Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Вести с полей: 2025 (и чуть раньше)  (Прочитано 219 раз)

Оффлайн Нитроксилин

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 100
  • Еретех
    • Просмотр профиля
Вести с полей: 2025 (и чуть раньше)
« : Августа 31, 2025, 14:12 »
Прошлый год: Mythic Bastionland (игрок).
Две сессии, и то каждая отдельной командой; всё водитель никак не может провести что-то более долгое.
Рыцари очень даже смертны, особенно по неопытности игроков; знание (механик и доступных способов выжить) - сила.

Прошлый год: Wildsea (водитель).
Недолгая игра одного путешествия туда и обратно (сессии две-три?); зима закончилась, и в Шелковичный город должны были прибыть участники первого весеннего спортивного празднества из окрестных селений, да некоторые что-то потерялись - пришлось искать.
Системные впечатления: слишком многое из компонентов персонажей натягивается на всё (edges и навыки), а автор советует натягивать ещё сильнее - тогда зачем дифференцировать?
Кругом царствует какой-то нарративно-логический субъективный идеализм со всеми этими вотэтоповоротами (twists) от игроков, шёпотами, картами без местностей и самодельными географическими открытиями на ходу в любом удобном месте; на открытия они от этого в каком-то роде и походить перестают, как и игра - на процесс исследования. На процесс импровизации - пожалуй.

Прошлый и этот год: LANCER, второй сезон кампании (водитель).
Двадцать две сессии.
Первый заканчивали втроём, второй начали впятером, закончили же фактически с шестью системно значащими персонажами в команде.
Сделав какие-то собственные выводы о частично перекрытой (силами отряда) контрабанде артефактов первых колонистов, турфирма назначает отряд в несколько изолированное государственное образование на южно-полярном материке, инфраструктурой первых колонистов во многих смыслах живущее...
Сезон пришёлся на активное написание Каем перекалибровки npc-типов в сторону улучшения игромеханик и тактического процесса, так что подобные время от времени бывали задействованы; но здесь стоит иметь в виду, что сам я, одобряя и интересуясь тактическими играми, в тактике не то чтобы силён.
Довелось отправить команду и под воду, и на воду, и в подземные переходы, и всякие разные варианты оппонентов показать (в т. ч. эзотехническую сущность под конец, на недостаточно ясные методики выяснения механик которой игроки успели пожаловаться); фундаментально, впрочем, лансер всё ещё игра скорее про плоскость, чем про честное тридэ.
Из прочих развлечений: лаконичная экскурсия по городу для отряда, проведённая заранее внедрённым на место его же членом; тренировочный подводный бой с субалтерном и боевой кислородный баллон; хронологические эксперименты, для которых потребовался выстрел в ногу; два параллельных проникновения в аграрный датацентр SSC и невероятная имперсонация; получение местного гражданства для NHP... (и многое другое)
Слегка напоминающая клинки подсистема пилотских взаимодействий bonds в качестве мотивации двух новоприбывших к проактивным выдумкам скорее не сработала, чем сработала, да и в целом как будто бы не оказалась задействована достаточно; персонажам к наступлению уровней не удалось накопить bond exp на столько bond powers, сколько ожидается вручать генерируемым этими уровнями сразу.
Некоторые недоизученные и потому недообъяснённые механические взаимодействия могли вызывать затруднения.
Вдохновился на короткую дискуссию в параллельных чатиках на тему открытой/закрытой информации о механиках оппонентов и того, как это согласуется с ролёвочным описанием визуальной части.
COMP/CON версии 2.Э.Ю.Я или какой там очень вольно обходился с сохранением тех или иных значений, поэтому приходилось вести нотариально заверенные скриншоты состояния машин участников.
Раскрыть сеттинг и задуманную (или хоть какую-то) интерпретацию скорее всё же не вышло вследствие довольно малого масштаба происходящего, пусть и с намёком на грядущую эскалацию.
Игроки, однако, сыгранным скорее довольны.
(вследствие определённых, в т. ч. игромеханических, различий есть ощущение, что за двадцать две сессии сезона произошло меньше, чем за двадцать одну сессию сезона маледиктума.)

Всё ещё подозреваю, что не понимаю чего-то фундаментального для ролёвок вообще.

План на ближайшее будущее: LANCER: Battlegroup (водитель).
Не вполне ясно, стоит ли это упоминать именно здесь, поскольку именно ролёвкой игру называть довольно странно, хотя окружающие её люди на этом скорее настаивают.
План на некоторое обозримое будущее: Fragged Empire edition two (водитель).
Экспедиция-эксгумация всё ещё должна состояться.
План на неопределённое, но могущее быть обозримым будущее: попробовать что-то то ли более спонтанное, то ли более структурированное?
какой-нибудь там Electric Bastionland? что-то на фейте? что-то попроще?
как будто бы ещё и хочется знать, как работают все эти осрные процедуры и могут ли пригодиться шире...

да и поиграть бы во что.
водитель первого сезона маледиктума грозится устроить второй, но есть подозрения, что система подлежит коренным модификациям...