Настольные Ролевые Игры > Другие сеттинги D&D

Planescape. Введение

(1/6) > >>

Katikris:
Собираюсь провести игру по Planescape по 4-ке, предварительно перелопатил много-много информации по нему (чисто флаворной, за сим поклон Нике Бельской и Ко). Будут играть люди, не знакомые с сеттингом. На ваш взгляд, господа, с чего лучше начать и как вводить мир?
Думается мне, что лучше начать с Основного Материального плана.

Leyt:

--- Цитировать ---Будут играть люди, не знакомые с сеттингом.
--- Конец цитаты ---


--- Цитировать ---Думается мне, что лучше начать с Основного Материального плана.
--- Конец цитаты ---

Из них получатся отличные берки! :)
Так даже интереснее для новичков - узнавать планшкаф по ходу игры. Правда по привычке они могут немного не понять основную философию сеттинга, будут просто воспринимать планы как декорации, удивительные, но декорации. Я бы забросил их сразу в Сигил с Материального. Оттуда легче начинать. Ну и MotP тебе в помощь. :)

Арсений:
В, кажется, Well of the Worlds, первок приключение описывает примерный процесс.  :)

Katikris:
К черту MotP по четверке =)

Да, я вообще Кант как сленг собираюсь скоро на лангедоке использовать, глядишь еще больше поднаторею. :) Вот как не допустить того, чтобы они воспринимали планы как декорацию... Лейт, а почему сразу в Сигил? я бы начала на один странный план, потом на второй, ну а в конце- в Сигил, где ответы на все вопросы  ;)

--- Цитировать ---Well of the Worlds
--- Конец цитаты ---

Если не сложно, приведите ссылочку, если есть на русском, то вообще спасибо.

Chronicler:
ДМГ2 по четвёрке и МотП вполне полезны, вобщем-то. Особенно первое.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии