Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Симбиоты, Мех и Тигр  (Прочитано 3023 раз)

Оффлайн Снег

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Симбиоты, Мех и Тигр
« : Января 07, 2011, 08:33 »
Мне тут мои игроки задали ребус))) точнее три, вот хочу узнать ваше мнение и предложения, только огромная просьба писать название способностей на русском, у меня не лады с английским ...

1) Одна девушка хочет играть Симбиотом ("Жижка") То есть существом которое будет сидеть в хозяине и давать ему дополнительные возможности, не подавляя его разум... за основу я взял способность Переселение (Possession) с ремаркой паразит(-60%) и нет доступа к памяти (-10%) но как сделать так чтоб она не могла контролировать разум? проблему со способностями я решил сделать через Воздействие на других (Affects Others) с ограничениями не действует на себя (-40%) и Носитель (Follow-Up) переселение (чтобы она не давала бонусов когда просто касается кого то) или на крайний случай только хозяину (то есть всего одному человеку -50%)

2)Парень решил создать Меха как союзника (первоначально вообще как покровителя, но я запретил... покровителем его можно создать вообще непобедимым...) причём чтоб он мог в него  за лазить(быть пилотом), тут целый ряд вещей с которыми я столкнулся впервые))) ну во первых мех получился SM2 и парень потратил 14 очков на Багажник (Payload) для место под пилота (не уверен что это правильно 2/3 объёма Меха это место под пилота) затем Мех Герметичен (Sealed) и не дышит(Doesn’t Breathe)  я в тупике как записать что пилот в нём не задохнётся или по этому не стоит заморачиваться))) ещё у Меха сила 40 и парень хочет взять стационарное оружие  (к примеру Molot NSV-12.7, 12.7¥108mm) как ручное(одноручное) верно ли это? к стати об оружие и этом Мехе в GURPS - 4E - High Tech есть KBP AGS-17, 30¥28mm гранатомёт с минимальной силой 20(стационарный), но позже был разработан KBP AGS-30, 30¥28mm с иной системой подачи Гранаты, что сделало его вдвое легче и немного уменьшало отдачу, а все остальные параметры боя остались прежними, на сколько это уменьшает требование к силе( при условии что он всё также стационарный)

3) ну и простое на десерт, один игрок хочет играть разумным тигром, костяк взяли из базик сета,(лава: Животные. тигр стр 456) тут два вопроса как отразить его способность говорить, это будет некое достоинство... но какое и сколько оно будет стоить... просто знание языка недостаточно(дворняга во дворе точно знает русский("пшала вон","мясо") но всё ещё не научилась говорить на нём) и второе как сделать так чтобы люди его не замечали, нет не он скрывается, а люди просто не смотрят в его сторону( как пример кто нибудь читал Терри Пратчетта? вот как в его книгах люди реагируют на Смерть, не видят, расступаются не подходят близко, не замечают, а если смотрят прямо на него то им кажется что там никого нет или это некто, и вспомнить они его не могут... вроде так... при этом он не невидим!!! если человек пожелает он способен его заметить, но кто хочет видеть Смерть или Тигра по средь города))) вот тут я в полном тупике...ума не прилажу каким набором способностей это отразить, одной способностью это сделать нереально....

Заранее огромное спасибо)) и повторю просьбу  писать название способностей на русском)))
« Последнее редактирование: Января 07, 2011, 09:05 от Снег »

