Твоя правка - желтая?Кое-что прокомментирую.
Wither - не согласен все же. Я понимаю, что этот спелл может порушить "джунглевый" сценарий, но все-таки варп есть варп. И если от спелла умирают все растения, то пусть так и будет. Лучше уж ввести правило, в соответствии с которым проходимость (почти) территории не улучшается.
Regenerate - согласен насчет одной минуты. Очень согласен! Что касается тестов под восстановление характеристик - не согласен. Здесь скиллы не нужны, т.к. лечит варп.
Psy Blade - несогласен, что нету бенефита от melee talents. Все-таки, это холодное оружие, как ни крути, и псайкер его чувствует, как предмет в руках. Насчет двух атак - несогласен: с какой стати? Насчет блокировки c force field несогласен: пусть безопасно блокируется чем угодно. Насчет бонуса к WS - идея хорошая, но слишком уж круто. Получается, на ровном месте псайкер будет в среднем иметь +40 (или +4?). Согласен насчет увеличения повреждений за счет psy rating, а не WP bonus. Penetration "4" - откудова? Почему не 5 или не 3? Overbleed - согласен.
Psy Shriek - категорически несогласен насчет повреждений, это уж слишком. Пусть добавляет fatigue или парализует как-нибудь.
See Me Not - хорошая идея насчет двойного использования, но нехорошее исполнение. Разные виды чувств, разные группы индивидуумов - это все рано или поздно вызовет непонятки. И еще несогласен насчет того, что оно не действует на существ с INT<10.
Terrify - зачем заменять на бонус к WP?
Как резюме: отличная работа, но ее нужно было делать во время плейтеста игры. Собственно, этим и должны были заниматься официальные плейтестеры, но они этого явно не делали. Теперь уже поезд ушел, т.к. я предпочитаю RAW. Но некоторые идеи, еще раз скажу, правильные.