Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Становление убийцей...  (Прочитано 1263 раз)

Оффлайн zlobivan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Становление убийцей...
« : Февраля 05, 2017, 01:19 »
Здравствуйте. Я бы хотел поднять небольшой, но довольно интересный вопрос...Кто-нибудь из вас когда-нибудь становился убийцей на протяжении игры? В смысле с получением уровня и всё такое? Если кто-нибудь из вас да, то как? Ведь для получения ассасина необходимо убить кого-нибудь во славу гильдии. Если таковое люди есть, то расскажите свою историю или поделитесь мнением.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Становление убийцей...
« Ответ #1 : Февраля 05, 2017, 16:22 »
Нет, гражданин начальник, иногда ругались за столом, но чтобы убивать... не было такого ни разу.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: Становление убийцей...
« Ответ #2 : Февраля 05, 2017, 16:53 »
Мне кажется, если и есть такие люди, то они сейчас сидят не на этом форуме, а в совершенно других местах. Хотя кто-то из ветеранов "Заколдованной страны" и AD&D мог и откинуться уже, конечно.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Становление убийцей...
« Ответ #3 : Февраля 05, 2017, 17:34 »
Ну, люди выше шутят, конечно - но вы бы, товарищ автор ветки, сформулировали вопрос чётче. Мнением о чём надо делиться? Как устроить для персонажа-ваннаби-убивца стартовое испытание? Думается, что точно так же, как любое иное испытание - уточните, с чем у вас проблема. Это же ничуть не более экзотично, кажется, чем ситуация, когда героя для принятия в какой-нибудь рыцарский орден посылают повергнуть пяток ветряных мельниц и газебо злобного великана или хищную мантикору, а для того чтобы стать криннским магом надо пройти испытание в одной из Башен Высокого Волшебства (или до старости придётся перья настоящим магам чистить и чернильницы наполнять, да гадать непосвящённым по руке) Проблема в том, как это описывать?

Или у вас проблема с тем, что вы считаете, что описание в системных терминах достаточное - то есть если у персонажа игрока уровень подходит, он вышел на улицу, убил прохожего - и у него немедленно отросли способности наёмного убийцы и автоматически выстроилась за дверью очередь из NPC с заказами, потому что его проиндексировал поисковый робот ввв.ближайшая таверна.фаэру \ список ассасcинов ? Если так - да, конечно, это вызывает проблемы при описании.

Но вас никто не заставляет делать именно так. Собственно, вы можете идти от договора с игроком - то есть если он вас вне роли проинформировал, что собирается сделать персонажа наёмным убийцей, то вы можете после формального взятия им класса или прямо перед ним подбросить нужного NPC. То есть вот подсядет к персонажу в той же на зубах навязшей фентезийной таверне стереотипный тип со шрамом или повязкой, и тихо спросит, не готов ли персонаж взяться решить одну проблему... Ну или, не знаю, что там у вас в мире - может, попутчики в чалмах на переправе поинтересуются, что персонаж думает о матери-Кали, или там летучая мышь с прикреплённой к лапке запиской готическими буквами начнёт биться в окно под утро - мол "если ходящие про вас слухи ложны, советую спешно покинуть этот город, если же справедливы - присоединяйтесь к нам или предъявите метки посвящённого Братства до следующего заката". Или же вы можете загодя описывать игровые факты и слухи про существование в мире наёмных убийц - и сделать из их поиска для претендента приключение само по себе.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Становление убийцей...
« Ответ #4 : Февраля 05, 2017, 19:05 »
Я немного не согласен с ГТ, хотя, в общем, он конечно прав.

Дело в том, что Ассасинство предполагает социальное взаимодействие. Как минимум, если это отдельный от гильдии ассассин (а в партии именно такой).

Такой персонаж должен быть способен сам отыскать задание. Либо создать условия для задания.

Конечно, это нужно уметь отыгрывать мастеру, но разве этому нельзя научится?

То есть либо персонаж тратит downtime в терминах пятерки на тряску в таверне, а лучше на светских раутах. И после нескольких отыгранных диалогов получает заказ.

Либо он делает тоже самое, но интригует, чтобы возбудить ненависть у достаточно денежного фигуранта. И получает заказ.