Оффлайн Кот Чеширский

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Симбиоты, Мех и Тигр
« Ответ #1 : Января 07, 2011, 09:55 »
3) чтобы тигр смог говорить нужно выкупить недостаток Не может говорить, что будет стоить 15 очков.
а лучше (это же размный тигр) - весь мета-трайт Дикое животное (уже не 15, а 30) ну и наверно поднять IQ до хотя бы 8ки
по поводу незаметности:
Невидимость (эми) (Может носить объекты (плюс к стоимости в зависимости от того что может нести), Glamour (Powers, p.111)) Glamour - ограничение, которое позваляют наблюдателю попытаться обнаружить невидимку (по умолчанию, проверка Воли-5), стоимость -5%, за каждый +1 к броску наблюдателя еще -5%
2) по мехам как собзникам вроде что-то было в пирамиде посвященной био теху, но на английском.
1) просто вопрос любопытство, а этот сембиот может что-либо делать сам по себе или он только предоставляет способности
возможно стоит его сделать на вроде магического предмета:
Ограничение на предоставляемые способности Должен быть использован (-20%) и преимущество разделенное сознание (dedicated controls)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Симбиоты, Мех и Тигр
« Ответ #2 : Января 07, 2011, 10:25 »
2) По поводу создания мехи как союзника много написано в Пирамиде №24 Bio-Tech (на английском).
Правда, там сделан акцент на том, что это будет живая меха.
А вообще, если не ожидается, что эта меха будет разумной/живой, то правильнее её сделать как Signature Gear.
То, что в мехе не задохнуться, можно отразить перком Аксессуар, хотя в том номере Пирамиды это свойство просто не указано.
Что касается величины Payload, то 14 - это как-то много. Базовый Груз мехи с силой 40 составляет 320 фунтов. На человека надо 200 фунтов, как сказано в описании Payload. А это 0.625 от Базового Груза. Значит, хватит 6-7 поинтов в Payload.
Стационарное оружие вполне можно взять в качестве ручного, если хватает силы. В описании параметров сняряжения, разделе Сила(СЛ), есть правила на этот случай.

3) способность тигра говорить выражается отсутствием недостатка "Cannot Speak" ("Неспособен говорить"), который входит в мета-черты "дикое животное" и "домашнее животное". Способность говорить что-то осмысленное, а не повторять как попугай, требует Интеллект 6 или выше.
Психологическая невидимость обеспечивается, в частности, одним из заклинаний в Магии.
Кроме того, можно её построить через обычную невидимость, навесив на неё соответствующие ограничения. Так, Powers рекомендует для ниндзя или телепата, который заставляет окружающих его не видеть, Невидимость с модификаторами Переноска Объектов +10-100%, Переключаемость +10% и новое ограничение Glamour (гламур, внушение), которое позволяет увидеть этого тигра на успешном броске Воли. стоимость ограничения зависит от того, насколько сложный бросок. При броске на Волю-5 это ограчение стоит -5%, за каждые +1 к броску начисляется ещё -5%. Например, бросок Воля+4 даёт -50%.
Возможно, следует ещё добавить что-то вроде "избирательный эффект", для того, чтобы свои этого тигра всё же видели. Или сделать это как Accessibility.

Оффлайн Снег

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Симбиоты, Мех и Тигр
« Ответ #3 : Января 07, 2011, 10:28 »
1) просто вопрос любопытство, а этот сембиот может что-либо делать сам по себе или он только предоставляет способности
возможно стоит его сделать на вроде магического предмета:
Ограничение на предоставляемые способности Должен быть использован (-20%) и преимущество разделенное сознание (dedicated controls)

это именно персонаж которым играет человек)) способен говорить двигаться вне хозяина, размером чуть меньше кошки, разведка слежение и ментальная связь с последним хозяином...
способен атаковать из тела хозяина да и так тоже...

Кот Чеширский и flannan спасибо за помощь с тигром)

Мех как союзник Живой(компьютерный мозг) а 14 он брал пассажир + боекомплект... flannan поясни пожалуйста про аксессуар, есть ли ограничение по времени... и тому подобное...
« Последнее редактирование: Января 07, 2011, 10:32 от Снег »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Симбиоты, Мех и Тигр
« Ответ #4 : Января 07, 2011, 10:58 »
По поводу аксессуара - это зависит от технического уровня, на котором построена меха. Скорее всего она может снабжать кислородом не хуже самого совершенного скафандра этого ТУ. Так, на стр. 177 Ультра-теха указано, сколько протянут баллоны с воздухом в зависимости от размера. На стр 179 описан космический биокостюм с ТУ 10, системы повторного использования воздуха которого позволяют полное жизнеобеспечение до 6 недель, если только энергии хватает.
На стр. 185 описана суровая меха с ТУ11 с ядерным реактором, которая может содержать пилота годами. только еду загружать надо.
Насколько я понимаю, мехе как персонажу всё это малополезно, и можно выразить просто как перк Аксессуар (система жизнеобеспечения).

