Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Правила, RPG-Кашевар, осень 2012  (Прочитано 992 раз)

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Правила, RPG-Кашевар, осень 2012
« : Октября 24, 2012, 18:01 »


Смысл конкурса RPG-Кашевар состоит в том, чтобы создать свою собственную оригинальную игру, вдохновляясь ключевыми словами. В этот раз, Кашевар посвящен созданию отдельного приключения по уже существующим правилам. Например: Дневник авантюриста, СЫЩИК, D20, Storyteller и пр. 

Темой RPG-Кашевара, осень 2012 стали «Страхи». Кроме того, мы уже объявили 10 ключевых слов, из которых в день старта конкурса случайным образом будут отобраны четыре. Из этих четырёх слов вам необходимо использовать в своём приключении любые три. Вы можете сочетать и обыгрывать их как угодно, но в финальной работе должны быть использованы все три слова.

При этом необязательно, чтобы тема заявки совпадала с темой конкурса, достаточно чтобы она была с ней связана каким-либо образом. Главное, чтобы вы сами могли объяснить, какое отношение тема и каждое выбранное вами ключевое слово имеют к вашей игре.

Тема: Страхи
Ключевые слова:
1. Жестокость
2. Бомба
3. Снег
4. Птицы
5. Синдикат
6. Пропуск
7. Лестница
8. Башня
9. Дорожный знак
10. Король

Объём: не более 3000 слов на одну заявку (вы можете подать несколько работ на кокурс).  В этот объём входят сюжет приключения и ссылки на необходимые правила. Сверх этого лимита вы можете добавить сводные таблицы, карту мира и прочие вспомогательные материалы. Скорее всего, вы не будете дисквалифицированы, если ваша работа немного превысит заданный объём, но огромная просьба уважать время членов жюри.

Содержание: К участию в конкурсе принимаются только свежие авторские работы, написанные именно для этого конкурса. Это значит, что ваше приключение должно быть целиком написано начиная с 27 октября 2012 г. по 3 ноября 2012 г. Заявки, созданные на основе ранее написанного материала, к участию в конкурсе приниматься не будут.

При выборе игры для своего приключения, помните, что у жюри не всегда найдётся возможность найти и приобрести какие-то особо редкие издания. Поэтому ориентируйтесь на книги правил доступные и понятные для ваших читателей и игроков.

Оформление: Заявка, которую вы пришлете на конкурс,  должна представлять из себя один .pdf файл, также включающий в себя все дополнительные материалы. Заявки в формате .doc, .zip, .jpg, .txt, .html и ссылки на вики рассматриваться не будут. Если вы пришлете несколько .pdf файлов, каждый из них будет рассматриваться как отдельная заявка.

Если у вас есть вопросы – задавайте их комментариями к этому посту и следующие два дня я посвящу ответу на них. Вопросы на личную почту и в личных сообщениях временно не принимаются.
« Последнее редактирование: Октября 25, 2012, 10:57 от Green_eyes »

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: Правила, RPG-Кашевар, осень 2012
« Ответ #1 : Октября 26, 2012, 12:32 »
В: «По уже существующим правилам» — не вполне очевидная формулировка, неясно, идёт речь о сеттинге или об игромеханике.
О: Имеется в виду игромеханика.

В: Можно ли подать на конкурс приключение и игру? Я написал небольшую игру на тему конкурса и к ней хотел приложить приключение-образец, вдохновившись ключевыми словами, которые узнаю в субботу (всё вместе не превысит конкурсного объёма).
О: Да, вариант заявки как связки игра-приключение допустим. Но хочу снова подчеркнуть, что конкурс в этот раз посвящен созданию именно приключений, а не игр.

В: Можно ли не конкретизировать, к какой именно механике идёт привязка?
О: Да, ты можешь не конкретизировать привязку к конкретной механике, более того, такой пункт есть в оценочном листе, которым будут пользоваться судьи. Но, по личному опыту, минимальная привязка скорее будет негативным фактором, поскольку переложит больше труда на ведущего при подготовке к игре.

В: Можно ли добавлять в механику собственные опциональные правила?
О: Да, в механику можно добавлять собственные опциональные правила.

В: Участие — только соло или можно командой?
О: Да, возможно командное участие. Но призы рассчитаны на одного человека.

В: Дались вам, вообще, эти приключения…
О: В настоящее время не так много людей, которые умеют писать приключения. Задача этого раунда RPG-Кашевара — развитие этого навыка и поиск тех, кому нравится и хочется этим заниматься.