Вот такая проблемка возникла, в партию из 4 человек приходит пятый. Там уже есть 3 милишника и хил, я задумался над РДД, так как ещё один милишник нужен как телеге 5ое колесо , а из контролеров мне близок только визард но сейчас играть за него нету особого желания.Ээсеншиальные классы не хочу расматривать, ну не нравяться они мне, особено когда хил или контролер эсеншеновский дамажит как ддшник из классики. Сначала хотел драгосорку но бласты там особо некуда положить слишком много стоит в первом ряду , да и нет в ней особой нужды. Имеющийся монк с бластовой этвилкой вытащит на свармах при надлежащей поддержке.
пока у меня есть 2 идеи
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Scourge, level 1
Revenant, Sorcerer
Spell Source Option: Storm Magic
Choose your Race in Life: Human
Born Under a Bad Sign (Born Under a Bad Sign Benefit)
FINAL ABILITY SCORES
STR 10, CON 11, DEX 16, INT 10, WIS 8, CHA 20
STARTING ABILITY SCORES
STR 10, CON 11, DEX 14, INT 10, WIS 8, CHA 18
AC: 13 Fort: 10 Ref: 13 Will: 17
HP: 32 Surges: 6 Surge Value: 8
TRAINED SKILLS
Arcana +5, Diplomacy +10, Endurance +7, Intimidate +14, Streetwise +12
UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +3, Athletics +0, Bluff +5, Dungeoneering –1, Heal –1, History +0, Insight –1, Nature –1, Perception –1, Religion +0, Stealth +3, Thievery +3
POWERS
Basic Attack: Melee Basic Attack
Basic Attack: Ranged Basic Attack
Revenant Utility: Dark Reaping
Sorcerer Attack 1: Lightning Strike
Sorcerer Attack 1: Chaos Bolt
Sorcerer Attack 1: Whirlwind
Sorcerer Attack 1: Howling Tempest
FEATS
Level 1: Champion of the Bloody Circle
ITEMS
Dagger x1
Cloth Armor (Basic Clothing) x1
Adventurer's Kit
Residuum (Any)
====== End ======
Чем хорош вариант
1) Стоим сзади жахаем, при 3 милишниках по идее до нас особо доходить не должны.
2) Партия пока собрана по принципу бей, руби, поджигай , грабь , насилуй, поджигай, а тут полный комплект соцскилов так что можно вытащить на себе социальную состовляющюю.
Чем плох
1) Средний дамаг 12,5+3 или 13 в зависимости от используемой силы. При этом по мере развития особого бёрста дамагов не наблюдается ,максимум что я смог нарыть это ещё 5 дамага + дуал имплемент + итем бонус со шмотки(и то если её мастер дропнет, в чём есть сомнения ), для сравнения остальные дамагеры в партии в среднем на 1 уровень имеют 18, 18,5 дамага. не хочеться быть белой вороной.
2) Выживаемость очень и очень мала, стачиваемся в момент в случае ошибки или прорыва.
Второй вариант
====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
Brandis, level 1
Human, Warlock
Eldritch Pact Option: Infernal Pact
Eldritch Strike Option: Eldritch Strike Constitution
Human Power Selection Option: Heroic Effort
Arcane Student Who Saw Too Much
FINAL ABILITY SCORES
STR 10, CON 20, DEX 12, INT 12, WIS 8, CHA 12
STARTING ABILITY SCORES
STR 10, CON 18, DEX 12, INT 12, WIS 8, CHA 12
AC: 13 Fort: 16 Ref: 13 Will: 13
HP: 32 Surges: 11 Surge Value: 8
TRAINED SKILLS
Arcana +6, History +6, Intimidate +6, Religion +6, Thievery +6
UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +1, Athletics +0, Bluff +1, Diplomacy +1, Dungeoneering –1, Endurance +5, Heal –1, Insight –1, Nature –1, Perception –1, Stealth +1, Streetwise +1
POWERS
Basic Attack: Melee Basic Attack
Basic Attack: Ranged Basic Attack
Human Racial Power: Heroic Effort
Warlock's Curse Power: Warlock's Curse
Warlock Attack 1: Eldritch Strike
Warlock Attack 1: Hellish Rebuke
Warlock Pact Boon 1: Dark One's Blessing
Warlock Attack 1: Vampiric Embrace
Warlock Attack 1: Tyranny of Flame
FEATS
Level 1: Superior Implement Training (Ashen rod)
Level 1: Improved Dark One's Blessing
ITEMS
Adventurer's Kit
Residuum (Any)
Ashen rod x1
Leather Armor x1
====== End ======
Чем хорош
1) Средний дамаг 14 + если удастся тригернуть основную этвилку получим ещё 10 , да и по мере развития можно ещё получить хороший буст.
2) Пускай малы защиты, зато много хитов, хилсурджей + темпоралка. Так что выживаемость на уровне.
Чем плох
1) социальных скилов меньше, хотя вписываемся в общую концепцию партии уродов которые предпочитают долгим дипломатическим увёрткам бить сразу в лицо .
2) Пока не пойму как можно безопасно трегерить хелл ребук, потому что подставляться по удары себя не оправдает. у мобов всё равно пулл хп больше чем у партии. Нужно что то типа как раньше было с бладклау оружием. наносящим себе дамаг, но сейчас оно энкаунтерное
. Может кто знает как ещё нанести себе небольшойф урон?
Хочеться услышать ваши коментарии или поправки, может ещё какой нибудь клас я не заметил заслуживающий внимание.