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Симбиоты, Мех и Тигр
« Ответ #5 : Января 07, 2011, 11:17 »
Симбиот со способностями - это просто Ally (Permanent) (если он полностью прописывается очками и обладает свободой воли, подробности - см. зачарованные разумные предметы в Таумотологии, если он закрепляется на персонаже, то просто взять Perk "Accessory" или Payload) или Powers - Gadget Limitation, Unique, если он просто носится с собой - либо что-то на основе Spirit-based Powers (всё из книги Powers), если он сидит глубоко внутри и его достать нельзя.


Если же это сам персонаж, то он действительно описывается как переносимый предмет (в Тауматологии), а все выдаваемые ею способности описываются как Affliction (Gives Advantage, Not for self).
Чтобы он мог "растворяться" внутри персонажа, надо посмотреть что-то типа Insubstantial, Permeation или т.п.


Вообще, нужно получше описать симбионта. Это похоже на Куалькуа из "Звёздная тень" Лукьяненко? Если нет, то вопросы:
- Где он сидит в или на персонаже? Внутри, растворяется по всему организму, присасывается или т.п.?
- Может ли он существовать автономно? Может ли автономно передвигаться, дышать, питаться?
- Обладает ли он свободой воли? (ну это скорее всего да)
- Может ли он применять придаваемые хозяину способности самостоятельно?
- Может ли он как-то всё-таки влиять на мозг персонажа? Например, помогать хозяину противостоять ментальному воздействию (просто бонусы к Will или Mind Shield или т.п.)
- Может ли он общаться с хозяином "телепатически"? Может ли общаться с внешним миром? Какие у него есть собственные сенсоры?
==============================================
У меха действительно Payload. Чтобы организовать перхеват управления им (если у того вообще есть свобода воли), то надо ему взять модификации Ally типа Puppet, Minion или т.п.
Поддержание атмосферы внутри - это Affliction (Give Advantage: Doesn't Breath (Oxygen Storage), ну и там ещё модификаторы).
=============================================
Кстати, наткнулся на ещё для симбиота: можно взять Compartmentalized Mind - Controls.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Симбиоты, Мех и Тигр
« Ответ #6 : Января 07, 2011, 11:25 »
Walrus, перка Accessory (mecha) в этом случае вполне достаточно.
Ещё для невидимости можно ещё использовать Invisibility Art.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Симбиоты, Мех и Тигр
« Ответ #7 : Января 07, 2011, 11:25 »
Извините, про мехи не читал, писал пока из базового =(

Если симбиот достаточно материален, но залезает внутрь хозяина, то это Affliction (Gives Advantage - Payload, Accessebility - only while occupying this payload -50-80%). Но тут надо рассмотреть жизнеобеспечение симбиота.

Если симбиот полностью "растворяется" в хозяине - то это Permeation (Very Common - Human Beings или Sapient Organic Beings, Meld 1 +150%) 100 (см. Powers 66-67), ну или максимум "Common", если подходящих носителей не так много  (хотя "все члены партии", я думаю, всё-таки Very Common). Можно скинуть за Preparation Required, Accessebility и ещё что-нибудь.

И ко всему: не забудьте выдать соответсвующие социальные недостатки - тигру - Social Stigma (Monster), меху - Social Stigma (Valuable Property). И перечитайте шаблоны внимательно, не пропустилось ли ещё что-то, как Can't Speak (например, у некоторых животных там включён Bad Temper, у многих - Wild Animal или Bestial). Лучше вообще тигру взять из шаблона только физхарактеристики, а не строиться, включая его.

