Идеальным вариантом была бы статья из Штормовой Башни, но там это просто невозможно и проще сдохнуть.
(отдельный мину за гексы, все нормальные карты делятся на квадраты)
Вы смотрели что там? Там аналогичная система,
потому, что просто нарисованная мною карта у меня вызывает отторжение
Деление игрового поля на гексы это буквальный математический конструкт, в котором даже нельзя нормально двигаться по прямой во все стороны.
Онлайн же генераторы в целом черные коробки, где у меня как у заказчика нет никакой возможности задать требования к тому, что нужно
Деление игрового поля на гексы это буквальный математический конструкт, в котором даже нельзя нормально двигаться по прямой во все стороны. Рисовать гексы неудобно, система координат на нем неудобная, движения по гексам ублюдские, да даже простую комнату по гексам невозможно нарисовать - у вас будут неполные тайлы. А вот все реальные карты делятся по квадратам, это простое следствие нормальной системы координат. Поэтому я и прошу квадраты.Вас же способ деления карты после нарисования видится мне антиигровым. Неполные плитки не способствуют игре, а уж бегание с линейкой, чтобы определить согласно масштабу сколько нужно идти того подавно. Расстояние обычно в быту меряют во времени пути, а система с полными полями и очками движения лучше подходят для игры и для отражения расстояния через время пути.
Так вот, есть ли у кого-то набор алгоритмов для генерации условного региона, чтобы можно было без проблем его сделать для фэнтези и не для фэнтези?
Можно, если целыми. Горы-джунгли это таблицы случайного и бордгейм, а не красивая география и мили-"реализм".
По-моему, тебе надо сделать выбор - либо у тебя настоящая карта, в которой можно двигаться в любую сторону без абстракций, тогда изволь взять линейку в руки и смотреть, сколько там километров.Либо у тебя игровая карта, с горами и лесами заполняющими полный гекс или квадрат, и идут наши славные герои по клеточкам.А если ты вообще хочешь определять расстояние по времени пути, то нафиг тебе такая карта с координатами. Делай граф.
Renegade Crowns: Adventures Among the Border Princes для Warhammer Fantasy Roleplay 2nd Edition предлагает набор таблиц для генережки карты региона и его населения именно по квадратам.
Хороших - нету. Нельзя сделать вменяемую карту, опираясь только на алгоритмы - нужна логика в пределах сеттинга и сюжета кампании. Сделать же вменяемую физическую карту можно только хоть каким-то моделированием.Если думать лениво, а хочется получить что-то готовое, то самый простой рабочий вариант - это взять карту какого-то малоизвестного региона. Причем желательно наложить туда дороги и населенные пункты не от сегодня, а века от 19-го. Ну и выше достаточно годный совет про граф высказали.