Я обратил внимание, что между Explorer’s Edition и Deluxe Edition правила по погоням потеряли почти все маневры, что их изрядно обеднило. Вот мой вариант маневров для SWD, вдохновленный SWEX. Я извиняюсь за несколько суконный язык, но я стремился к понятности записи.
Новые правила по погоням можно скачать
вот тут.
Эти маневры заменяют маневр Force из основных правил.
Если не написано обратное, маневры выполняются
ТОЛЬКО на инициативе от валета и выше (все картинки + туз) и имея преимущество над оппонентом.
ТаранВодитель таранит машину противника, или маневром вынуждает противника столкнуться с чем-нибудь. Таранящий водитель делает оппозитную проверку Вождения против Вождения оппонента. При успехе оппонент сталкивается Мягким препятствием (машина и пассажиры получают d6 повреждений за каждые полные 10" скорости). При успехе с подъемом оппонент сталкивается с Твердым препятствием (машина и пассажиры получают d6 повреждений за каждые полные 5" скорости).
БлефОтвлекающим маневром водитель пытается сбить противника с толку. Водитель делает оппозитную проверку Вождения против Вождения оппонента. При успехе оппонент получает -2 на следующий бросок Вождения. При успехе с подъемом оппонент Теряет управление.
АбордажЭтот маневр не требует Преимущества. Водитель делает оппозитную проверку Вождения против Вождения оппонента. Если оба водителя хотят идти на абордаж, маневр успешен автоматически. При успехе, машины находятся достаточно близко, чтобы с проверкой Ловкости можно было перепрыгнуть с одной на другую. Если проверка провалена, персонаж получает стандартные повреждения от падения с движущегося автомобиля (d6 за каждые 5" скорости). Водитель, прыгающий на автомобиль противника, получает пенальти -2 на бросок Ловкости (за два действия в раунд).
УклонениеЭтот маневр не требует Преимущества, и выполняется в инициативу атакующего противника.Водитель либо перемещается в мертвую зону орудий противника, либо за препятствия, мешающие атаке. Этот маневр выполняется, когда машину персонажа атакует другая машина имеющая Преимущество. Водитель делает оппозитную проверку Вождения против Стрельбы оппонента. Если проверка успешна, то атакующая машина тут же теряет Преимущество (только по отношению к машине, совершающий маневр) до следующего раунда.
РывокЭтот маневр выполняется до основной проверки Вождения, и не требует Инициативы или Преимущества.Этот маневр дает +2 к проверке Вождения, определяющей Инициативу. Если проверка не сделана, то водитель тут же Теряет управление. Так же, если среди вытянутых карт есть хоть одна бубна, она дает Осложнение, независимо от того, какую карту инициативы выберет водитель.
Пример: водитель вытянул Туза пик, шестерку бубен и десятку треф, и выбирает Туза пик, он все равно сталкивается с Серьёзным препятствием, как если бы взял шестерку бубен. Если водитель вытянул несколько бубен, берется карта с самым низким значением.
Как-то так.