Да, если какие-то английские термины всё-таки непонятны - выпишите, подскажем.
« Последнее редактирование: Января 07, 2011, 14:41 от walrus »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Симбиоты, Мех и Тигр
« Ответ #8 : Января 07, 2011, 12:08 »
У животных (кроме отдельных) нет Bad Temper. У диких есть Bestial.

Оффлайн Снег

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Симбиоты, Мех и Тигр
« Ответ #9 : Января 07, 2011, 17:05 »
Вообще, нужно получше описать симбионта. Это похоже на Куалькуа из "Звёздная тень" Лукьяненко? Если нет, то вопросы:
- Где он сидит в или на персонаже? Внутри, растворяется по всему организму, присасывается или т.п.?
- Может ли он существовать автономно? Может ли автономно передвигаться, дышать, питаться?
- Обладает ли он свободой воли? (ну это скорее всего да)
- Может ли он применять придаваемые хозяину способности самостоятельно?
- Может ли он как-то всё-таки влиять на мозг персонажа? Например, помогать хозяину противостоять ментальному воздействию (просто бонусы к Will или Mind Shield или т.п.)
- Может ли он общаться с хозяином "телепатически"? Может ли общаться с внешним миром? Какие у него есть собственные сенсоры?

Симбиот это разумная амёба размером чуть меньше кошки, он проникает в хозяина впитываясь через кожу, может двигаться по всему организму, имеет пару органов зрения(наподобие глаз человеческих, находясь в носителе может наблюдать за происходящим как из глаз хозяина так и своими глазами выводя их из какого нибудь участка открытой кожи, питание за счёт хозяина. может автономно жить вне хозяина(питаться дышать двигаться), обладает свободой воли, все способности которыми он наделяет хозяина он применять не может... на мозг вообще никакого влияния не оказывает(но к примеру чтоб убить страх в хозяине(улучшить спас бросок) может впрыснуть дозу адреналина),общаться он может только с тремя последними хозяевами (телепатически).

И ещё раз прошу можно после Английской формулировки привести русскую... я очень плохо знаком с английским( в школе и в институте учил немецкий)

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Симбиоты, Мех и Тигр
« Ответ #10 : Января 07, 2011, 23:06 »
Итак, делаем Racial Template.
Первичные характеристики на Ваше усмотрение, но не забудьте Размер -2 (-4 базовый +2 за каплевидную форму).
Допустим Сила -6 (Нет точных манипуляторов -40%) [-36], Ловкость -4 (Нет точных манипуляторов -40%) [-48]
Спойлер
[свернуть]

интеллект и здоровье на усмотрение, но разумными кажутся нормальные, т.е. +0
  • .

Вторичные: Размер -2.
Спойлер
[свернуть]

За "стандартное" ограничение Accessebility - только внутри хозяина я взял -30%, надо подумать над ним, если он всю игру будет торчать по хозяевам, то это -10% или даже -5%.
В принципе, если большую часть времени будет торчать по хозяевам, то можно наоборот, все ограничения на Accessebility включать в "базовые" умения, а выдаваемые хозяину оставить без этого.
Черты:
360-vision (Accessebility: only while in host -30%) [18] - за наши выступающие глаза.
Воздействие: Affliction (Advantage +10*X%; Always on?; Costs Fatique? Limited Use? Preparation Required? Takes Extra Time? Accessebility: Only on carrier (includes Blood Agent -40% and Melee C -30%) -100%, no less than -80%).
Спойлер
[свернуть]
Parasite [9]: Affliction 1 (Increased diet quirk level +10% Accessebility -100%) [2] + Doesn't Eat or Drink (Only in host -30%?) [7] - заставляет хозяина чуть больше есть, обеспечиваясь за его счёт. Дыхание включено в Permeation.


Doesn't sleep [20] - опционально. Не забудьте, что спать он может отдельно от хозяина или, например, только вместе с ним (0-очковая расовая черта).


