria-735655214
Вынужден признать, что Плейншифт Эквестрия — писанный ногой хартбрейкер, в котором больше кривоты, чем изящности. Если бы я занялся конверсией пятой редакции под МЛП, я бы решения, представленные в PE, использовал бы в самом крайнем случае.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Так ведь есть уже: https://www.deviantart.com/harby94/art/Planeshift-Equestria-735655214

Больше пони Слаанешу.
Смотрю я на это и думаю, а не написать ли мне РПГ по Kengoku Senkan.  :D

Оффлайн Шелезяка

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
2 Zlanomar
Метка через фиты это действительно неплохая идея. На самом деле, и сам об этом думал. Принято.
Касательно субрас и расовых абилок. Я исходил из того, что расовые особенности должны должны описывать именно свойства рас. То есть, раса земного пони описывает именно фишки, свойственные всем земным пони.  Умения вроде крушения камней копытом или ловкого хвоста были показаны скорее как таланты разной степени уникальности (судя по частоте их использования и количеству прилегающих к ним пони). Причем не было показано, что их обладатели принадлежат к каким-то то отдельным подвидам. Так что пришлось расписывать как фиты. Кроме того, такой вариант оцифровки позволяет брать эти таланты уже после создания персонажа, делая продвижение по уровням гибче. Хотя, полагаю, с субрасами было бы проще.

Planeshift:Equestria в свое время мне... ну, если не понравился, то особенного отторжения не вызвал. Сеттинг там переделан под более располагающий к обычным для Подземелий приключениям и хватает отсебятины в описании некоторых нас, заклинаний и классов,  но не так плохо. А что вам  е понравилось в данном конверсии?

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Цитировать
А что вам  е понравилось в данном конверсии?
Уфф, я прошу извинения за почти некропост, и на ноябрь 2018 года книжка стала чуть более консистентней, поэтому мое брюзжание немножко уменьшилось, но тем не менее.
1) Это материал, рассчитанный для внедрения в обычную ДнДшную кампанию: правила сделаны так, чтобы в эквестрию можно было запихнуть попаданца, например, дварфа-файтера и показать, чем местные обитатели от него отличаются: четырехногость персонажей, отсутствие пальцев. В более актуальном документе этого нет и описания натуры поней уже более флейворные. Хорошо что хоть копытокинеза нет и то слава Селестии :) С другой стороны, как я понял со страницы автора, он когда-то намеревался водить это в ОСР-формате по гексам. В этом случае, действительно, правила по соблюдению диеты имеют существенное значение.
2) Я не доволен правилами по снаряжению, много симуляционизма. Более того, в артах, которыми изобилует книга, нет таких приблуд, типа shield rack и weapon rack.
3) Слишком много рас, которыми на самом деле никто не будет играть (бризи, некорраптнутый перевертыш)
4) Мне не понравился местный аналог дивайн соула из Ксантара. Честно я бы не изобретал велосипед, а взял бы рабочий вариант, который, к слову, очень хорош сам по себе. А вот варлок королевы Кризалис — это вообще огонь, отлично сделан!
5) С магией та же проблема, что и с любой системой, в которой есть фиксированные заклинания. В сериале героини (в особенности Твайлайт и Старлайт) показывают, что они могут дописывать чужие заклинания, комбинировать эффекты между собой и в эпизодах от случая к случаю выучивают что-то новое. Спеллиста на все случаи жизни не напасешься.