Здравствуйте, Гость

Автор Тема: The Order: 1886 (PSX4)  (Прочитано 862 раз)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
The Order: 1886 (PSX4)
« : Апреля 27, 2015, 14:48 »

THE ORDER: 1886.




На дворе стоит 1886 год. Британская империя - наиболее индустриализованное государство Земли - пребывает на пике своего могущества. Корабли, покидающие английские порты, добираются до самых дальних точек планеты, бесстрашные британские колонисты сражаются с дикарями в девственных джунглях Африки и Южной Америки, расширяя пространства, контролируемые империей. Далеко на востоке сверкает алмаз покоренной Индии, ставшей для Империи источником несметных богатств. Гордая британская элита готова справить с любой внешней проблемой, но сможет ли она уцелеть, если буря недовольства поднимется в центре Лондона, а под ударом сверхъестественных существ окажется Вестминстер? Правильный ответ… Не спешите говорить «да», пока не узнаете, какие силы скрываются в тенях новейшего Sony эксклюзива - The Order: 1886.


Сюжетная линия «Ордена» рассказывает о многовековом противостоянии между рыцарями Круглого стола (да-да, вы не ошиблись, это секретное общество сформировал сам король Артур) и злобными зверолюдьми-оборотнями (весьма странный поворот событий, учитывая, что английский фольклор не знает историй об оборотнях, ибо английская популяция волков была уничтожена на заре средневековья). Если раньше оборотни выигрывали войну, то с началом индустриальной революции их «акции» пробили уровень сопротивления и устремились куда-то вниз. Вервольфы не единственная проблема британского правительства. В уродливых трущобах Уайтчепела неспокойно – в районе Спиталфилдс орудует Джек Потрошитель, тогда как к северу от Коммершиал-роад власть перешла в руки разбойников (или повстанцев). Все эти темные личности хотят уничтожить королеву и ввергнуть мегаполис в анархию (даешь август 2011 до конца XIX века).


В боях с рыцарями оборотни рассчитывают на изрядную силу, скорость и невероятную живучесть. Способности среднего «волчка» таковы, что он может быстро расправиться с небольшим полицейским отрядом или укокошить одинокого рыцаря, отколовшегося от основной группы. Последователи Артура бьются с монстрами, полагаясь на технологию г-на Теслы и таинственную «Черную воду», которая, во-первых, лечит тяжелые раны, а во-вторых, позволяет инициировать кратковременный бюллет-тайм. Естественно, запас «воды» у рыцарей ограничен и расходовать ее следует с осторожностью (оставшись без жидкости, раненый герой отправляется на тот свет).


В сражениях с монстрами рыцари используют арсенал продвинутого оружия. В распоряжении викторианских бойцов находятся различные винтовки, паровые автоматы, револьверы и пистолеты (в том числе – автоматические), дробовики, а также электро-разрядники и термитные пушки. Последние стреляют во врага струей порошкообразного фосфора, дистанционно поджигаемого с помощью специального детонирующего снаряда (оружие не столько эффективное, сколько веселое).


Боевой процесс «Ордена» построен по лекалам Gears of War. То есть во время перестрелок герои прячутся за препятствиями, изредка вступают в рукопашный бой и медленно (медленно, значит шагом) передвигаются по уровню, последовательно выпиливая орды набегающих врагов. Собственно, сколько-нибудь свежих геймплейных идей в «Ордене» нет. Уничтожая очередную волну клошаров, постоянно вспоминаешь, в какой части Gears встречалась та или иная потасовка и это, уважаемые читатели, самая серьезная проблема игры, по сравнению с которой малое время прохождения The Order (в районе 5 часов на высоком уровне сложности) является не более чем досадной промашкой.


Банальность игрового процесса разработчики компенсируют детальной проработкой уровней и многочисленными видеовставками. Последних в The Order так много, что их просмотр занимает не менее трети игрового времени. Безусловно, визуальный ряд проекта, реализован с душой, сцены выглядят здорово, но вот неожиданных поворотов сюжета в «фильме» не предусмотрено, да и вариативность событий в роликах не предусмотрена, несмотря на то, что Order поддерживает простенький QTE (длиной в две кнопки).
Что касается технической стороны дела, то разработчики постарались на славу. Персонажи выглядят изумительно, их передвижения естественны (только посмотрите, как главный герой спускается по лестнице). Текстуры монстров и оружия – детализированные, их поверхности не «режут» взгляд. Уровни игры, хоть и маленькие, но наполненные многочисленными деталями. При всем при этом FPS The Order держится на высоком уровне, и игра не страдает от артефактов, свойственных, например, технически совершенному Assassins Creed Unity.


Завершая рассказ об «Ордене» хочется отметить, что этот Sony эксклюзив понравится далеко не всякому игроку. Любитель 1886 должен ценить атмосферу превыше сюжета, а техническое исполнение игры ставить выше core-геймплея. В добавок к этому, потенциальный игрок должен уважать стимпанк и вдохновляться стилем Викторианской эпохи. Если вы удовлетворяете всем этим требованиям – добро пожаловать в Орден. В противном случае не спешите, подождите годик, и поставьте на свой винчестер «платиновую» версию игры.


(с) Илья Садчиков, 24.04.2015


Полная версия обзора с картинками располагается по адресу:
http://mr-garett.livejournal.com/84733.html

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: The Order: 1886 (PSX4)
« Ответ #1 : Апреля 28, 2015, 13:27 »
Вставил видео со вчерашней перестрелкой. Можно посмотреть на основную механику "Ордена".