Empathy [5 или 15] - полезно, но включать в расовый темплейт необязательно. Пусть сами берут.


Enhanced Tracking (Switchable +10%, Temporal disadvantage: Unnatural features 5 -5%) [6] - если может одновременно следить за происходящим через глаза хозяина и свои (unnatural features - если эти дополнительные "глаза" сильно заметны). Также можно включать это в его Affliction.


Flexibility [5 или 15] - в "стандартной" форме, гибкость амёбы.


Healing (лечение) - как дополнительная способность на хозяина, но не забудьте, что воздействия на хозяина действуют и на вас.


Injury Tolerance (Diffuse) [40] - в "стандартной" форме. Опционально. Также No Head, No Neck.


Mind Reading - чтение мыслей, если он может читать мысли хозяина без ведома того. Может помочь в боевой ситуации или при первом контакте.


Mindlink [10] - связь с тремя предыдущими хозяевами.


Stretching (Растягивание?)- способность выращивать ложноножки в амёбной форме.


Permeation (Human Beings - Common, Meld 1 +150%) [100]. "Проникание". Подробное описание см. Powers, стр. 67. Собственно, как паразит симбиот живёт в человеке, включая возможность дыхания и выставления глазёнок. Как вариант, если это дорого, можно взять туда всякие ограничения. Но там базовая цена 40, так что надо много брать. С другой стороны, если слишком дорого кажется, то можно взять как я предложил - Affliction - Payload, но там не будет истинного "растворения". Можно ещё как-то поколдовать с Alter Form, но это извращение.


Slippery - если он скользкий, а не липкий.


Telecommunication - Telesend (Accessebility -50%) [15] - та самая телепатия. Собственно, выкупает Cannot Speak. Хотя если он не умеет вообще никак булькать, то её можно взять за 25.
Недостатки:


Cannot speak [-15 или -25]. 25, если не может даже булькать никак. См. Telecommunication


Deafness - глухота. Может быть?


Dependency - можно взять, если не может долго жить без хозяина.


Horizontal - может быть, если амёба довольно плоская.


Invertebrate - беспозвоночный явно.


No Manipulators [-50] - Нет манипуляторов (или -40, если нет точных).

No Legs (Slithers) (0) Нет ног .Но к этому надо взять изменение Basic Move, т.к. амёба явно медленно двигается.


Social Stigma (Monster) [-15] Социальная дискриминация (монстр). Если таковое не есть обыденность.


Вроде всё с физиологией. Но что туда вставлять реально - дело Вас и Вашего игрока. Если не планируется регулярное появление таких штук, то можно оставить как есть, если нет - перепроверить и выкинуть нерасовые черты. Хотя с другой стороны расовый темплейт может быть важен, т.к. он не входит в лимит дизадвантов, так что из него следует исключить нерасовые черты (эмпатию и т.п.).


Если планируется особо активное использование такого, то можно оформить все воздействия на хозяина через единую Power, подробнее см. Powers. При этом, например, оформить в расовый темплейт только 0-очковую расовую черту: доступ к способностям симбиотов.
« Последнее редактирование: Января 07, 2011, 23:14 от walrus »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Симбиоты, Мех и Тигр
« Ответ #11 : Января 08, 2011, 00:25 »
Permeation можно (и нужно) брать с Takes Extra Time и тому подобными ограничениями.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Симбиоты, Мех и Тигр
« Ответ #12 : Января 08, 2011, 00:57 »
Не ответ, а вопрос: интересно, а что это за персонаж-тигр, говорящий и невидимый для большинства людей? Что-то вроде Tawky Tawny из комиксов о Марвеле?

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Симбиоты, Мех и Тигр
« Ответ #13 : Января 08, 2011, 14:41 »
Кстати, о тигре. Не забудьте добавить ему в невидимость Usually On, Switchable или Selective, чтобы он могу намеренно кому-нибудь "показаться".


А Invisibility Art - это не то, это слишком активное.