Смысл конкурса RPG-Кашевар состоит в том, чтобы создать свою собственную оригинальную ролевую игру, вдохновляясь ключевыми словами.
Первый весенний Кашевар посвящен созданию отдельных приключений. Это может быть уже изданная система, например: Дневник авантюриста, СЫЩИК, D20, GURPS, FATE, Storyteller и пр.
Или вы можете написать правила игры специально для этого конкурса.
Тема RPG-Кашевара, весна 2013 -
«Время». Потому что все, что у тебя есть - это время, которым ты расплачиваешься за все!
10 ключевых слов, из которых в пятницу 26 апреля, ровно в полночь, случайным образом будет выбрано 4.
Из этих 4-х любые три слова вы должны будете использовать при написании своей заявки. Вы можете сочетать и обыгрывать их как угодно, но в финальной работе должны быть использованы все три слова.
Приветствуется любая интерпретация, до тех пор, пока вы сами сможете её объяснить.
1. Полиция
2. Чертёж
3. Кольцо
4. Крюк
5. Схватка
6. Оковы
7. Гордость
8. Речь
9. Оскорбление
10. Исцеление
Необязательно, чтобы тема заявки совпадала с темой конкурса, достаточно чтобы она была с ней связана каким-либо образом.
Повторюсь, главное, чтобы вы сами могли объяснить, какое отношение тема и каждое выбранное вами ключевое слово имеют к вашей игре.
Объём: не более 4000 слов на одну заявку (вы можете подать несколько работ на конкурс).
В этот объём входят сюжет приключения и ссылки на необходимые правила.
Сверх этого лимита вы можете добавить различные вспомогательные материалы: заранее созданные персонажи игроков, характеристики NPC, сводные таблицы, карты и т.д.
Скорее всего, вы не будете дисквалифицированы, если ваша работа немного превысит заданный объём, но огромная просьба уважать время членов жюри.
Содержание: К участию в конкурсе принимаются только свежие авторские работы, написанные именно для этого конкурса.
Это значит, что ваше приключение должно быть целиком написано начиная с 27 апреля 2013 г. по 5 мая 2013 г.
Заявки, могут базироваться на ранее написанном материале, но авторы, уличенные в плагиате или авто-плагиате, будут дисквалифицированы.
При выборе готовой игромеханики для своего приключения, помните, что у жюри не всегда найдётся возможность найти и приобрести какие-то особо редкие издания.
Поэтому ориентируйтесь на книги правил доступные для ваших читателей и игроков.
Оформление: Заявка, которую вы пришлете на конкурс, должна представлять из себя
один .pdf файл, включающий в себя все дополнительные материалы.
Заявки в формате .doc, .zip, .jpg, .txt, .html и ссылки на вики рассматриваться не будут. Если вы пришлете несколько .pdf файлов, каждый из них будет рассматриваться как отдельная заявка.
Оценка: Оценка приключений будет проходить в два этапа. Первый – это общее голосование, которое продлится неделю, с 6 по 12 мая.
По итогам голосования, пять заявок, набравшие наибольшее число голосов, будут оценены членами жюри.
Соавторство: Возможно командное участие. Но призы рассчитаны на одного человека.
Если у вас есть вопросы – задавайте их в комментариях.