Бруха: играют увлечённо, но из-за недостатка ментальных атрибутов быстро проигрываются, звереют и лезут в драку, пытаясь вернуть проигранное.
Гангрел: молодым гангрелам с их звериной страстью в карты играть трудно - у них всё на лице написано, старые же и научившиеся самоконтролю разворачивают ситуацию, пользуюясь обострённым звериным восприятием и улавливая малейшие эмоциональные колебания соперника.
Вентру: если начинает проигрывать, то попросту доминирует соперника на абсолютный разгром с последующим унижением, чтобы знал, как обыгрывать знать.
Носферату: после них мало кто возьмёт колоду в руки, поэтому они не играют, но за умеренную плату могут незаметно подлядеть карты соперника и нашептать их на ухо тем же Вентру.
Тореадор: пытаются обольстить соперника, при неудаче сильно расстраиваются и жалуются спутнику-Брухе.
Ласомбра: так как солидные вампиры играют обычно при свечах, дающих много теней, их выигрыш не вызывает удивления.
Цимисхи: карты, сделанные из менее удачливых игроков, гримасами на рубашках подсказывают хозяину, зная, что с ними случится в противном случае.
Джованни: они настолько богаты, что часто просто не обращают внимания на смехотворную сумму проигрыша.
Сетиты: отвлекая Джованни разговорами о любимых порочных развлечениях обоих под шумок выдуривают всю наличность, слуг, артефакты, душу...
Тремер: пользуясь Путём Сотворения и прочими с невинным видом подтасовывает себе нужные карты, в процессе этого запудривая мозги сопернику детальным разбором правил игры.
Малкавиан: пользуясь Прорицанием с легкостью просвечивает карты хитрого Тремера, а при помощи Помешательства запутывает в правилах его самого.
Ассамиты: "Хорошо, играем на диаблери! От меня не убежишь! Не зря я эту колоду столько затачивал, с одного броска в торпор выносит".
Равнос: этот клан в карты не играет, потому что их сразу бьют подсвечником, всё равно ведь смухлюют.
(с)